Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 24 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Stratman
13 часа назад, NecroSonic сказал:

 Но почему-то надо было сначала мммм ну, один ход тратить на бой "на улице", что-ли, чтобы уничтожить юнит "снаружи", а другим ходом уже брать город. Если просто приказ на "штурм города" - то происходили вот эти однотипные бои с бесконечным спауном "тех, кто в городе".

Все штатно, согласно механике ageod-движка. Штурм города возможен лишь когда город "осаждён" (появляется рядом специальная иконка), а он становится осаждённым тогда, когда в момент входа вашего юнита в регион в этом регионе нет неприятеля (не считая противника в самом городе, конечно). Ну, или если вы уничтожите неприятеля "снаружи", тогда город автоматически становится "осаждённым" и его можно будет штурмовать в следующем ходу.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

NecroSonic
18 часов назад, Stratman сказал:

Все штатно, согласно механике ageod-движка. Штурм города возможен лишь когда город "осаждён" (появляется рядом специальная иконка), а он становится осаждённым тогда, когда в момент входа вашего юнита в регион в этом регионе нет неприятеля (не считая противника в самом городе, конечно). Ну, или если вы уничтожите неприятеля "снаружи", тогда город автоматически становится "осаждённым" и его можно будет штурмовать в следующем ходу.

Понял, спасибо) Ну, тут разве что спаун бесконечных врагов в городе был не по механике, видимо. Но в принципе да, решаемая проблема.

Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, NecroSonic сказал:

Понял, спасибо) Ну, тут разве что спаун бесконечных врагов в городе был не по механике, видимо. Но в принципе да, решаемая проблема.

Это тоже по механике. Если город не берется в данный ход, то часто в городе генерится так называемый "авто-гарнизон": 1-2 милиционных юнита.  

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Внимание, вышла новая верси мода.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 23.12.2020 в 22:08, Umskiptar12 сказал:

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии в августе. Играю в партию за красных, конец 1919-го сейчас, все очень замечательно, но мне очень тяжко морально приходилось видеть все эти иконки пехоты и кавалерии из интернета, исполненные разными художниками, который не очень вписывались вместе. 

И вот я решил заменить все графические файлы эти на иконки, которые брал из FY, RTW, а некоторые и сам переделывал из оригинальных. Ну, чтобы все было схоже на оригинальную игру в этом плане и не мозолило глаза. Уж не обессудьте за строгие выражения в сторону графического исполнения Sons of War, мод прекрасен, но субъективно мне не нравится визуальная часть, и вот я решил сделать её под себя. Некоторые скины я еще делал под RTW.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Примеры (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примеры из некоторых своих переделок: Семёновец; Солдат Народной армии КОМУЧа; Оренбургский казак; Червонный казак УСА; Красный донской казак; Матрос-УНРовец. 

 


Надеюсь, что товарищ Zenvaro не обидится, если что, на безбожные манипуляции с его модом. Тем, кому по нраву больше такой стиль иконок, предлагаю скачать мод с измененными портретами: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Считаю вашу доработку отличной идеей! Вообще идеально бы взять и всех юнитов переработать хотя бы примерно близко к ральным образцам одежды. Понимаю, что работа это огромная. У меня у самого в плане графики не то, что 0, а -100. И как вы правильно заметили, понадергал что где нашел в интернете, плюс что-то сам в силу своих скудных способностей доделал. Графика это все ж весьма далекая от кодинга вещь, потому с ней туго. К соржалению увидел ваш пост уже после публикации новой версию. Думаю рассмотрю скорейшее введение вашей графики в виде фикса. А вообще было б хорошо с вами обусудить вопрос графики, если вы не против.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Видел писали касательно проблемы с зелеными войсками. Да, тут придется выбирать. Во-первых анархсты дейсвительно мешают бить красным зеленых, когда красные не воюют с анархистами. У самого такое случалось, что зеленые засели в Семипалатинске и анархисты сидели там же. Пришлось на пару ходов разорвать союз и выкосить и зеленых, и черных. Что касается спавна зеленых в осажденном городе и вообще, то тут одно из двух. Либо игрок действительно разбивает каждый ход гарнизон и каждый ход спавнится же новый. В таком случае нужно либо побольше сил стянуть, чтобы разгромить все войска в городе за раз, либо разделить на 2 отряда и чтоб наступали по очереди. То есть первый отряд наности удар, второй добивает. Это какие-то косяки самого движка. Если в городе например 5 юнитов не в одном стеке, а разделены на 5 отдельных стеков, то он дате начать с ними бой по-отдельности (опять же не всегда), что бывает приводит к досрочному завершению боевых действий, не давая напасть на следующий стек. Помню был случай на валнильной голд версии, что бот стащил в город штук 50 юнитов артиллерии, все в отдельных стеках и я целой армией долбил их полгода, ибо бой прекращался довольно быстро. Ну и еще, зеленые и казаки-сепаратисты имеют огромный бонус ресурсов и запас юнитов для найма. Таким образом, они могут при захвате территорий очень быстро наспавнить какие-то войска. Потому с зелеными нужно бороться как можно быстрее. Это отражает опасность подобных восстаний в реальности. Что даже самое маленькое восстание при должных условиях может разрастись до полноценного фронта. У самого была ситуация, что в тылу у Колчака выросла зеленая армия, которая фактически контролировала Тобол и с ними пришлось воевать отдельно. Колчак в это время взял перерыв и перегруппировался в приморье, стянув туда все силы и создав крепкую оборону. Так до кучи еще и Японцев полностью сам выкинул. Ну а я все это время даже не мог к нему пробиться через стену зеленых, пока всех не вытравил

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Плюс выражу мысль касательно партизан. Многие по-разному их используют. Но я практиковал тактику создания партизанских дивизий. Суть в том, что они могут не просто перерубать жд пути, а брать целые города, причем где-то в тылу или удаленные от основных боевых действий (ведь партизаны и техника потери по снабжению едой не несут). Бывает весьма удобно где-то зимой выдвинуть партизан  в какой-то рейд, пока основне войска обеих сторон позиционно сидят и не вылазят. Ну или опять же для борьбы одних партизан с другими, чтоб не отвлекать остальные войска. У меня выходило например, что борьба за Север, а именно  за Вятку и то, что севернее до Архангельска, велась в основном между партизанами. Ну и в разгроме зеленых Тобола партизаны сыграли большую роль. Плюс удалось замучить польскую армию в болотах Припяти, отнимая у них город со снабжениям, и заставляяя бегать за собой по лесам.  Для боев с регулярной армией они, конечно, не годятся. Но для захвата одинаких городов, разгрома гарнизонов и других партизан - вполне себе. Ну вдруг кому пригодится

_________
добавлено 2 минуты спустя

Что касательно долгой обработки хода - ну так игра никогда не отличалась скорость. Я помнится еще в первых версиях игры на старом компе одновременно открывал вкладку с фильмом или сериалом и ждал, пока ход обработается. А тут еще и другие фракции добавились. Вообще в начале всегда все работает быстро, но потом ИИ или игрок все равно настроят кучу юнитов, что приведет к долгой загрузке. Ну и плюс да, несовершенство движка. При 16ГБ оперативы на SSD игра работает заметно шустрее, но я ожидал, что ходы будут вообще пролетать, однако нет. В движок к сожалению залезть нельзя, разработчики свой код не дадут.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Внимание, вышла новая верси мода.

Отличная  новость ! Прекрасно что вы не забросили работу над своим модом !

Встречал недавно  несколько обсуждений и вопросов об обновлении вашего  мода на форуме ageod и дискорде - думаю надо обрадовать наших западных коллег этой новостью. 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Вообще идеально бы взять и всех юнитов переработать хотя бы примерно близко к ральным образцам одежды. Понимаю, что работа это огромная.

Во-первых, отличная новость, что вы не забросили мод! На мой взгляд, это потенциально самый интересный вариант из всех версий RUS, включая GOLD.

Если о критике прежних версий Sons of War - слишком много ресурсов, огромные армии, это заметно снижает игровой интерес для меня во всяком случае. Если честно, то очень надеюсь, что у вас дойдут руки до балансировки сил и сторон, в том числе и с исторической точки зрения.

Что касается графики, то я сейчас как раз заканчиваю графический мод для RUS GOLD, именно исходя из принципа "реальных образцов одежды и техники". На мой взгляд, лучше пусть будет немного разный стиль картинок (т.к. действительно это разные авторы) в сторону историчности, чем стилизация иконок в сторону игрового дизайна (как и делают во многих комп играх). Дело вкуса, конечно.

Моя работа близится к концу, хоть срок окончания и откладывается постоянно из-за "риал лайф" (нынешний срок - конец октября).

Там будет более сотни новых картинок, и вообще картинок в игре будет заметно больше, а оригинальных почти не останется.

Полностью заменены танки, броневики, пушки, бронепоезда. Будут добавлены многие портреты генералов, пропущенные в GOLD. 

Это я, в частности, и к тому, что мне будет приятно, если вы найдете уместным взять эти картинки и для своего мода также.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Zenvaro сказал:

Внимание, вышла новая верси мода.

Могу вам предложить переименовать внутреигровую папку мода из RUS в RUS Gold Sons of War 2.0 (ну или что то более короткое ) . Тогда ваш мод может встать в папку существующей игры без замещения ванильной версии и получиться так как есть у меня :

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%2528177%2529.png

И тогда можно запускать любой мод или ванилу  просто с помощью добавления названия нужной папки в файл Modpath.ini

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Что касается графики, то я сейчас как раз заканчиваю графический мод для RUS GOLD, именно исходя из принципа "реальных образцов одежды и техники". На мой взгляд, лучше пусть будет немного разный стиль картинок (т.к. действительно это разные авторы) в сторону историчности, чем стилизация иконок в сторону игрового дизайна (как и делают во многих комп играх). Дело вкуса, конечно.

Моя работа близится к концу, хоть срок окончания и откладывается постоянно из-за "риал лайф" (нынешний срок - конец октября).

Там будет более сотни новых картинок, и вообще картинок в игре будет заметно больше, а оригинальных почти не останется.

Полностью заменены танки, броневики, пушки, бронепоезда. Будут добавлены многие портреты генералов, пропущенные в GOLD. 

Очень интересно посмотреть . Такие вещи , вроде бы совершенно не меняя геймплея , очень сильно меняют восприятие игры . 

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Очень интересно посмотреть . Такие вещи , вроде бы совершенно не меняя геймплея , очень сильно меняют восприятие игры . 

Да! Восприятие совсем иное. Я еще увеличил портреты орудий/танков/броневиков в размер правой панели элемента. Они стали значительно крупнее оригинальных и их можно детально рассмотреть.

Оказалось всё адски долго! С моим ещё перфекционизмом вылизывать каждую картинку...

Думал ранее выложить скрины, но наверное уже не буду. Осталось пару рывков. Время только найти.

PS Прошу прощения за офф-топик в этой ветке. 

  

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 04.09.2021 в 01:10, Stratman сказал:

Это тоже по механике. Если город не берется в данный ход, то часто в городе генерится так называемый "авто-гарнизон": 1-2 милиционных юнита.  

Вы абсолютно правы. И я в общем понимаю,  почему людям кажется,  что раньше такого не было. Дело в том, что раньше автогаинизоны были далеко не у каждой фракции,  так езе и далеко не в каждом городе. Только в каких-то крупных, и то как-то выборочно. Я сделал во всех городах, чтоб жизнь мёдом не казалась,  да и вообще,  игрок сам решает какие города для него стратегически важные. И странно,  ест. Такой город совсем без защиты бы остался. К тому же учитывая всиленную партизанщину, весьма полезно иметь против них хотя бы автогаинизон. К тому ж когда играешь против ИИ без автогаинизоны у этого лошары можно дофига городов вообще без боя взять чуть ли не отрядом партизанской кавалерии. А учитывая сколько их теперь,  то это было б совсем читерством. А с автогарнищоном не всегда легко целая партизанская дивизия справляется.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 18.09.2021 в 14:18, Northern Neighbour сказал:

Отличная  новость ! Прекрасно что вы не забросили работу над своим модом !

Встречал недавно  несколько обсуждений и вопросов об обновлении вашего  мода на форуме ageod и дискорде - думаю надо обрадовать наших западных коллег этой новостью. 

Интересно, а в дискорде это где именно?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 18.09.2021 в 15:31, Stratman сказал:

Во-первых, отличная новость, что вы не забросили мод! На мой взгляд, это потенциально самый интересный вариант из всех версий RUS, включая GOLD.

Если о критике прежних версий Sons of War - слишком много ресурсов, огромные армии, это заметно снижает игровой интерес для меня во всяком случае. Если честно, то очень надеюсь, что у вас дойдут руки до балансировки сил и сторон, в том числе и с исторической точки зрения.

Что касается графики, то я сейчас как раз заканчиваю графический мод для RUS GOLD, именно исходя из принципа "реальных образцов одежды и техники". На мой взгляд, лучше пусть будет немного разный стиль картинок (т.к. действительно это разные авторы) в сторону историчности, чем стилизация иконок в сторону игрового дизайна (как и делают во многих комп играх). Дело вкуса, конечно.

Моя работа близится к концу, хоть срок окончания и откладывается постоянно из-за "риал лайф" (нынешний срок - конец октября).

Там будет более сотни новых картинок, и вообще картинок в игре будет заметно больше, а оригинальных почти не останется.

Полностью заменены танки, броневики, пушки, бронепоезда. Будут добавлены многие портреты генералов, пропущенные в GOLD. 

Это я, в частности, и к тому, что мне будет приятно, если вы найдете уместным взять эти картинки и для своего мода также.

Спасибо за тёплые слова. Касательно баланса сил - именно это я и попытался сделать в новой версии. У большинства сторон военный потенциал ограничен примерным историческим возможностями того времени. То есть сколько солдат вообще могла мобилизовать та или иная сторона. Ну кроме 3 основных,  у них все зависит от заводов, ибо человеческие возможности России и правда  относительно других почти безграничны. Что касательно графического мода, то я любые наработки рассматриваю крайне положительно и с интересом,  буду ждать выхода

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 18.09.2021 в 15:44, Northern Neighbour сказал:

Могу вам предложить переименовать внутреигровую папку мода из RUS в RUS Gold Sons of War 2.0 (ну или что то более короткое ) . Тогда ваш мод может встать в папку существующей игры без замещения ванильной версии и получиться так как есть у меня :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тогда можно запускать любой мод или ванилу  просто с помощью добавления названия нужной папки в файл Modpath.ini

Весдма интересная и даже отличная идея!

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 час назад, Stratman сказал:

Да! Восприятие совсем иное. Я еще увеличил портреты орудий/танков/броневиков в размер правой панели элемента. Они стали значительно крупнее оригинальных и их можно детально рассмотреть.

Оказалось всё адски долго! С моим ещё перфекционизмом вылизывать каждую картинку...

Думал ранее выложить скрины, но наверное уже не буду. Осталось пару рывков. Время только найти.

PS Прошу прощения за офф-топик в этой ветке. 

  

Это не оффтоп, а весьма уместно. И перфекционизм это замечательно. А по поводу долго очень вас понимаю, у меня даже чужой материал переработать уходило оч много времени

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
50 минут назад, Zenvaro сказал:

Интересно, а в дискорде это где именно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сервер Hex!   канал ageod )

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сервер Hex!   канал ageod )

 

Спасибо:) хотя самукомнату с агеодом найти так и не удалось

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Просто хотел поделиться интересным наблюдением. Играю сейчас за ВСЮР. Наблюдаю за белыми востока из любопытства. Мало того, что они каким-то образом умудрились не то что не скатиться в диктатуру, так даже Директорию не стали создавать, им и так норм. Так еще на Дальнем Востоке развернулась совсем интересная картина. Белые решили выкинуть Семёнова и японцев. силы не очень рассчитали, в итоге через пару месяцев Японцы взяли Дальний Восток и стояли под Иркутском. Напомню, если японцы возьмут Иркутск и все города восточнее, то они как бы аннексируют Дальний восток и он будет недоступен. Я уж попрощался. И тут белые преегруппировались и на данный момент отбросили японцев к Чите, где сидит Лично Семёнов и видимо трясётся. Так еще и хитро ударили в тыл, взяв Владивосток. Наступление ведут весьма успешно, японцы же у себя в тылах разрозненны и пытаются собраться. В общем весьма интересно за этим наблюдать:)

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Zenvaro сказал:

Что касается историчности - как раз таки старался максимально приблизить к ней.
По поводу Украины отвечу подробнее:

Как теперь обстоят дела с "войсками националистов за рубежом"? Помнится я с укр. войсками успешно захватил Орел и был готов идти на Москву, если бы наша совместная партия не закончилась ввиду не желания белых воевать с большевиками дальше) Я считаю что тут должен быть найден умеренный компромисс между вариантом когда твоя организация падает в ноль, если твои "националисты" переступили границы своего государства и между их ничем не сдерживаемым наступлением во всевозможных направлениях. Вы этот компромисс одобряете или нет? Если да, то в чем именно?)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 23.09.2021 в 16:35, Zheleznyak сказал:

Подстаршина 1-го Гуцульского полка морской пехоты, осень 1919 года.

говорят что гуцулы это потомки готов-грейтунгов, а лемпки это потомки кельтов, живших некогда в Карпатах.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1 час назад, HeinzG сказал:

Я считаю что тут должен быть найден умеренный компромисс между вариантом когда твоя организация падает в ноль, если твои "националисты" переступили границы своего государства и между их ничем не сдерживаемым наступлением во всевозможных направлениях.

 

Имхо в ноль, что бы падала организация это перебор и не только для украинцев. Должен быть какой-то лимит, допустим 50%. Так же следует учитывать, кто что считал своим. Та же УНР вполне себе претендовала на юг Беларуси, Белгородщину, Стародубщину, некоторые южные отделы Войска Донского и Черноморские отделы Кубанского войска. Плюс не стоит забывать, что в составе ДА УНР вполне себе воевали абсолютно великорусские части, та же Тульская бригада (перешедшая от красных) или Донской конный полк (перешедший от белых).

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57484

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...