Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 69 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

svetlovanton
Только что, Keksik сказал:

Но ведь интересно послушать! 

Это и должно было изначально стать реиграбельностью. Я думаю изначально эти диалоги должны были приводить к куда более ощутимым последствиям 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Keksik сказал:

Но ведь интересно послушать! 

Тем более там дополнительный лор можно узнать через доп. диалоги.

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, svetlovanton сказал:

Это и должно было изначально стать реиграбельностью. Я думаю изначально эти диалоги должны были приводить к куда более ощутимым последствиям 

К сожалению с концовками крайне туго. Их очень мало:( Или они собираются как-то эти диалоги обыгрывать с введением DLC

 

1 минуту назад, Venc сказал:

Тем более там дополнительный лор можно узнать через доп. диалоги.

Вот это точно. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Keksik сказал:

К сожалению с концовками крайне туго. Их очень мало:( Или они собираются как-то эти диалоги обыгрывать с введением DLC

 

 

Спойлер

6 концовок - мало?

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Keksik

@Venc Да! Нужно больше золота вариативности! 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сможете отличить картинку с лучами и без?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

spacer.png

 

Боль соснолей 

Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc
В 17.12.2020 в 13:58, Keksik сказал:

Когда имеешь снайпу в 1000 разового урона... Ты ничего не боишься. Боятся тебя. Выстрел в голову по кд 2500-3000 дамага:))) 

Когда имеешь револьвер в 2000+ урона, да ещё и стены простреливающий - тем более!

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, JustOneMoreOrc сказал:

Когда имеешь револьвер в 2000+ урона, да ещё и стены простреливающий - тем более!

Воистину так:)) 

Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc

Один минус - однозарядный он((( Зато перк на двойной урон последнего патрона всегда включен

Лучшее, что с ним было - это когда я сквозь стену пристрелил бандита по квесту, а потом по локации минут 5-7 бегал, пытаясь найти путь к его трупу)))

Изменено пользователем JustOneMoreOrc
Ссылка на комментарий

Kapellan

@svetlovanton Кстати, как с боссами на топ сложности? Потому на сложном они из контроля не выходят и бой превращается в избиение.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
44 минуты назад, Kapellan сказал:

@svetlovanton Кстати, как с боссами на топ сложности? Потому на сложном они из контроля не выходят и бой превращается в избиение.

Да тоже не особо, проблемы могут быть только при первом прохождении. 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Kapellan сказал:

@svetlovanton Кстати, как с боссами на топ сложности? Потому на сложном они из контроля не выходят и бой превращается в избиение.

Точно так же. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
58 минут назад, Kapellan сказал:

@svetlovanton Кстати, как с боссами на топ сложности? Потому на сложном они из контроля не выходят и бой превращается в избиение.

Это можно назвать болезнью сиди Проджект ред, в ведьмаке тоже не умели в боссов. Единственный более менее сложный босс это грифон в самом начале, потому что ничего ещё нет и он летает как истребитель, да могильщик с лопатой отхила. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Видимо, всё-таки не зря убирали плашку РПГ у игры.

На днях портал PowerPyx Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.

Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором Ви и Джеки надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, svetlovanton сказал:

Это можно назвать болезнью сиди Проджект ред, в ведьмаке тоже не умели в боссов. Единственный более менее сложный босс это грифон в самом начале, потому что ничего ещё нет и он летает как истребитель, да могильщик с лопатой отхила. 

Мне во 2ой части боссы нравились. Тоже впринципе простые, но зато создавалось ощущение что с эпичной монстрятиной махаешься.

 

17 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором Ви и Джеки надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.

Там целых 5 вариантов ответа ЕМНИП(имеются ввиду именно выборы продолжающие сцену, а не просто дополнительные реплики). Обычно 1-2.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Видимо, всё-таки не зря убирали плашку РПГ у игры.

На днях портал PowerPyx Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.

Как в ведьмаке 3 чтоль?

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, Venc сказал:

Как в ведьмаке 3 чтоль?

хехехе...

 

ну что ребят, как киберпанк?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Альфарий сказал:

хехехе...

 

ну что ребят, как киберпанк?

Одна из самых крутых игр когда либо созданных.

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, Venc сказал:

Одна из самых крутых игр когда либо созданных.

*потирает руки* игрушка по Сапковскому следующая, значит

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145986

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...