Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 232 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
28 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Вот, собственно, ответ разраба по вопросу на эту тему. Лично я вообще бы отдал армии под руководство ии, кроме случаев, когда ими напрямую командует персонаж х)

 

So this is a big topic. Talked a bit to you about it in Discord, but the summary of my thoughts are:
#1 priority should be to make the AI good; not to let the player take over

Only if that fails should other measures be considered. In my experience in CK3, the actions of your allies are rarely frustrating, so I don't personally see a need to be able to control them.
However, once we throw hundreds of thousands of players at it, it's possible our opinion there will change.
If so though, it is far more likely we'll go with full control of ally armies rather than an order system. That way we'd avoid complicating the AI code and thus making the overall military AI worse and buggier, and instead just disable the AI for your allies outright.
However, that'll only be relevant if player feedback indicates that this would make for a better user experience. Our testing so far does not indicate that that's the case.

ну что то из разряда "мы подумали и я решил", не знаю чего они там все довольны, может у них ИИ уже следующего поколения, читает мысли? потому как для меня не возможность отдать приказы союзной армии ИИ на взятие/осаду городу равносильны отсутствию флотов, торговых республик и т.п.  самостоятельный жирный минус.. впрочем он не первый и полагаю далеко не последний, уверенность в правильности оформления предзаказа тает как снег весной... :(

з.ы... ах да, управление союзной армии по средствам приказов, всегда модно представить как ДЛС и продать его игрокам.. это будет верх цинизма..

Изменено пользователем manul75
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 минуты назад, manul75 сказал:

ну что то из разряда "мы подумали и я решил", не знаю чего они там все довольны, может у них ИИ уже следующего поколения, читает мысли? потому как для меня не возможность отдать приказы союзной армии ИИ на взятие/осаду городу равносильны отсутствию флотов, торговых республик и т.п.  самостоятельный жирный минус.. впрочем он не первый и полагаю далеко не последний, уверенность в правильности оформления предзаказа тает как снег весной... :(

 

Да черт знает. Я буду смотреть по факту на то, как оно играется. Обычно я все войны тащил и до того, как ввели возможность давать приказы, и после. Только за племена реально сильно разница ощущается.

Ну а отсутствие республик и номадов -  как я уже не раз говорил - лучше так, чем прямой перенос того, что было. Там проблемы на уровне геймдизайна и их надо с нуля придумывать.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Ursus Mursus как обычно, игру запилили, кризисa идей вроде как тоже нету (банально можно всё перенять с ск2), а вот запилить не запилили, видать в данном случае вместо полторы прогера выделенного на Императора, ск3 получил целых 2 xD

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Ursus Mursus как обычно, игру запилили, кризисa идей вроде как тоже нету (банально можно всё перенять с ск2), а вот запилить не запилили, видать в данном случае вместо полторы прогера выделенного на Императора, ск3 получил целых 2 xD

 

Я думаю что им три прогера выделили) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
6 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Ursus Mursus банально можно всё перенять с ск2

 

 

Вот здесь ошибка. Третьи крузы не должны быть двойкой на новом движке. Просто перенести было бы не так сложно, думаю. но это мартышкин труд. Им нужно оставить концепцию, но при этом изменить множество гейм-дизайнерских решений, и в этом основная сложность.

Именно поэтому я считаю благом то, что не перенесли многие неудачные механики, вроде выше обмусоленных республик и кочевников. их нельзя просто перенести и переделать. Они неудачны на концептуальном уровне.

Если я захочу поиграть в кк2, я, внезапно,  запущу кк2.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Только у меня пока 3570k)

Аналогично...

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Shamilboroda сказал:

Аналогично...

Гнатый?) 

Ссылка на комментарий

Алeксeй

А у меня ноутбучный i5-8300h 4/8
В принципе, должно относительно бодро работать

Ссылка на комментарий

@Ursus Mursus  а мне кажется, что отказ от части игровых механик из СК2, которые они под благовидным предлогом " нам не нравилось как это было сделано и как оно работало" ( к слову это я прочитал только в объяснении отсутствия византийской формы правления) довольно банальна, просто новый движок видимо не "дружит" со старыми механиками. В итоге, мне, которому хотелось запустить СК3 и увидеть СК2+ДЛС (как базис от которого можно наращивать дальнейшее), придется и дальше запускать СК2+ДЛС (вместо того, что бы запустить СК3) и ждать, когда СК3 (как в том анекдоте) тщательно обработают напильником после сборки.  

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@manul75 в третьей части будет приличная часть механик из длц, может даже больше половины. Мне гораздо больше интересен переработанный ко-геймплей и возможности, которых не было во второй части. И таких немало, что видно и по дневникам, и по мелким утечкам. 

С моей точки зрения ошибочно воспринимать кк3, как продолжение кк2. Это другая игра, которая создана на тех же идеях и решает те же проблемы, но иначе. И куда важнее для меня, чтобы нагромождение костылей разобрали и переделали руками. 

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 часа назад, manul75 сказал:

ну и на кой ляд качать перса в дипломатию, выстраивать отношения с союзниками под руководством ИИ, когда по факту вся их помощь будет сведена к тому, что за твоей армией будет бегать толпа ИИ... бред

Зато они теперь всегда тебе в битвах помогать будут. Даже если поражение неизбежно все ровно будут в суицид заскакивать на помощь.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Абылай-хан сказал:

Я со своим i3: пошел я на ...

И тут ещё я есть со своим пнём i5 2310 (девятилетней выдержки)

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Protey сказал:

И тут ещё я есть со своим пнём i5 2310 (девятилетней выдержки)

Да все равно мнималкам соответствует вроде. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Белый офицер Палка о двух концах, но лучше так, наверное.

В Еу4 кстати ИИ был немного умнее, если он "видел" что расклад будет не в твою пользу, он не лез в битву xD

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Pacific Coast Highway особенно это круто, когда ты обороняешься в горах, на реке или своей крепости, легко с союзником рпзделаешь противника, но этот идиот убегает, потому что противника больше. 

Ссылка на комментарий

SShredy
41 минуту назад, manul75 сказал:

запустить СК3 и увидеть СК2+ДЛС

Так в этом же и весь смысл. Зачем выпускать СК2 версии 3.3.1 на новом движке, если уже есть СК2 версии 3.3.1?

Они поступают правильно, выпуская новый продукт, который заимсивует лишь часть механик своего предшественника, но при этом пересматривает их и обдумывает.

 

Я могу с полной уверенностью заявить, что в будущем новые республики будут реализованы лучше, чем они сделаны сейчас. Причём копирование текущей системы торговли могло бы помешать внедрению новых механик, так как пришлось бы не создавать что-то с нуля, а внедрять изменения, пытаясь при этом не сломать уже созданную систему.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
50 минут назад, simonov-89 сказал:

Гнатый?) 

А зачем он не-гнатый?)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Shamilboroda сказал:

А зачем он не-гнатый?)

Логично) 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, manul75 сказал:

@Ursus Mursus  а мне кажется, что отказ от части игровых механик из СК2, которые они под благовидным предлогом " нам не нравилось как это было сделано и как оно работало" ( к слову это я прочитал только в объяснении отсутствия византийской формы правления) довольно банальна, просто новый движок видимо не "дружит" со старыми механиками.

Да. Они писали в дневниках, о том что код всех игровых механик пришлось переписывать заново и с кодом из CK2 он несовместим. Это правдоподобно звучит в свете последнего дневника, согласно которому они запилили реальную многопоточность, что является редким явлением для сложных игр в современном мире. Если кто помнит, игру Dwarf Fortress, так там был эпических масштабов срачь по поводу вымаливания фанатами у разработчика запила в игре многопоточности вместо одного ядра. В результате все коммьюнити сошлось во мнении что проще игру заново переписать, чем добавить многопоточность в готовую игру, и ее так и не запилили на сколько я помню.

 

Меня в этом вопросе удивляет то что Парадоксы CK3 разрабатывают с 2015 года, то есть со времен дополнения Way of life. Это означает, что они полдесятилетия вели параллельно разработку двух аналогичных игр без возможности непосредственно использовать кодерские наработки CK2. Но судя по тому, что концепцию всех механик они в общем сохранили в CK3, им были абсолютно безразличны трудочасы программистов, им был интересен лишь вопрос интересности самих механик независимо от затратности их программного воплощения.

Я сам играю в CK2 с 2015 года, периодически оценивая новые дополнения. Меня все эти годы не покидало ощущение, что все эти дополнения они создают в издевательски-экспериментаторском стиле, по принципу - давайте прикрутим машине пятое колесо и посмотрим как оно поедет, а за одно игроков посадим и глянем, удобно ли им будет. Просто очень много несуразных вещей было, не вписывающихся в стройный игровой баланс, и делающих из игры какого-то Франкенштейна, вроде госпиталя с кучей бессмысленных апгрейдов, или кучи одинаковых тайных сообществ с линейной прокачкой, вычурных дополнительных элементов интерфейса вроде кнопки взаимодействия с китайским императором, ну и прочие такие вещи.

Как только я увидел геймплейные ролики CK3, я понял зачем они это делали. Они тупо 5 лет тестили геймплейные механики на покупателях в стиле доктора Павлова и Йозефа Менгеле. Чтобы отобрать нормальные рабочие механики и запилить их как единое целое.

В результате увиденного, я сразу же предзаказал королевскую редакцию игры.

Они реально, как будто мои мысли перечитали, все что мне не нравилось в игре они убрали, а все что нравилось оставили и обогатили. Все лишнее упростили.

Не судите меня строго, но я у Парадоксов ни во что кроме Крусиков играть не могу, ни в Европку, ни в Хойку, я пробовал себя заставить, но меня тошнит от обилия микроменеджмента, перегруженности интерфейса, и отсутствия погружения в игру.

Причем в крусиков играю на отыгрышь в стиле симс с элементами садизма.

Итак, за что я благодарен Парадоксам.

1)Убрали этот винегрет из перков, по которому невозможно представить личностную суть персонажа.

Оставили три качества по которым сразу же в сознании рисуется краткий психологический портрет товарища:

Типа: Олаф - Храбрый, набожный, тупица, или Гендальф - Скупой, злой, гений.
2)Трехмерные модели со старением, наследственностью и криповыми болезнями. Единственное что не нравится, это рецессивные и доминантные гены определяются случайно. То есть у двух альбиносов может родиться негр. Второй закон Менделя не действует так как в реальном мире. Они получается телегонию в игру запилили, сами того не ведая.))))

2)Многовариантный выбор путей жизни посредством прокачки. Меня доставало просто выбирать и ждать когда выпадут хорошие перки. Тут хоть интерактивность какая-то. И фокусы в путях стали разнообразнее.

3)Многофакторная модель взаимоотношений, включающая стресс как переменную, а не перк, и боязнь как одну из форм взаимоотношений, в дополнение к одномерной шкале мнения персонажа. Все эти шантажи, влияния, тайны, будет хоть чем порезвиться. А еще, честному и гордому персонажу придется врать, холуйствовать и глушить стресс водкой, а когда его самоуважение совсем втопчут в плинтус, то и начать курить траву. Я только за одно это готов игру купить.

4)Баронство как отдельный тип местности. Причем, с учетом последних новостей об оптимизации, они скорее всего запилят dlc где можно будет играть за баронов. С такой производительностью движка, не то что за баронов, можно даже за отдельные деревни с сельским сходом и крестьянками с правом первой ночи запилить. Процессоры i9-10500 с 64 ядрами ихние личностные страдания и греховные помыслы перемолотят только в путь.

Я не думаю, что они баронства добавили только для тактических военных маневров. Скормят такое DLC народу как поросятам комбикорм, только треск будет стоять!

И да. Я хочу лоскутное одеяло с наследуемыми баронствами. Вот обеспечь царь батюшка соблюдение Де-Юре границ, а?))))

Хоть Парадоксы и говорят "Твердое нет!" но я им не верю. Да и модеры это по-любому запилят, к ворожее не ходи.

5)Четкое деление на профессиональную гвардию и быдло с вилами. Я строго за.

6)Дизайн карты. На вид выглядит интуитивно понятно и красиво. Я всегда хотел рисованный вариант карты, прямо как из моих мечт!

7)Интерфейс - на вид простой, логичный, достаточно крупный, элементы управления распределены по разным углам. То что касается только твоего перса, например выбор путей жизни, сведено только к нему.

Короче, хотет!

Для меня это полноценная переработанная CK2 с модами и убиранием всего лишнего. По вопросу перпила республик в DLC и всякой экзотики вроде кочевников и византийских форм правления, то я за. Пускай пилят и тянут бабосы. Я буду платить за такой подход к игре. ИМХО это единственный способ поддержать умирающий жанр стратегических игр и я согласен с разрабами в этом вопросе.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,687
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819258

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • safro66
    • MCreeper


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...