Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korolevskiypingvin

Хоть убейте, не понимаю, что ей не нравится, и вместе с другими перками пробовал писать и отдельно- не хочет загружать текст. Есть идея у кого-нибудь как это можно сделать?

Спойлер

fp1_pillage_legacy_track.thumb.png.a6a1964c5c634cdb079876d5a701518a.pngimage.png.f4ce48884abc5736110146388405c1c4.png

Ссылка на комментарий

Кодекс
6 часов назад, korolevskiypingvin сказал:

Хоть убейте, не понимаю, что ей не нравится, и вместе с другими перками пробовал писать и отдельно- не хочет загружать текст. Есть идея у кого-нибудь как это можно сделать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

fp1_pillage_legacy_track.thumb.png.a6a1964c5c634cdb079876d5a701518a.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробуй переменную написать заново, сперва в файл с наследиями, а потом копировать её и добавить в перевод. Как правило ошибка банальная, например буква а написана с разной раскладкой клавиатуры.

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
6 часов назад, Кодекс сказал:

Попробуй переменную написать заново, сперва в файл с наследиями, а потом копировать её и добавить в перевод. Как правило ошибка банальная, например буква а написана с разной раскладкой клавиатуры.

Спасибо. Сделал как вы сказали, похоже ошибка действительно была в случайно закравшейся нетойраскладочной букве, но теперь все заработало, Ура!
spacer.png

Ссылка на комментарий

Пилигрим из Кельтов

Народ, подскажите пожалуйста, какой файлик нужно подправить, чтобы убрать ограничение на количество символов при переименовывании земельных титулов и девизов династий (и вообще на переименовывание чего-либо)?

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 30.12.2021 в 01:12, Пилигрим из Кельтов сказал:

Народ, подскажите пожалуйста, какой файлик нужно подправить?

\Crusader Kings III\game\common\defines -> 00_defines.txt

 

Переменная отвечающая за длину имён, девизов и пр. называется - RENAME_MAX_LENGTH

Ссылка на комментарий

Здраствуйте скачал мод lord of the king(добавляет фентезийные расы) из мастерской стима хотел реформировать Турумизм но в этом моде только догматы из мода как вернуть себе ванильные догматы и вдовесок вернуть себе возможность отлучать людей с помощью догмата причастие играя за светского главу религии? Для решения своих проблем я скопировал текст из файла 00_core_tenets из основной игры и перетащил в файл fantasy_core_tenets в папку мода но ничего не поменялось.

Изменено пользователем artom12
Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Я хочу сменить флаг графства Тверь и баронства Тверь , но в данном файле 01_landed_titles.txt просто нету Твери. Где можно найти баронство или графство Тверь?

Ссылка на комментарий

Кодекс
16 минут назад, .Ari сказал:

Прошу помощи. Я хочу сменить флаг графства Тверь и баронства Тверь , но в данном файле 01_landed_titles.txt просто нету Твери. Где можно найти баронство или графство Тверь?

\Crusader Kings III\game\common\coat_of_arms\coat_of_arms\01_landed_titles.txt
Для графства  и баронства Тверь нет конкретного флага в базовой игре, вам потребуется его создать и прописать в указанный файл. (c_tver - графство и b_tver - баронство). Для углублённого понимания переменных в файле, используйте информацию в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

В 05.12.2021 в 03:27, Aurelius36 сказал:

Если в название папки и расширении файлов нет ошибок, то возможно язык неверный.

 

Далее, название файлов:

И сам язык:

 

И, лучше всего используйте Notepad++ для редактирования локализации.

 

В 05.12.2021 в 03:17, ellano сказал:

Первый раз пытаюсь сделать мод и вот все закончил, осталось лишь закончить дела в папке "localization", но проблема в том, что игра тупо не видит эту папку. Может где-то прописывать путь к локализации? Смотрел как все устроены в скачанных модах и все сделал также, никак не пойму в чем проблема, помогите.

 

У меня аналогичная проблема возникла, просидел сегодня весь день и ничего не помогло. Просто как будто файлы игнорируются, хотя раньше мод уже делал и всё работало. Ни имеющуюся локализацию поправить не могу, ни новую добавить.
Перепробовал кучу вариантов с оф вики, форумов, гайдов и прочих мест:

  1. Формат UTF-8 with BOM 100%
  2. Имя файла оканчивается на l_russian.yml
  3. Пробовал VS Code и Nodepad++
  4. Пробовал добавлять и убирать приставки по типу 00_, потому что он файлы в алфавитном порядке грузит.
  5. Пробовал использовать папку "replace", чтобы содержимое переопределяло перевод.
  6. Просто скопировал папку localization из другого мода, где всё работает. У меня в моде не заработало, но чек сумма меняется.
  7. Судя по логам файлы с локализацией из моего мода читаются, т.к. он видит, что ключи дублируются в файлах игры и моём моде.
  8. Пересоздание мода так же не помогло.
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Foxon возможно @Кодекс подскажет, он в моддинге СK3 хорошо разбирается :waiting:

Ссылка на комментарий

Кодекс

@Foxon  @ellano  Может не видеть вашу папку локализации только по двум причинам, она находится не в правильном месте или в названии папки ошибка (очень частая ошибка, что одна из букв в названии папки написана на русском языке).

 

\common\Crusader Kings III\game\localization

Файлы локализации должны находиться по этому пути. Вы так же можете копировать папку из игры:

 

\common\Crusader Kings III\game\localization\russian

 

И удалить всё из неё, создав в ней уже свой файл локализации мода, чтоб избежать ошибок с написанием.

 

В любом моде архитектура локализации будет одинаковой:

 

\mod\Название_мода\localization\russian\название_мода_l_russian.yml

 

И вспомнил тут ещё об одной типичной ошибке локализаторов-любителей, внутри файла .yml, всё должно начинаться со строки: l_russian:

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Кодекс сказал:

@Foxon  @ellano  Может не видеть вашу папку локализации только по двум причинам, она находится не в правильном месте или в названии папки ошибка (очень частая ошибка, что одна из букв в названии папки написана на русском языке).

 

\common\Crusader Kings III\game\localization

Файлы локализации должны находиться по этому пути. Вы так же можете копировать папку из игры:

 

\common\Crusader Kings III\game\localization\russian

 

И удалить всё из неё, создав в ней уже свой файл локализации мода, чтоб избежать ошибок с написанием.

 

В любом моде архитектура локализации будет одинаковой:

 

\mod\Название_мода\localization\russian\название_мода_l_russian.yml

 

И вспомнил тут ещё об одной типичной ошибке локализаторов-любителей, внутри файла .yml, всё должно начинаться со строки: l_russian:

Разобрался. Довольно странное поведение. В общем если ключ локализации уже есть в игре и его надо переписать, то нужно в папку localization\russian\replace поместить файл(ы) локализации с новым переводом. Данный файл должен содержать только уже имеющиеся в игре ключи!!! Это обязательно.

В папку localization\russian можно складывать любые папки и файлы локализации ваших новых ключей, которые не используются в оригинале.
Например:
В оригинале для русской культуры определены уникальные титулы для герцогства и империи (Великий князь и Царь), но для баронства, графства, королевства нет, и поэтому используются стандартные титулы (барон, граф, король).

Уже имеющиеся ключи я поместил в файл локализации в localization\russian\replace и в игре они переименовались. НО! если в этом файле есть новые ключи, например для короля, то игра просто их проигнорирует.

Новые же ключи я поместил в папку localization\russian\culture. И игра их увидела.

Довольно странно получается, что я описываю титулы для одной культуры в разных файлах. И соответственно, если в следующем патче добавят оставшиеся титулы для русской культуры, то опять же в моде придётся их удалять из одного файла и писать в другом.

Ссылка на комментарий

Кодекс
5 часов назад, Stern сказал:

Разобрался. Довольно странное поведение.

То что вы делаете, это не правильная реализация с точки зрения игры и моддинга. Если вы хотите добавить новые культурные титулы, по типу великий князь или царь, вам необходимо создать новые записи, а не перезаписывать действующие. Вам нужно пройти по пути \Crusader Kings III\game\common\flavorization\00_title_holders.txt - Это файл индивидуальной титулатуры, по примеру, вы можете создать свои значения и присвоить им ключи локализации, можно создать свой файл, чтоб не перезаписывать игровой, например название_мода_flavorization.txt

 

Покажу вам, на примере того, что делал я для мода Рюрик:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну и останется всего лишь добавить локализацию переменной в файл:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Кодекс сказал:

То что вы делаете, это не правильная реализация с точки зрения игры и моддинга. Если вы хотите добавить новые культурные титулы, по типу великий князь или царь, вам необходимо создать новые записи, а не перезаписывать действующие. Вам нужно пройти по пути \Crusader Kings III\game\common\flavorization\00_title_holders.txt - Это файл индивидуальной титулатуры, по примеру, вы можете создать свои значения и присвоить им ключи локализации, можно создать свой файл, чтоб не перезаписывать игровой, например название_мода_flavorization.txt

 

Покажу вам, на примере того, что делал я для мода Рюрик:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну и останется всего лишь добавить локализацию переменной в файл:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток народ, хочу перевести мод sinews of war, продублировал папку английской локализации, поменял в файлах english на russian чтоб хотябы английский текст был пока что при запуске на русском. Но чукча дурачок и это мне не помогло. Игра выдает только по типу game_concept_demd и далее, при этом в некоторых местах способ сработал и там нормальный английский. В общем подскажите как перевод делать пожалуйста. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

macksimsl
В 08.02.2022 в 20:24, Naybe сказал:

Доброго времени суток народ, хочу перевести мод sinews of war, продублировал папку английской локализации, поменял в файлах english на russian чтоб хотябы английский текст был пока что при запуске на русском. Но чукча дурачок и это мне не помогло. Игра выдает только по типу game_concept_demd и далее, при этом в некоторых местах способ сработал и там нормальный английский. В общем подскажите как перевод делать пожалуйста. Заранее спасибо

Да вроде все нормально. Изменил название файлов и внутри каждого файла так же редактировал. 

Ссылка на комментарий

Филипп1999

Я играю за Королевство Пиратов на острове Мэн. Согласно этой традиции за к примеру 50 награбленных золотых отнимается 75 престижа. Что надо изменить в файлах игры что бы было как у племени? Ну мол ограбил на 50 золотых и получил 50 престижа. А то довольно странно когда пират ограбивший Константинополь ТЕРЯЕТ престиж за то что привез добычу. Это даже звучит бредово!

9ZNON2ysAHE.jpg

Изменено пользователем Филипп1999
Ссылка на комментарий

Soundsgood
В 08.02.2022 в 21:24, Naybe сказал:

Доброго времени суток народ, хочу перевести мод sinews of war, продублировал папку английской локализации, поменял в файлах english на russian чтоб хотябы английский текст был пока что при запуске на русском. Но чукча дурачок и это мне не помогло. Игра выдает только по типу game_concept_demd и далее, при этом в некоторых местах способ сработал и там нормальный английский. В общем подскажите как перевод делать пожалуйста. Заранее спасибо

Друг отпиши как успехи по локализации. Англ более менее владею, но в моддинге полный ноль. На эти "геймконцепт" смотреть невозможно, а мод топовый.

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Камрады, а как сделать так, чтобы королевский двор был доступен и герцогам? (в последнем ДЛС, ессно))

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а как сделать так, чтобы королевский двор был доступен и герцогам? (в последнем ДЛС, ессно))

Проще всего, скачайте вот этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 933
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116260

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    112

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • Nikitoshe4ka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...