Критика Stellaris - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
old_ronin
Пока что для меня самое плохое - локализация. Может - сделать локализацию в виде мода ? Как в Европе4, например.

Уже начали пилить мод с русской локализацией. В мастерской Стима есть.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Ну не настолько же. Это же чистый рандом срабатывает когда обнуляются предыдущие признаки и все

В моем обществе коллективистов появился на отдаленной планете индивидуалист.

Этого попа вообще в другую сторону кинуло по идеалогии.

Но геноцид меня спас. ;)

Ссылка на комментарий

Лукулл
Стал недолюбливать помимо прочего игру и за то, что несмотря на все вышеприведенные минусы я отлип от нее только после 4 утра, что меня совсем не радует.

Вчера полез на миролюбивого соседа, сосед отвешал мне люлей и гнал до самой столицы, оккупировал половину планет, встал вопрос выживания всей человеческой расы, тридцать лет беспощадной космической войны, пачка сигарет, разрушенная экономика, подорванная наука, мир на условия статус-кво и потирающие ладошки остальные соседи, лет на двадцать обогнавшие меня в техах. Никакой Мастер оф Орион или СтарДрайв такого не предложутЪ!!!

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Лукулл
3. Боевка - блоб на блоб. Отсутствие формаций кораблей. Легкие корабли теряют актуальность как только становятся доступными корабли покрупнее.

Вставлю пять копеек по поводу легких кораблей.

Формации выстраиваются в зависимости от режима бортового ИИ, плюс если он у всех одинаковый - вперед вылезают корветы и эсминцы, они быстрее сближаются с противником.

Легкие корабли в бою вещь нужная и важная, нет смысла ставить на линкор или ударный крейсер кучу S слотов и забивать их зенитками, для этого есть корветы и эсминцы, дохнут они конечно быстрее, но работу свою выполняют и восполнить потери в эсминцах и корветах можно быстрее чем в линкорах и крейсерах, плюс для хулиганства и дальних рейдов линкоры или крейсера малопригодны ибо их мало и они дороги в постройке и содержании, нужны что-бы искать встречи с главным флотом врага или прикрывать важнейшие направления.

Ссылка на комментарий

Gospodin-Lord
А я-то играл в Крестоносцы, а там солдат размером с целую гору!

А вот возможность "зависнуть в космосе" меня напрягает - могли бы сделать как с самолетами в Хое - если нет назначения, то возвращаемся на базу.

кто то совсем не разбирается. Зависнуть в космосе - это норм, представляешь?

Ссылка на комментарий

Джрдж

Играю я сейчас. Состою в федерации. Лидер федерации который от меня далеко объявил кому-то там войну. Я подумал сами справятся и флот не отправил ибо далеко. Занимаюсь себе своими делами и вдруг замечаю что возле моего флота тусуется весь флот федерации. Где-то на 15К мощи. У них там все територия в огнях а они возле меня околачиваются. Я полетел выигрывать не свою войну и они тогда за мной полетели. Вопрос: Это так задумано?

Ссылка на комментарий

кроме претензий ничего и не сказать об игре. убогий интерфейс, блевотная карта, убогое управление вообще всеми аспектами игры, убогая реализация техов, убогий конструктор, тупая дрочильня с научными кораблями. слишком много писать лень, но реально нет ни одной разумно сделанной механики.

сыграл лет 20, ни разу не выпал тех на оружие, сильно отстал от соседей по силе флота, один объявил мне войну, убил одну шахту и срулил, увидел его флот потом научником в таких дебрях, где у меня и близко систем нет. полетел вынес ему столичный космопорт, неспеша склепал армию, захватил столицу, и бац 100% счёта, победа в войне автоматом, полная аннексия. а ведь у него ещё одна система с космопортом была и флот сильнее моего, чуть-чуть не успел в столицу прилететь.

в самом начале захватил двух примитивов, так они и через 15 лет всё так же сидят в забастовке, кроме еды ничего не производят, периодически бунтуют, разрушая одну ферму, и конца этому не видно. восстаний нет, в сектора по 1 планете выделять их бессмысленно, слишком нищие. да и сама система секторов ни о чём, глупый костыль. впрочем остальная часть игры состоит из того же

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Джрдж

Также очень раздражает локализация. Все противники безликие чтоли. Названия империй не переведены. В результате чего они теряются в своей массе на карте. На английском названия читаются и запоминаются тяжело

Ссылка на комментарий

Джрдж

Фишку с секторами я не понял. Возможно это какой-то отыгрыш с административным делением. Можно тупо запихнуть все системы в один сектор. Субсидирование не понятно как работает. Фокус на что либо задавать тоже не увидел в этом смысла.

Ссылка на комментарий

Джрдж

Война к сожалению разочаровала. Моя федерация начала воевать только когда я полетел. В итоге в столичной системе врагов тупо сошлись два флота. Там собрались тупо все корабли воюющих сторон. В итоге вся война завершилась за один бой. Равные силы моей федерации уничтожили вражеский флот в одном сражении (тот даже не попытался смытся) Оккупировали столицу и всё занавес. Дальнейшего сопротивления не было. Да и не успел бы враг отстроить флот.

Ссылка на комментарий

Бесит тупой спавн вражеских флотилий если не убиваеш 1. Они мешают ученым и их уже у меня 8 штук :wacko: .

Ссылка на комментарий

eltoron
кто то совсем не разбирается. Зависнуть в космосе - это норм, представляешь?

Как вы себе это видите? Земля по вашему зависла в космосе? Или почему-то по кругу летает? Интересно почему? Даю подсказку для тех, кто разбирается: гравитация она беспощадная скотина. И при попытке "зависнуть" очень быстро окажешься на поверхности ближайшего небесного тела. Ну или как вариант придётся непрерывно жечь неимоверное количество топлива, чтобы висеть на месте.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Джрдж

Блин вообще не смешно. Союзники отказываются делать что-то сами. Сейчас стоим во вражеской системе Так союзники даже планеты не летят бомбить они тупо за мной летают. А тут еще прилетает вражеский флот общей силой 100 и идет в атаку на наш флот силой 9к. Что за бред?

Враг строит по одному кораблику с соседней системе и идёт воевать против огромного флота.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это уже раз пятый

Изменено пользователем Джрдж
Ссылка на комментарий

Фишку с секторами я не понял. Возможно это какой-то отыгрыш с административным делением. Можно тупо запихнуть все системы в один сектор. Субсидирование не понятно как работает. Фокус на что либо задавать тоже не увидел в этом смысла.

сектора это тупейший костыль для торможения экспансии. при такой системе, когда одним боем решается исход войны, нельзя давать игроку большое преимущество в количестве. хотя не помогает, всё равно сектора лимиты дают, а денег на содержание до жопы. да и можно наделать вассалов, если экономически лимиты не тянешь.

=====

главная претензия по этикам - пока колонии 10 лет растут до улучшения центра, абсолютно все попы в ней меняют этику. у меня они лишились одной из начальных этик. это бред, фактически твоей империей лет через 50 будет только столица, на остальных планетах будет жить не понять кто. для чего тогда создаются всякие хитрые особенные ролеплейные нации, если они исчезают с карты уже в начале игры

Ссылка на комментарий

Этой игре нужна более проработанная и сложная дипломатия, союзы, торговые центры,торговые и логистические пути и завязанные на этом события Пока же я вижу что Стелларис на один - два раза, как это было с EU - Rome, который после пары игр не смог предложить мне ничего нового. :cray:

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Этой игре нужна более проработанная и сложная дипломатия, союзы, торговые центры,торговые и логистические пути и завязанные на этом события Пока же я вижу что Стелларис на один - два раза, как это было с EU - Rome. :cray:

этой игре нужно более проработанное всё. а скорее всего стелларис 2 ей нужен

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt
главная претензия по этикам - пока колонии 10 лет растут до улучшения центра, абсолютно все попы в ней меняют этику. у меня они лишились одной из начальных этик. это бред, фактически твоей империей лет через 50 будет только столица, на остальных планетах будет жить не понять кто. для чего тогда создаются всякие хитрые особенные ролеплейные нации, если они исчезают с карты уже в начале игры

Просто надо механику игры знать имхо. За 67 лет, максимальное изменение этики это исчезновение индивидуалиста, как не странно. Хотя я быстро попал на технологию с продвинутыми формами правления. Ну и если выбирать индивидуалиста и не теократию, то изменение этик попрет конечно.

ОписаниеНажмите здесь!
 YiKL6cb.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Просто надо механику игры знать имхо. За 67 лет, максимальное изменение этики это исчезновение индивидуалиста, как не странно. Хотя я быстро попал на технологию с продвинутыми формами правления. Ну и если выбирать индивидуалиста и не теократию, то изменение этик попрет конечно.

ОписаниеНажмите здесь!
 YiKL6cb.png[Cкрыть]

вот спасибо мудрый и великий. а то мы не знаем, на какую кнопку нажимать, чтоб этику попа посмотреть, потому и говорим, что плохо что она меняется. теперь объясни, каким образом удержать колонии от смены этик, если у них изначально без здания администрации, которое можно только лет через 10 построить, не менее 5% шанса на смену. технологий этих почему-то на старте я не вижу, наверно из-за слабого знания механики игры. а ещё объясни, зачем политика на 10% к исследованиям вообще существует, если её брать нельзя уже при 1 колонии, иначе совсем содомия в империи начнётся. и да, иметь по 50 науки в 66 году, это такое нубство

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

eltoron
а ещё объясни, зачем политика на 10% к исследованиям вообще существует, если её брать нельзя уже при 1 колонии, иначе совсем содомия в империи начнётся

Ну почему же нельзя. Я с ней довольно долго жил и ничего. Отключил только, когда уже некуда было пробиваться и надо было ксеносов валить. Да и нахапал рабов, плюс игрался с недоразвитыми, моё ксенофобское основное население это не очень восприняло и я решил от греха подальше сворачивать свободу слова. Да и содомии я как-то не заметил. Да, есть некоторый плюрализм, кто ксенофобию потерял, кто колективизмом обзавёлся. Но так чтобы вот прям вся колония отринула все изначальные перки и сменила их полностью на другие... Нет такого не наблюдал. Но блин. Оглянитесь вокруг, у нас вроде как демократия, капитализм, всё такое, а дед из соседнего подъезда про Сталина лопочет, коллега на работе мечтает о монархии, а шпана какая-нибудь день рождения Гитлера отмечает. А вы говорите содомия. Норма.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161430

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...