Куда делись дирижабли? - Страница 6 - Барахолка - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда делись дирижабли?

Рекомендованные сообщения

GoooGooo
24 минуты назад, NeoNaft сказал:

цифры я привел когда параметры Гиндербурга давал. Он размером с небоскреб, а поднимает всего 100 тонн. И то в теории. На практике  все это тупо туда не влезет. Так что для дальнейшего развития нужно будет еще больше увеличивать размеры. И да они идут в кубе. Так что даже небольшое увеличение веса даст резкий прирост размеров. но кому мне это все объяснять то. Вы же тут великий математик и должны все это легко понимать.

Небольшое увеличение веса даст резкий прирост размеров? 

Ха ха. Слесарь так и не освоил формулу площади окружности. Слесарей вообще не учат геометрии, или это Ваш частный случай?

 

Взять тот же Гинденбург. Полезный груз 100 тонн. Весьма не мало. Размеры 243м в длинну, 41 в высоту. Не то чтоб сильно огромный. Суда бывают куда крупнее при том что требования к их прочности должны быть больше из за штормов. И тем не менее ничего, делают махины и они не разваливаются

 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
15 минут назад, GoooGooo сказал:

Небольшое увеличение веса даст резкий прирост размеров? 

Ха ха. Слесарь так и не освоил формулу площади окружности. Слесарей вообще не учат геометрии, или это Ваш частный случай?

Ну если только геометрию ты и изучал то это твои проблемы. У нас тут как это не неожиданно вес появляется. Вот он сволочь такая и портит вашу геометрию.  Увеличесние веса требует увеличение размеров. И все это в кубе

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, NeoNaft сказал:

Этот конструктор явно оканчивал то же что и @GoooGooo . С таким же никчемным результатом. Линзу диаметром 400 метров сделаем. А высота у нее какая будет? Ядерную установку туда поставим. Зачем? И тому подобный бред. Который развалиться просто на уровне сопромата и тех же эпюр. 

Это ген директор какого то конструкторского бюро, так что сорян, больше доверяю мнению дипломированных специалистов.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 минуты назад, NeoNaft сказал:

Ну если только геометрию ты и изучал то это твои проблемы. У нас тут как это не неожиданно вес появляется. Вот он сволочь такая и портит вашу геометрию.  Увеличесние веса требует увеличение размеров. И все это в кубе

Угу, я уже понял что с весом Вы не справляетесь, потому что не в состоянии сообразить от чего зависит подъемная сила и как ее расчитать, какая связь с площадью окружности.

Итак, мы попытались говорить о механике, но ее Вы не вывозите. От механики к геометрии, но тут тоже Вы не можете сообразить к чему это. Возможно Вам стоит вообще с азов начать ...1+1... 3-2... что то такое

Ссылка на комментарий

NeoNaft

Кстати специально для нашего геометрика, который считает что формула круга на плоскости работает в 3 -мерном пространстве. Вот тебе формула объема шара. Дальше сам думай откуда там куб

V=4/3πr^3

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Venc сказал:

Это ген директор какого то конструкторского бюро, так что сорян, больше доверяю мнению дипломированных специалистов.

Какого именно конструкторского бюро? Рогозин вон вообще гендиректор Роскосмоса. Думаешь он в ракетах хоть что-то понимает? Мне один заход с ядерным двигателем лузов доставил. А ты тут это конструктор я ему доверяю

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

47 минут назад, NeoNaft сказал:

@GoooGooo. Который развалиться просто на уровне сопромата и тех же эпюр. 

Мы уже поняли, что ты знаешь много страшных слов, ты давай аргументируй чем тебе не нравятся линзы в 400 метров и атомные установки на дирижаблях.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, NeoNaft сказал:

 

добавлено 2 минуты спустя

Какого именно конструкторского бюро? Рогозин вон вообще гендиректор Роскосмоса. Думаешь он в ракетах хоть что-то понимает? Мне один заход с ядерным двигателем лузов доставил. А ты тут это конструктор я ему доверяю

Ну давай рассуждать логично. Тебе я как бы ещё меньше доверяю, у тебя нет авторитета, расчеты ты не приводишь.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
7 минут назад, NeoNaft сказал:

Кстати специально для нашего геометрика, который считает что формула круга на плоскости работает в 3 -мерном пространстве. Вот тебе формула объема шара. Дальше сам думай откуда там куб

V=4/3πr^3

_________
добавлено 2 минуты спустя

Какого именно конструкторского бюро? Рогозин вон вообще гендиректор Роскосмоса. Думаешь он в ракетах хоть что-то понимает? Мне один заход с ядерным двигателем лузов доставил. А ты тут это конструктор я ему доверяю

Слесарь путает площадь поверхности и объем. Гы гы, не удивительно. Слесарь, кто Вас на работу то взял с такими познаниями?

Не говоря уже о том, что у дирижаблей не шаровидная форма. Но матерьялов по полету дирижаблей слесарь, где поясняется почему форма именно такая, понятное дело, не читал. 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, Venc сказал:

Мы уже поняли, что ты знаешь много страшных слов, ты давай аргументируй чем тебе не нравятся линзы в 400 метров и атомные установки на дирижаблях.

По поводу линз ничего не имею, разве что вопрос был о высоте этой линзы. Вообще этот подход понятен. Линза это сигара провернутая вокруг своей длинной оси. Как следствие резко повышается объем внутреннего пространства. То есть вместо одного Гинденбурга мы получаем сразу десяток в одной точке. Насчет того сможет ли эта штука поднять 2000 тонн у меня сильный вопрос, ну да не об этом. Проблема как я уже сказал в шапковости подхода. Айда построим дуру, дурой и будем ее в воздухе гонять.  но если сделать все это в реальности почти 100% найдутся куча проблем. Что там с конструкцией и материалами? Где все это выпускать? Кто все это будет обслуживать? Как с защитой от грозы. Потому как такая дура по определению будет притяжением молний со всей округи. И это только самое начало моих вопросов. А отвечать на них этот самый "конструктор" явно не торопится. А насчет ядерной установки, то это четкий пример проекта который изначально рассчитан на людей нифига не понимающих но очень впечатлительных. Потому что ни один вменяемый разработчик не запихнет ядерную бомбу в газовый шар и запустит его в плаванье. Найдите примеры ядерных установок в реальности и вы поймете что они там нужны. Ледоколы позволяют постоянно работать далеко от порта, подлодки тоже. А нафига ядерная установка в грузо-пассажирском транспорте, который по определению на земле больше проводит времени чем в воздухе (посадка, загрузка и т.д.) я лично не знаю. И вменяемые люди кстати тоже.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ладно достали вы господа дети. не интересно с вами от слова совсем. Выньте соску из одного места и голову прочистите, а потом о дирижаблях думайте.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
29 минут назад, NeoNaft сказал:

То есть вместо одного Гинденбурга мы получаем сразу десяток в одной точке. Насчет того сможет ли эта штука поднять 2000 тонн у меня сильный вопрос, ну да не об этом. Проблема как я уже сказал в шапковости подхода. Айда построим дуру, дурой и будем ее в воздухе гонять.

Так какого размера будет дирижабль способный поднять 2000 тонн, если мы знаем что Гинденбург поднимал 100 и его размеры нам известны? На сколько больше? При том что мы возьмём технологии почти столетней давности, представим его таким же, только крупнее. 

Слесарь, похоже этот простейший вопрос ставит Вас в тупик. Возвращайтесь к взрослым дядям обсуждать дирижабли, когда сможете справиться с этой задачей для школьников 6го (если не ошибаюсь) класса.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo

Интересная статья о современных дирижаблях:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

olvera007
2 часа назад, NeoNaft сказал:

По поводу линз ничего не имею, разве что вопрос был о высоте этой линзы. Вообще этот подход понятен. Линза это сигара провернутая вокруг своей длинной оси. Как следствие резко повышается объем внутреннего пространства. То есть вместо одного Гинденбурга мы получаем сразу десяток в одной точке. Насчет того сможет ли эта штука поднять 2000 тонн у меня сильный вопрос, ну да не об этом. Проблема как я уже сказал в шапковости подхода. Айда построим дуру, дурой и будем ее в воздухе гонять.  но если сделать все это в реальности почти 100% найдутся куча проблем. Что там с конструкцией и материалами? Где все это выпускать? Кто все это будет обслуживать? Как с защитой от грозы. Потому как такая дура по определению будет притяжением молний со всей округи. И это только самое начало моих вопросов. А отвечать на них этот самый "конструктор" явно не торопится. А насчет ядерной установки, то это четкий пример проекта который изначально рассчитан на людей нифига не понимающих но очень впечатлительных. Потому что ни один вменяемый разработчик не запихнет ядерную бомбу в газовый шар и запустит его в плаванье. Найдите примеры ядерных установок в реальности и вы поймете что они там нужны. Ледоколы позволяют постоянно работать далеко от порта, подлодки тоже. А нафига ядерная установка в грузо-пассажирском транспорте, который по определению на земле больше проводит времени чем в воздухе (посадка, загрузка и т.д.) я лично не знаю. И вменяемые люди кстати тоже.

Зачем вы с ребенком спорите? Как каждому ребенку, ему не важна дискуссия сама по себе. Ему нужно доказать, что кто то обделался, тем самым он парирует свою ущебность. Ядерный реактор на дирижабле, смешно. Я даже не знаю, из этого лютого потока идиотии , как вычленить рациональное зерно.

Ссылка на комментарий

11 час назад, olvera007 сказал:

Зачем вы с ребенком спорите? Как каждому ребенку, ему не важна дискуссия сама по себе. Ему нужно доказать, что кто то обделался, тем самым он парирует свою ущебность. Ядерный реактор на дирижабле, смешно. Я даже не знаю, из этого лютого потока идиотии , как вычленить рациональное зерно.

С каким ребенком. С конструктором чтоль?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, NeoNaft сказал:

По поводу линз ничего не имею, разве что вопрос был о высоте этой линзы. Вообще этот подход понятен. Линза это сигара провернутая вокруг своей длинной оси. Как следствие резко повышается объем внутреннего пространства. То есть вместо одного Гинденбурга мы получаем сразу десяток в одной точке. Насчет того сможет ли эта штука поднять 2000 тонн у меня сильный вопрос, ну да не об этом. Проблема как я уже сказал в шапковости подхода. Айда построим дуру, дурой и будем ее в воздухе гонять.  но если сделать все это в реальности почти 100% найдутся куча проблем. Что там с конструкцией и материалами? Где все это выпускать? Кто все это будет обслуживать? Как с защитой от грозы. Потому как такая дура по определению будет притяжением молний со всей округи. И это только самое начало моих вопросов. А отвечать на них этот самый "конструктор" явно не торопится. А насчет ядерной установки, то это четкий пример проекта который изначально рассчитан на людей нифига не понимающих но очень впечатлительных. Потому что ни один вменяемый разработчик не запихнет ядерную бомбу в газовый шар и запустит его в плаванье. Найдите примеры ядерных установок в реальности и вы поймете что они там нужны. Ледоколы позволяют постоянно работать далеко от порта, подлодки тоже. А нафига ядерная установка в грузо-пассажирском транспорте, который по определению на земле больше проводит времени чем в воздухе (посадка, загрузка и т.д.) я лично не знаю. И вменяемые люди кстати тоже.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ладно достали вы господа дети. не интересно с вами от слова совсем. Выньте соску из одного места и голову прочистите, а потом о дирижаблях думайте.

Я статью сбрасывал про эксплуатацию дирижаблей (там про грозу написано). Считается не особо серьезной проблемой.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, NeoNaft сказал:

Этот конструктор явно оканчивал то же что и @GoooGooo . С таким же никчемным результатом. Линзу диаметром 400 метров сделаем. А высота у нее какая будет?

Э-э. Посмотри внимательно какое КБ он возглавляет. Погугли что за КБ.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Ещё одна обзорная статья о современных дирижаблях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что интересно, там упомянуты тепловые дирижабли. Проблема воздухоплавательных аппаратов поднимаемых гелием - то что это дорого. Гелий улетучивается, и баллон требует постоянного наполнения. Что довольно недешево. Водород значительно дешевле (раз в 6), но он при высокой концентрации взрывоопасен. Современная концепция гелиево-водородная смесь в пропорции 85/15. 

Но для создания подъемной силы так же можно использовать просто разогретый воздух. Чем выше температура, тем меньше его плотность -> тем больше подъемная сила. Если будут технологии позволяющие разогревать воздух в баллоне дешевле, чем постоянно подкачивать гелий, возможно это направление будет наиболее перспективным.

 

И ещё вот что интересно, там и во многих других источниках написано, что наши ВКС собираются использовать тепловые дирижабли для запуска ракет. Проектные работы идут полным ходом. Идея в том, что такой дирижабль подкидывает ракетоноситель на высоту 10 км и потом он уже стартует. Был поставлен рекорд высоты для тепловых дирижаблей, российский аппарат поднялся на высоту 9,8км. Таким образом для преодоления наиболее плотных слоев атмосферы будет тратится значительно меньше топлива, а значит на орбиту можно будет выводить больше полезной нагрузки.

 

Кто тут писал о том, что дирижабли не способны поднимать приличный вес и большие конструкции, способные создать достаточную подъемную силу создать не возможно?

Ссылка на комментарий

nelsonV
В 05.11.2019 в 01:36, GoooGooo сказал:

Взять тот же Гинденбург. Полезный груз 100 тонн. Весьма не мало

Вообще-то мало.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 часа назад, nelsonV сказал:

Вообще-то мало.

Кому щи жидкие, кому жемчуг мелок

Ссылка на комментарий

Zdrajca
В 04.11.2019 в 14:38, Venc сказал:

Мне не нужны лайнеры и бизнес джет мне не нужен, хочу на дирижабле летать и кайфовать.

Вот и готовый бизнес-план. Есть еще идея подводного лайнера. 

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

nelsonV
11 час назад, GoooGooo сказал:

Кому щи жидкие, кому жемчуг мелок

самолеты при меньших размерах и большей скорости могут поднимать и побольше. 

6 часов назад, Zdrajca сказал:

Вот и готовый бизнес-план. Есть еще идея подводного лайнера. 

как говорится, что угодно за ваши деньги по индивидуальному заказу.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 минуты назад, nelsonV сказал:

самолеты при меньших размерах и большей скорости могут поднимать и побольше. 

как говорится, что угодно за ваши деньги по индивидуальному заказу.

Побольше это сколько? И сколько стоит такая перевозка?

Авиаперевозки самые дорогие, бтв, из всех возможных

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10369

Лучшие авторы в этой теме

  • NeoNaft

    73

  • GoooGooo

    64

  • Venc

    53

  • olvera007

    15

  • Aurelius36

    10

  • Zdrajca

    7

  • nelsonV

    6

  • HolodGLD

    3

  • Оружейник

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Volchenock

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Статья конечно очень предвзятая, но вопрос хороший. Почему всё-таки при всём их удобстве, дирижабли перестали использовать? Из-за одного только Гинденбурга? Так ведь ясно, что будь он заправлен г

OliverDeBra

Какой злобный оскал капитализма был в СССР до 91 года? И какой злобный оскал в Китае? General Aircraft Co., Ltd (CAIGA) гуглим и получаем, что Китайцы таки хотят в этот рынок. До 21 года  ос

Venc

Хорошая тема. Поддерживаю. Я бы погонял на дирижабле.   Правда это скорее не средство передвижения (самолеты быстрее) а этакое место отдыха типа круизного лайнера.   Можно сделать

GoooGooo

@Venc спасибо за подробные статьи.   Вобщем ясно, пока самолёты стоят дешевле. Хотя, исходя из статьи, стоимость перевозки тонны груза на дирижаблях быстро бы покрыла эту разницу в цене, отн

NeoNaft

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек п

Venc

@NeoNaft @GoooGooo Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Новая статейка.

NeoNaft

а нее, вру. Обычный полуприцеп он для одного 40 футового контейнера предназначен. Значит 20футовых туда два запихнуть можно, а с прицепом еще два. Короче 2 грузовика смогут перевести больше чем эта ду

GoooGooo

Насколько я понимаю с гелием не все так просто.  Если правильно понял там происходит диффузия молекул приводящая к потерям газа. Ну и да, обслуживание дирижаблей недешевая штука.  Хотя с дру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...