Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1854 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
svetlovanton

И я конечно не эксперт, но реформированное язычество славянское даёт возможность кораблям ходить по крупным рекам, не знаю можно ли доплыть до Византии, но пожалуйста - ходи, воруй, грабь, убивай

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, SteelDog сказал:

вот как раз такая торговля и была между балтикой и византией, в сравненнии с каким ухть-пепдинском, с его портами, на белом море и ярмарками за полярным кругом ;) 

 

Я в википедии почитал и насколько я понимаю бурность этой торговли под большим вопросом, поэтому она и не отражена. А вот шёлковый путь никаких сомнений не вызывает

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

И я конечно не эксперт, но реформированное язычество славянское даёт возможность кораблям ходить по крупным рекам, не знаю можно ли доплыть до Византии, но пожалуйста - ходи, воруй, грабь, убивай

так а торговля тут причём?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, SteelDog сказал:

так а торговля тут причём?

Так это и было основным занятием разве нет?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, svetlovanton сказал:

 

Они отмечают как раз более бурную торговлю по сравнению с портами и ярмарками

Так при чем тут порты и ярмарки? На реке портов никаких нет, а это судоходная река, по которой везли товары (в основном рабов), что временами (когда проливы были перекрыты) было чуть ли не единственным морским путём (в широком смысле). В игре это место - просто пустыня в плане торговли - ведь это реки, не море и тут не поможет никакая республика.

Шелковый путь добавили вовсе не потому, что есть какие-то сомнения в историчности. Парадоксам на это уже давно плевать. Его добавили, потому что он сухопутный и нет механики, чтобы это как-то отразить. Каспийское озеро делали морем в ванили недавно, кстати, чтобы устроить там торговлю, к моменту релиза сделали откат изменений, потому что код игры плохо связывает реку с морем и были проблемы, а так бы они добавили и не задумались.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Я в википедии почитал и насколько я понимаю бурность этой торговли под большим вопросом, поэтому она и не отражена. А вот шёлковый путь никаких сомнений не вызывает

я и не говорю про бурность сравнимую с шелковым путём.
но вы считаете что уровень там был примерно как между финскими племенами на кольском? :D

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, e479 сказал:

Так при чем тут порты и ярмарки? На реке портов никаких нет, а это судоходная река, по которой везли товары (в основном рабов), что временами (когда проливы были перекрыты) было чуть ли не единственным морским путём (в широком смысле). В игре это место - просто пустыня в плане торговли - ведь это реки, не море и тут не поможет никакая республика.

 

Ну соглашусь с тем, что микропроработка регионов могла бы быть ещё более детальной, но парадоксы видимо не такая крупная компания, чтобы так сделать

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Так это и было основным занятием разве нет?

зачем тогда в игре вообще торговля нужна? :)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, SteelDog сказал:

я и не говорю про бурность сравнимую с шелковым путём.
но вы считаете что уровень там был примерно как между финскими племенами на кольском? :D

Я откровенно говоря человек темный и мнение мое основано на статье из википелии, которую я прочёл только что, да на одном видео Клима Жукова, поэтому выражаю мнение обобщённое, скорее теоретического характера

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, SteelDog сказал:

зачем тогда в игре вообще торговля нужна? :)

 

Ну так торговали же. В других местах, а здесь в основном грабили, наверное

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, svetlovanton сказал:

Я откровенно говоря человек темный и мнение мое основано на статье из википелии, которую я прочёл только что, да на одном видео Клима Жукова, поэтому выражаю мнение обобщённое, скорее теоретического характера

ну в википедии статья есть? и не в разделе псевдонаучных изысканий, полагаю? а вот статьи про великий пермский торговый тракт, полагаю, нету?
вот вам и разница в том, что можно реализовывать рынками и ярмарками, а что торговыми путями.

к слову по поводу отсутствия бурной торговли. это ведь было обусловлено низким экономическим развитием севера. но в игре ведь это всё вполне можно изменить :)

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Янтарный путь вымер к моменту начальной даты или около того. Волжский путь был весьма неактивен к 8му веку. Про Варяжский известно хорошо. Сомнения есть лишь о весомости по сравнению с крупнейшими сухопутными путями и уж тем более морскими в Балтии, но в любом случае как компенсации нехватки механики для рек это довольно существенная разница. Сахарские пути добавили, например, вовсе не из соображений внезапно возникшей информации о достоверности. Просто было много нытья про Африку, что дескать регион неинтересный для игры и они его "оживили" подарив игрокам там еще и пути.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Резюмируя. Был ли торговый путь из Варяг в Греки или его в основном не было, а были грабежи и бандитизм - науке это неизвестно, мне тоже. Зато науке известно о шёлковом пути и вероятно транссахарском, поэтому наверное парадоксы сделали так ,а не иначе.

 

Плюс отмечу, что игра развивалась поступательно, сначало отразили торговлю опосредствованно в виде портов, ярмарок и рынков. Потом кому-то пришло в голову ввести крупные торговые магистрали в таком виде и возможно про рынки и порты к тому моменту уже все давно забыли, потом (я надеюсь) придумают что-то ещё. Например как великая гавань, которая по отклику проигрывает одному полностью построенному порту, то есть третий этап торговли, который конфликтует с первым

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 минут назад, svetlovanton сказал:

Ну так торговали же. В других местах, а здесь в основном грабили, наверное

новгород выходит на грабеже вырос? или просто там какой-то другой народец был. с еврейской жилкой, как говорят.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 минуты назад, e479 сказал:

Янтарный путь вымер к моменту начальной даты или около того. Волжский путь был весьма неактивен к 8му веку. Про Варяжский известно хорошо. Сомнения есть лишь о весомости по сравнению с крупнейшими сухопутными путями и уж тем более морскими в Балтии, но в любом случае как компенсации нехватки механики для рек это довольно существенная разница. Сахарские пути добавили, например, вовсе не из соображений внезапно возникшей информации о достоверности. Просто было много нытья про Африку, что дескать регион неинтересный для игры и они его "оживили" подарив игрокам там еще и пути.

Значит мало ноем или не там

_________
добавлено 2 минуты спустя

Так-то меня тоже сильно удивляло в первой игре, что корабли по рекам не ходят, но я смирился

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Резюмируя. Был ли торговый путь из Варяг в Греки или его в основном не было, а были грабежи и бандитизм - науке это неизвестно, мне тоже. Зато науке известно о шёлковом пути и вероятно транссахарском, поэтому наверное парадоксы сделали так ,а не иначе.

 

Плюс отмечу, что игра развивалась поступательно, сначало отразили торговлю опосредствованно в виде портов, ярмарок и рынков. Потом кому-то пришло в голову ввести крупные торговые магистрали в таком виде и возможно про рынки и порты к тому моменту уже все давно забыли, потом (я надеюсь) придумают что-то ещё. Например как великая гавань, которая по отклику проигрывает одному полностью построенному порту, то есть третий этап торговли, который конфликтует с первым

как это неизвестно? вполне себе известно. сомнения только относительно его значимости. в том числе по сравнению с другими европейскими торговыми путями. но ведь и их же тоже нету.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, SteelDog сказал:

как это неизвестно? вполне себе известно. сомнения только относительно его значимости. в том числе по сравнению с другими европейскими торговыми путями. но ведь и их же тоже нету.

Хорошо, науке это известно, но если и торговых путей европейских нет, то может быть просто решили не перегружать игру сотнями торговых линий, да и чтобы значимость шёлкового пути не падала и имела весомый повод удерживать определённые территории при игре в определённых регионах

А те кто играют за Европу чтобы завидовали и хотели поиграть ещё и за восток, реиграбельность

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

SteelDog
5 минут назад, e479 сказал:

Просто было много нытья про Африку, что дескать регион неинтересный для игры и они его "оживили" подарив игрокам там еще и пути.

мне кажется что если бы они добавили торговые пути во все регионы, как оно в действительности и было, то плохо бы от этого не было. даже если эти пути были бы в 10 раз слабее шелковых.
дальше можно было бы накрутить каких механик по развитию этих путей. например эффект возрастает в зависимости от экономической мощи связанных регионов.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Хорошо, науке это известно, но если и торговых путей европейских нет, то может быть просто решили не перегружать игру сотнями торговых линий

ахаха. что за глупость! да вообще игру Перегрузили кучей всяких механик. надо бы повыкидывать две трети XD все дополнения в топку!
 

3 минуты назад, svetlovanton сказал:

да и чтобы значимость шёлкового пути не падала и имела весомый повод удерживать определённые территории при игре в определённых регионах

это можно решить модификаторами значимости.

Ссылка на комментарий

Вообще, я не удивлюсь, если в очередном бесплатном патче нафигачат целую кучу путей по всему миру. Тем более в связи с ослаблением контроля над проектом на историчность и доходность таких путей не стоит особо надеяться.

Ссылка на комментарий

Если кто-то задавался вопросом об историчности этих путей, то просто отмечу юг Аравийского полуострова, как часть щёлкового пути 🤪.

Ссылка на комментарий

El Búho
4 минуты назад, e479 сказал:

Вообще, я не удивлюсь, если в очередном бесплатном патче нафигачат целую кучу путей по всему миру. Тем более в связи с ослаблением контроля над проектом на историчность и доходность таких путей не стоит особо надеяться.

было у меня этих путей по всему миру. отказался из-за сверхдоходов. помимо этого, если при отсутствии путей республики стараются в торговые зоны и получается у них это весьма хорошо, то если путей много, да ещё и реки - моря, то патриции строят фактории вообще где попало и не о каких торговых зонах речи вообще не идёт.

Ссылка на комментарий

И вообще, в моде Новгород, например, я добавил пути в основном, чтобы было интереснее играть, а не в угоду какой-то исторической справедливости, и чтобы придать значимости рекам. Плавание по рекам, не важно для внутренних или внешних нужд, было основополагающим отличием этого региона от других. По суши передвигались мало, потому и дорог мало, да и как там передвигаться-то по болотам и лесам, за редкими исключениями. Да и междуусобицы все вертелись вокруг этой речной магистрали.

Если бы пути были динамическими, т.е. их можно было бы добавлять, убирать и менять по ходу игры, во-первых я бы сделал правило, которым можно их отключить, во-вторых, менял бы их по эпохам, временам года и т.д.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3571341

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...