Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 231 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dragon_Crown

Решил по приколу поучаствовать в обсуждениях, а то сижу только да читаю всё тут, хех.
 

36 минут назад, Evil_Armen02 сказал:

Как я понял, за каждое ее использование будет увеличиваться стресс на 100 ед. (это при том, что вся шкала одного уровня стресса составляет 200 ед.). Также за одно использование можно убрать только один трейт. Так что Параходы довольно хорошо все сделали, сильно ограничив использование этой функции и уж точно убрав возможность "абьюзить" ее.

Ну по футажу видно что такой ресет можно сделать лишь раз в жизни персонажа. И вообще он убирает все обретённые трейты персонажа (просто у конкретного персонажа была раскачана полностью только одна ветка военки, собственно оттуда трейт и убрали)
Вообще хорошая механика, как по мне, для тех кто будет ныть мол "мой наследник непонятно что учил и т.д, хотел бы ему поменять всё полностью"

Изменено пользователем Dragon_Crown
Ссылка на комментарий

jahrxenos
3 часа назад, Evil_Armen02 сказал:

можно убрать только один трейт

а вот это я как-то упустил. видимо, лучше стоит вживую пощупать все эти кнопочки😏

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Вот эта инфа про квестовые цепочки оч нравится х)

 

They feel more organic and, more importantly, they offer an actually interesting trade-off way more than the CK2 events did. You won't have a lot of cases where you see the first sentence and immediately know which option to click because it's a no-brainer. Also there seem to be a shitload of them. No repeats of CK2 events we already know (though some are like "spiritual successors") and at 40 hours in I was still seeing more new events I had never seen before than repeats.

Overall, this is one of the biggest improvements from CK2 that doesn't really come across in dev diaries.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Опачки, вчера вышло небольшое видео от парадоксов, в которое они пригласили One Proud Bavarian.

 

 

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

на этот раз один из важнейших дневников - производительность.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Угу. Посмотрим как будет в реале) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Угу. Посмотрим как будет в реале) 

 

Там он запостил видео сравнения включенного многопотока и выключенного. Учитывая, что у него уже старый проц, в первом случае реально хорошо валит. За минуту почти три года.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Там он запостил видео сравнения включенного многопотока и выключенного. Учитывая, что у него уже старый проц, в первом случае реально хорошо валит. За минуту почти три года.

Только у меня пока 3570k) Жду новые АМД. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Только у меня пока 3570k) Жду новые АМД. 

 

Думаю, все будет ок)

А новые райзены хороши, уже восемь месяцев как купил, очень доволен.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Думаю, все будет ок)

А новые райзены хороши, уже восемь месяцев как купил, очень доволен.

Надеюсь. Когда они еще выйдут... Фиг знает, сколько курс бакса будет :( Но это оффтоп, конечно. 

Ссылка на комментарий

я видимо ранее пропустил в дневниках вот это 

Цитата

Система приказов для ИИ, конечно, могла бы всё это улучшить, но её влияние оказалось бы далеко не таким, как в СК2, поэтому до релиза мы решили отдать приоритет другим задачам

очередная ложка дегтя в бочку меда? или уже в бочку с дегтем, где есть чуть меда...

т.е. отправить союзные войска под управлением ИИ на захват какой либо провки - так уже нельзя будет? назначить сбор всех союзных войск в нужной провке - то же нет?  ну и на кой ляд качать перса в дипломатию, выстраивать отношения с союзниками под руководством ИИ, когда по факту вся их помощь будет сведена к тому, что за твоей армией будет бегать толпа ИИ... бред

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, manul75 сказал:

я видимо ранее пропустил в дневниках вот это 

очередная ложка дегтя в бочку меда? или уже в бочку с дегтем, где есть чуть меда...

т.е. отправить союзные войска под управлением ИИ на захват какой либо провки - так уже нельзя будет? назначить сбор всех союзных войск в нужной провке - то же нет?  ну и на кой ляд качать перса в дипломатию, выстраивать отношения с союзниками под руководством ИИ, когда по факту вся их помощь будет сведена к тому, что за твоей армией будет бегать толпа ИИ... бред

 

Надо смотреть, как это в жизни все работает.

Но собираться в точке сбора никто не будет, потому что все войска, вроде как, в ней сразу поднимаются.

Ссылка на комментарий

SShredy

Если судить по дневнику и видео, то даже на текущем поколении АМД игра должна летать.

Ссылка на комментарий

Только что, Ursus Mursus сказал:

 

Надо смотреть, как это в жизни все работает.

Но собираться в точке сбора никто не будет, потому что все войска, вроде как, в ней сразу поднимаются.

в дневнике речь о союзных войсках, плюс я не всю цитату привел, там именно что союзные войска под управлением ИИ будут держаться рядом с армией игрока и даже вступать в неравную схватку и гибнуть, если армия ГГ вступит в заранее обреченную на проигрыш битву.. т.е. если моя самая мелкая воинская единица, в качестве разведки попадет под удар армии ИИ врага, то если рядом будут союзные войска ИИ, то и они сольются? видимо все игроки о таком мечтают..

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 минуты назад, SShredy сказал:

Если судить по дневнику и видео, то даже на текущем поколении АМД игра должна летать.

 

Больше четырех лет за минуту - это просто дико круто. Похоже, они решили прекратить рассказывать, почему однопоток - это замечательно, и запилили нормальное распараллеливание.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Больше четырех лет за минуту - это просто дико круто. Похоже, они решили прекратить рассказывать, почему однопоток - это замечательно, и запилили нормальное распараллеливание.

А вторая часть не использовала несколько ядер вообще? 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, manul75 сказал:

в дневнике речь о союзных войсках, плюс я не всю цитату привел, там именно что союзные войска под управлением ИИ будут держаться рядом с армией игрока и даже вступать в неравную схватку и гибнуть, если армия ГГ вступит в заранее обреченную на проигрыш битву.. т.е. если моя самая мелкая воинская единица, в качестве разведки попадет под удар армии ИИ врага, то если рядом будут союзные войска ИИ, то и они сольются? видимо все игроки о таком мечтают..

 

Достаточно не разделять бездумно армию 😃

Отсутствие прямых приказов - это не ок. Но такая система явно намного лучше, чем когда армии компьютера тупо бродили непонятно где и непонятно зачем. Что меня волнует больше - как ии будет себя вести при нескольких войнах сразу. Да и приказы не всегда работали, не знаю с чем это связано, с мнением вассалов и союзников или положением звезд, но болванчики довольно часто забивали на приказы, просьбы и мольбы и начинали сливать свои армии в непонятных битвах.

_________
добавлено 3 минуты спустя
Только что, simonov-89 сказал:

А вторая часть не использовала несколько ядер вообще? 

 

Вообще. Даже император, вроде, не использует, как и хои со стеллой. А если и используют, то крайне криво и все равно максимально грузится одно ядро, пока остальные филонят. Отчего и возникают проблемы к эндгейму, а то и середине партии.

Возможно довели до ума движок и

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Вообще. Даже император, вроде, не использует, как и хои со стеллой. А если и используют, то крайне криво и все равно максимально грузится одно ядро, пока остальные филонят. Отчего и возникают проблемы к эндгейму, а то и середине партии.

Возможно довели до ума движок и

Тогда ясно. Посмотрим, очень интересно :) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
13 минуты назад, manul75 сказал:

в дневнике речь о союзных войсках, плюс я не всю цитату привел, там именно что союзные войска под управлением ИИ будут держаться рядом с армией игрока и даже вступать в неравную схватку и гибнуть, если армия ГГ вступит в заранее обреченную на проигрыш битву.. т.е. если моя самая мелкая воинская единица, в качестве разведки попадет под удар армии ИИ врага, то если рядом будут союзные войска ИИ, то и они сольются? видимо все игроки о таком мечтают..

 

Вот, собственно, ответ разраба по вопросу на эту тему. Лично я вообще бы отдал армии под руководство ии, кроме случаев, когда ими напрямую командует персонаж х)

 

So this is a big topic. Talked a bit to you about it in Discord, but the summary of my thoughts are:
#1 priority should be to make the AI good; not to let the player take over

Only if that fails should other measures be considered. In my experience in CK3, the actions of your allies are rarely frustrating, so I don't personally see a need to be able to control them.
However, once we throw hundreds of thousands of players at it, it's possible our opinion there will change.
If so though, it is far more likely we'll go with full control of ally armies rather than an order system. That way we'd avoid complicating the AI code and thus making the overall military AI worse and buggier, and instead just disable the AI for your allies outright.
However, that'll only be relevant if player feedback indicates that this would make for a better user experience. Our testing so far does not indicate that that's the case.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Менет: я заменил свой старенький i7 на современный Ryzen 9

Я со своим i3: пошел я на ...

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Абылай-хан сказал:

Менет: я заменил свой старенький i7 на современный Ryzen 9

Я со своим i3: пошел я на ...

Смотря какой ай3 :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,685
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 818990

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    297

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...