Задать вопрос по игровому процессу - Страница 86 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Обман Тулеев
3 часа назад, Kapellan сказал:

Каждый из персонажей должен быть или не вождём или с верностью 60+, то есть нужна верность вождей.

Тебе бы в локализаторы податься)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Обман Тулеев сказал:

Тебе бы в локализаторы податься)

Тут не в локализации проблемы, а парадоксах, которые как всегда напрямую показывают условия выполнения, со всеми тригерами вместо текстового описания.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Kapellan сказал:

Тут не в локализации проблемы, а парадоксах, которые как всегда напрямую показывают условия выполнения, со всеми тригерами вместо текстового описания.

Ну Парадоксы не были бы ими, если бы такое убрали 😉

Ссылка на комментарий

Raizel
10 часов назад, Kapellan сказал:

а парадоксах, которые как всегда напрямую показывают условия выполнения, со всеми тригерами вместо текстового описания.

это всяко лучше, чем "поди туда, не знаю куда, найти то, не знаю что", имхо

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 24.08.2020 в 21:09, Imper сказал:

Это логично, ибо игра Император заточена в первую очередь на покрас и сражения, а не местечковые игры престолов, как в кк, поэтому игра и не заточена под прокачку персов.

 

Да нет совсем не логично.

Зачем тогда они вообще сделали прокачку персонажей и требования к ним. 

Не ну понятно зачем. Цель пытки пытка, а цель власти власть. Игры они давно делают для издевательств над людьми. 

Сиди и получай дебафы от того, что у тебя полководец слабый игра же про покрас и сражения. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Сиди и получай дебафы от того, что у тебя полководец слабый игра же про покрас и сражения. 

Это да, персов с нормальными характеристиками в игре явный дефицит.

И возможностей к поднятию характеристик хотя бы у членов одной семьи, как в Крестах (селекция, учителя) - нема.

Ссылка на комментарий

Притирашка
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Это да, персов с нормальными характеристиками в игре явный дефицит.

И возможностей к поднятию характеристик хотя бы у членов одной семьи, как в Крестах (селекция, учителя) - нема.

Можно захватывать хороших полководцев порабощая соседние державы при завоевании, давать им гражданство и воевать полководцами на 10+ военки, можно вручную находить их у соседей и переманивать к себе. Худший полководец - армия без полководца в сражении, там лютые штрафы добавляются

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

На наемников действуют модификаторы военных традиций и технологий государства? Например, играя за варваров, обычно до принятия монархии или республики для войск свиты я менял шаблон на ТП вместо колесниц, чтобы наемники в моем государстве сделали такой же шаблон. Или лучше оставлять как есть и качать военные традиции варваров на колеса, ЛП и лукарей? Кто из них более эффективен при одинаковой численности и статах генерала?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Притирашка сказал:

Можно захватывать хороших полководцев порабощая соседние державы при завоевании, давать им гражданство и воевать полководцами на 10+ военки, можно вручную находить их у соседей и переманивать к себе.

Можно, но не всегда получается переманивать - а порабощать теперь можно только глав Семей (остальные члены правящих семей чужой страны исчезают).

В-общем по-сравнению с Крестами все-равно мало. И персонажей с норм.характеристиками мало.

Ссылка на комментарий

В 24.08.2020 в 16:08, Обман Тулеев сказал:

1) Вопрос по способностям. Можно ли как то целенаправленно получать или убирать определенные черты персонажа. У меня правитель дорос до 10 военки и во время битвы со спартанцами отхватил черту трус(сбежал, командуя 18К ЛК стоя в холмах в защите против 8К ЛП спартача с военкой 14)

 Есть черты переходящие по наследству, "Кровь ..." у диадохов, Пирра, может ещё у кого. Если получить такого персонажа себе, завоевать страну, или переманить, то можно принять его в род и размножать их путем выдачи им и их потомкам своих дочерей и сестер. Не очень большое влияние, но хоть что-то. 

 P.S. Через женщин не передается.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Обман Тулеев сказал:

На наемников действуют модификаторы военных традиций и технологий государства? Например, играя за варваров, обычно до принятия монархии или республики для войск свиты я менял шаблон на ТП вместо колесниц, чтобы наемники в моем государстве сделали такой же шаблон. Или лучше оставлять как есть и качать военные традиции варваров на колеса, ЛП и лукарей? Кто из них более эффективен при одинаковой численности и статах генерала?

Это шаблон для клановых войск у племён и только, ни на что другое этот шаблон не влияет. Когда переходишь в монархию/республику он исчезает по ненадобности. На состав войск наёмников влияет только и исключительно культура в конкретной области, в которой тусуется кампания наёмников. И этот "культурный" шаблон для наёмников не меняется вообще никак, что меня лично кстати довольно сильно кумарит, ибо очень часто наёмники любят использовать лучников с тяжёлой пехотой и лёгкой конницей, и лучники получаются совсем не в кассу, их очень хочется на лёгкую пехоту заменить. И военные традиции вашей державы влияют на кпд наёмников, не помню только насколько сильно, тактики уникальные они точно могут использовать, всякие бонусы на кпд войск хз насколько, ибо параходы там чё-то в прошлый версиях крутили на этот счёт. Что в итоге они сделали окончательно я не помню, ибо наёмниками я крайне редко пользуюсь и не акцентировал своё внимание на изменениям по ним.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать как убрать влияние восстаний на ассимиляцию и обращение? Играть просто невозможно, захватил карфаген, там 100 попов и всё, это бесконечная пытка и даже 100 тысяч армии никак не помогают. Какой файл редактировать или что там убрать может кто сказать и спасти мою игру? Да и в целом как бороться без правок с таким? Это просто бред какой-то.

Изменено пользователем Alekseev
Ссылка на комментарий

Притирашка
3 часа назад, Alekseev сказал:

Кто может подсказать как убрать влияние восстаний на ассимиляцию и обращение? Играть просто невозможно, захватил карфаген, там 100 попов и всё, это бесконечная пытка и даже 100 тысяч армии никак не помогают. Какой файл редактировать или что там убрать может кто сказать и спасти мою игру? Да и в целом как бороться без правок с таким? Это просто бред какой-то.

Попробуй поглотить пуническую культуру, новая фича всё таки.

Дополнительно поставь хорошего губернатора, политику на повышение верности (там где человечка на столбе шмагают), построй здания ускоряющие переход в новую культуру и веру, здания повышающие настроение населения, приди правителем в оглаве армии, там у армии появится способность повысить верость провинции, плюсом не забывай повышать стабильнотсь, понижать агрессивное расширение и усталость от войны

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Притирашка сказал:

Попробуй поглотить пуническую культуру, новая фича всё таки.

Дополнительно поставь хорошего губернатора, политику на повышение верности (там где человечка на столбе шмагают), построй здания ускоряющие переход в новую культуру и веру, здания повышающие настроение населения, приди правителем в оглаве армии, там у армии появится способность повысить верость провинции, плюсом не забывай повышать стабильнотсь, понижать агрессивное расширение и усталость от войны

Поглощение не даёт ассимилировать, к сожалению. А я хотел отыграть Pax Romana в самом прямом смысле этого слова. Вроде как добился ассимиляции, но это только в одной провинции надо держать 30 тысяч солдат. А Воевать когда? В общем система по-моему дегенератская. Как минимум влияние беспорядков на ассимиляцию надо убрать. Итак ассимиляция происходит черепашьими темпами, если только не понастроить с пяток театров. Но за отклик спасибо

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Alekseev сказал:

Кто может подсказать как убрать влияние восстаний на ассимиляцию и обращение? Играть просто невозможно, захватил карфаген, там 100 попов и всё, это бесконечная пытка и даже 100 тысяч армии никак не помогают. Какой файл редактировать или что там убрать может кто сказать и спасти мою игру? Да и в целом как бороться без правок с таким? Это просто бред какой-то.

У вас, комрад, смешались в кучу кони, люди....  поэтому вы не правильно думаете про механики и делаете неправильные логические выводы.

Во-первых Император - это НЕ еу4. Тут наличие/отсутствие войск в регионе ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на довольство население и шанс восстания оного.

Во-вторых не шанс восстания, которого кстати по факту в Императоре тоже нету, а есть процент верности провинции, который тоже не влияет на ассимиляцию/обращение, а наоборот. Чем больше населения исповедует вашу религию и принадлежит к вашей или ассимилированной культуре, тем выше будет довольство населения и будет расти верность провинции. Если верность провы упадёт ниже 33%, то как написал комрад @Притирашка  выше, надо указ в прове на жестокое обращение поставить, чтобы лояльность снова поднялась. А пока лояльность выше 33% надо ставить сначала указ на обращение населения в свою религию, пока в этой прове не менее 70-80% будет исповедовать вашу религию, после чего меняете указ на культурную ассимиляцию, и ни в коем случае не наоборот, ибо культуру без смены религии население  меняет крайне неохотно и очень долго. При этом в городах сразу после завоевания крайне желательно сразу построить храмы и театры, которые тоже хорошо помогают перекрещивать/окультуривать население. И через какое-то время, когда определённый процент населения поменяет свои религию и культуру на ваши, то и довольство населения станет положительным всегда, а не только при указе на жестокое обращение.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Imper сказал:

У вас, комрад, смешались в кучу кони, люди....  поэтому вы не правильно думаете про механики и делаете неправильные логические выводы.

Во-первых Император - это НЕ еу4. Тут наличие/отсутствие войск в регионе ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на довольство население и шанс восстания оного.

Во-вторых не шанс восстания, которого кстати по факту в Императоре тоже нету, а есть процент верности провинции, который тоже не влияет на ассимиляцию/обращение, а наоборот. Чем больше населения исповедует вашу религию и принадлежит к вашей или ассимилированной культуре, тем выше будет довольство населения и будет расти верность провинции. Если верность провы упадёт ниже 33%, то как написал комрад @Притирашка  выше, надо указ в прове на жестокое обращение поставить, чтобы лояльность снова поднялась. А пока лояльность выше 33% надо ставить сначала указ на обращение населения в свою религию, пока в этой прове не менее 70-80% будет исповедовать вашу религию, после чего меняете указ на культурную ассимиляцию, и ни в коем случае не наоборот, ибо культуру без смены религии население  меняет крайне неохотно и очень долго. При этом в городах сразу после завоевания крайне желательно сразу построить храмы и театры, которые тоже хорошо помогают перекрещивать/окультуривать население. И через какое-то время, когда определённый процент населения поменяет свои религию и культуру на ваши, то и довольство населения станет положительным всегда, а не только при указе на жестокое обращение.

Так понимаешь друг, иные культуры в том же карфагене дают 8-9 волнений, а они НАПРОЧЬ РЕЖУТ ассимиляцию и культурное обращение. Да я бы построил им их всякие библиотеки и прочее, НО ДАК У АРИСТОКРАТОВ ТЕХ ЖЕ ПОЧТИ МИНУС 60% счастья так они ещё до+50 будут давать беспорядки которые режут обращение и ассимиляцию. А здания дают ублюдские 4%. Ну и где взять столько ячеек ? А ведь есть ещё граждане и тд. Где взять миллионы красителей для них и торговых путей и тд. И даже так всё это будет обращаться хотя бы до половины уже сильно позднее окончания игры. Ну и в чём смысл этой механики? Войска дают жалкие -4 счастья, плюс политика губера на автономию даёт минус 1, но волнений остаётся достаточно для того чтобы полностью срезать обращение населения.  Это замкнутый круг. В карфагене почти 150 попов, в итоге мы имеем то, что при скорости ассимиляции в 1% или чёт такое эта провинция никогда не избавится от беспорядок если только не играть тысячилетия. Ну или я реально чё-то не так делаю и другие люди спокойно красят карфаген? Помогите понять пожалуйста

Изменено пользователем Alekseev
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
32 минуты назад, Alekseev сказал:

Помогите понять пожалуйста

Делай как реальные римляне! Они же после первой пунической Карфаген не забирали и не заселяли. Вот и ты не забирай! Игра расчитана на войны. Вот и воюй и с каждой войной разоряй ему главные провы, тырь рабов в свои владения, сноси храмы и города и выделяй из него Новые государства. С выделенными государствами обзаведись союзами и после кулдауна совершай зерг-раш. Забери провку в регионе Африка с небольшим населением, там обращай и после уже ассимилируй, после этого перекинешь новых римлян в столицу Африки. После захвата всего или почти всего региона обычно появляется задание на обустройство региона, там по факту выполнения бывает и ускорение обращения и ассимиляции.

Изменено пользователем Обман Тулеев
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Обман Тулеев сказал:

Делай как реальные римляне! Они же после первой пунической Карфаген не забирали и не заселяли. Вот и ты не забирай! Игра расчитана на войны. Вот и воюй и с каждой войной разоряй ему главные провы, тырь рабов в свои владения, сноси храмы и города и выделяй из него Новые государства. С выделенными государствами обзаведись союзами и после кулдауна совершай зерг-раш. Забери провку в регионе Африка с небольшим населением, там обращай и после уже ассимилируй, после этого перекинешь новых римлян в столицу Африки. После захвата всего или почти всего региона обычно появляется задание на обустройство региона, там по факту выполнения бывает и ускорение обращения и ассимиляции.

Круто, а как перекидывать кого-то кроме рабов? Политику губера на миграцию? А не понаедет ли в таком случае вся бедная африка а не римляне туда?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alekseev сказал:

 Ну или я реально чё-то не так делаю и другие люди спокойно красят карфаген? Помогите понять пожалуйста

Я ещё раз вам говорю, вы путаете причину и следствия и как следствие вместо лечения причины пытаетесь вылечить симптомы, а они снова и снова вылезают наружу. И не надо поэтому бычить на меня пытаясь доказать, что вы всё правильно делаете, потому что делаете вы как раз всё с точностью до наоборот от нужного.

Вы никогда не добьётесь чтобы население стало довольно без перекрещивания/окультуривания в свою религию/культуру или без признания завоёванной религии/культуры (но это отдельная тема). Вообще забейте и не пытайтесь даже добиться положительного довольства населения сразу после завоевания - это невозможно. Надо сосредоточиться на ассимиляции - сразу включаете указ на обращение в религию, ибо религию гораздо охотней меняет население, чем культуру, и строите в каждом городе минимум по одному храму и театру. Опять же как писал выше повторюсь, когда религию вашу примет хотя бы процентов 70 населения, переключаетесь на культурную ассимиляцию. Культура без смены религии крайне плохо меняется, поэтому всегда надо сначала менять религию, если вы всегда пытались сразу культуру менять, то не удивительно что вас ни фига не получалось, при этом довольство зависит и от культуры, и от религии, поэтому нужно и то, и то, а через религию всё идёт намного быстрей. Если, а скорей всего хотя бы пару раз это случится, довольство населения в прове упадёт ниже 33%, то временно переключаете указ на жестокое обращение, пока довольство на приемлемый уровень вновь не поднимется, потом снова меняете указ на смену религии/культуры. А чисто и только постройка библиотек, академий, судов и форумов без всего того, что я описал выше, ничего не даст вообще в этом плане.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Imper сказал:

Я ещё раз вам говорю, вы путаете причину и следствия и как следствие вместо лечения причины пытаетесь вылечить симптомы, а они снова и снова вылезают наружу. И не надо поэтому бычить на меня пытаясь доказать, что вы всё правильно делаете, потому что делаете вы как раз всё с точностью до наоборот от нужного.

Вы никогда не добьётесь чтобы население стало довольно без перекрещивания/окультуривания в свою религию/культуру или без признания завоёванной религии/культуры (но это отдельная тема). Вообще забейте и не пытайтесь даже добиться положительного довольства населения сразу после завоевания - это невозможно. Надо сосредоточиться на ассимиляции - сразу включаете указ на обращение в религию, ибо религию гораздо охотней меняет население, чем культуру, и строите в каждом городе минимум по одному храму и театру. Опять же как писал выше повторюсь, когда религию вашу примет хотя бы процентов 70 населения, переключаетесь на культурную ассимиляцию. Культура без смены религии крайне плохо меняется, поэтому всегда надо сначала менять религию, если вы всегда пытались сразу культуру менять, то не удивительно что вас ни фига не получалось, при этом довольство зависит и от культуры, и от религии, поэтому нужно и то, и то, а через религию всё идёт намного быстрей. Если, а скорей всего хотя бы пару раз это случится, довольство населения в прове упадёт ниже 33%, то временно переключаете указ на жестокое обращение, пока довольство на приемлемый уровень вновь не поднимется, потом снова меняете указ на смену религии/культуры. А чисто и только постройка библиотек, академий, судов и форумов без всего того, что я описал выше, ничего не даст вообще в этом плане.

Извините, я совсем не хотел на вас наезжать или грубить. Если вдруг наехал - извиняюсь. Просто эта вся странная система меня вывела из себя, запорол отличную игру, там все провинции восстали, натурально реконкиста началась. Да, я сначала делал упор на культуру, но теперь будут упирать на религию, думаю в этом и правда главная проблема. Эх Император первая игра где покрас на самом деле вызывает адскую боль и мотивирует больше сидеть в италии да строить латифундрии с рабынями а всех остальных просто вассалить. Жаль что это не мой стиль геймплея. тут наверное надо на карфаген перекатываться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218694

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...