Задать вопрос по игровому процессу - Страница 83 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

simonov-89
В 06.08.2020 в 08:01, Pacific Coast Highway сказал:

Её изначально забросили, никак не приведут в порядок xD

Да ну, ты чего. Скоро вон дневники новые вроде как ожидаются. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, simonov-89 сказал:

Да ну, ты чего. Скоро вон дневники новые вроде как ожидаются. 

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Есть способ понять, кто предаст во время гражданской войны? Играю за рим, и обе мои армии перешли на сторону повстанцев, оставив меня без единой когорты. И если одной командовал генерал с низкой верностью, вторая армия была под управлением, вродде бы как, верного.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Напомните,

1) на ком строится изначально экономика племен? 

2) что дают рабы, племена, свободные? Если стать потом цивилом, то что-то поменяется?

3) Как быстрее увеличить цивилизованность?

4) как распределяется население в племенном поселении/в цивилизованном(есть ли разница? Просто за цивилов никогда не играл) и аналогично для городов?

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Обман Тулеев 

1. рабы и люди племени (не помню как они точно называются) 

2. Рабы - много налогов, племена мало налогов и немного человеческих ресурсов, свободные немного налогов и много человеческих ресурсов. Ничего не меняется. 

3. Принять новую форму правления. Но в таком случае придётся построить в столице город (или перенести столицу) и за очки влияния поднять цивилизованность города вручную. 

4. В племенах не уверен, в в городах все просто. В поселениях живут только рабы, остальные понижается или переезжают, в городе зависит от строений на долю населения. Выгоднее всего держать побольше граждан и рабов. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Ursus Mursus сказал:

В поселениях живут только рабы

Не обязательно, если в деревне построить казарму, а не ферму рабов/каменоломню/плантацию, то в ней будут в основном свободные жить, а если построить племенное поселение, то племена будут в основном. Но за цивилов последнее строить нету смысла от слова совсем, да и казармы особо тоже не нужны, но в теории такое возможно что будут не рабы а другая группа населения.

А вообще @Ursus Mursus прав, лучше делать упор только на граждан и рабов, после введения системы снабжения с менпавером у меня лично ни разу проблем не возникало, а разгонять экономику, цивилизованность и техи надо.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Imper спасибо за уточнения, пока не со всеми зданиями разобрался. В регионах обычно строю рудники, фермы рабов или их аналог для мест, где не производят еду. А в таком случае всех племенных и свободных, насколько я понимаю, понижают до рабской силы. 

Вообще, надо попробовать поиграть высоко, с профильными провинциями для разных задач. 

Ссылка на комментарий

каким образом после патча можно объединить армии ? или у меня одного такой баг ?

разобрался  извините .

 

Изменено пользователем mamam
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

1) Какое количество знатных семейств оптимально? Если их много, то как избавиться от ненужного? А то эти уроды вечно всем недовольны и пишут, что может привести к гражданской войне. Как то возможно держать перманентно хорошие отношения со знатью без вливания полит влияния и миллионов золота? Кто сидит в совете - в целом довольны, но вот губеры меня уже просто достали. Сажаешь на место губера незнатного 100% арийца(верного) и эта скотина через лет пять уже верен процентов на 30%, вдруг минус в политической поддержке, поддержка сторонников и т.д. В патче 1.2 можно было принимать законы и исследования, которые давали ежемесячные плюсы к отношениям. Сейчас играю на 3 уровнях исследований и ничерта подобного нет. В описании отношений нет ни плюсов, ни минусов, но верность всегда падает и не понять на сколько и как быстро. Это какое то умственно-отсталое обновление было? Дайте советы как держать с толпой инвалидов на голову нормальные отношения!

2) Как бороться с возникновением гражданских войн? Уже задолбался, за 150 лет 2 войны были и сейчас 3 будет. 

3) Людские мать их ресурсы. Почему они вечно прыгают/падают по непонятной причине? Навел на иконку, все понятно, все то же самое, тот же военн скилл, что и у предыдущего правителя и даже на 1 прову больше стало, а макс уровень рекрутов просел аж на 30К. Правдя я снес примерно десяток племенных поселений и построил фермы рабов, чтобы хавка была. Неужели на столько может менпаур просесть?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Обман Тулеев сказал:

1) Какое количество знатных семейств оптимально? Если их много, то как избавиться от ненужного?

Это никак от вас не зависит. Кол-во семей завит только и исключительно от размеров вашей державы, чем крупнее ваша держава, тем больше семей.

 

1 час назад, Обман Тулеев сказал:

Сажаешь на место губера незнатного 100% арийца(верного) и эта скотина через лет пять уже верен процентов на 30%, вдруг минус в политической поддержке, поддержка сторонников и т.д. В патче 1.2 можно было принимать законы и исследования, которые давали ежемесячные плюсы к отношениям. Сейчас играю на 3 уровнях исследований и ничерта подобного нет. В описании отношений нет ни плюсов, ни минусов, но верность всегда падает и не понять на сколько и как быстро. Это какое то умственно-отсталое обновление было? Дайте советы как держать с толпой инвалидов на голову нормальные отношения!

Как это не понять, когда наводишь в окне персонажа на лояльность и тебе расписано по пунктам от чего у него +, от чего - к лояльности. И сейчас нету уже модификаторов постоянно повышающих рост лояльности, теперь только пермаментные эффекты от законов/исследований/указов.  Там куча всяких модификаторов в сумме набегает, может вы там сделали такую себе конфигурацию государства, что губернаторы по дефолту лояльность теряют.

 

1 час назад, Обман Тулеев сказал:

2) Как бороться с возникновением гражданских войн? Уже задолбался, за 150 лет 2 войны были и сейчас 3 будет.

Элементарно. Смотрите у недовольных, чем они не довольны, поднимаете им лояльность или избавляетесь от них и никакой гражданки.

 

1 час назад, Обман Тулеев сказал:

3) Людские мать их ресурсы. Почему они вечно прыгают/падают по непонятной причине? Навел на иконку, все понятно, все то же самое, тот же военн скилл, что и у предыдущего правителя и даже на 1 прову больше стало, а макс уровень рекрутов просел аж на 30К. Правдя я снес примерно десяток племенных поселений и построил фермы рабов, чтобы хавка была. Неужели на столько может менпаур просесть?

Эммм, не путайте игры. Император - это не кк2, военный скилл правителя ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ на менповер. Менповер в Императоре зависит только и исключительно от кол-ва свободных жителей и племён в вашем государстве и по-моему их довольства. Поэтому вы сами ответили на свой вопрос - снесли кучу племенных поселений, построили фермы рабов, племена перепрофилировались в рабов - менповер уменьшился, всё как и должно было быть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Обман Тулеев сказал:

2) Как бороться с возникновением гражданских войн? Уже задолбался, за 150 лет 2 войны были и сейчас 3 будет. 

Есть в меру, и всё перекультуривать/перекрещивать непрерывно (политикой в провинции и законами/техами/бонусами).

1 час назад, Обман Тулеев сказал:

3) Людские мать их ресурсы. Почему они вечно прыгают/падают по непонятной причине? Навел на иконку, все понятно, все то же самое, тот же военн скилл, что и у предыдущего правителя и даже на 1 прову больше стало, а макс уровень рекрутов просел аж на 30К. Правдя я снес примерно десяток племенных поселений и построил фермы рабов, чтобы хавка была. Неужели на столько может менпаур просесть?

Они в сабже вообще скачут.

Зависят от колличества свободных граждан и племен, перемноженного на их довольства, перемноженного на разные бонусы.

Довольство зависит от культуры. +/- несколько тысяч скачут влегкую.

11 минуту назад, Imper сказал:

 Поэтому вы сами ответили на свой вопрос - снесли кучу племенных поселений, построили фермы рабов, племена перепрофилировались в рабов - менповер уменьшился, всё как и должно было быть.

Так они кстати медленно перепрофилируются. РОРы быстро поднимаются по социальной лестнице, особенно в городах, особенно с академиями.

А вот опускаются медленно, и за пару лет все племена в рабов опуститься не могли.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
8 минут назад, Imper сказал:

Это никак от вас не зависит. Кол-во семей завит только и исключительно от размеров вашей державы, чем крупнее ваша держава, тем больше семей.

Хм, как это от меня не зависит? Если даешь гражданство завоеванным неграм, то они создают новую семью. В каком то патче разрабы говорили, что если семьи не сажать на посты, то у них падает полит влияние и они потом вымирают. Одна семья у меня вымерла от обделенности постами.

Как это не понять, когда наводишь в окне персонажа на лояльность и тебе расписано по пунктам от чего у него +, от чего - к лояльности. И сейчас нету уже модификаторов постоянно повышающих рост лояльности, теперь только пермаментные эффекты от законов/исследований/указов.  Там куча всяких модификаторов в сумме набегает, может вы там сделали такую себе конфигурацию государства, что губернаторы по дефолту лояльность теряют.

Элементарно. Смотрите у недовольных, чем они не довольны, поднимаете им лояльность или избавляетесь от них и никакой гражданки.

Я про это и написал. Ранее я играл в Цицеро и там мне нравилось, что эдиктами, указами и законами ежемесячно прибавлялось или убывало определенная часть верности. А тут посадил верного арийца, никаких сообщений не вылазило и через 5 лет эта сволочь видите ли недовольна и не подчиняется. С какого леса это происходит? Хоть бы ивент какой вылез бы, а то внезапно появляется недовольная рожа. При этом требует политической поддержки. Что это за херня какая? Причем у всех, и у губеров, и у полканов и даже у тех кто в совете сидит.

Эммм, не путайте игры. Император - это не кк2, военный скилл правителя ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ на менповер. Менповер в Императоре зависит только и исключительно от кол-ва свободных жителей и племён в вашем государстве и по-моему их довольства. Поэтому вы сами ответили на свой вопрос - снесли кучу племенных поселений, построили фермы рабов, племена перепрофилировались в рабов - менповер уменьшился, всё как и должно было быть.

30К за 10 племенных домиков? Насчет скилла, да, промахнулся, он влияет на восполнение МП

 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Есть в меру, и всё перекультуривать/перекрещивать непрерывно (политикой в провинции и законами/техами/бонусами).

Не правда, не путайте гражданку с восстаниями в провах. Восстания, как раз таки да, в первую очередь зависят от культуры и религии в этом регионе и если они не совпадают с государственной, то лояльность провы падает и если таких нелояльных пров будет много, то начнётся их общее восстание и лояльность персонажей в данном случае на шанс этого восстания вообще никак не влияет. А гражданка возникает как раз наоборот из-за большого кол-ва нелояльных персонажей внутри державы и провы и состав населения в них вообще никак на это дело не влияет. Если вы начнёте например за Рим, никого не будете завоёвывать, но сделаете так, что дохрена персонажей будет не лояльных, то начнётся гражданка на ура, хотя там изначально больше 80% населения римляне и приверженцы эллинского язычества.

 

  

43 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А вот опускаются медленно, и за пару лет все племена в рабов опуститься не могли.

Это вы зря так думаете, население довольно быстро перетекает, особенно как раз в сельской местности, в городах действительно помеденней, да там и пропорция посложней будет. За пару лет да не переформатируют, а вот за 5 все племена уже могут вполне быть рабами

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Imper сказал:

Это вы зря так думаете, население довольно быстро перетекает, особенно как раз в сельской местности, в городах действительно помеденней, да там и пропорция посложней будет. За пару лет да не переформатируют, а вот за 5 все племена уже могут вполне быть рабами

Ага, черта с два.

Вы наведите мышь на РОР племен в поселении, посмотрите какой там % опускания в месяц. Поднимаются шустро, опускаются медленно, особенно племена.

А ещё если РОР племени мигрирует, или размножается, или ещё что-то с ним происходит - он НЕ опускается/не перекультуривается/не перекрещивается. Когда РОРов данного вида много это не мешает, когда остается мало - очень даже мешает.

 

У меня в партиях балласт племенного населения висит очень долго, вся дерёвня застроена рабскими латифундиями чуть ли не со старта - но племена опускаются в рабы мееедленно, и даже на околородных территориях за 200лет не все успевают (+в новозавоеванных балласта много добавляется). Так и сидишь с 25-30% племен, даже не сильно быстро расширяясь в варварские земли (и где-то 10-15% из стартовых 25-40% остается во владениях метрополии, застроенных латифундиями почти со старта)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

@Gorthauerr ну хз, я за барбов считай вообще не играю, поэтому у меня племена не задерживаются, либо мигрируют, либо переходят в другое качество из-за недовольства цивилизованностью. Я могу сказать что за цивлов, если например занять посёлок в котором были казармы, а потом перестроить их в фермы рабов, то свободные жители быстро испаряются (не следил никогда мигрируют они или переходят в рабов), но буквально через пару лет там уже только одни рабы.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

1) По предыдущим вопросам разобрался! Спасибо комментаторам! Проблема с гражданками у меня решилась наличием денег, ибо их до этого дико не хватало. даже в развитие инфраструктуры почти ничего не вливал, т.к. наследие лесов(-10% к стоимости построек). Всех задобрил бабками. Но остался другой вопрос по верности: в расшифровки верности есть такой пункт - Политическая поддержка в державе. У рож, сидящих в совете и на технологиях ПП в районе минус 1-2. Зато у губеров и полканов она может быть в районе минус 3-30. От чего зависит этот параметр? Лично как я понял, надо на эти должности брать тех, что в родстве/дружбе с единорастами, сидящими в совете. Подскажите, но ток точную инфу, ибо как раз такие персы с минусом в полит поддержке часто приводят к звиздецу! 

2) А теперь другой вопрос: в патче Цицеро не было священных мест и реликвий. И хз, что с ними делать. Навел случайно курсором на алтарь 2 уровня и пишет - раздобудьте  сокровища и разместите тут. Я как понял, количество мест зависит от статуса поселок/город/мегаполис. А сами сокровища можно добыть после разграбления чужих храмов? А то лет 100 назад приплывал какой то кудрявый хрен с труднопроизносимым именем и привозил периодически какие то сокровища. Я сейчас только позырил и увидел что есть такие в сокровищнице. Их мышкой надо в алтарь перетаскивать?(город еще не строил). Данные сокровища можно получить только двумя данными путями(кудрявый хрен и грабить)?. Можно ли переносить святилища в более удобную/развитую провку? А то строить метрополии для полного бонуса в горах как то не айс(

3) В этой игре как то криво сделаны решения. Не возможно посмотреть, что нужно сделать чтобы получить ту или иную форму правления или религии. К примеру была доступна инфа о создании империи, требуется 600 территорий. Сейчас решение пропало, хз почему. Где то можно эту инфу нормально посмотреть без знания инглиша?

Изменено пользователем Обман Тулеев
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Обман Тулеев сказал:

 

3) В этой игре как то криво сделаны решения. Не возможно посмотреть, что нужно сделать чтобы получить ту или иную форму правления или религии. К примеру была доступна инфа о создании империи, требуется 600 территорий. Сейчас решение пропало, хз почему. Где то можно эту инфу нормально посмотреть без знания инглиша?

решения перенесли на первую вкладку(где форма правления, идеи, провинции итд), наводишь курсор на место для галочки и там все расписано

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Обман Тулеев сказал:

2) А теперь другой вопрос: в патче Цицеро не было священных мест и реликвий. И хз, что с ними делать. Навел случайно курсором на алтарь 2 уровня и пишет - раздобудьте  сокровища и разместите тут. Я как понял, количество мест зависит от статуса поселок/город/мегаполис. А сами сокровища можно добыть после разграбления чужих храмов? А то лет 100 назад приплывал какой то кудрявый хрен с труднопроизносимым именем и привозил периодически какие то сокровища. Я сейчас только позырил и увидел что есть такие в сокровищнице. Их мышкой надо в алтарь перетаскивать?(город еще не строил). Данные сокровища можно получить только двумя данными путями(кудрявый хрен и грабить)?. Можно ли переносить святилища в более удобную/развитую провку? А то строить метрополии для полного бонуса в горах как то не айс(

Если хотите построить алтарь какому-то божеству в конкретном городе, а он уже есть где либо ещё, то единственный вариант - это разрабить и уничтожить старый. Потому уже строите новый где вам надо и заносите туда сокровища. И сокровища можно помещать только в алтари тех божеств, которым вы сейчас поклоняетесь.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Обман Тулеев сказал:

 Но остался другой вопрос по верности: в расшифровки верности есть такой пункт - Политическая поддержка в державе. У рож, сидящих в совете и на технологиях ПП в районе минус 1-2. Зато у губеров и полканов она может быть в районе минус 3-30. От чего зависит этот параметр?

 ПП можно посмотреть в окне персонажа, наведя курсор на эту самую ПП, больше всего влияет размер губернаторства, количество войска(или только верных когорт, не помню) и главенство в роду. Главу рода не надо ставить в губеры, или командиры, а если ему по наследству досталось главенство, то увольнять. 

Изменено пользователем GGbro
Ссылка на комментарий

Притирашка

У меня такой вопрос: если взять миссию на завоевание региона, выполнить пункты на завоевание, но пропустить пункты на развитие 3 городов, и отменить миссию чтобы побыстрее взять новую миссию на завоевание следующего региона, то через 20 лет миссия на завоевание первого региона снова появится в наборе, чтобы её допройти, когда регион фактически под контролем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218408

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...