WarMod: Medieval Feud - Страница 80 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Решил после долгого перерыва, эдак полгода-год, сыграть партейку в любимый мой мод. Приятно удивило, что мод продолжает развиваться! B)

Начал за Ростовское княжество. Ранее мог отдать своему сыну country, затем principalitat. Сейчас ограничение только могу передать одно герцогство. С чем связано ограничение такое новое?

Кстати не работает ссылка на музыкальный мод часть 2 (Permission Denied пишет). Обновите пожалуйста

Законы gavelkind не позволяют передавать так как хочется наследнику.. это ограничение от ваниллы..

ОК.. ссылку обновлю..

Ссылка на комментарий

Maxismaster

А как теперь принимать законы об усилении влиянии короны?

Изменено пользователем Maxismaster
Ссылка на комментарий

OrderForces

Эксплоит с беспрепятственным арестом вассалов твоих вассалов требуется прикрыть!

Игра за Киев, за православного, сложность vh. Используя амбицию на увеличение владений(которая даёт престиж) сумел за ~20 дней без войны отнять все владения у вассалов(здесь эксплоита нет, могло не повезти). Далее объявляю священную войну Переяславлю, поднимаю >4 к воинов, отдаю владения обратно вассалам. Побеждаю без сражений, правитель с навыком осады осаждает Переяславль 900ми воинами, рядом стоит моя армия в 4 к и манёврами не даёт армиям ботов соединиться. Потери незначительные, Переяславль мой, но я не тороплюсь отдавать город и храм в этой провинции вассалам, а также не распускаю армию. Вместо этого поиском персонажа нахожу у себя во дворе мужика с интригой 0 и отдаю ему все свои графства, кроме Переяславля.

Теперь у меня единственный прямой вассал, и шанс на его арест в первый день, пока он не нанял тайного советника, равен 100%. Арестовываем его, затем - всех его вассалов(это делается опять без риска гражданской войны, в случае неудачного ареста они(вассалы) вновь прибывают ко двору их сидящего в тюрьме прямого сюзерена, где игрок снова может попробовать их арестовать). Затем всех изгоняем. Армию сразу не распускаем! Нанимаем маршала с самым лучшим военным навыком среди доступных и ждём момента, когда максимальное число ополченцев превысит их текущее количество. На это уходит максимум месяц. Теперь можно распустить ополчение, объявить войну ещё одной однопровинчатой языческой стране, снова нанять ~4 к ополчения и отдать владения новым вассалам. Заметьте, тот срок, когда игрок напрямую контролирует все владения в стране и получает огромные штрафы к доходу, не превышает месяца, а промежутки меж этим сроком - время осады владений противника - равны 1,5-2 годам. За это время вассалы успевают накопить какую-то денежку. Изгнав вассалов из страны, игрок получает эту денежку полностью, а не те жалкие 30%, которые он мог бы получить при максимальных налогах. Такие дела.

Ссылка на комментарий

OrderForces
Есть определенная градация рисков (пассивная) участников битвы априори и зависит эта градация от личных качеств.. т.е. если ты храбр, нетерпелив и т.д. - шанс умереть повышается, если наоборот, значит понижается..

Выбирать за персонажа степень риска - считаю это обходом логики игры.. ведь если храбрый персонаж не будет вести себя храбро (варьировать степень риска искусственно ), то он не храбрый.. это, раз, а два, это то, что АИ как вести себя? ведь всем хочется выжить и храбрым и трусливым, принцам и бомжам и т.д

Уважаемый Gundar, вы говорите об обходе логике игры, но вот только ничего не мешает персонажу с трейтом "трус" в самом начале игры отзывать титулы и сажать персонажей в тюрьму. Ну и нападать на сопредельные страны по кб "священная война", то есть идти войной против коалиции языческих государств. ИМХО, трус бы на такое не пошёл. Ну и по некоторым другим характеристикам тоже нет особого отыгрыша (трейт "добрый" не мешает устраивать массовые казни, трейт "справедливый" - отзывать титулы по своему желанию и т.д)

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Есть мнение:Что для решения этой проблемы нужно вообще запретить изгонять из государства владетелей земель.

Ссылка на комментарий

OrderForces
Есть мнение:Что для решения этой проблемы нужно вообще запретить изгонять из государства владетелей земель.

Бред же! То есть если какая часть геймплея не до конца проработана и позволяет игроку получить нечестное преимущество над ботом, нужно её вообще *мат* вырезать, да? Лучше уж проработать и сделать так, чтобы и возможности игрока не были урезаны, и эксплоиты убраны.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Бред же! То есть если какая часть геймплея не до конца проработана и позволяет игроку получить нечестное преимущество над ботом, нужно её вообще *мат* вырезать, да? Лучше уж проработать и сделать так, чтобы и возможности игрока не были урезаны, и эксплоиты убраны.

Ну а какого вы хотите решения?

Запретить сажать в тюрьму вассалов твоих вассалов?

Попробуйте-попробуйте.

Я не силён в моддинге, но думаю Gundar скажет возможно ли это.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

а зачем вообще использовать эксплоиты? Попробуй играть как положено не драконя вассалов без нужды, у меня, например, такой проблемы никогда не возникало. Имхо перекрасить карту "честно" или отыгрывать какую-нибудь роль гораздо интереснее, чем пользоваться багами\читами и знать что другие могут это сделать без них.

Ссылка на комментарий

OrderForces
а зачем вообще использовать эксплоиты? Попробуй играть как положено не драконя вассалов без нужды, у меня, например, такой проблемы никогда не возникало. Имхо перекрасить карту "честно" или отыгрывать какую-нибудь роль гораздо интереснее, чем пользоваться багами\читами и знать что другие могут это сделать без них.

Одной из заявленных целей вармода как раз было такое изменение баланса игры, чтобы на самой высокой сложности игроку реально было бы сложно тягаться с ботами и чтобы ему приходилось действительно напрягать мозг ради хоть какого-нибудь расширения владений:

WarMod: Rise of Cities

Версия игры: 2.0.3

Версия мода: 1.02.08

]]>]]>

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

Изменений относительно оригинальной игры очень много..

Основные изменения:

-Трудные и продолжительные войны (На лайт версии - войны не такие затяжные)

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн (АИ очень опасен)

-Зачистка эксплойтов (Можете играть со всей изощренностью.. игрок больше не БОГ в игре)

...

А по поводу отыгрывания роли: вдруг мне хочется сыграть за кровавого диктатора, ведущего народ к успеху через массовые казни и расстрелы?

Кроме того, небольшая заметка по действиям ИИ в войнах. Объявил священную войну однопровинчатому Перемышлю с целью его захвата, прову осаждала армия в 900 человек, на шухере стояла армия в 2600. Вражеские армии были значительно больше моих и расположились в трёх разных провах вокруг Перемышля: 1100, 1500 и 2000, кроме того, армии северных ботов осаждали Любеч.

Боты, ударив всеми своими силами по моей армии в 900 человек, даже если бы я подвёл оставшиеся 2600, могли если бы не одержать победу в сражении, то значительно увеличить относительный перевес в силах (я бы потерял половину армии, боты, учитывая северных союзников, меньше) и деблокировать осаждённый замок, но они предпочли этого не делать. Также боты не могли нормально соединить свои силы: как только армия в 1500 шла на подмогу к армии в 2000, я направлял свою армию в ту же прову, и тогда боты вместе направляли свои армии в сторону моих 900, а я в свою очередь слал туда свою армию. Боты прекращали движение, армия в 1500 отправлялась на подмогу к 2000, я перенаправлял свою армию в прову к 2000... В общем, по кругу, до тех пор, пока я не занял все владения в провинции Перемышль и не выиграл войну. К слову, из тех 4600 солдат противника больше 3000 принадлежали однопровинчатому Перемышлю, такие дела.

Хотелось бы, чтобы при ведении активных боевых действий бот был поумнее, оценивал соотношение войск и в случае нужны мог сознательно жертвовать частью своей армии.

Изменено пользователем OrderForces
Ссылка на комментарий

Maxismaster

Про законы короны понял, сначала надо королевство создать)

А можно сменить флаг для Руси? И как это сделать? После образования Руси у меня флаг от Новгорода стоит. Как найти наименование файла для Руси?

Ссылка на комментарий

OrderForces

А можно ли сделать в следующей версии мода так, чтобы правители могли при нужде выжимать все средства из своей страны для достижения победы, как в Европе? Чтобы война отчасти превратилась в "гонку на дно" и определялась не только соотношениями сил сторон, но и их готовностью пожертвовать всем ради победы? Просто что в оригинальной ск2, что в вармоде война - всего лишь битвы между войсками, и нет ни грабежей, ни разрухи, ни огромных налогов, ни прочих прелестей, да и затронутые войной провинции восстанавливаются слишком быстро.

Ссылка на комментарий

_-Emperor-_

Почему у меня вылетает игра вместе с модом? Может это связано с последним патчем про Индию?

Ссылка на комментарий

OrderForces
Почему у меня вылетает игра вместе с модом? Может это связано с последним патчем про Индию?

WarMod: Rise of Cities

Версия игры: 2.0.3

Версия мода: 1.02.08

...

Жди, когда выйдет следующая версия мода, которая наверное будет как раз под новый патч.

Ссылка на комментарий

Gundar

OrderForces,

Все что касается эксплойта, я понял, но я пока не знаю как решить.. когда буду занматься адаптацией - буду учитывать этот момент..

А можно ли сделать в следующей версии мода так, чтобы правители могли при нужде выжимать все средства из своей страны для достижения победы, как в Европе? Чтобы война отчасти превратилась в "гонку на дно" и определялась не только соотношениями сил сторон, но и их готовностью пожертвовать всем ради победы? Просто что в оригинальной ск2, что в вармоде война - всего лишь битвы между войсками, и нет ни грабежей, ни разрухи, ни огромных налогов, ни прочих прелестей, да и затронутые войной провинции восстанавливаются слишком быстро.

Логично.. тоже можно подумать о реализации..

Жди, когда выйдет следующая версия мода, которая наверное будет как раз под новый патч.

Да, следующая версию уже будет под новый патч/аддон..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
Когда выйдет новая версия, поддерживающая последний патч?

Не знаю.. последние 3 месяца просто даже не запускал игру..

Про ориентировочные сроки тоже не скажу..

Если есть у кого желание самостоятельно адаптировать или развивать мод - обращайтесь, я скину свою сборку с последними изменениями: новые герцогства, отсутствие СРИ как единого гос-ва, улучшил набор наемников и т.д

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Maxismaster

Постоянная проблема с множеством герцогств. Создал Русь, хотел раздать титулы grand principalitat. При выдаче дается только одна провинция вместо всех положенных по титулу. Затем посадник желает получить остальные земли, но я не могу передавать их. Отдельно также не могу передать при своих владениях. Почему так? Что за ограничение?

Также странно почему так мало наемников. Сейчас вообще висят только 1 на выбор, и те морские

Изменено пользователем Maxismaster
Ссылка на комментарий

OrderForces

Система наёмников полностью переработана. Теперь можно нанимать неограниченное число наёмников по цене 75 золотых за отряд в 200-300 солдат. Нанять их можно в графе интриг, причём только во время войны. Как только наступает мир, все отряды наёмников самораспускаются. Такие наёмники не требуют содержания.

Ссылка на комментарий

Gundar
Постоянная проблема с множеством герцогств. Создал Русь, хотел раздать титулы grand principalitat. При выдаче дается только одна провинция вместо всех положенных по титулу. Затем посадник желает получить остальные земли, но я не могу передавать их. Отдельно также не могу передать при своих владениях. Почему так? Что за ограничение?

Также странно почему так мало наемников. Сейчас вообще висят только 1 на выбор, и те морские

По поводу раздачи - это закон gavelkind вносит ограничения.. старайтесь от него избавиться как можно раньше.. (самый простой и быстрый способ: 500 престижа и навык дипломатии у правителя 15 или же ждать 100 лет)

По Руси - конечно, надо внести определенные правки, чтобы упростить и сделать более ясным геймплей.. это все есть в планах..

По наемникам - любой может нанять бесконечное число наемников (через решение, закладка интриги.. обратите внимание, если появляется возможность нанять ЛЮБЫХ наемников, то наверху появится сигнальный флажок, информирующий игрока, что он может нанять каких-либо наемников).. лишь бы деньги были.. но учтите, АИ в моде тоже очень любит наемников, а денег у него больше..

В целом, OrderForces все верно ответил..

------------------

Так поскольку люди продолжают играть в мод и усиленно качают до сих пор старую версию.. скину для них (в качестве подарка на майские праздники) небольшую автономную правку:

-Распаковать файл и копировать с заменой в папку мода decisios

-----

-Правка всех наемников.. теперь не будет больше ситуаций, когда ваши наемники попадают сразу же под раздачу

-Небольшие правки с займами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Denonion

Зачетный мод. Спасибо за труд!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348935

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...