Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 28 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
44 минуты назад, Frozzolly сказал:

32 это в мануале так сказано. 32 это имеется в виду элементы

Я прекрасно понимаю что такое элементы ,я предпочитаю их переводить  как  боевые единицы (или просто единицы), у нас же тут серьезная военно-историческая игра а  ни какой нибудь  "5й элемент " .

Но 32 ,мне кажется, даже физически не поместятся в панель в нижнем правом углу .

44 минуты назад, Frozzolly сказал:

Ну RUS/Settings , а в каком файле-то? 

Не помню,так  как в разных играх Ageod  параметры гуляют по разным файлам . Я обычно ищу нужное слово  в текстовом редакторе Notepad++ с помощью функции поиска в заданной  папке ,очень удобно .

 

Но могу предположить что он в файле General .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Но могу предположить что он в файле General .

Нет, в General там общие настройки, вроде тех что в опциях в игре выставлять.

 

Вообще, было бы неплохо чтобы какие-то из основных моментов, которые отличат мод от оригинала были расписаны и закреплены. Вот вместимость дивизии (вместо 9 - 15), один из таких.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
40 минут назад, Frozzolly сказал:

Вообще, было бы неплохо чтобы какие-то из основных моментов, которые отличат мод от оригинала были расписаны и закреплены. Вот вместимость дивизии (вместо 9 - 15), один из таких.

Ну я как то попытался создать таблицу для отслеживания таких отличий - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

У западных белых в строительстве есть State Guard - линейная пехота, моделька пехотинца, тактический знак MP (военная полиция), при этом скорость ср.кавалерия и коэф.скорости 161. Так это кавалерия или пехота?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

У западных белых в строительстве есть State Guard - линейная пехота, моделька пехотинца, тактический знак MP (военная полиция), при этом скорость ср.кавалерия и коэф.скорости 161. Так это кавалерия или пехота?

Поищите описание этого юнита от автора мода выше.Помню  он писал что сделал его по аналогии с чекистами (или как он там ) у красных .Тоесть юнит который повышает сплочённость(?) всего отряда ,а что бы его можно было добавлять к белой кавалерии и не снижать им скорость - сделал ему скорость передвижения как у   конного отряда . 

 

Имхо ,так себе костыль для баланса. Не знаю ,были  ли подобные отряды в реальности .Хотя видимо что то подобное наверняка было но вот не слишком системно (в отличии от красных ) , раз белые войска в итоге и проиграли. И по мне специальных бонусов для элитных "цветных" частей белых вполне достаточно ,и не надо распростроняет их  мотивированность на всю белую армию . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
20 часов назад, Frozzolly сказал:

Нет, в General там общие настройки, вроде тех что в опциях в игре выставлять.

 

Вообще, было бы неплохо чтобы какие-то из основных моментов, которые отличат мод от оригинала были расписаны и закреплены. Вот вместимость дивизии (вместо 9 - 15), один из таких.

Вечером порылся в информации на ageod-forum , в своих таблицах и файлах игры и вот что понял

 

- Параметра subMaxNbPerUnit =  у RUS нет ,он появился только в игре CW2. И определяет максимальное  число элементов в дивизии. 

 

- В RUS есть параметр 

ldrMaxNbCombiUnits , и в описании сказано что он определяет сколько Units ,помимо командира ,можно объединить в дивизию, и в RUS он равен 9,а в моде SoW 15.  Но  вот тут хрен поймёшь что имелось в виду - по факту это означает что в дивизию можно объединить до 9(15) неделимых юнитов (подразделений). Но подразделения в игре могут быть и из одного элемента ,и из нескольких (2-5-7). И получается что ограничения на число элементов в дивизии тут и нет (?). Но оно по любому должно быть  ограничено ,и видимо равно числу мест  для элементов в панели в нижнем правом углу и равно  18 (или 19?) .

 

Так что в SOW видимо  можно объединить в дивизию неколько больших подразделений (до 18 (19) элементов в сумме ) ,  до 8 (или 9? ) двух элементных подразделений , или же 15 одноэлементных ополченцев (или спецюнитов ) . 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
20 часов назад, Frozzolly сказал:

Нет, в General там общие настройки, вроде тех что в опциях в игре выставлять.

 

Вообще, было бы неплохо чтобы какие-то из основных моментов, которые отличат мод от оригинала были расписаны и закреплены. Вот вместимость дивизии (вместо 9 - 15), один из таких.

Вечером порылся в информации на ageod-forum , в своих таблицах и файлах игры и вот что понял

 

- Параметра subMaxNbPerUnit =  у RUS нет ,он появился только в игре CW2. И определяет максимальное  число элементов в дивизии. 

 

- В RUS есть параметр 

ldrMaxNbCombiUnits , и в описании сказано что он определяет сколько Units ,помимо командира ,можно объединить в дивизию, и в RUS он равен 9,а в моде SoW 15.  Но  вот тут хрен поймёшь что имелось в виду - по факту это означает что в дивизию можно объединить до 9(15) неделимых юнитов (подразделений). Но подразделения в игре могут быть и из одного элемента ,и из нескольких (2-5-7). И получается что ограничения на число элементов в дивизии тут и нет (?). Но оно по любому должно быть  ограничено ,и видимо равно числу мест  для элементов в панели в нижнем правом углу и равно  18 (или 19?) .

 

Так что в SOW видимо  можно объединить в дивизию неколько больших подразделений (до 18 (19) элементов в сумме ) ,  до 8 (или 9? ) двух элементных подразделений , или же 15 одноэлементных ополченцев (или спецюнитов ) . 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

И вот у меня теперь вопрос - можно ли реализовать ограничение на число юнитов и элементов в дивизии одновременно ? Для Гражданской войны такие  полнокровные дивизии это как то нереалистично . 

 

Я попробую сделать это в своем моде на движке TEAW - ввести одновременно максимальное число элементов ,например 12-14 , но при этом ограничить число допустимых для объединения юнитов до 3-4 . Тогда нельзя будет читерски набивать дивизию ополченцами или пулеметами до максимума - есть большие юниты ,пожалуйста обьединяй  2  цветных полка  и ещё усиление в виде пулемета  и броневика  , а нет - обьединяй максимум 4 двухэлементных ополченцев и фсёё... И тогда  у игрока будет трудная дилема - добавить одно(двух)- элементые  юниты броневиков, чекистов ,пулемётов для получения бонусов или же вместо них впихнуть целый  обычный несколько-элементный  полк для увеличения силы .  Так будет намного реалистичнее ? 

А возмущенных любителей " больших батальонов"  я пошлю в WON и TEAW , там регулярные армии великих держав ,там полнокровные дивизии к месту . 

 

А если я ещё найду способ запретить лидерам повстанцев и прочим бандитам вообще формировать дивизии ,так будет вообще красотень ! 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
57 минут назад, Northern Neighbour сказал:

- Параметра subMaxNbPerUnit =  у RUS нет ,он появился только в игре CW2. И определяет максимальное  число элементов в дивизии. 

Ну как же нет? Наверно, просто оно иначе называется как-то. Не с потолка же в мануале про это. Ещё раз прямые цитаты из мануала (на русском и английском):

"В дивизию максимально может входить только один командир и до девяти боевых единиц (состоящих не более чем из 32 подразделений)."

"A maximum of 1 Leader unit and 9 Regiment-size units and/or Brigade units (made of a maximum of 32 elements) may be included in any one Division-sized unit."

"Players could conceivably create a super Division-sized artillery unit by combining 32 elements of artillery batteries but as a practical matter it is not recommended." (а вот в русском варианте в этом параграфе про 32 ничего)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

состоящих не более чем из 32 подразделений)."

Сорри,забыл про эту цифру. Ну значит допустимо 32 элемента ,хотя разве 32 значка НАТО влезут в панель в нижнем правом углу ? 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И вот у меня теперь вопрос - можно ли реализовать ограничение на число юнитов и элементов в дивизии одновременно ? Для Гражданской войны такие  полнокровные дивизии это как то нереалистично . 

В игре элементы разделяются на 2 вида - обычные и поддержки. Можно ли как-то выставить при правилах формирования дивизий их отдельно? Например, сейчас в моде дивизия максимум 15 элементов. Выставить так, чтобы обычных было максимум 9-11, ну и 4-6 поддержки. Ну или что-то в этом духе, конкретное соотношение можно подогнать. Элементы поддержки это - артиллерия, инженеры, броневики, медицина, пулемёты.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

В игре элементы разделяются на 2 вида - обычные и поддержки. Можно ли как-то выставить при правилах формирования дивизий их отдельно? Например, сейчас в моде дивизия максимум 15 элементов. Выставить так, чтобы обычных было максимум 9-11, ну и 4-6 поддержки. Ну или что-то в этом духе, конкретное соотношение можно подогнать. Элементы поддержки это - артиллерия, инженеры, броневики, медицина, пулемёты.

Думаю что это невозможно, игра никак не различит одни от других .

Хотя если подумать,  то как-то же  введено ограничение на одного юнита  командира в дивизии- и если в параметрах модели (юнита) командиров есть такая опция то можно попробовать ее дать и спецюнитам. Надо искать !

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Сорри,забыл про эту цифру. Ну значит допустимо 32 элемента ,хотя разве 32 значка НАТО влезут в панель в нижнем правом углу ? 

В том и дело, что 32 это в мануале к оригинальной игре. А что в моде вообще неизвестно.

 

Ещё на тему формирования дивизий вопрос. У белых (западных, по крайней мере) есть какие-никакие варианты чем забить пехотные дивизии - там кучу всего разного можно добавить. А по какому принципу создавать кавалерийские? Туда ведь кроме кавалерии и конной арты больше ничего и не добавить, ведь иначе скорость снизится. Неужели набивать по 12 кавалерии и 3 конной арты? При этом конной арты как бы не дофига - у белых максимум 6 можно держать, плюс 10 у донских казаков.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Думаю что это невозможно, игра никак не различит одни от других .

Хотя если подумать,  то как-то же  введено ограничение на одного юнита  командира в дивизии- и если в параметрах модели (юнита) командиров есть такая опция то можно попробовать ее дать и спецюнитам. Надо искать !

А на форуме агеодов (если он живой)спросить разрабов не вариант?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Northern Neighbour Можешь сделать таблицу - выцепить из файлов игры тексты про абилки генералов и юнитов (по аналогии как биографии) на русском и английском? Может это из-за перевода так запутанно с этими текстами про бонусы.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
30 минут назад, Frozzolly сказал:

@Northern Neighbour Можешь сделать таблицу - выцепить из файлов игры тексты про абилки генералов и юнитов (по аналогии как биографии) на русском и английском? Может это из-за перевода так запутанно с этими текстами про бонусы.

Мне кажется что где то был пост с описанием абилок ,но я его не нашел ((. 

Идея хорошая ,но я сам сейчас не готов заниматься ей,и так слишком много всего начато..

Но в своем переводе WON я старался сделать более понятным текст абилок . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Насчёт абилок - меня очень впечатлила выяснения на днях , реализации в RUS пьяного Май-Маевского, с временным  переключением обычного хорошего военачальника на модель в режиме Запой . Ведь это же действительно немного реалистичнее чем просто существующая постоянная  негативная абилка пьяница . И хочу выяснить - сделана ли она ещё у кого-то в Ageod .

И про каких военачальников известны подобные примеры поведения - талантливый в обычном состоянии и в какие то моменты уходящий в запой ,в наркотический угар, в депрессию ? Приходит в голову Слащёв . Хотя может у него и обратный эффект был - под кайфом лучше войсками командовал ?)) 

 

Но боюсь реализация такого эффекта может не понравиться ГосНаркоКонтролю )).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Frozzolly сказал:

А по какому принципу создавать кавалерийские? Туда ведь кроме кавалерии и конной арты больше ничего и не добавить, ведь иначе скорость снизится. Неужели набивать по 12 кавалерии и 3 конной арты? При этом конной арты как бы не дофига - у белых максимум 6 можно держать, плюс 10 у донских казаков.

Так о том и речь - зачем вообще нужно этот чит с набиванием ?Воюйте не числом а умением )). А кав.дивизии вообще всегда были сильно меньше пехотных .

Я за убирание этого искушения и жёсткие ограничения  ! 

 

Но если по существу - то можно ещё броневик впихнуть ,у них же скорость хорошая ? .А также тачанки . 

 

Цитата

При этом конной арты как бы не дофига - у белых максимум 6 можно держать, плюс 10 у донских казаков

вы это определили по цифрам рядом с юнитами для найма ? Так пул найма же не для всей игры а только в данный момент.Раз в полгода (? или год ? ) он точно обновляется и добавляются новые доступные для найма юниты . Плюс появление войск по эвентам ,плюс трофеи (хотя тут и не помню - можно ли конную арту затрофеить ) 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

А на форуме агеодов (если он живой)спросить разрабов не вариант?

На ageod-forum заходит только один из авторов игры, Pocus ,и очень часто он  отвечал что какие то вещи  не помнит ,или это не его сфера . 

 

1 час назад, Frozzolly сказал:

В том и дело, что 32 это в мануале к оригинальной игре. А что в моде вообще неизвестно.

Ок, я вечером прошерстю файлы Setting в оригинал.игре и моде  на предмет нахождения там цифры 32 и выясню есть ли она там вообще  и если есть то в каких опциях .Муторно ,но эффективно . 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Планирую сформировать ещё одну пехотную дивизию (не уверен, что состав первой вышел оптимальный). Сейчас "дилемма" - лучше впихнуть в дивизию вторую штуку пулемётчиков или же броневики? Возможно, броневики вообще не надо в дивизии пихать, у них ещё и скорость перемещения хорошая, можно, по идее, как усиление между отрядами гонять.

Ещё вопрос по поводу стартовых "элитных" дивизий западных белых (Алексеева, Дроздовского, Маркова и Корнилова). Они в моде представлены в виде бригад. Т.е. "разобрать" их на отдельные полки не получится. Их так и оставлять в подобном виде или же имеет смысл добавить туда какие-то элементы? Ну и вообще, как-то автор обосновывал их такое особое состояние?

Ссылка на комментарий

Эндерович
48 минут назад, Frozzolly сказал:

Планирую сформировать ещё одну пехотную дивизию (не уверен, что состав первой вышел оптимальный). Сейчас "дилемма" - лучше впихнуть в дивизию вторую штуку пулемётчиков или же броневики? Возможно, броневики вообще не надо в дивизии пихать, у них ещё и скорость перемещения хорошая, можно, по идее, как усиление между отрядами гонять.

Ещё вопрос по поводу стартовых "элитных" дивизий западных белых (Алексеева, Дроздовского, Маркова и Корнилова). Они в моде представлены в виде бригад. Т.е. "разобрать" их на отдельные полки не получится. Их так и оставлять в подобном виде или же имеет смысл добавить туда какие-то элементы? Ну и вообще, как-то автор обосновывал их такое особое состояние?

Э? Вроде прекрасно они разбираются на составляющие. Правда потом название теряется

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57353

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • rokkero

    3

  • roma07

    3

  • nikak17

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...