Технология обсуждения создания новой стратегии - Страница 7 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технология обсуждения создания новой стратегии

...  

16 голосов

  1. 1. Готовы ли вы участвовать в проекте на основе нижеизложенных концептуальных границ?

    • Да
      9
    • Нет
      5


Рекомендованные сообщения

Хоть я и призываю не создавать бессистемно новых тем, такая - технологическая - тема должна быть.

Я уже участвовал в нескольких таких мозгоштурмах, и хоть ничего не вышло - надеюсь, кроме негативного опыта, есть и позитивный.

Повторю любимую фразу - "Моряки договариваются на берегу". Прежде чем начинать обсуждение - лучше договориться хоть об основных правилах принятия решений.

Кто-то должен руководить процессом. Исходя из демократических устоев Стратегиума, можно принять выборность командира(ров), или какие будут предложения?

Иначе просто каждый выговорится в теме, увидит, что другие тянут одеяло на себя, к своей любимой "мечте" - и большинство обломается, будет только вяло переругиваться время от времени.

А нужно бы идти по какой-то технологии, типа:

1. выбрали сегодняшний предмет обсуждения

2. обсудили

3. решили

4. записали решение в единый документ, чтоб потом не рыться

5. пошли дальше.

И самое главное: какие критерии принятия решений? какая конечная цель разговора - создать концепцию под какую-то разработку? Так нет разраба, а если он и будет - то скорее всего ему будут по фиг наши решения. Цель - "просто удовлетворяющая большинство игроков концепцию"? Вот уже голосование началось - а многие ли согласны с постановкой вопроса? Не говорю что этого не надо делать, но может хоть в небольшом кругу перетереть - КАК именно делать?

Я как-то в другом месте предлагал пойти "от обратного" - проголосовать за то, что люди НЕ хотят видеть в игре - может так проще придти к консенсусу.

P.S. Обратите внимание - подраздел создан в разделе "Браузерные стратегии" - это уже решено?

Короче - давайте здесь поговорим, КАК мы будем обсуждать.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis
Боевка - главное, от нее и плясать.

Почему главное? Имхо, все базовые моменты мы обсудили (или нет? щас чет туго соображается), остальное уже частности.

Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем: пошла 3я неделя Мозгоштурма. Какие впечатления? Вам не кажется, что мы уже немного топчемся на месте? Переговорили о многом, многое уже повторяем в который раз.

Может, нужен какой-то План действий? Например: каким вы видите следующий этап "работы" - что надо сделать в 1ю очередь? что будет считаться окончанием следующего этапа - выполнение какого-то условия, время?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
что надо сделать в 1ю очередь

карту и шобы на ней домики стояли

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Вопрос ко всем: пошла 3я неделя Мозгоштурма. Какие впечатления? Вам не кажется, что мы уже немного топчемся на месте? Переговорили о многом, многое уже повторяем в который раз.

Может, нужен какой-то План действий? Например: каким вы видите следующий этап "работы" - что надо сделать в 1ю очередь? что будет считаться окончанием следующего этапа - выполнение какого-то условия, время?

Щас обрисовываем контуры (не путаем с границами, их уже обрисовали) будущего концепта: что принимаем, что нет. Дальше будем работать над каждой деталью типа какие конкретно ресурсы будут, какие культурные ценности будут и тд. Хотя, конечно, никто не мешает в рамках текущих обсуждений предлагать детальное описание своих идей.

Ссылка на комментарий

Алекс, очень хочется открыть самую вкусную тему - "Войска и война"!!!

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Freezze
Алекс, очень хочется открыть самую вкусную тему - "Войска и война"!!!

Вот в этой то теме дискуссии действительно будут жаркими!!!

Ссылка на комментарий

Лично мне жутко не хватает времени на участие в обсуждении, а уж о детальной проработке вообще только мечтать приходится и грустить. Занят рабочей рутиной, пытаюсь освободиться, но она не хочет отпускать. Знакомо?

Еще два года назад тут же в другой теме (ныне удалена) начинали что-то обсуждать, и с Йориком тогда познакомился, он мне очень понравился своей многолетней настойчивостью стремления к мечте :good: Я тогда высказал такую мысль, с ней остаюсь и теперь. Действительно создать хорошую проработанную и потенциально успешную игру возможно только объединившись в настоящую команду, приняв это как основную свою работу, и заниматься разработкой большую часть своего времени.

Все мы взрослые люди, наверняка имеются какие-то таланты и опыт, в бизнесе, в маркетинге, в программировании, в дизайне и т.д., возможно связи или знакомства. Но это надо максимально активно применять и взаимодействовать. А пока у многих из нас только по несколько часов по вечерам есть в режиме усталости и "выжатости" после трудового дня, проект наш будет ползти медленнее чем черепаха.

Предлагаю встретиться в реале в Москве (не москвичи по скайп-конференции), чтобы познакомиться "ху из ху" и обсудить целевые перспективы проекта, стратегию работы, наш потенциал, возможности привлечения ресурсов, но главное - познакомиться.

Ссылка на комментарий

Лично мне жутко не хватает времени на участие в обсуждении, а уж о детальной проработке вообще только мечтать приходится и грустить. Занят рабочей рутиной, пытаюсь освободиться, но она не хочет отпускать. Знакомо?

Знакомо: я прям счас рывками параллельно с работой заглядываю, все боюсь чтоб в рабочие документы Концепт не попал :)

Еще два года назад тут же в другой теме (ныне удалена) начинали что-то обсуждать, и с Йориком тогда познакомился, он мне очень понравился своей многолетней настойчивостью стремления к мечте :good:

Сенкс :blush:

Я тогда высказал такую мысль, с ней остаюсь и теперь. Действительно создать хорошую проработанную и потенциально успешную игру возможно только объединившись в настоящую команду, приняв это как основную свою работу, и заниматься разработкой большую часть своего времени.

Я давно предлагаю задачу-минимум - КАК БОЛЕЕ, а то и единственно ВЫПОЛНИМУЮ: объединившись в ненастоящую :) команду, в свободное от основной работы время сделать рабочий прототип, на котором проверить главные фишки - и с ним уже соваться к профессионалам. А? Но Алекс все время тянет в невыполнимое многообразие :(

Предлагаю встретиться в реале в Москве (не москвичи по скайп-конференции), чтобы познакомиться "ху из ху" и обсудить целевые перспективы проекта, стратегию работы, наш потенциал, возможности привлечения ресурсов, но главное - познакомиться.

Да, личные встречи - вещь, неоднократно проверил в Киеве. Но это если есть Общая Цель - если ее нет, то и встречка не поможет.

Ссылка на комментарий

Freezze
Лично мне жутко не хватает времени на участие в обсуждении, а уж о детальной проработке вообще только мечтать приходится и грустить. Занят рабочей рутиной, пытаюсь освободиться, но она не хочет отпускать. Знакомо?

Естественно знакомо! Работа в Москве она такая эгоистка. :D

Еще два года назад тут же в другой теме (ныне удалена) начинали что-то обсуждать, и с Йориком тогда познакомился, он мне очень понравился своей многолетней настойчивостью стремления к мечте :good: Я тогда высказал такую мысль, с ней остаюсь и теперь. Действительно создать хорошую проработанную и потенциально успешную игру возможно только объединившись в настоящую команду, приняв это как основную свою работу, и заниматься разработкой большую часть своего времени.

А может и получится! Я оптимист.

Все мы взрослые люди, наверняка имеются какие-то таланты и опыт, в бизнесе, в маркетинге, в программировании, в дизайне и т.д., возможно связи или знакомства. Но это надо максимально активно применять и взаимодействовать. А пока у многих из нас только по несколько часов по вечерам есть в режиме усталости и "выжатости" после трудового дня, проект наш будет ползти медленнее чем черепаха.

Ну мы никуда не спешим.

Предлагаю встретиться в реале в Москве (не москвичи по скайп-конференции), чтобы познакомиться "ху из ху" и обсудить целевые перспективы проекта, стратегию работы, наш потенциал, возможности привлечения ресурсов, но главное - познакомиться.

Такую встречу можно будет организовать. Я тоже готов поучаствовать.

Ссылка на комментарий

Ну мы никуда не спешим.

Я одно время сочинил себе подпись - может не особо остроумно, но ИМХО верно: "Время игры ограничено временем жизни" :(

Фризи, и другие, на своем опыте хочу предупредить: никогда не знаешь, насколько протянется твое увлечение - Желание может уйти в любой день, СПЕШИТЕ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ЗАДУМАЛИ!

Анекдот в тему:

1 января стоит мужичок около витрины вино-водочного отдела гастронома вздыхает и смотрит, из глаз слезы катятся. Подходит к нему другой:

- Ты че, мужик? Водку, что ли не завезли?

- Завезли…

- А че, денег нет?

- Есть.

- А в чем же дело?

- (страдальчески) НЕ ХОЧЕТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Freezze
Фризи, и другие, на своем опыте хочу предупредить: никогда не знаешь, насколько протянется твое увлечение - Желание может уйти в любой день, СПЕШИТЕ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ЗАДУМАЛИ

Я об этом знаю. И не боюсь этого.

Ссылка на комментарий

Я об этом знаю. И не боюсь этого.

Ты наверное знаешь секрет бессмертия, в т.ч. и бессмертия желаний :acute:

Ссылка на комментарий

Freezze
Ты наверное знаешь секрет бессмертия, в т.ч. и бессмертия желаний :acute:

Я Горец желаний! :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Алекс, очень хочется открыть самую вкусную тему - "Войска и война"!!!

Ок, вопрос как раз назревает.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Предлагаю встретиться в реале в Москве (не москвичи по скайп-конференции), чтобы познакомиться "ху из ху" и обсудить целевые перспективы проекта, стратегию работы, наш потенциал, возможности привлечения ресурсов, но главное - познакомиться.

Я за. После живого общения друг друга проще понимать в виртуале.

Ссылка на комментарий

Siniomor

А, просто вопрос: программировать онлайн игры ( браузерки), так-же как обычные ( звук кидаешь в зв. файлы, создаёщь папки под модели, поведение ИИ) или, и то и то?

Ссылка на комментарий

Freezze
А, просто вопрос: программировать онлайн игры ( браузерки), так-же как обычные ( звук кидаешь в зв. файлы, создаёщь папки под модели, поведение ИИ) или, и то и то?

В принципе да. Только есть две части клиентская и серверная. В браузерках клиентом выступает браузер, а в клиент-серверных системах - приложение.

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Все, кто записался в команду (проголосовали в этой теме) и Detech, могут добавиться ко мне в скайп (alexandrovis), добавлю в общекомандный чат.

Ссылка на комментарий

Я кажется нашел (придумал?) нам Цели:

1. Если мы таки сделаем Концепт - с ним можно будет обратиться к Стратегу, попросить куда-то его пристроить: Стратег уже доказал, что может организовывать создание игры - Strategium Universalis все же функционировал и выглядел неплохо; да, не хватало Идеи (думаю, погубила тамагочесть) - но в наших силах эту идею выработать. К владельцу самого крутого стратегического сайта в Рунете с почти 60 тыс. юзеров (и это только зарегеных) разрабы должны прислушаться.

2. Я уже упоминал, что если будет Концепт - попробую с ним сунуться к знакомому делавару-бизнесмену международного масштаба :), правда, он "широкого профиля", но попробовать продвинуть концепт обещал (правда, разговор был показать Концепт до ноября, но посмотрим).

3. Интересен и сам процесс создания Концепта - ведь это уже Игра! Давайте сообща выработаем правила этой игры и поиграем в нее! :)

4. У раздела уже больше 7 000 просмотров: значит, идея интересна. Не исключено, что кто-то и из профессиональных разрабов читает: ведь Стратегиум - главный русскоязычный сайт по стратегиям, я лично ничего соизмеримого не знаю (хотя в паре сайтов, с которых я начинал, есть свои интересные фичи, а главное - интересные люди). Кто знает похожие сайты, достойные внимания - пишите мне в личку, посмотрю что стОит оттуда перенять. Не исключено, что наша игра-работа вдохновит кого-то из любителей на создание игры, или поможет им идеями.

Теперь конкретно по технологии работы:

Постоянной команды наверное в принципе быть не может: кто-то приходит, кто-то уходит (но кто-то остается ;) ). Но надо стимулировать участие в разработке Концепта. Потому предлагаю - с учетом опыта построения виртуальной демократии на Стратегиуме:

ввести весовые коэффициенты "голоса" юзеров при голосовании, которые БУДУТ НАРАСТАТЬ С КАЖДЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ ЮЗЕРА.

Т.е.: проголосовал юзер раз - в следующей голосовалке его голос уже стоит больше - ну пусть +30%; проголосовал еще раз - еще +30%. и т.д.

В разделе вести список всех условно членов команды - кто хоть раз голосовал, его текущий "рейтинг". К голосованию отнестись серьезнее:

1. сначала давать объявление по всему сайту, что начинается обсуждение такого-то вопроса - обязательно призвать народ, что "каждый голос ДАЖЕ НЕ ЧЛЕНА ДИСКУССИИ важен и может повлиять на будущий Концепт, в который возможно будет интересно играть и вам!"

2. определить время или условия конца подготовки; нужно, чтоб с формулировками опроса было согласно большинство, а не просто кто-то - условно Алекс - сам сформулировал и поставил в опрос. Несогласные с формулировкой будут всегда - наверное, нужен какой-то "порог" начала голосования - напр. "соотношение согласных и несогласных + минимум голосов". Наверное, нужно предварительное голосование согласно ли большинство с тем, что вопрос(ы) сформулирован правильно и можно определяться.

Кстати о голосовании: ИМХО существующий в движке механизм опроса не подходит :( Надо будет организовывать голосовалки вручную (думаю, это нетрудно, Эксель в помощь - можно будет цеплять эксель-файл к старт-посту) с такими возможностями:

  • переголосовывание - многие ошибаются при голосовании, или меняют мнение (пора бы поменять движок - переголосовывание в других движках есть!);
  • голосовать за несколько вариантов с ВЫСТАВЛЕНИЕМ БАЛЛОВ - вроде такого еще не было? напр. ты за один вариант, но допускаешь, что он проиграет; не хочешь чтоб твой голос пропал, но и опасаешься, что многие ошибочно побоятся проголосовать за твой вариант и он пролетит только из-за этих опасений (такое бывает при выборах в политике): тогда ты "любимому" варианту ставишь (условно) 5 из 5; "запасному" - 3, ну может еще какому 2 - в принципе, можно всем вариантам выставить баллы;
  • ранжирование голосов - как я уже упоминал, те, кто чаще голосуют, будут увеличивать вес своего "голоса"; в опросах я обычно добавляю "не определился с ответом" - чел показывает, что он активничает, но действительно в данном случае еще не определился, но "караван идет", какое-то решение надо принимать - наверное, за это надо давать чуть меньше бонуса - напр. 20%; еще могут быть варианты "не согласен с формулировкой вопроса/варианта ответа" и "мне все равно" - люди ведь проголосовали, может и за это что-то давать, напр. 10%?
  • голосование ПРОТИВ! (такое где-то было?) - напр. кто-то категорически против режима тамагочи, все остальные режимы ему пофиг - он может проголосовать именно против одного варианта, эти баллы вычитаются из суммы с учетом его рейтинга. В этом есть смысл?

Предлагаю для тренировки, но и для реального начала процесса первым проголосовать простой вопрос - форму модели Планеты: шар, цилиндр, пирожок, тор (что там еще?) А, в Парадоксах вроде реально плоская ограниченная карта, как в древних представлениях о Земле? ;)

P.S. Кстати, можно попытаться совместить форумную демократию и поиски финансирования: наверняка среди форумчан есть прогеры, особенно хорошо если они найдутся среди приверженцев идеи разработки Нашей Стратегии - они могут и любимую идею развивать и получить престижную должность Программиста Стратегиума (или гильдию такую нужно?), и со временем МОЖЕТ БЫТЬ и какое финансирование получить.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

alexandrovis
2. определить время или условия конца подготовки; нужно, чтоб с формулировками опроса было согласно большинство, а не просто кто-то - условно Алекс - сам сформулировал и поставил в опрос. Несогласные с формулировкой будут всегда - наверное, нужен какой-то "порог" начала голосования - напр. "соотношение согласных и несогласных + минимум голосов". Наверное, нужно предварительное голосование согласно ли большинство с тем, что вопрос(ы) сформулирован правильно и можно определяться.

Ок, буду выставлять на голосование такие вопросы, правда опыт в этом же мш показал, что это больше тормозит процесс, нежели помогает ему.

А, в Парадоксах вроде реально плоская ограниченная карта, как в древних представлениях о Земле? ;)

Только в СК и ЕУ-Рим. В остальных - цилиндр.

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29368
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...