Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 29 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frozzolly
4 минуты назад, Эндерович сказал:

Э? Вроде прекрасно они разбираются на составляющие. Правда потом название теряется

Не знаю. Вот одна из дивизий - "Алексеева". Состоит из 6 элементов, вроде как "дивизия", но при этом стоимость командования только 1. Вывожу её отдельно из отряда и кнопка про разделить неактивна и пишет "эту боевую единицу нельзя разделить". Но, можно её объединить с генералом и тогда активна опция про создание дивизии. Так вот, в такую новую дивизию стоит ли добавлять какие-то новые боевые элементы? Сейчас там 3 элит.пехоты, 1 элит.кавалерия, 1 76мм гаубица и инженеры. 

Ссылка на комментарий

Эндерович
25 минут назад, Frozzolly сказал:

Не знаю. Вот одна из дивизий - "Алексеева". Состоит из 6 элементов, вроде как "дивизия", но при этом стоимость командования только 1. Вывожу её отдельно из отряда и кнопка про разделить неактивна и пишет "эту боевую единицу нельзя разделить". Но, можно её объединить с генералом и тогда активна опция про создание дивизии. Так вот, в такую новую дивизию стоит ли добавлять какие-то новые боевые элементы? Сейчас там 3 элит.пехоты, 1 элит.кавалерия, 1 76мм гаубица и инженеры. 

Ну, радиороту и медиков тоже неплохо. Другой момент, что их не хватает и на корпуса :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
39 минут назад, Эндерович сказал:

? Вроде прекрасно они разбираются на составляющие. Правда потом название теряется

Нет ,вы путаете - есть делимые дивизии а  есть неделимые бригады (полки ). 

28 минут назад, Frozzolly сказал:

Так вот, в такую новую дивизию стоит ли добавлять какие-то новые боевые элементы? Сейчас там 3 элит.пехоты, 1 элит.кавалерия, 1 76мм гаубица и инженеры.

Конечно стоит . Если есть обычная пехота и кавалерия то добавляйте и тогда и сила возрастёт и способности  от "цветного " полка у всех будут . 

 

1 час назад, Frozzolly сказал:

Ну и вообще, как-то автор обосновывал их такое особое состояние?

Так вроде и в ванильной игре это было ,и сделано для исторического реализма . И если вы сторонник реализма то можете воевать и такой бригадой . 

 

В этом плане ,опять , очень хорошо сделано в Civil War 2 - там в начале игры нельзя формировать дивизии (имитация неорганизованности начального периода войны ). А ещё и корпуса нельзя создавать . 

Вот и приходится превозмогать  малыми отрядами, с большим командными штрафами .И с необычайной радостью, спустя несколько месяцев , встречать известие о том что теперь  можно формировать дивизии а затем и корпуса . Получается очень атмосферно! А  ещё это даёт  удобство постепенное вхождение в игру - начинаешь с немногочисленных  малых неорганизованных отрядов и по ходу игры плавно переходишь к большим армиям с сложной командной структурой . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Эндерович сказал:

Ну, радиороту и медиков тоже неплохо. Другой момент, что их не хватает и на корпуса :)

Нет ,эти не боевые эдиницы а спецюниты, и их  не имеет смысла вставлять в дивизию. Их нужно размещать в основном  стеке корпуса или  просто большого отряда. 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, Frozzolly сказал:

Состоит из 6 элементов, вроде как "дивизия", но при этом стоимость командования только 1. Вывожу её отдельно из отряда и кнопка про разделить неактивна и пишет "эту боевую единицу нельзя разделить". Но, можно её объединить с генералом и тогда активна опция про создание дивизии.

Вы ещё учтите ,если вдруг не знали , что в игре есть режим простого прикрепления 1 юнита к военачальнику, кое где условно называемый формирование бригады , но по сути он ничего о не даёт , и служит только для историчного  придания военачальнику его войск ну ещё для уменьшения длинны стека в нижней панели . И вот в начале кампании все цветные части Добровольческой армии сделаны в таком формате . Я как то сразу отличаю визуально  "бригаду " от настоящей  дивизии ,но это можно проверить и попытавшись присоединить к такому отряду ещё один юнит и если это нельзя то это явна бригада.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вы ещё учтите ,если вдруг не знали , что в игре есть режим простого прикрепления 1 юнита к военачальнику, кое где условно называемый формирование бригады , но по сути он ничего о не даёт , и служит только для историчного  придания военачальнику его войск ну ещё для уменьшения длинны стека в нижней панели . И вот в начале кампании все цветные части Добровольческой армии сделаны в таком формате . Я как то сразу отличаю визуально  "бригаду " от настоящей  дивизии ,но это можно проверить и попытавшись присоединить к такому отряду ещё один юнит и если это нельзя то это явна бригада.

Случайно плюсанул = )

Если честно, не очень понятно расписали. Какие ещё формирования бригад? Вроде ж можно создавать только дивизии.

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Если честно, не очень понятно расписали. Какие ещё формирования бригад? Вроде ж можно создавать только дивизии.

На мой взгляд, здесь коллега @Northern Neighbour немного усложняет.

Командная цепочка в AGEod всегда одинакова (движок-то один!): юнит - блок юнитов - стек - блок стеков. В разных играх они называются по разному, сообразно эпохе.

Блок юнитов, объединенных вокруг командира, - это "дивизия" в RUS. Другое дело, что можно объединить командира с юнитом "обоз" - и это тоже в смысле механики игры будет "дивизия".

Просто @Northern Neighbour имеет в виду, что на старте уже есть созданные "блоки из юнитов", которые воссоздают исторические подразделения с командиром во главе. В смысле игровой механики - это дивизии, но в смысле исторической достоверности это могут быть даже и отдельные полки.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Frozzolly

В начале основной кампании (со второго хода?) появляется нейтральная к белым запада фракция казаки-сепаратисты. Кстати, у них почему-то одинаковый флаг и название на карте (когда речь про военный контроль) с подфракцией западных белых терские казаки. Так вот, когда эта фракция захватывает регион, то он для меня (западных белых) становится заблокирован и туда никак не войти. Похожая тема и с Азербайджаном, когда он захватывает регион на Сев.Кавказе. Получается очень дико, я в состоянии войны с Азербайджаном, в их исходные регионы я могу зайти, а в те что они заняли севернее - нет. Что с этим делать-то?

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Спойлер

tEX4GR-bqmc.jpg.27d3fa5e191b8f5d4c2b1a8003b8d8e6.jpg

Отсутствие ЖД ветки восточнее ижевска это баг или фича? В ваниле она вроде есть

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, ValetAres94 сказал:

Отсутствие ЖД ветки восточнее ижевска это баг или фича? В ваниле она вроде есть

Насколько помню от Ижевска  ЖД  всегда была только до Сарапула , как и в реале.

 

А вот наличие жд линии Сарапул -Екатеренбург много здесь  обсуждалась . В реальной истории она к началу гражданской войны не была закончена . А если точнее то не был достроен тоннель в районе Красноуфимск . Причем эту ЖД  пытались достроить даже сами белые ,при всем своем бедственном положении ,  но не успели ,и летом 1920 г (!!) ее завершили уже красные .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что отсутствие сквозного ЖД сообщения Сарапула с Екатеринбургом более исторично . 

 

Но я бы хотел сделать более изящьно -

например заблокировать регион Красноуфимск (или как то иначе сделать невозможным там ЖД движение )  и дать и белым и красным указ о достройке тоннеля и всей Казанбургской ЖД , который стоил бы очень больших средств и был  достаточно  длительный,но после завершения бы  разблокировал  регион Красноуфимск и ЖД в нем . 

Вот это было бы и исторично и при этом давало простор реалистичной альтистории .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

ValetAres94
30 минут назад, Northern Neighbour сказал:

от Ижевска 

Восточнее Ижевска, а не от него.

30 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так что отсутствие сквозного ЖД сообщения Сарапула с Екатеринбургом более исторично . 

Понятно. Прост привык золотой запас через Екб мыкать, а тут что-то пошло не так и Каппель уперся в Каму. Теперь ток через тылы красных перевезти можно.
Отставить, золото само материализуется в Самаре, это я рагуль не заметил.

Изменено пользователем ValetAres94
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, ValetAres94 сказал:

Отставить, золото само материализуется в Самаре, это я рагуль не заметил.

Вот это вроде бы и исторично  но я бы хотел ещё большего реализмУ - например сделать это золото неким  транспортируемым юнитом (типа батареи, только конечно более  объемным  ) и тогда бы белым пришлось исторично на речных транспортах вывозить его в Самару а оттуда в Омск. А значит и позаботиться об этих транспортах -  заранее построить или захватить . 

Ссылка на комментарий

выфвцйу

Играю в мод за ВСЮР. Почему-то 2 группы войск (3 дивизии) не восстанавливают сплоченность за ход, хотя указано 2.10 в день, пасутся на дружественной лужайке. 3-4 хода ждал, а они в пассивном состоянии продолжают своё... Несплоченное существование. В чём причина такого? Вся кавказская кампания полетела от этого, потому что у меня нет опыта, а ещё и войск не стало из-за такого. 

Ссылка на комментарий

выфвцйу

UPD: Это были донские дивизии. Расформировываю их и вижу - артиллерия стоит отдельной фракцией и на полной сплоченности. Донские казаки - 0! ТВД один (дон-кубань), но территория - кубанская. Отступил в батайское, начали восстанавливаться... Ничего не понял. Кажись, донцы не восстанавливаются на кубанской территории, или еще чего.
 Да. Донцы не хотят воевать на кубани прям совсем, и на их территории не восстанавливаются, и похоже даже на российской земле. Но на вражеской - восстанавливаются(!?!?!?!)

Изменено пользователем выфвцйу
Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, выфвцйу сказал:

UPD: Это были донские дивизии. Расформировываю их и вижу - артиллерия стоит отдельной фракцией и на полной сплоченности. Донские казаки - 0! ТВД один (дон-кубань), но территория - кубанская. Отступил в батайское, начали восстанавливаться... Ничего не понял. Кажись, донцы не восстанавливаются на кубанской территории, или еще чего.
 Да. Донцы не хотят воевать на кубани прям совсем, и на их территории не восстанавливаются, и похоже даже на российской земле. Но на вражеской - восстанавливаются(!?!?!?!)

Там один из эвентов вылезает, что донские казаки теряют сплочённость на Кубани (про Ставрополье такая же тема). Типа, Краснову без Царицына не спится. Я в этом случае частью донцов шёл брать Астрахань, потому как Царицын в самом начале не вариант.

Ссылка на комментарий

выфвцйу
14 часа назад, Frozzolly сказал:

Там один из эвентов вылезает, что донские казаки теряют сплочённость на Кубани (про Ставрополье такая же тема). Типа, Краснову без Царицына не спится. Я в этом случае частью донцов шёл брать Астрахань, потому как Царицын в самом начале не вариант.

Спасибо, а то я вообще эти новости не читаю. Придётся выкручиваться

Ссылка на комментарий

выфвцйу

Доиграл до конца февраля 1919, после чего игра вылетела, что означало "хватит уже на сегодня". Лучший мод на RUS Gold.

Естественно начал партию с наступления на Екатеринодар совместно с донцами, и пока ещё не знал о сильной пристрастности Краснова к самоубийству у Царицына. Получив наводку от Frozolly, в сентябре 1918 начал штурм Царицына чисто силами Краснова. Тотальный разгром донской армии и вялое отступление под Михайловку. Пополнений нет, денег нет, людей нет - донцы выбыли из игры вплоть до прибытия помощи от Антанты. Потери около 10,000. Если бы красные решили добить, я бы лишился целой армии (1/2 всех войск). Зато романтично, ага.

Дождался конца ПМВ, появилась помощь от Антанты и соответственно деньги на восстановление казачьей армии. Деникин уже заканчивал с кубанским походом и было решено провести совместную Царицынскую операцию. Две армии подходили к Царицыну вновь, но из-за снегов остались в пригороде на зимовку.

Две цветные дивизии отправились подчинять себе территории вдоль Терека, но столкнулись с сопоставимой по силе красной группировке. Белые и красные грустно глядели друг на друга сквозь зимнюю пургу.

Ещё присутствует ивент на требование казаков автономии. Войск белых на Кубани меньше 10, из-за чего лояльность к нам падает. Пришлось в спешке организовывать гарнизоны. Деникина можно снять за большую цену и поставить Врангеля, но... Я просто потерял Врангеля на карте :madness: Да и Царицын надо брать. Ещё придёт время.

Родзянко с силой в полтора буржуя отправился сидеть в Новгороде да бить окрестную мелочь.

С открытием Украины войск было выделено слишком мало, и Махно отхапал и Таганрог, и Ростов, сорвав готовящиеся там войска. Города в осаде. В Крыму также орудует превосходящая банда анархистов. Готовится карательная дивизия в Новороссийске. Отбивать Ростов вообще нечем, разве что собрав по сусекам все войска собрать, дав инициативу красным. Настоящие стратегические дилеммы. В крайнем случае пойдут тереть с чернознаменными о вреде анархизма донцы, но тогда придётся вместо Царицына брать Астрахань (тоже хорошо, но это, всё же, не Царицын)

На Туркестан забил более чем полностью, фронт неинтересен - пускай сами развлекаются. :108196:

Ссылка на комментарий

Frozzolly
38 минут назад, выфвцйу сказал:

Доиграл до конца февраля 1919, после чего игра вылетела, что означало "хватит уже на сегодня". Лучший мод на RUS Gold.

В последнем старте за южных белых я донскими на старте оставлял нормальный заслон на севере (Михайловка и что там западнее), направлял часть сил на Астрахань (желательно взять Элисту чтобы была промежуточная база). Практически всю артиллерию донцов, кроме разве что некоторой конной, я отправлял на юг в помощь осадам (арта повышает осадные возможности). При этом желательно апргрейдить всю арту - значительно повышает её характеристики (кстати, очень такой спорный момент, что за такое короткое время можно как-либо улучшить орудия, читал немного про модернизацию артиллерии в 20-30 годах и там как-то "несколько" всё медленнее шло).

Ну и в любом случае, надо иметь более-менее понятные планы куда и зачем двигать войска. Просто так "закрашивать" всё подряд это не очень вариант. Надо стараться как можно быстрее занимать конкретные города, которые дадут ресурсы за которые уже можно что-то делать. Вначале даже удержание каких-то городков в Туркестане вполне имеет смысл, за них что-то понемногу да капает, учитывая острый дефицит на старте. Наступать везде заманчиво, но из-за этого где-то не хватит сил, так что надо сконцентрироваться на приоритетных каких-то задачах. На юге это на старте Екатеринодар и Грозный.

Ссылка на комментарий

выфвцйу
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

 

Ну и в любом случае, надо иметь более-менее понятные планы куда и зачем двигать войска.

Естественно я добросовестно планирую задачи! В своем представлении... Несколько крупных операций и много мелких, вроде зачистка тыла, захват второстепенных городов и прочее, что не вспомню. 

7 минут назад, Frozzolly сказал:

В последнем старте за южных белых я донскими на старте оставлял нормальный заслон на севере (Михайловка и что там западнее)

Оставил там дивизию во время осады Царицына. На старте иногда забегают красные погулять, но особой угрозы не создали, поэтому всерьез не воспринял. Запад караулит Мамонтов, но его выбили, хоть дальнейшего наступления пока нет. 

 

10 минут назад, Frozzolly сказал:

Наступать везде заманчиво, но из-за этого где-то не хватит сил

Да, только сил действительно не хватает и наступать везде попросту не могу. Когда только начинал играть, ничего кроме штурмовой стратегии не использовал... Сейчас, конечно, по ситуации, но рука всегда тянется к заветной красной паре.

 

Пока что от побед нет радости, а как большой провал - сразу воодушевление пойти и взять реванш. И за 1й Царицынский поход, и за осаду Ростова.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

А к чему собственно претензии ?  События криво - косо но отражают реальны́е события. Вы хотите за белых всехпобедить ?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57425

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • rokkero

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...