Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 67 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Irbis13
3 минуты назад, svetlovanton сказал:

Но джеки чётко сказал, что она может с целой армией арисаки справиться.

Скорее всего он просто не знал что представляет собой боевой режим. 

Даже та тачка что хотела убить ГГ не смогла придумать ничего кроме как завести его в тупик с гопниками.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Irbis13 сказал:

Скорее всего он просто не знал что представляет собой боевой режим. 

Даже та тачка что хотела убить ГГ не смогла придумать ничего кроме как завести его в тупик с гопниками.

Эта версия мне тоже нравится. Он проявлял совершенно щенячий восторг по поводу попадания в высшую лигу, возможно он из каких-то страшных низов и не имел представления о дорогих услугах, только всякие небылицы. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А, кстати, никого не покоробило, что нас в начале второго акта сразу же лишают выбора цвета "таблеток". Презентуют обе, плюс Ви говорит о варианте пуля в висок и дальше, в катсцене, дают только правильную пилюлю.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А, кстати, никого не покоробило, что нас в начале второго акта сразу же лишают выбора цвета "таблеток". Презентуют обе, плюс Ви говорит о варианте пуля в висок и дальше, в катсцене, дают только правильную пилюлю.

Скорее всего изначально они были задуманы как основные сюжетки, типа от выбора цвета сюжет идёт или в сторону ви или Джонни, но потом концепцию упростили, а цвета оставили 

_________
добавлено 1 минуту спустя

То есть можно было сделать гиперсложно, при каждом приёме происходит условное разветвление сюжета, и при десяти разветвлентях это было бы 1024 концовки 

_________
добавлено 2 минуты спустя

И 1024 года разработки соответственно 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Скорее всего изначально они были задуманы как основные сюжетки, типа от выбора цвета сюжет идёт или в сторону ви или Джонни, но потом концепцию упростили, а цвета оставили 

_________
добавлено 1 минуту спустя

То есть можно было сделать гиперсложно, при каждом приёме происходит условное разветвление сюжета, и при десяти разветвлентях это было бы 1024 концовки 

_________
добавлено 2 минуты спустя

И 1024 года разработки соответственно 

Заверните! Беру! :D

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, svetlovanton сказал:

По поводу джеки, а хотели ли реды давить из нас слезу? Тот же Ведьмак был довольно эмоционален, прямо с первой миссии они с весемиром по душам ведут беседы, ну а концовка папича. Если бы хотели грохнули бы джеки на финише. Рецепт известный. 

Но ви в течении игры (и кстати это важно что мы не имеем права менять имя) проявляет минимум эмоций. Это явно игра не о том, как нам жаль напарника. Мир стал неуютным, жестоким местом, джеки умер, так бывает. 

Да нет. Сейчас дальше играю и там ситуацию с Джеки отыгрывают до конца:) Проводил его бутылкой хорошей алкахи. Жаль мужика. Нормальным перцем был. Мисти из-за этого нихило так пригорюнилась. Но вроде я её раскачал.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Народ, я что-то не понял, после 1.04 перестали давать опыт нетраннеру, если он хакает через камеру? В 1.03 я кучу автоматов-телевизоров-компов захакал через камеры и опыт в быстром взломе на глазах рос, как и обычно. А после патча, то ли не дают, то ли просто не отображают, не обратил внимания.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну, я прошел. 17 часов, 33 минуты по сейву. Сюжетка сделана круто, но слишком короткая. Единственное - они переборщили с попытками в "неожиданный поворот", поскольку с какого-то момента они становятся уже ожидаемыми и предсказуемым:D Ещё из спорных моментов также можно отметить, что в сюжетке очень мало чистого геймплея - почти всё время занимают катсцены и неспешные беседы. Строго говоря консольные игры за это всегда ругали(все же помнят мемы про "игор нет одно кинцо"?), но в нынешнем виде игры это был скорее плюс, чем минус.

Побочки и гринд-контент почти не трогал, они откладываются как минимум до лета, когда игру доведут до ума. Там уже плотно засяду на топ сложности. Заодно оценю насколько иная вышла концовка.

Спойлер

Корпорант. Изначально придерживался линии поведения - я умираю и мне в голову подселилил какого-то козла. Соответственно слал Джони лесом, цеплялся за любые шансы на выживание, убивал всех кто кидал меня в процессе(если игра позволяла). Само собой слал всех кто просил помощи, ведь счёт идёт если не на часы, то на дни точно.

Спойлер

В конце впрягся за Арасаку, видя в них последний шанс на исцеление. Помог свергнуть Йоринобу, сдал его живым в обмен на помощь. Джони подводя итоги обвинил меня в том, что я превратился в того, кем он был при жизни. Козла которому на всех плевать кроме себя любимого.

Спецы Арасаки смогли вытащить чип, но организм оказался безвозвратно повреждён. Ещё и с головой начались проблемы. В итоге мою личность просто скопировали в хранилище. Перспективы - мутные. Фактически стал подопытным кроликом корпорации. Вполне закономерный итог.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Спойлер

А сюжет строится вокруг того что ты умираешь, вне зависимости от того за кого ты играешь, или так только за корпоранта?

 

Ссылка на комментарий

Жора

Люблю нарезки этого ютубера.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Noobozadrot 

Спойлер

Сюжет у всех одинаковый. Отличаться могут концовки(их 4), но это в целом от того как проходил, а не от предыстории. Предыстории влияют на отдельные варианты ответов.

 

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Noobozadrot сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

А сюжет строится вокруг того что ты умираешь, вне зависимости от того за кого ты играешь, или так только за корпоранта?

 

Ага!)

 

Спойлер

В конце Ви не жилец. Это не счастливое фэнтези с обязательным хэппи эндом.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Народ, я что-то не понял, после 1.04 перестали давать опыт нетраннеру, если он хакает через камеру? В 1.03 я кучу автоматов-телевизоров-компов захакал через камеры и опыт в быстром взломе на глазах рос, как и обычно. А после патча, то ли не дают, то ли просто не отображают, не обратил внимания.

может просто в кап уперлись? выше инты он качаться не будет

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, hron сказал:

может просто в кап уперлись? выше инты он качаться не будет

Не, не упёрся. Если "с земли" хакать, то опыт идёт. Тут ещё такая ерунда, что последствия действий могут ещё минуту копиться, а потом оптом выдать всю сумму. Уже не раз замечал. Думаю, что это одно из последствий того, что проц очень мало загружен, не используется толком.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В копилку "странного ИИ". Разозлил бандюков, они за мной погнались, я стал убегать, искать укрытие, пробежал мимо полицаев. У них на виду, перед самым носом банда, стреляющая во всё, что движется, а они "замерли" в своём оцепленном лентой закутке. Я издалека начал расстреливать бандитов и что вы думаете? Тут же по мне открыла огонь и полиция! Пришлось парочку копов прибить. Но на этом чудеса не закончились. Меня объявили в розыск, я убежал куда подальше и... тут мне начислили бонус к репутации, чуток денег перевели, вероятно, за убийство бандитов.

А ещё я сток-кулаками раздалбывал полицейских дронов. Лопались только в путь. Просто какой-то ужас - как можно такие ляпы допускать?

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Noobozadrot сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

А сюжет строится вокруг того что ты умираешь, вне зависимости от того за кого ты играешь, или так только за корпоранта?

 

Спойлер

Он не умирает, а превращаеся в подобие Сильверхенда. Осталось найти путь на флешку и записаться какому-нить недотепе в голову :)

 

Ссылка на комментарий

Keksik
35 минут назад, Хоттабыч сказал:

А ещё я сток-кулаками раздалбывал полицейских дронов. Лопались только в путь. Просто какой-то ужас - как можно такие ляпы допускать?

Геймплей игры так сделан. Полиции полностью насрать если ты стреляешь оружием, которое не может убить. То есть ставить специальные чипы, модификации, которые блокируют урон. Но я от такого чипа отказался. Во первых такие чипы убирают все бонусы за попадание в голову, а умное оружие работает только по конечностям. 

А вот если ты будешь стрелять из боевого оружия, то да. Копы агрятся и начинают по тебе работать. От части это полностью убивает все задания откопов на обезвреживание. Поскольку как только я по ним работаю из боевого, то меня объявляют в розыск. Приходится разве что по тихому работать.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Он не умирает, а превращаеся в подобие Сильверхенда. Осталось найти путь на флешку и записаться какому-нить недотепе в голову :)

 

Спойлер

Вопрос-то был про сюжет, а не концовки. И сюжет именно вокруг умирания строится. А так да. Есть ещё и варианты где Ви вполне себе выживает.

 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Kapellan Блин. И нафига я прочитал твои спойлеры... Отчасти конечно фигня и многое из прочитанного я знаю, но вот про арасаку... Хотя я бы этих алеш никогда не выбрал. Там никого годного нет:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Keksik сказал:

Блин. И нафига я прочитал твои спойлеры...

Сам виноват:023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145620

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...