Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

В 01.12.2019 в 02:03, Avros сказал:

Для того, чтобы прокачать дипломатию, она должна быть не в отрыве от всего остального, а тесно связана с остальными механиками: экономикой, торговлей, внутренней политикой, военными действиями. Что бы от игры в дипломатию действительно был какой-то смысл.

 

Шпионаж ещё нужно добавить. Шпионаж и дипломатия вещи неразделимые, но ничего с ним связанного в грядущем дополнении не предвидится.

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, al.gb сказал:

Шпионаж ещё нужно добавить. Шпионаж и дипломатия вещи неразделимые, но ничего с ним связанного в грядущем дополнении не предвидится.

Шпионаж? Не могу припомнить космическую стратегию, где он был бы интересно реализован и серьезно на что-то влиял.

Давайте взглянем на реалии Стелларис:

- FTL коридорного типа с наличием узких точек;

- Сенсоры позволяющие в режиме реалтайм отслеживать перемещения кораблей в соседних системах;

- Наличие подавителей FTL не позволяющих летать кому попало.

Шпионить за ксенофобами, роботами, империями с коллективным разумом, да и любыми другими, которые закроют границу - просто не получится.

Если между империями налажены дипломатические и торговые отношения, открыты границы и разрешена миграция - возможностей для шпионажа открывается гораздо больше, но зачем шпионить за тем, с кем у тебя и так отличные отношения?

Стоит также отметить и то, что уже при установлении контакта мы автоматически получаем информацию о освоенных системах, количестве планет и населения, а также об относительной экономической, технологической и военной силе. Жизненно важная информация, получение которой стоило бы огромных усилий и затрат, а в отдельных случаях было бы и вовсе невозможным, предоставляется нам по умолчанию. А развитие технологий сенсоров практически полностью убирают туман войны. То, что мы должны были бы получать с использованием разведки и шпионажа, мы получаем просто так.

Что ещё в теории мог бы позволять нам шпионаж? Устраивать диверсии на территории потенциального противника, саботировать производство и устранять лидеров, провоцировать деятельность пиратов и рост преступности, финансировать оппозиционные фракции в их попытках захвата власти, поддерживать сепаратистов и мятежников, вплоть до открытого вступления в войну на их стороне. Я уверен, можно придумать ещё много чего. Но всё это, так или иначе будет напрямую затрагивать уже существующие механизмы. Таким образом нельзя просто взять и добавить шпионаж. Если мы не хотим добавить его просто для галочки, потребуется внесение существенных изменений во все существующие аспекты игры.

Ссылка на комментарий

antiximik
20 минут назад, Avros сказал:

Шпионить за ксенофобами, роботами, империями с коллективным разумом, да и любыми другими, которые закроют границу - просто не получится


Эххххх... А ведь каких-то дцать лет с хвостиком можно было реализовать даркОв (в MoO2), харвестеров (в MoO3), и т.д., и т.п. И трава была зеленее! Куда катицца мир?.. :smile43:

Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, antiximik сказал:

Эххххх... А ведь каких-то дцать лет с хвостиком можно было реализовать даркОв (в MoO2), харвестеров (в MoO3), и т.д., и т.п.

Увы, данную серию я пропустил, поэтому не совсем понимаю о чём вы. А мой вывод относился именно к имеющимся в Стелларис реалиям,  которые по-хорошему можно было серьезно изменить..

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Что ещё в теории мог бы позволять нам шпионаж? Устраивать диверсии на территории потенциального противника, саботировать производство и устранять лидеров, провоцировать деятельность пиратов и рост преступности, финансировать оппозиционные фракции в их попытках захвата власти, поддерживать сепаратистов и мятежников, вплоть до открытого вступления в войну на их стороне. Я уверен, можно придумать ещё много чего. Но всё это, так или иначе будет напрямую затрагивать уже существующие механизмы. Таким образом нельзя просто взять и добавить шпионаж. Если мы не хотим добавить его просто для галочки, потребуется внесение существенных изменений во все существующие аспекты игры.

 

Ещё возможность украсть технологии. Понятно, что нужно изменять множество механик, так в этом и весь интерес. Или вы имеете ввиду, что под эти фичи нужно отдельное длц?

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, al.gb сказал:

Ещё возможность украсть технологии. Понятно, что нужно изменять множество механик, так в этом и весь интерес. Или вы имеете ввиду, что под эти фичи нужно отдельное длц?

Да. Если делать шпионаж чем-то существенным наряду с дипломатией, а не просто парочку функций слабо связанных со всем остальным и имеющих минимальное влияние, то потребуется действительно очень много изменений тянущих на крупное длц, сравнимое с переделкой экономики планет. В федерации и идущий с ними патч это точно не влезет. Даже изменения дипломатии (не считая механики галактического сообщества), по крайней мере то, что пока было озвучено, не выглядят чем-то серьезным и глобальным, чтобы затрагивало остальные аспекты игры.

Ссылка на комментарий

Я бы добавил еще один тип федерации - кризисный. Ну, по типу Делосского союза, который возник для отпора персов, но сохранился и после войны - уже как Афинская держава. В принципе, НАТО можно отнести сюда же. Ну, допустим, начинается кризис Орды - и две - три окрестные державы ( например, одинаковой идеологии , не знаю, это можно продумать) объединяются во временную федерацию, которая в случае победы становится постоянной ( или имеет шанс стать постоянной)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Avros сказал:

Да. Если делать шпионаж чем-то существенным наряду с дипломатией, а не просто парочку функций слабо связанных со всем остальным и имеющих минимальное влияние, то потребуется действительно очень много изменений тянущих на крупное длц, сравнимое с переделкой экономики планет. В федерации и идущий с ними патч это точно не влезет. Даже изменения дипломатии (не считая механики галактического сообщества), по крайней мере то, что пока было озвучено, не выглядят чем-то серьезным и глобальным, чтобы затрагивало остальные аспекты игры.

Мне бы вполне хватило шпионажа уровня Haegemonia: Legions of Iron, когда шпионы напоминали мощных героев, способные решить многие задачи. 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Nigmat

Ну нафига надо было так убивать Византийскую бюрократию? Неужели ничего получше не могли придумать? На второй картинке - инфа про бюрократов.

EK8kGR9XYAAjARK.jpg:large
EK3Kf0LWsAAxY75.jpg:large

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Nigmat сказал:

Ну нафига надо было так убивать Византийскую бюрократию? Неужели ничего получше не могли придумать? На второй картинке - инфа про бюрократов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне в старой версии не хотелось ее брать, поэтому я спокойно принял изменения.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне в старой версии не хотелось ее брать, поэтому я спокойно принял изменения.

Все-таки это был цивик который ощутимо менял геймплей. Ну может не менял, но этот цивик хорошо чувствовался. А в новой версии, такого не будет - возьмешь цивик и не заметишь.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Теперь можно замутить армаду гламурных джаггернаутов 😏

 

Спойлер

Gfp0BOsZ_kg.jpg

Спойлер

cz0FhR01o7s.jpg

 

Ссылка на комментарий

antiximik
44 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Теперь можно замутить армаду гламурных джаггернаутов


Если бы... ¬¬
Даже если вы зохаваете всю голактегу в 2к звёзд, то сможете осилить лишь один... А больше - ваша экономика накроется (?)... :smile43:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 минут назад, antiximik сказал:


Если бы... ¬¬
Даже если вы зохаваете всю голактегу в 2к звёзд, то сможете осилить лишь один... А больше - ваша экономика накроется (?)... :smile43:

Моды наше всё 😉

Ссылка на комментарий

21 час назад, Nigmat сказал:

Все-таки это был цивик который ощутимо менял геймплей. Ну может не менял, но этот цивик хорошо чувствовался. А в новой версии, такого не будет - возьмешь цивик и не заметишь.

Вот зачем сразу так? Возможно админ-кап настолько сильно перепилят, что в этом будет даже больше плюсов. Обещают же более жёсткие штрафы за превышения лимита. А тут прям норм цивик со зданиями, работой на улучшение этого самого админ-капа. Аккурат для широких империй.

Изменено пользователем wlfrm
Ссылка на комментарий

Nigmat
4 минуты назад, wlfrm сказал:

А тут прям норм цивик со зданиями, работой на улучшение этого самого админ-капа. Аккурат для широких империй.

Не, бюрократы и здание с ними - это общее для ВСЕХ империй.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Хмм, две тахионки слишком мало для джаггера 🤔

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nigmat сказал:

Не, бюрократы и здание с ними - это общее для ВСЕХ империй

Вроде раньше только у них был бюрократический комплекс. Если сейчас всем задарма дадут такой же тогда согласен. Тогда минус цивик

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Моды наше всё

Да, я думаю это будет достаточно легко правиться в файлах. Правда особого смысла в подобном чуде не вижу, исключительно как мощная боевая единица - не боле того, чиниться прекрасно можно и на захваченных вражеских базах или вовсе дав кораблям реген, да и от двух встроенные верфей пользы будет не сильно много. 

Тоже самое и по мега верфи, с весьма абсурдным бонусом к опыту и строительству кораблей на всю империю. Фича чисто ради того, чтобы показать свою крутость.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Да, я думаю это будет достаточно легко правиться в файлах. Правда особого смысла в подобном чуде не вижу, исключительно как мощная боевая единица - не боле того, чиниться прекрасно можно и на захваченных вражеских базах или вовсе дав кораблям реген, да и от двух встроенные верфей пользы будет не сильно много. 

Тоже самое и по мега верфи, с весьма абсурдным бонусом к опыту и строительству кораблей на всю империю. Фича чисто ради того, чтобы показать свою крутость.

30 верфей на мегаверфи, это все же внушительное количество. Буквально как шесть твоих раскаченных звездных баз. А если также принять во внимание +100% к скорости строительства, корабли будут делаться как пирожки, можно будет мигом восстанавливать потерянные корабли. Главное чтобы экономика вывезла, если у тебя будет постоянно не хватать сплавов, тогда и толку особого от такого количества верфей не будет. При правильном размещении, это так же позволит быстро собирать корабли во флот. Хотя на позднем этапе игры, обычно уже Звездные Врата стоят во всех системах со звездными базами заточенными на строительство верфей. Не вундерваффе, но очень даже пригодится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108241

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...