Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 259 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneDzoy

@The Punisher 85 Так это давно уже, но в моде видимо смена только через воспитание ибо ни через портрет ни через интриги смены культуры нет.


И ещё сразу вопрос. Не пойму, это фишка мода или последних обнов. При войне с вассалами у них не снижается % победы в войне. Уже второй раз возникает ситуация когда вассал без армии и оккупированной у меня территории набирает 100% и смещает моего персонажа в пользу наследника.

image1587568.png

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Не пойму, это фишка мода или последних обнов. При войне с вассалами у них не снижается % победы в войне. Уже второй раз возникает ситуация когда вассал без армии и оккупированной у меня территории набирает 100% и смещает моего персонажа в пользу наследника.

Сложно сказать, поскольку вроде бы такая же ситуация и в ваниле - в случае восстания вассалов необходимо разбить их армию и оккупировать столицу, иначе результат на лицо. Они получают военный счет за то что их земли не разграблены. Правда я точно не знаю, возможно в ваниле это значение каким-то образом ограничено, ибо 112% это чересчур.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
11 час назад, Alex de Kler сказал:

необходимо разбить их армию

Так в том то и дело, что армии то разбиты, у мятежников 100 человек. Осаждал правда не зачинщика восстания, а присоединившегося к нему моего вассала, был уверен что это повысит счёт. Ну теперь хоть буду знать.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@EugeneDzoy , 

18 часов назад, Alex de Kler сказал:

необходимо разбить их армию и оккупировать столицу

Кроме столицы так же нужно завладеть всеми землями зачинщика восстания - тогда не будет капать процент победы за контроль агрессором (восставшим) своих земель. 

 

Армию разбить нужно для того что бы добить счет до 100%, ибо порой полная оккупация всех владений не приводит к 100%, если у врага армия дееспособна и насчитывает почти равное вам количество солдат.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Alex de Kler Ну и бред конечно.

 

Решил посадить однопровинчатого вассала

@

неудача

@

он поднимает восстание

@

У него даже не хватает войск на осаду твоих крепостей

@

Забыл о нём и ведёшь войну в другой части света

@

Вспоминаешь о нём через пару лет когда у него 99% победы

@

"Тиран свергнут, да здравствует новый король!"

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, EugeneDzoy сказал:

Решил посадить однопровинчатого вассала

@

неудача

@

он поднимает восстание

@

У него даже не хватает войск на осаду твоих крепостей

@

Забыл о нём и ведёшь войну в другой части света

@

Вспоминаешь о нём через пару лет когда у него 99% победы

@

"Тиран свергнут, да здравствует новый король!"

Эту ситуацию необходимо тестировать как в ваниле так и в EK, поскольку мне кажется - в ваниле аж такого не будет, а потому получается что это недоработка EK. 

Ссылка на комментарий

Тихончук Іван
42 минуты назад, Alex de Kler сказал:

Эту ситуацию необходимо тестировать как в ваниле так и в EK, поскольку мне кажется - в ваниле аж такого не будет, а потому получается что это недоработка EK. 

В ваниле тоже так работает, счёт очень быстро накапливается если не захватывать земли восставших.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Тихончук Іван , да, но в ваниле не может быть счет за то что не захватываешь земли -100%+, хотя возможно и может... Нужно тестировать.

Ссылка на комментарий

Тихончук Іван
2 часа назад, Alex de Kler сказал:

@Тихончук Іван , да, но в ваниле не может быть счет за то что не захватываешь земли -100%+, хотя возможно и может... Нужно тестировать.

 

Халиф.png

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Alex de Kler боюсь дело всё же в ваниле. Помню после недавних обнов меня часто удивляло как правителями часто становились наследники при живых, првивших до этого, родителях. Думал это багулина, а они видимо просто не у того вассала пытались кусок земли отобрать. 

Ссылка на комментарий

valynnit

Новости с плазы:

All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be implemented first and then the rest in order of importance. The Dwemer will be implemented at that point of time.

Будут новые одёжки у меров. Вот например данмерские4FII6MA.jpg

 

Ссылка на комментарий

White Tiger

Классно. Интересно, всем расам одежду переделают в будующем?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

А чем вообще по лору обоснованно то, что орки не могут в работорговлю? 

Ссылка на комментарий

Eclairius

@EugeneDzoy , я так полагаю, в связи с тем, что орки по сути своей немного обособленный народ.

 

Цитата

Орки живут в обособленных крепостях.

— Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

В крепостях орки живут по своим обычаям и не любят чужаков.

...

Орки там не признают никаких законов, кроме своих собственных — неписаного «Кодекса Малаката», названного в честь одного из их богов, которого иногда ещё называют Молохом. Большая часть этих законов проста и понятна — не кради, не убивай, не нападай без причины (хотя здесь, похоже, есть длинный список исключений). Но в крепостях нет тюрем.

— Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да и я не находил ни одного упоминания о том, что орки совершали набеги с целью заполучить рабов. Потому, скорее всего, надо искать информацию о противоположном - были ли все таки у орков рабы или нет. Возможно я что-то где-то да упустил.

 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Alex de Kler ну такое. А у поклонников шеогората рабы были? А вот им можно.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@EugeneDzoy , хм, возможно на Дрожащих островах, на территории Деменции у Шеогората действительно были рабы (это не точно, ибо играл в TES IV уже очень давно, но всякое может быть), но да. У поклонников Шеогората врятли они были. Возможно в будущем поправят, либо это, либо дадут возможность оркам бегать за рабами.

Ссылка на комментарий

GeorgGoldPeace

Друзья, подскажите есть Саб-мод который исправляет проблему наследования?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@GeorgGoldPeace , а в чем именно заключается проблема наследования?

Ссылка на комментарий

GeorgGoldPeace

@Alex de Kler Большей части тамриэля гендерный закон наследования - когнатический, везде сидят женщины из-за этого выходит полный кавардак.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@GeorgGoldPeace , ах, эта проблема... Данный вопрос в свое время уже, вроде бы, кто-то задавал (наверное даже это были вы), но к сожалению я не помню, был ли дан на него ответ :(. И найти никак и нигде не могу, ни первого такого рода вопроса, ни решение проблемы.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1297652

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 789e9973

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...