Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 42 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

EvilFrog
16 часов назад, Eclairius сказал:

Опять таки, чистый рандом, но да, в подавляющем большинстве, крестовые походы проваливаются, поскольку крестоносцы долго собираются в единый стак, из-за чего, мусульмане быстрее собираются в подобный стак и тем самым разбивают разношерстные отряды крестоносцев, которые прибывают один за другим.

Дак в реальности то так и было. Фактически все крестовые походы были провальными. Удался относительно только первый и больше потому что на их стороне была византия.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это? Типа, он трансгендер, и мы должны уважать его выбор, или что?

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 5
Ссылка на комментарий

psametix
В 18.11.2021 в 15:07, EvilFrog сказал:

Дак в реальности то так и было. Фактически все крестовые походы были провальными. Удался относительно только первый и больше потому что на их стороне была византия.

Третий не стал успешным только из-за 3х роковых рандомных случайностей.

Балдуин 4ый не дожил, а его наследники профукали готовую базу для будущего похода. При прокаженном короле крестоносцы местными силами вполне на равных сражались с Саладином.

Фридрих 1 умер по дороге, а только его одна армия была много сильнее всего что мог собрать Саладин. И своим авторитетом он наверняка бы смог и французов с англичанами заставить сотрудничать.

Ричард находясь уже почти под стенами Иерусалима повернул назад, тогда как из города уже эвакуировали гарнизон, так как Саладин считал что не сможет его защитить.

Ссылка на комментарий

Maximilian
17 часов назад, psametix сказал:

Третий не стал успешным только из-за 3х роковых рандомных случайностей.

Балдуин 4ый не дожил, а его наследники профукали готовую базу для будущего похода. При прокаженном короле крестоносцы местными силами вполне на равных сражались с Саладином.

Фридрих 1 умер по дороге, а только его одна армия была много сильнее всего что мог собрать Саладин. И своим авторитетом он наверняка бы смог и французов с англичанами заставить сотрудничать.

Ричард находясь уже почти под стенами Иерусалима повернул назад, тогда как из города уже эвакуировали гарнизон, так как Саладин считал что не сможет его защитить.

Нормально так Аллах мусульманам перков накидал на дебафф вражеских армий...

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Главный недостаток этой игры скучность. Полная пассивность ИИ, если все делаешь правильно то какая-то игра в одни ворота. Вражеские державы даже сильные на старте разваливаются. 
Ну и как писал на старте свободное КБ практически на любое завоевание получаемое 100% делает расширение очень простым. Во второй части получить КБ надо было должно ждать и был всего лишь шанс выпадения на который еще и денег надо потратить. Вот тогда и нужны были интриги женитьбы претенденты.

А сейчас ничего этого не надо все слишком просто.

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 11/23/2021 в 12:08 PM, EvilFrog сказал:

Главный недостаток этой игры скучность. Полная пассивность ИИ, если все делаешь правильно то какая-то игра в одни ворота. Вражеские державы даже сильные на старте разваливаются. 
Ну и как писал на старте свободное КБ практически на любое завоевание получаемое 100% делает расширение очень простым. Во второй части получить КБ надо было должно ждать и был всего лишь шанс выпадения на который еще и денег надо потратить. Вот тогда и нужны были интриги женитьбы претенденты.

А сейчас ничего этого не надо все слишком просто.

Оно все было таким же простым и во второй части. Единственная разница, это только в количестве ожидания долгожданного КБ (и то, во второй части КБ иногда легче и быстрее получить чем в третьей). А так, все та же скучная игра о покрасе :(. 

Ссылка на комментарий

В 24.11.2021 в 22:57, Eclairius сказал:

Оно все было таким же простым и во второй части. Единственная разница, это только в количестве ожидания долгожданного КБ (и то, во второй части КБ иногда легче и быстрее получить чем в третьей). А так, все та же скучная игра о покрасе :(. 

Я в своей партии по крестам лет 100 занимался подавлением восстаний в своей священной римской империи. Так и закончил игру с восстаниями.

 

Мне лично не до покраса было со своей немножко выродившейся династией.

 

В 21.11.2021 в 17:53, Три рубля сказал:

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это? Типа, он трансгендер, и мы должны уважать его выбор, или что?

да это просто шутка понятная для тех кто в теме) Она сделана чтоб человек удивился и посмотрел биографию этого чела.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 29.10.2021 в 15:46, atai сказал:

Мне одному кажется, что создание/реформирование собственных религий/культур - это какая-то глупость? Игрушка, забава для заскучавшего игрока, напрочь портящая атмосферу игры.  Что-то Парадоксы пошли по пути превращения игры в какой-то парк аттракционов, а не создания исторической игры.

 

В 05.11.2021 в 12:46, Gorthauerr сказал:

Да, совершенно верно.

С этим конструктором - "РЕЛИГИЯ" то в игре и потерялась.

Ну не было в Средневековье идеи "придумаю религию под себя", намного серьёзнее к вере относились люди. Особенно в Авраамических странах.

Да согласен, это бредово. Поэтому я в третьи кресты не играю. Мне хватает и обычных крестов со всеми длс.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Три рубля

Завоевал за вассала Византии Диярбакр и взялся всё переименовывать на греческий лад, так оказалось, что у парадоксов задвоились два баронства. К югу от Феодосиполя расположен Мартирополь (которого на самом деле там не было), а ещё дальше к югу стоит Майяфарикин, который и есть настоящий Мартирополь на положенном ему месте, просто с арабским названием. А на границе с Мелитеной есть баронство Шамшат, с мелитенской стороны от которого баронство Арсамосата. Также одно и то же на самом деле, просто армянское и греческое названия соответственно.

 

Решительно куда ни сунься, блох — ловить, не переловить. Редакторы у парадоксов спят, что ли )-:

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Главный минус игры в философии парадоксов в отношении места человека в мире в целом, в политике и экономике в частности. В реальности, общество, политические структуры, народы, экономика, климат и все прочее это настолько масштабно, настолько могущественно, что отдельно взятый человек в мире мало на что влияет. А когда человек влияет на мир, он влияет потому что объективные причины сложились так что он может сделать некоторый выбор (развить этот город или тот), направить некоторые потоки "объективных факторов", но в целом, не может кардинально переменить что-то в мире. В игре политические персонажи (графы, герцоги, короли) это единственные действующие силы, а все остальное лишь пассивно подчиняется персонажам. И игрок садясь за одного из персонажей может менять его так как захочет, ведь ИИ слабо пользуется возможностями (точнее его скорее всего калибруют так, чтобы он особо не вылезал из колеи).


На примере поселений и экономики.


В игре можно создать империю с центром в пустыне и развить ее вопреки законам природы. Дело даже не в том, что сложно создать развитое поселение в пустыне, а в том, хочет ли это делать народ. Дело в том, что у нас есть инструментарий, который позволяет нам строить здания, а здания, это единственный экономический фактор в игре. Любой персонаж может создать мировую империю и все деньги направить на развитие пустынной столицы. Он строит там здания, и получает там гигантский показатель налогов. Но логичнее было бы, если бы строительства зданий не было бы, или бы здания были бы вторичны. А первичным должен быть народ. В игре нет населения, нет показателя развитости населения, его количества, богатства, технологичности и т.д. Было бы гораздо логичнее, если бы игрок мог лишь создавать условия для развития, а народ бы сам развивался, сам строил города. Вот когда персонаж в игре строит город, что он делает? Мы тратим золото на то чтобы построить здание, и оно начинает приносить нам доход, но это нелепое упрощение. Конечно, сложная система как в Виктории неуместна здесь, но можно было бы развитость обозначить хотя бы условной цифрой как в Европе, но при этом не давать возможности прямо влиять на нее, как в Европе. Игроки создают хорошие условия для регионов - они растут, не создают - чахнут. Можно сделать показатель развития в виде зданий, типа количество жилых помещений или что-то типа того. Постройку зданий можно заменить на условную инфраструктуру (дороги, бани - то что может построить только государство) и государственные здания (храм, административное здание, казарма), но лишь как пристройка в те поселения, которые уже построены.

Ссылка на комментарий

В 01.01.2022 в 19:24, markuw сказал:

В игре можно создать империю с центром в пустыне и развить ее вопреки законам природы.

В реальности Тамерлан так и сделал со своим Самаркандом. Разрушал всё вокруг, резал всех бесполезных юнитов, а полезных перевозил к себе. В результате соорудил-таки центр, но всё вокруг разорил.

Ссылка на комментарий

psametix

@cxell Самарканд далеко не пустыня, цивилизации в Средней Азии древнее многих европейских.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, psametix сказал:

@cxell Самарканд далеко не пустыня, цивилизации в Средней Азии древнее многих европейских.

Точнее, они древнее всех европейских. Просто в то время, когда Средняя Азия была суперплодородной (и, соответственно, давала достаточно ресурсов для прокачки цивилизаций), Европу покрывал ледник. Потом ледник сошёл, Азия подсохла, а Европа расцвела.

Ссылка на комментарий

psametix

даже во времена мусульман они описывают государство Саманидов (9-10 век) как плодородный рай. Монголы и Тимур виновны во многом в том что веками налаженная система орошения была заброшена и край действительно "засох".

Ссылка на комментарий

59 минут назад, cxell сказал:

В реальности Тамерлан так и сделал со своим Самаркандом. Разрушал всё вокруг, резал всех бесполезных юнитов, а полезных перевозил к себе. В результате соорудил-таки центр, но всё вокруг разорил.

Как Выше сказали, Согд был и оставался богатой и развитой территорией (в CK2 кстати это супермощный регион с торговыми поселениями и 8 слотами баронств через провку), к тому же один из важнейших центров исламской мысли. Ну и про то что он разрушал и резал все вокруг это преувеличения.

Ссылка на комментарий

В 23.11.2021 в 13:08, EvilFrog сказал:

если все делаешь правильно то какая-то игра в одни ворота

Так ведь тут невозможно всё сделать правильно. Одна ошибка - и прохождение посыпалось. Вассалы бастуют, соседи рвут на части, в наследниках одни паралитики и сифилитики, а те потомки, которые кажутся нормальными, на самом дел каннибалы и скрытые братоубийцы, а вся жизнь уходит только на перезахват отвалившихся при делёжке частей.

Ссылка на комментарий

vasеx

один из главных минусов - дебильный ии. им бы как-то пофиксить это, сделав хотя бы родственников игрока более пассивными что ли, если дорываются до власти. 

я дропнул игру в тильте возможно уже навсегда после следующего: будучи очень старым, больным и умирающим передал власть вроде хорошо обученному и прокачанному сыну, быстро дожил старость за 1-2 года, он меня еще советником назначил, и получил управление за сына, который втянул за это время страну в три войны с мощнейшими соседями, при чем одна из них вообще велась за полный захват нашей страны, ну и соответственно растерял всех моих нажитых союзников, а новых никак не получить... 

Ссылка на комментарий

AirValenok

Поиграл тут в императора рим,и вот она имхо даже живее ,чем крестоносцы 3...Постоянно какой-то экшен...ИИ что-ль у них другой...А тут да..болото спустя век начинаеться

Ссылка на комментарий

Значит так запустил я игру патч 1.4.4 Поставил мод на полноценную парикмахерскую, а так же Community Flavor Pack идумаю надо бы передернуть на императрицу Византийскую раздеваю а там бревно, начинаю раздевать всех подряд а там все бабы общипанные не сисек ни жоп, че за фиминиская толерантсая херь? Я хотел что бы жопастые бабы тоже были, в парикмахерской перед стартом можно и жопу больше сделать и бедра и плечи куча настроек а в игре все бабы по фигуре один в один, скажите там кто на парадокс плазе есть этим упырям что бабы в то время жопастые были. И что бы носастые тоже были,(мне носастые нравяться) а то с боку на них смотришь все на вид одни и теже.

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 7
  • biggrin (+1) 9
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Какая мерзость, если настолько хочешь свои 3д модельки, то иди в Blender и сам лепи

Ссылка на комментарий

Maximilian
3 часа назад, Setrin сказал:

Какая мерзость

Жёстко вы... Про женщин-то...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100404

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...