Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Brenn

После того, как ввели Индию, я знал, что получится говно. Потому что элементарная логика в этом случае требует введения Китая. А вводить Китай - это сильнейший удар по производительности. В итоге, мы получим полное говно:Cherna-facepalm: Все больше убеждаюсь, что парадоксы конченные дебилы.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 6
Ссылка на комментарий

Virus25rus
7 часов назад, Brenn сказал:

После того, как ввели Индию, я знал, что получится говно. Потому что элементарная логика в этом случае требует введения Китая. А вводить Китай - это сильнейший удар по производительности. В итоге, мы получим полное говно:Cherna-facepalm: Все больше убеждаюсь, что парадоксы конченные дебилы.

 

Лучше удар по производительности чем то, что парадоксы сделали.

Ссылка на комментарий

Brenn
Только что, Virus25rus сказал:

 

Лучше удар по производительности чем то, что парадоксы сделали.

 

Да, это так. С китайским императором полный бред получается. Просто отвратительно.

Ссылка на комментарий

Torlik
4 минуты назад, Brenn сказал:

Да, это так. С китайским императором полный бред получается. Просто отвратительно.

Абсолютно с Вами не согласен, это не полный, а чистейший бред. Почему ему можно отправлять армию из-за пределов карты на завоевания?

Сделали бы тогда ситуацию, что игрок тоже может, подведя армию к краю карты, отправить её на покорение Китая и если получается - становится императором "умиротворенного протектората востока" и появляется в этом окошке. И пусть все остальные с игроком и взаимодействуют. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Brenn
Только что, Torlik сказал:

Абсолютно с Вами не согласен, это не полный, а чистейший бред. Почему ему можно отправлять армию из-за пределов карты на завоевания?

Сделали бы тогда ситуацию, что игрок тоже может, подведя армию к краю карты, отправить её на покорение Китая и если получается - становится императором "умиротворенного протектората востока" и появляется в этом окошке. И пусть все остальные с игроком и взаимодействуют. 

 

Да просто надо было Китай ввести и всё, как и Индию. А в настройках, позволить пользователям отключать этих чурок.

  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

21 час назад, Torlik сказал:

Абсолютно с Вами не согласен, это не полный, а чистейший бред. Почему ему можно отправлять армию из-за пределов карты на завоевания?

потому что он император Тан.

 

только число чиновников составляло в ту эпоху около 370 тыс. человек, чиновники это читай китайские офицеры. Так вот у тебе армия меньше, чем у императора офицеров.

 

Столица Сиань в те годы в 6 раз больше рима. Жило там где-то 1 000 000 человек. Поэтому ты не можешь их завоевать. Такой восточный блоб я думаю не нужен.

Изменено пользователем Venc
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 11.08.2017 в 17:04, Brenn сказал:

 

Да просто надо было Китай ввести и всё, как и Индию. А в настройках, позволить пользователям отключать этих чурок.

как реализовать в рамках механики СК2 нефеодальное государство? Или хотите чтоб натягивали на глобус как получилось в с Византией?

 

Ниче что на всех управленческих постах в китае находятся чиновники? Которые получают должность с учетом экзамена? потом постоянно должны переэкзаменовываться?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, Venc сказал:

Столица Сиань в те годы в 6 раз больше рима. Жило там где-то 1 000 000 человек. Поэтому ты не можешь их завоевать. Такой восточный блоб я думаю не нужен.

 

Как раз наоборот нужен. Серьезная угроза для Востока и Запада. Помимо монголов и прочих. 

Ссылка на комментарий

император будет посылать войска на запад иногда. Победа над китайским протекторатом это и есть победа над китаем. Полноценно реализовывать китай это бред, но без китая или влияния китая игра нереалистична в этом регионе. Кто считает, что можно без китая и все было нормуль - не в теме. Кто считает что нужно вводить доп. карту с полноценным играбельным китаем - поясните мне каким образом китай изобразить, если это НЕФЕОДАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. Второй Византии не надо, спасибо, тогда уж в фэнтези играть.

В Китае был феодализм только в период до нашей эры - Чжоу

Изменено пользователем Venc
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
10 часов назад, Venc сказал:

император будет посылать войска на запад иногда. Победа над китайским протекторатом это и есть победа над китаем. Полноценно реализовывать китай это бред, но без китая или влияния китая игра нереалистична в этом регионе.

 

 

 

Ну, это не совсем победа над Китаем. Победа над Китаем - это его полных захват, обращение в свою религию плюс выдворение китайской культуры. 

Почему полноценная реализация Китая - бред? Бред - это реализация Китая в виде простой панели. Лучше бы сделали как с Индией. Желаешь больше фпс - отключи Индию, есть достаточно фпс - включи Индию. Так же и с Китаем. 

 

10 часов назад, Venc сказал:

Кто считает, что можно без китая и все было нормуль - не в теме. Кто считает что нужно вводить доп. карту с полноценным играбельным китаем - поясните мне каким образом китай изобразить, если это НЕФЕОДАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. Второй Византии не надо, спасибо, тогда уж в фэнтези играть.

В Китае был феодализм только в период до нашей эры - Чжоу

 

Без Китая играть можно. Я лично не играю где-нибудь в Гималаях или еще где в том регионе. Мне вообще плевать на Китай. И большинство, думаю, тоже играет ближе к Европе. Серьезно, в СК2 еще много чего нужно сделать. Экономики толком нет. Дипломатических действий маловато. Не очень-то гибкая настройка внутренней политики государства. ИИ порой ведет себя чересчур странно. Вот с этим надо в первую очередь разбираться, а не добавлять Индию и Китай с ацтеками. 

Как раз-таки внедрение полноценного нефеодального Китая - повод для парадоксов задуматься и над Визой. Как-то переработать идею с наместниками и прочим. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Virus25rus сказал:

 Дипломатических действий маловато. Не очень-то гибкая настройка внутренней политики государства. ИИ порой ведет себя чересчур странно.

 

Это все параллельно делается.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Virus25rus сказал:

Без Китая играть можно. Я лично не играю где-нибудь в Гималаях или еще где в том регионе. Мне вообще плевать на Китай. И большинство, думаю, тоже играет ближе к Европе. С

ну в том то и дело, а люди которые играют - они знают, что в регионе не хватает восточного китайского влияния.

А если вводить китай надо вводить и корею и японию и индокитай. Это как вторая игра по объему. У парадоксов концпепция например - территориальные ячейки в более густонаселенном районе меньше. Китай в два раза плотнее заселен чем Европа. Это им надо мелкие ячейки делать с труднопроизносимыми названиями, это нереально. Даже если все обойти это все равно колоссальный объем работы на такое парадоксы не пойдут.

Единственное согласен что византию надо бы переработать с выходом длс про китай.

Сделать например чтоб "феодалы" не были привязаны к земле как это есть в республике и кочевниках (хотя тут привязка небольшая есть). Чиновники в империи они не расстраиваются когда их снимают с земли и живут по принципу - "куда пошлют туда пойду", у них служба. Сделать чтоб при снятии с земли они статуса своего в империи не теряли - да многое можно придумать. Оптимизировать систему наместников. Менять можно всех, сделать период 2 (или иной) года - каждые 2 года пусть к императору приходит "указ о назначениях" который можно будет подписывать не глядя или наоборот менять лиц которые занимают те или иные должности в государстве в том числе все эти графы и стратиги.

конечно все имхо, какие то механики будут буксовать, империю воплотить сложно.

Изменено пользователем Venc
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Virus25rus
56 минут назад, Venc сказал:

Это все параллельно делается.

 

Подобным вещам лучше уделять особое внимание, а не делать параллельно. К тому же это гораздо важнее Индии и Китая. Да и важнее новых временных промежутков. 

 

42 минуты назад, Venc сказал:

ну в том то и дело, а люди которые играют - они знают, что в регионе не хватает восточного китайского влияния.

А если вводить китай надо вводить и корею и японию и индокитай. Это как вторая игра по объему. У парадоксов концпепция например - территориальные ячейки в более густонаселенном районе меньше. Китай в два раза плотнее заселен чем Европа. Это им надо мелкие ячейки делать с труднопроизносимыми названиями, это нереально. Даже если все обойти это все равно колоссальный объем работы на такое парадоксы не пойдут.

Единственное согласен что византию надо бы переработать с выходом длс про китай.

 

Не сказал бы, что это как вторая игра по объему. Но тут потребуется гораздо больше работы, чем над другими длс. 

От подобной концепции лучше отходить. Население должно быть отражено в цифрах, а не в размере провинций. 

 

42 минуты назад, Venc сказал:

конечно все имхо, какие то механики будут буксовать, империю воплотить сложно.

 

Сложно. Но учитывая тот факт, что почти каждый игрок намеревается в СК2 построить собственную империю, то подобное не помешало бы. 

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Я систему Китайской Империи не понял. Император Китая -- имеет просто номинальный титул? 
А протектор тогда кто? И где его владения? В Тибете? Слишком мало информации

Ссылка на комментарий

про титул импи Китая ничего не известно, может быть он вообще не будет персонажем. А протектор это владетель протектората - такая вытянутая территория над тибетом. Протектор - наместник императора.

Вот тут написано в википедии о чем речь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я думаю титул у протектора будет "имперский", исходя их механик игры.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Vladislavius First

А что за новая форма правления? Ленточки у портрета протектора не "синие", а "бирюзовые".

Ссылка на комментарий

пока что неизвестно.  у тибетского правителя в углу тоже другие ленточки - коричневые.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Я надеюсь что введут бюрократическую форму правления, и ещё возможно некоторые.

Ссылка на комментарий

Diplomate

С одной стороны, такая реализация действительно немного бредовая. С другой, добавить Китай на карту просто невозможно. Парадоксам это тупо невыгодно, слишком много затрат, а прибыли большой они не получат от такого DLC. 

Надо посмотреть, как это реализуют. Если дадут возможность играть за наместника и помимо Китая переделают и другие фичи, то почему бы и нет?

 

Кстати, мне в голову пришла мысль, что можно Китай переделать во что угодно. Например, в рептилоидов. Это же хорошая база для новых модов. :)

 

It'll be highly moddable.


You can add more offmap titles.
Diplomatic range is more than just the regular diplomatic range system, and basically any restriction can be modded in.

То есть можно будет даже несколько таких титулов сделать. Это уже классно. :)

Изменено пользователем Diplomate
  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

GoldImperial

Ох...ну, честно говоря, могли бы добавить провинций для грабежей, которые как бы существуют, но захватить нельзя.Но это так, мелочь...
Как монголы (или монгол-игрок) смогут завоевать Китай? Что, отправьте 100.000 орду и получите титул?А ведь "ничего не будет", я так думаю.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196877

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...