Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 233 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Evil_Armen02
4 часа назад, manul75 сказал:

@Ursus Mursusзапустить СК3 и увидеть СК2+ДЛС

Ну, в СК3 есть все от СК2 + ДЛС, кроме:

1. Республик

2. Кочевников (они как бы есть, но у них племенной образ жизни, а не кочевой)

3. Динамических эпидемии.

4. Обществ и сокровищницы.

5. Ацтеков.

6. Флота (теперь ты должен выкладывать определенную сумму денег, после чего у твоей армии появляются корабли).

 

Единственное, что я бы хотел увидеть из этого списка в СК3 - это динамические эпидемии.

Остальные механики либо недоделанны (сокровищница, флот и общества), либо же плохо сделаны в плане геймплея, баланса и прочего (республики и кочевники).

Ну а ацтеки - это отдельная тема + довольно спорное дополнение. До сих пор фанаты КК2 спорят, нужен ли этот ДЛС или нет....

К тому же Параходы сами сказали, что на начальном этапе они откажутся от мистики в КК3 вообще.

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@imker доминантные и рецессивные гены, все-таки, определяются из набора генов предков, при этом большая вероятность получить гены именно родителей. Плюс, насколько я понимаю, за цвет кожи, как и за любой другой элемент, отвечает не один ген, а сразу несколько. Так что абсурдных ситуаций быть не должно.

 

А насчет того что многие идеи в прошлой игре выглядят как пятое колесо. Возможно они действительно набрасывали идеи и испытывали для будущего. Я думал, что игра года три разрабатывается, но если аж с 2015, это выглядит правдоподобно. Но думаю, отчасти базис игры не был готов для многих идей. Идеи есть, а реализовать можно только воткнув костыль. Вот и получился трон из тысячи костыльных механик.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Evil_Armen02 сказал:

Единственное, что я бы хотел увидеть из этого списка в СК3 - это динамические эпидемии.

Которые тоже нужно сильно доработать. Общества и артефакты в этом плане намного важнее, как и великие постройки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ursus Mursus сказал:

@imker доминантные и рецессивные гены, все-таки, определяются из набора генов предков, при этом большая вероятность получить гены именно родителей. Плюс, насколько я понимаю, за цвет кожи, как и за любой другой элемент, отвечает не один ген, а сразу несколько. Так что абсурдных ситуаций быть не должно.

Как следует из дневника разработчиков № 34, должен быть именно такой абсурдный треш. Мне аж по ушам резануло, когда я перевод услышал, потом полез читать.

Цитата

Так как все персонажи используют одну и ту же базовую модель, мы с лёгкостью можем смешивать разные ДНК. Каждый персонаж имеет два набора генов, которые мы называем доминантными и рецессивными соответственно. (Уточнение: Обратите внимание, что доминантные и рецессивные гены работают не так, как в реальной жизни. Мы всё ещё работаем с грубым упрощением генетики. Мы не полностью воспроизвели генетику реального мира. Пока.) Родившись, ребёнок наследует две версии каждого гена, каждая из которых случайным образом выбирается у одного из родителей. Как уже говорилось, один из этих генов случайным образом станет доминантным, а второй рецессивным (доминантные гены родителей с наибольшей вероятностью будут унаследованы ребёнком в качестве доминантных генов). Внешность новорождённого полностью определяется набором доминантных генов. Но рецессивные гены никуда не деваются и используются, чтобы показать передачу генов через поколения. Поэтому когда этот персонаж заводит собственных детей, они могут унаследовать ген от бабушки или дедушки, который не проявился у их родителя.

 

Фишка в том, что в реальной природе доминантные и рецессивные гены строго определены.

Карие глаза по отношению к голубым строго доминантные.

Кучерявые волосы по отношению к прямым тоже.

Горбатый нос по отношению к курносому.

Оттопыренные уши по отношению к прижатым.

 

Большинство наследственных болезней зачастую рецессивные. То есть они втихаря присутствуют в человеке, но не проявляют себя за счет того, что второй ген в паре является здоровым и блокирует собой слабый больной ген.

В результате близкородственного скрещивания, рецессивные гены часто выплывают наружу за счет того, что ребенок наследует копию больного гена и от матери и от отца. В результате в его геноме оба гена больные, а здорового гена просто нет.

Из-за этого инцест и запрещен в большинстве культур.

 

Если генетическая система игры будет действовать так как описано в дневнике, то у нас будет ряд очень интересных необычных последствий:

1)Близкородственное скрещивание не будет вести к появлению уродов. (Если только они не будут уродов добавлять костылями на основе увеличенного вероятностного их появления по факту близкого родства (не за счет генов) - именно так это было в CK2 - за счет костылей). При этом если гены отвечающие за уродства все же будут существовать, то появление уродов перестанет зависеть от близкородственного скрещивания, то есть инцеста ты не допускаешь, но получишь тот же вариант как и при инцесте.

2)Супружеские пары одинаковых уродов смогут рожать нормальных детей, хотя в природе такая ситуация невозможна.

3)Супружеские пары голубоглазых белых блондинов смогут теоретически родить и кареглазого, черноволосого негритенка. Хотя в реальной природе такая ситуация невозможна и однозначно свидетельствует о супружеской измене.

4)У чистокровного негритоса (у которого нет белых рецессивных генов) и белой женщины может родиться истинный ариец в первом же поколении. Хотя в реальной природе такая ситуация невозможна и однозначно свидетельствует о супружеской измене.

5)Непонятна ситуация конфликта генов, например если от отца достался доминантный ген карих глаз, а от матери доминантный ген голубых глаз. Получается что итоговая внешность ребенка (фенотип) будет определяться случайным образом - какой то ген станет рецессивным, а какой то доминантным. В результате селекционная работа по выведению истинных арийцев или прочих подобных типажей сильно усложнится, хотя все еще будет принципиально возможной.

 

Я предполагаю что они сделали именно так, по причине того что им было лень составлять классификацию генов по доминантности. Либо из полит корректных соображений.

Возможно из-за того, что генетических параметров существенно меньше чем в реальной природе, при нормальной иерархии доминантных генов получались слишком однообразные персонажи.

 

В общем это серьезный фейл с точки зрения реалистичности. Собаководы не одобрили бы.

Надеюсь мододелы это исправят.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Dragon_Crown


Полный туториал по династиям, вкратце затронули касус белли, но в основном различные механики типа известности династии, наследия (более лучший подход на мой взгляд чем в Holy Fury).

Показали новый интерфейс браков - теперь чёрным по белому указывается какой династии будут принадлежать дети из брака, какой трейт они могут унаследовать и различные получаемые плюсы по типу кто сколько престижа получит из этого брака и т.д.
Браки с другими правителями будут давать союзы, а браки внутри государства будут защищать от вступления конкретных вассалов во фракции против сюзерена.

Теперь все касус белли стоят престижа (возможно для некоторых это будет благочестие). Цена и список доступных касус белли зависят от имеющихся претензий и других параметров (уверен для агрессивных религий - религиозная война будет дешевле в благочестии чем у других, там в пример религиозная война за персонажа стоила лишь 90 благочестия).
Ну и теперь все войны влияют на уровень известности персонажа и династии, они могут как повышать его, так и снижать его (например при нарушении перемирия)

Про дробление династий мало что показали, единственное что указали что власти над собственной ветвью будет больше (что было и в дневниках сказано). Единственное что сказали нового, что Глава Династии теперь выбирается по принципу военной силы, т.е. у кого больше войск тот и Глава Династии. (или ветви династии)

Наследие, как механика, стала лучше, чем механика в Holy Fury (на мой взгляд) когда через браки добывалась нужная "кровь".
Полностью показали наследие "крови" по факту там бонусы на наследование трейтов и возвращение этих трейтов (например персонажи не имеющие наследственных трейтов, имеют детей которые наследуют трейты от своих дедушек и бабушек). Снижение шансов на наследование плохих трейтов а так же выбор любого трейта который будет чаще встречаться у всех новых членов династии. (ну и в конце ветки +5 к долголетию)
Ещё немного показали ветви "обучения", "славы" и "родни" с обучением всё понятно бонусы к опыту в одном из стилей жизни. Со славой тоже всё понятно, лучше отношения и другие бонусы для государства.
В родне интересными (ну и единственными что показали)  являются последние два качества.
Первое это бонус к отношениям с членами династии, но в тоже время вероятность успеха интриги по отношению к ним же становится выше (и вот тут интересно, имеются ввиду только "дружелюбные интриги" по типу стать друзьями или любовниками, или вообще все интриги вплоть до убийства).
Второе качество это увеличение навыков с возрастом и доблесть с возрастом не снижается. И вот тут тоже не понятно, много раз видел в геймплейных роликах и даже в одном из дневников, что статы персонажей не меняются, тогда правда говорили что типа это просто консольными командами так сделали. Но в том же первом видео (про персонажей) когда показывали взросление и обучение наследника, его статы тоже не менялись (за исключением момента с обучением на теолога). Собственно возникает вопрос, статы вообще не меняются и даются с рождения? (и будут меняться разве что по событиям и обретаемым/теряемым трейтам)

Ну собственно это всё по новому видео с разъяснениями от One Proud Bavarian.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Общества и артефакты в этом плане намного важнее

Артефакты мне нравятся, а общества довольно неправдоподобные и однообразные. 60-летней императрице дают задание съездить на другой конец Европы сжечь лабораторию какого-то чувака или стибрить реликвию и она покорно едет, раз партия орден велел.   И ее наследники тоже туда поедут, если хватит образованности. Если и  делать общества в СК, то, по моему, совсем по новой. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
40 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Артефакты мне нравятся, а общества довольно неправдоподобные и однообразные. 60-летней императрице дают задание съездить на другой конец Европы сжечь лабораторию какого-то чувака или стибрить реликвию и она покорно едет, раз партия орден велел.   И ее наследники тоже туда поедут, если хватит образованности. Если и  делать общества в СК, то, по моему, совсем по новой. 

Согласен, разнообразия не хватает. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@imker насчёт третьего и четвёртого сильно сомневаюсь. Поскольку за каждый элемент внешности отвечает несколько генов, получить все от одного родителя крайне мало вероятно. А два белых не могут родить негра, просто потому что не будет генов с тёмной кожей. С чего вообще такой вывод? 

 

И да, может сначала стоит поиграть, посмотреть и разобрать код, а потом писать, как это работает в реале?) 

 

А насчёт фейла. Насколько много игр может предложить приближенную к реальности систему генов? Парочка игр про мутации? Насколько целесообразно тратить кучу усилий на то, что оценит два с половиной любителя биологии? Это далеко не самая простая тема, затраты на которую, скорее всего даст слишком мало выхлопа. Опять же, я не пойму откуда некоторые выводы - это раз. Уже было сказано, что можно в своей семье закрепить определённые параметры,, что я сразу и попытаюсь сделать с альбиносами. 

Обсуждать механику без её тестировки и незнания кода - это гадание на кофейной гуще. 

 

Вот отзыв по работе генетики после 40 часов игры:

The 3D model system is way cooler than whatever you're probably imagining it is. Children are a realistic blend of their parents' traits and you can even see variation among siblings, like one getting their mother's hair and one getting their father's etc. People with dwarfism and albinism actually reflect those traits. A young, handsome knight who becomes a lazy alcoholic will slowly get fat and take on a more reddish complexion. Illnesses, wounds, and scars, are visible. It's so fucking good.

 

Кстати об арийцах в первом поколении. Вот двойняшки.  И черная там мама.

 

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@imker насчёт третьего и четвёртого сильно сомневаюсь. Поскольку за каждый элемент внешности отвечает несколько генов, получить все от одного родителя крайне мало вероятно. А два белых не могут родить негра, просто потому что не будет генов с тёмной кожей. С чего вообще такой вывод? 

 

И да, может сначала стоит поиграть, посмотреть и разобрать код, а потом писать, как это работает в реале?) 

На самом деле могут и чернявенького родить, при определенных условиях, хе-хе :) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

На самом деле могут и чернявенького родить, при определенных условиях, хе-хе :) 

 

Это при том, когда супруга, при определённых условиях, отправляется в тюрьму, а у мужа растут рога?) 

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Это при том, когда супруга, при определённых условиях, отправляется в тюрьму, а у мужа растут рога?) 

Ага, именно при этих)

Ссылка на комментарий

SShredy
10 часов назад, imker сказал:

CK3 разрабатывают с 2015 года

Саму игру они делают не так долго, они большую часть времени занимались новым движком.

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02

Подскажите пожалуйста, когда будет стрим?

Ссылка на комментарий

Dragon_Crown
Только что, Evil_Armen02 сказал:

Подскажите пожалуйста, когда будет стрим?


в 16:00 по центрально европейскому

Ссылка на комментарий

SShredy
2 часа назад, Evil_Armen02 сказал:

Подскажите пожалуйста, когда будет стрим?

17 мск.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
29 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Не смотрите стрим, терпите xD

 

Уже собираю волю в кулак, чтобы, разумеется, забить на гору работы, и посмотреть первый стрим 😭

_________
добавлено 3 минуты спустя

Про игру вассалом. Звучит хорошо 😃 Давно хотел нормально поиграть сильным вассалом, который де факто управляет государством, но не держит главный титул. Надеюсь, в третьей части будет больше инструментов для этого.

 

Quite a lot. For one thing, marriage alliances are way more functional and transparent than they were in CK2. If I'm a count in Lotharingia and I want to conquer, say, Provence, I can marry my daughters off to the houses of a bunch of East Francian dukes and have a power bloc that will reliably accept calls to arms if there is not a very good reason for them not to, and allow me to punch above my weight class.

Getting hooks on your liege is a great playstyle, and I actually think superdukes might be more powerful for min-maxers than kings in a lot of situations. Send your spymaster out to learn his secrets and then use those hooks to reduce your feudal contract obligations to basically nothing and you're eventually this really powerful prince who has almost no duty to the crown, but the crown is still obligated to protect you from forces outside the realm. Best of both worlds. High and Late Medieval techs allow you to negotiate even more favorable contracts, like requesting to become a Palatinate, which gives you a bunch of prestige and makes you even less beholden to give your gold and your levies to some asshole in the capital.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

Про игру вассалом. Звучит хорошо 😃 Давно хотел нормально поиграть сильным вассалом, который де факто управляет государством, но не держит главный титул. Надеюсь, в третьей части будет больше инструментов для этого.

Так в СК2 вроде можно нормально играть за сильного вассала без лишних проблем большого государства.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так в СК2 вроде можно нормально играть за сильного вассала без лишних проблем большого государства.

 

Можно, играл. но делать быстро становится особо нечего. Я надеюсь, более продвинутая ролевая система, более глубокая проработка ивентов и заговоров даст результат 😃

Ссылка на комментарий

Labes
17 часов назад, Evil_Armen02 сказал:

Ну, в СК3 есть все от СК2 + ДЛС, кроме:

1. Республик

2. Кочевников (они как бы есть, но у них племенной образ жизни, а не кочевой)

3. Динамических эпидемии.

4. Обществ и сокровищницы.

5. Ацтеков.

6. Флота (теперь ты должен выкладывать определенную сумму денег, после чего у твоей армии появляются корабли).

 

Единственное, что я бы хотел увидеть из этого списка в СК3 - это динамические эпидемии.

Остальные механики либо недоделанны (сокровищница, флот и общества), либо же плохо сделаны в плане геймплея, баланса и прочего (республики и кочевники).

Ну а ацтеки - это отдельная тема + довольно спорное дополнение. До сих пор фанаты КК2 спорят, нужен ли этот ДЛС или нет....

К тому же Параходы сами сказали, что на начальном этапе они откажутся от мистики в КК3 вообще.


Поправьте меня пожалуйста, если я что-то забыл/упустил.

1) Республики были корявыми и в CK2 это не смогли поправить. Причина в том, что за их реализацию отвечали внештатные индусы, а Парадоксы не смогли разобраться как у них что работает. Т.е. республики, по логике вещей, будут добавлены когда у Парадоксов дойдут руки их сделать с нуля.
2) В одном из интервью/дневников кто-то из Парадоксов заявил, что кочевники себя не оправдали. Т.е. они смогли реализовать запланированное, но "оно того не стоило". Не помню в чем именно была сложность с кочевниками, но, как я понимаю, в CK3 кочевников из CK2 мы не увидим.
Сейчас нам предложат три формы правления: феодальная, клановая (грубый эквивалент икты) и племенная (может перейти как в феодальную так и в клановую). Т.е. разнообразие так себе, и шанс в дальнейшем увидеть кочевников хоть в каком-то виде остается.
3) Насколько я понимаю, добавление динамических эпидемий лишь вопрос времени.
4) На мой вкус - MnM одно из лучших и важнейших DLC за все время (а до выхода HF так точно). Да, у обществ есть определенные недостатки. Но само DLC вносит огромный новый пласт игры и дает большие возможностей для отыгрыша. Священные ордена в CK3 будут со старта, и не вижу причин не подтянуть остальной функционал (в том или ином виде) в дальнейшем.
5) Как Вы и сказали - спорная тема. А если они решили убрать "не историческую" мистику то и подавно. Причина их добавления понятна - отсутствие исторического "кризиса" для западной Европы. В роли кризиса могла бы быть великая священная война между католическим и мусульманским мирами (но Крестовые походы/Джихады для игры обычное дело). А вторжение племен из центральной и южной Африки, по всей видимости, ещё менее реалистично чем ацтеков. Как по мне, наличие/отсутствие на игре никак не скажется. Галочку, в случае чего, снять не сложно.
6) Уже много раз тут обсуждали. Учитывая что Парадоксы не чураются изменять игровые механики, в дальнейшем вполне возможно его изменение/DLC на флот.

Т.е. если коротко:
1) Республики мы рано или поздно увидим почти точно.
2) Старых кочевников мы почти точно не увидим.
3) А почему их вообще не должно быть?
4) Большая часть функционала попадет в игру в том или ином виде.
5) Скорее всего, какой-то "кризис" для западной Европы таки завезут. Правда, историческим его сделать сложно. Возможно, он будет реализован не в привычном нам виде (враг у ворот), а, к примеру, через волны сильных эпидемий по западной Европе, что должно привести к грызне за наследство и, как следствие, ослаблению региона в целом. Пример так себе, но, думаю, мысль ясна.
6) Все покрыто туманом неопределенности. Но какие-то изменения в дальнейшем очень вероятны.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,684
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 818800

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    297

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...