Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации» - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aushvice
Ну стратегическую часть потянет точно. Чего там в 2D тянуть, а вот часть тактическую... вообще говоря должен. На нем вполне себе полноценные ММО РПГ делают. Чего бы ему РТС не потянуть. Тем более, что там в основном расчеты и расчеты. Графика уже постольку-поскольку.

Но я, честно говоря, в сам движок еще не лез. Пока занимаюсь геймдизайном, созданием БД юнитов, описаний, продумываю логику, записываю фичи. Учитывая, что я не безработный, да еще и наследник 2 недели как появился на свет - движется пока всё очень медленно. =)

У Вас есть исходники движка?

Форму и вид мини-игры я пока до конца не продумал. Если у Вас есть интересные идеи - готов обсудить/рассмотреть.

Моё желание реализовать отдельные сражения с движком садден страйка 2. Он простенький, легок в редактировании и спрайты уже есть к нему. Но нужен исходный код ДХ чтобы прикрутить оба движка и сделать сростку двух игр. Если у Вас есть исходный код ДХ, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
У Вас есть исходники движка?

Моё желание реализовать отдельные сражения с движком садден страйка 2. Он простенький, легок в редактировании и спрайты уже есть к нему. Но нужен исходный код ДХ чтобы прикрутить оба движка и сделать сростку двух игр. Если у Вас есть исходный код ДХ, поделитесь пожалуйста.

Нет. Откуда у меня может быть исходный код? Да и переписывать его - дело очень муторное. Я пытаюсь реализовать те же игры на движке Unity3d.

Спрайты ДХ и наших уважаемых мододелов прекрасно будут работать в Юнити. Так же туда, после конвертации, можно будет вставить 3d-модели Блицкрига и его модов. Есть пока небольшая загвоздка в ресурсах морских юнитов. Я покопался в "Стальных Монстрах". Вроде бы технически возможно взять морские юниты оттуда. Немного другой формат моделей так что в будущем придется ковыряться с 3ds-Max. Морские спрайты есть на цив-фанатикс и в навифилде.

Хотя, конечно, период до ПМВ будет очень "голодным" на модели и спрайты юнитов. Но, думаю, всё найдется =)

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Итак, попробую собрать тут все типы юнитов, которые будут использоваться в игре:

Пехотные юниты и кавалерия (всё, что бегает на своих двоих/четверых):

- Ополчение

- Пехота

- Горные егеря

- Кавалерия

- Морская пехота

- Воздушный десант

- Моторизованная пехота

- Механизированная пехота

Бронированные юниты, танки:

- Бронеавтомобиль

- Легкий танк

- Средний танк

- Тяжелый танк

- Сверхтяжелый танк

- ПТ-САУ (самоходки-истребители танков)

- САУ (самоходные артсистемы)

- РСЗО (ракетные системы залпового огня)

- ЗСУ (зенитные самоходки/автомобили)

Артиллерия:

- Полковая артиллерия

- Противотанковая артиллерия

- Тяжелая артиллерия

- Зенитная артиллерия

Ж/Д юниты:

- Бронепоезда

- Тяжелая ж/д артиллерия

- Ж/Д баллистические ракетные комплексы

Авиация:

- Дирижабли

- Разведчики

- Истребители

- Перехватчики

- Штурмовики

- Фронтовые бомбардировщики

- Стратегические бомбардировщики

- Морские бомбардировщики/торпедоносцы

- Транспортная авиация

- Вертолеты

- Поплавковый корабельный разведчик

- Палубные истребители

- Палубные торпедоносцы/бомбардировщики

- Экранопланы

Морские юниты:

- Парусные суда разных рангов

- Бронекатера/торпедные катера

- Сторожевые корабли

- Мониторы

- Канонерские лодки

- Миноносцы/Эсминцы

- Лидер миноносцев/лидер эсминцев

- Вспомогательный крейсер/рейдер

- Легкий крейсер/бронепалубный крейсер

- Тяжелый крейсер/броненосный крейсер

- Линейный крейсер/Броненосец береговой обороны

- Линкор/Эскадренный броненосец

- Дредноут/Сверхлинкор

- Транспорты/танкеры

- Тяжелые транспорты

- Десантные суда

- Подводная лодка

- Тяжелая океанская подводная лодка/атомная ПЛ

- Гидроавианосец/Эскортный авианосец

- Авианосец/Тяжелый авианосец/Атомный авианосец

Агрегаты морских юнитов:

- Двигательные установки

- Орудия главного калибра

- РЛС и ПЛО

- Ракетное вооружение

- Системы автоматизированного управления огнем

- Зенитные комплексы

Юниты-боеприпасы:

- Ядерные бомбы

- Тактические ракеты

- Баллистические ракеты

- Мобильные баллистические ракетные установки

Юниты, которые не будут производиться игроком напрямую, но будут учавствовать в экономике, расчетах и на тактических картах:

- Паровозы, тепловозы, электровозы и т.д.

- Вагоны, цистерны, платформы

- Автомобили, инженерные грузовики, мостоукладчики

- Пулеметы, минометы

- БТР-ы, тягачи, трактора

Типы построек в провинциях, использующие производимые юниты и ресурсы.

- ПВО

- Укрепления

- Береговые батареи

- Инфраструктура

- РЛС

- Авиабаза

- Морская база

- Стратегическая ракетная часть

- Электростанции

- Шахты, нефтяные вышки и карьеры

- Перерабатывающие заводы

- Машиностроительные, авиационные заводы, верфи

Если что-то забыл - прошу поправить.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Ишпанец

Страны, для которых будут реализованы собственные ветки юнитов:

Полностью:

- Россия/СССР

- США

- Германия

- Великобритания

- Франция

- Италия

- Япония

Частично:

- Австрия/Австро-Венгрия

- Швеция

- Испания

- Польша

- Венгрия

- Чехословакия

- Дания

- Португалия

- Норвегия

- Бельгия

- Голландия

- Китай

- Югославия

- Румыния

- Болгария

- Турция/Османская империя

- Финляндия

Остальные страны будут представлены общими для всех типами войск на основе аналогичных юнитов основных стран. Однако, играя за любую страну придется самостоятельно развивать все необходимые области технологий и машиностроения, авиа- и кораблестроения. Иначе и основные страны рискуют остаться без собственного производства.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
Страны, для которых будут реализованы собственные ветки юнитов:

Полностью:

- Россия/СССР

- США

- Германия

- Великобритания

- Франция

- Италия

- Япония

Частично:

- Австрия/Австро-Венгрия

- Швеция

- Испания

- Польша

- Венгрия

- Чехословакия

- Дания

- Португалия

- Норвегия

- Бельгия

- Голландия

- Китай

- Югославия

- Румыния

- Болгария

- Турция/Османская империя

- Финляндия

Остальные страны будут представлены общими для всех типами войск на основе аналогичных юнитов основных стран. Однако, играя за любую страну придется самостоятельно развивать все необходимые области технологий и машиностроения, авиа- и кораблестроения. Иначе и основные страны рискуют остаться без собственного производства.

Когда новая версия?

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Не скоро

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Всем привет!

Настало время для реализации мировой стратегической карты.

Поэтому очень интересует Ваше мнение в каком варианте она будет интереснее, играбельнее и доходчивее. Если можно варианты со скриншотами.

Есть два концептуальных варианта: локации + фиксированные места дислокации войск а-ля ХОИ или локации + свободное размещение и перемещение войск а-ля Суприм коммандер. У обоих вариантов есть плюсы и минусы. С одной стороны хочется реалистичности и тогда ближе свободное перемещение войск, с другой не хочется усложнять и тогда ближе фиксированные точки дислокации.

Помогите с выбором! :017:

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Спасибо за мнение.

Вопрос в догонку - тот же вопрос по морским локациям. Может сделать фикс на земле, но свободу действий на море?

Ссылка на комментарий

Спасибо за мнение.

Вопрос в догонку - тот же вопрос по морским локациям. Может сделать фикс на земле, но свободу действий на море?

то есть без деления на провы?

Ссылка на комментарий

Вопрос в догонку - тот же вопрос по морским локациям. Может сделать фикс на земле, но свободу действий на море?

было бы прикольно увидеть смешанный вариант, на земле привычнее по провам, море тут уже интереснее - но тут надо более сложно, но более правильно, прорабатывать механику сражений + не совсем понятно как будет авиация действовать- на суше по провам, а на море?

Ссылка на комментарий

Ишпанец
было бы прикольно увидеть смешанный вариант, на земле привычнее по провам, море тут уже интереснее - но тут надо более сложно, но более правильно, прорабатывать механику сражений + не совсем понятно как будет авиация действовать- на суше по провам, а на море?

Мне думается, что локации в море можно оставить, но только для авиации, чтобы можно было указать ей зоны для патрулирования. Кораблям же сделать полную свободу действий, чтобы в полной мере прочувствовать что такое поймать флот противника на море. У морского юнита будет параметр морского обнаружения, зависящий от аэростатов -> гидросамолетов -> радаров, который будет образовывать окружность вокруг юнита, в которой можно будет засечь вражеский флот.

Кстати зоны можно будет использовать и в ВМФ, чтобы, допустим, задать зону патрулирования флота и перехвата конвоев. Надо будет только подумать как это реализовать =)

Ссылка на комментарий

Ишпанец

В общем я пришел к мысли сделать разделение по провам на земле а-ля ХОИ, а морские провы разделить на оперативные квадраты. Имхо так будет проще, и ориентироваться, и использовать авиацию/ВМФ.

1325571619_8802.jpg

Ссылка на комментарий

В общем я пришел к мысли сделать разделение по провам на земле а-ля ХОИ, а морские провы разделить на оперативные квадраты. Имхо так будет проще, и ориентироваться, и использовать авиацию/ВМФ.

думаю придётся делать не совсем квадраты - посмотрите на прибрежную зону-филиппины и ли средиземное море там нужно больше пров

Ссылка на комментарий

Ишпанец
думаю придётся делать не совсем квадраты - посмотрите на прибрежную зону-филиппины и ли средиземное море там нужно больше пров

Там, где океан/море соприкасается с землей будет своя морская прова. Одной/двумя/тремя сторонами примыкающая к чисто океанскому квадрату. Как на скрине.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Есть скрин игрового мира?

Я планирую взять за основу карту игры World War I

СкриныНажмите здесь!
 

7ebb045cde7c.jpg0caccea1f9ff.jpg

3977b1b7ac1e.jpg

[Cкрыть]

К сожалению в серии этих игр проработана только Европа и в продолжении по Гражданской войне часть России. Остальное придется дорисовывать на основе имеющихся локаций.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Я планирую взять за основу карту игры World War I

СкриныНажмите здесь!
 

7ebb045cde7c.jpg0caccea1f9ff.jpg

3977b1b7ac1e.jpg

[Cкрыть]

К сожалению в серии этих игр проработана только Европа и в продолжении по Гражданской войне часть России. Остальное придется дорисовывать на основе имеющихся локаций.

Благодарю!

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Работаю над картой и возник вопрос: А не слишком ли подробная карта? Для понимания - перекресток 5-ти ж/д это Москва, а самая левая провинция внизу - Смоленск.

Не слишком круто? Может брать другой масштаб?

post-78279-1417209250_thumb.jpg

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Ведающий
Работаю над картой и возник вопрос: А не слишком ли подробная карта? Для понимания - перекресток 5-ти ж/д это Москва, а самая левая провинция внизу - Смоленск.

Не слишком круто? Может брать другой масштаб?

post-78279-1417209250_thumb.jpg

По мне, так в самый раз. А карта в графическом исполнении будет как на этой картинке или это черновик?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61845

Лучшие авторы в этой теме

  • Ишпанец

    148

  • Mosley

    123

  • pop890

    77

  • -An-

    72

  • Ведающий

    14

  • fowler

    13

  • СваРа

    6

  • Aushvice

    5

  • DEN-13

    5

  • Postal

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • lurker

    2

  • Koval85

    2

  • theo

    2

  • Dima-Stranik

    1

  • Alma Latina

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Hukuta

    1

  • Вольт

    1

  • CrimeanMan

    1

  • Gree1453

    1

  • Qwester

    1

  • NaViGare

    1

  • Prodok

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...