Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Soundsgood сказал:

Друг отпиши как успехи по локализации. Англ более менее владею, но в моддинге полный ноль. На эти "геймконцепт" смотреть невозможно, а мод топовый.

Салют, ~20% перевел и остановился так как мне уже комфортно. Могу заморочиться и доделать в течении недель двух неспеша. Мне немного не понравилось что в Индии к 1200 году почти все северные провинции по 100 развития имеют) Париж и окрестности 200к+ населения. Бедный Константинополь после  гражданских войн 80к населения, а его пригороды по 200к+ населения. В общем мод крут, но с балансом беда. Многое мне не нравится, многое хочу поменять под себя. На данный момент пытаюсь решить вопрос с арабским языком который захватывает весь мир к 1200. Три партии прогнал и 3/3 арабы самые популярные. Причем такое только с модом который герцогам доступ к двору правителя даёт. В общем перевод будет, но нескоро)

Ссылка на комментарий

Soundsgood
1 минуту назад, Naybe сказал:

Салют, ~20% перевел и остановился так как мне уже комфортно. Могу заморочиться и доделать в течении недель двух неспеша. Мне немного не понравилось что в Индии к 1200 году почти все северные провинции по 100 развития имеют) Париж и окрестности 200к+ населения. Бедный Константинополь после  гражданских войн 80к населения, а его пригороды по 200к+ населения. В общем мод крут, но с балансом беда. Многое мне не нравится, многое хочу поменять под себя. На данный момент пытаюсь решить вопрос с арабским языком который захватывает весь мир к 1200. Три партии прогнал и 3/3 арабы самые популярные. Причем такое только с модом который герцогам доступ к двору правителя даёт. В общем перевод будет, но нескоро)

      Привет , а мне он в принципе не горит. Я дружу с англ, ты просто расскажи что и как отредачить, чтобы были англ слова в рус локализации, вместо этих "геймконцепт" и прочего. Или если поделишься тем что есть буду оч благодарен, а то я в моддинге никакой.

      По поводу баланса да , многие пишут, что кол-во ополчения иногда до абсурда доходит и что популяцию никак нельзя регулировать. Это все пока Бета, но насколько геймплей интереснее. Никто тебе не даст красить всю карту райдкликом и грабить всех подряд не получая отпора. Рыцари занерфлены - это оч круто. Да много моментов в целом.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Soundsgood сказал:

      Привет , а мне он в принципе не горит. Я дружу с англ, ты просто расскажи что и как отредачить, чтобы были англ слова в рус локализации, вместо этих "геймконцепт" и прочего. Или если поделишься тем что есть буду оч благодарен, а то я в моддинге никакой.

      По поводу баланса да , многие пишут, что кол-во ополчения иногда до абсурда доходит и что популяцию никак нельзя регулировать. Это все пока Бета, но насколько геймплей интереснее. Никто тебе не даст красить всю карту райдкликом и грабить всех подряд не получая отпора. Рыцари занерфлены - это оч круто. Да много моментов в целом.

 

Ок) делается так как я писал выше, нужно продублировать папку localisation/english, переименовать ее в russian, дальше все файлы изменить с l_english на l_russian, и внутри файлов то же самое. Делать все лучше через notepad++. У меня не получалось потому что я через стандартный блокнот менял, а он кодировку сбил. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не подскажите где меняется разрешенное количество герцогских титулов, и можно ли привязать это значение к значению параметра управление, наподобие как общее число доменов?

Ссылка на комментарий

Soundsgood
4 часа назад, Naybe сказал:

 

Ок) делается так как я писал выше, нужно продублировать папку localisation/english, переименовать ее в russian, дальше все файлы изменить с l_english на l_russian, и внутри файлов то же самое. Делать все лучше через notepad++. У меня не получалось потому что я через стандартный блокнот менял, а он кодировку сбил. 

Можно по подробнее пжл ) CK3/game/localisation/english  - это в основной стим папке, а как мне найти файлы локализации конкретно "sinews of war"? или так это не делается?) какой смысл в том что я всю англ папку перепишу на ру? тогда вся игра будет на англ? Обьясни этот момент, как я говорил в моддинге не шарю.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Soundsgood сказал:

Можно по подробнее пжл ) CK3/game/localisation/english  - это в основной стим папке, а как мне найти файлы локализации конкретно "sinews of war"? или так это не делается?) какой смысл в том что я всю англ папку перепишу на ру? тогда вся игра будет на англ? Обьясни этот момент, как я говорил в моддинге не шарю.

Так как у тебя лицензия стима, то мод хранится в папке стима воркшопа... Тебе надо будет через лаунчер создать папку с модом (все установленные модификации -> опубликовать модификацию) или же найти мод самому в той папке куда стим моды грузит, но они там цифрами обычно отмечаются и тут хз что проще. 

 

После того как нашел папку с модом, увидишь там местную папку losalisation и дальше уже делаешь так как писал до этого. После замены везде l_english на l_russian игра будет подгружать ту инфу которую ты ей указал как l_russian, хоть там и остался английский. Если ей не указать что грузить, то она просто будет коды выдавать.

 

Я сейчас решил сборку сделать небольшую. Sinews of war пока в нее не войдет, но зато будут товары в каждой провинции. И походу я понял как ограничить нашествие арабского языка на средневековый мир)

Ссылка на комментарий

Soundsgood
1 час назад, Naybe сказал:

Так как у тебя лицензия стима, то мод хранится в папке стима воркшопа... Тебе надо будет через лаунчер создать папку с модом (все установленные модификации -> опубликовать модификацию) или же найти мод самому в той папке куда стим моды грузит, но они там цифрами обычно отмечаются и тут хз что проще. 

 

После того как нашел папку с модом, увидишь там местную папку losalisation и дальше уже делаешь так как писал до этого. После замены везде l_english на l_russian игра будет подгружать ту инфу которую ты ей указал как l_russian, хоть там и остался английский. Если ей не указать что грузить, то она просто будет коды выдавать.

 

Я сейчас решил сборку сделать небольшую. Sinews of war пока в нее не войдет, но зато будут товары в каждой провинции. И походу я понял как ограничить нашествие арабского языка на средневековый мир)

Все понял спасибо! Что за моды? 

 

 Лично я использую  по геймплею : -Sinews of War

    -Inherichanc - позволяет после смерти правителя ставить рандомного наследника или самого слабого - много настроек , а так же после смерти правителя чтобы золото делилось среди наследников, опять же разные настройки

   -Invitre Debutantes - за престиж одну из 3х дебютанток выбрать ко двору, они все более менее со статами и престижем, то есть можно выдать их за кого-то или себе  взять или на должность        

  -Prisioners of War - все заключенные взятые при штурмах находятся при армии пока не будут доставлены на союзную территорию, можно своих людей отбивать, если чуть чуть не успел на штурм.

 По балансу: Higher mortality - детская смертность  и Less old wifes for AI - большие дебафы для браков старых дев и ИИ реже старух себе берет.

 И по косметике Community Flavor Pack - это просто мастхев. Настолько разнообразно теперь все выглядит.

 

В описании Sinews of War в воркшопе оч много ссылок на моды с которыми он совместим, там если порыться куча годного контента есть.

 

Изменено пользователем Soundsgood
Ссылка на комментарий

21 час назад, Soundsgood сказал:

Что за моды? 

 

Вот эти будут в сборке:

Community Flavor Pack - база, даже описывать не надо

* Больше фенотипов людей - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Рюрик: Альтернативная Русь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Перуновы дети: тематический славянский мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Вассалы вассалов подвержены влиянию короны - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Больше типов наследований - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Возможность выйти из войны - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Товары, производство и торговля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Дуэли во время битв, можно настроить поведение в бою щелкнув по персонажу ПКМ и выбрав стратегию - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Таблички персонажей во время событий - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Увеличенный зум, выглядит шик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* Возвращает бумажную карту к старым настройкам яркости - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

____________________

По мелочи:

* разрешил феодалам и наемникам совершать набеги

* позволил племенам иметь королевский двор

* гигант теперь позитивный трейт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* удобные значки в окне дуэли - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* подправил традиции славянским племенам. Дреговичи теперь болотные жители, Ильмене лесные и не аграрии и т.д, Убрал бонус к налогам за прибрежные провы у традиции "Вече"

* Олег, племянник Рюрика - скандинав. Только скандинавы могут прожать решение основать столицу Руси(Киев или Новгород). Учитывая что по истории Олег был инициатором переноса столицы в Киев - думаю будет забавно.

____________________

 

Мне понравились твои моды Prisioners of War, Higher mortality и Less old wifes for AI. Их тоже включу в сборку.

 

+ Хочу добавить мод добавляющий больше событий для битв - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сборка уже готова. Сейчас пилю напильником устраняю мелкие недочеты по переводу. Ну и потихоньку попробую включить и эти моды тоже.

 

Так же дам возможность герцогам и графам иметь королевский двор если найду(или кто подскажет) где менять стоимость принятия языка при дворе. Выставлю 5к престижа чтоб АИ не красил всю карту в арабский язык

 

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

Хотел бы задать вопрос по флаворизации. Я тут решил на 1.5.0.2 подправить римские титулы, дабы они не назывались так богомерзко, как это сделали парадохи.

 

Решил заменить наименование герцогов-вассалов с "Дуксов с герцогствами" на "Губернаторов с провинциями", а "Рексов с царствами" на "Наместников с диоцезами". Губернатор заменился, Диоцез с Наместником так же, однако герцогство так и называется "герцогством". Так же я хотел сделать замену республиканским титулам, однако там риская флаворизация перебивается общелатинской (как у итальянской культуры: всякие дожи с республиками, вместо трибунов с лигами и консулов). Аналогично и с графствами, они почему-то что при феодализме, что при республике называются "графствами", а не установленными мною "комесами" и "полисами" (у феодалов и республик соответственно).


Буду очень признателен, если мне помогут! Могу поделиться файлами того, что у меня там понаписано.
 

P.S. - Сделать "независимые" титулы для королей и герцогов у меня получилось, независимые короли (над которыми не стоит император) зовутся рексами и правят регнумами, в то время как герцоги зовутся дуксами и правят герцогствами (хотя я так же ставил флавор на дукат, но он не работает)

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Добрый день! Где в файлах игры снять ограничения на вторжения и священные войны?

Ссылка на комментарий

Я играю за Владимир и что бы мне конвертироваться в Реформированное язычество мне нужно захватить Новгород, AI Новгороду повезло и ему два раза выпал наследник мужчина в количестве 1 шт. без братьев так что он наследовал все земли, у него было Королевство как и у меня, армия у него была, чуть сильнее 7000 воинов из них вигманы, тяж. пехота 11 рыцарей, у меня 6800 из хороших были только лесные стражи и так же 11 рыцарей, но AI просто туп как пробка он берет свои армии и делит их на два стака и идет вместе один чуть раньше, я сделал все что бы сразиться с ним на равных, но он при подходе моих войск тут же начинает убегать и как я не пытался устроить стычку на равных даже для себя через реку, он тупо отбегает и получается что я ловлю одну половину и просто режу ее, пока вторая возвращается из соседней провинции в бой и так же просто вырезается и получается мои потери из 6800, 200 человек его из 7000, 5000 человек, как заставить его ходить одним стаком???
Я уже в 00_defines прописал базовую провизию в провинциях для войск не 2000 припасов, а 4000 припасов что бы он на осаде держал больше воинов и не делил их. Искал там же в 00_defines как сделать что бы он ходил одним стаком и не нашел, я принципиально так же хожу одним стаком, единственное что там есть это поставить начало битвы это когда идет подготовка перед фазой стрельбы и воины не дерутся это где то 2-3 дня поставить дней 20-28 что бы AI успевал заводить всех своих воинов, но не тестировал как будет идти игра, я просто не могу играть когда нету никакого сопротивления и видеть такую тупость, я бы выйграл эту войну и даже ничего не потерял, даже денег бы не потерял, я играю еще в  Total War - Shogun 2 - Закат Самураев на легенде с автобоями и редкими случаями боев на море когда играю сам и вижу там действия AI и просто охереваю от уровня действий AI там, там нужно быть мастером этой игры и знать на 100% все механики этой игры что бы выжить, при том что некоторые страны на старте имеют 0 шанс выживания, это на легенде естественно(с авто боями), и при том там AI не имеет безумных бонусов к налогам содержанию войск он имеет +15%+- и война там чувствуется как действительно война, это моментально огромные расходы на наем войск,(даже при хорошей битве 30% войск нужно нанимать заново) на наем кораблей,(не будет кораблей просто чужой флот приплывет разрушит порт и даст по какому нибудь заводу в городе который у тебя один и приносит чуть ли не 40% всех твоих доходов) ремонт кораблей и сразу чувствуешь как тебе дерут жопу, а CK3 что как я был по бабкам в+ так и при войне с сильной державой буду в +, даже если проиграю, ну подумаешь отдам 500-600 монет, но не сожженых кораблей не потерянных хороших воинов у меня не будет, не разграбленных провинций(ферм,рудников,портов) которые нужно отремонтировать и довольно дорого.  

Изменено пользователем Funtik33
Ссылка на комментарий

Знает кто как поменять графический тип местности баронства. То есть технически я поменял тип местности, но меня бесит графически что там леса а не пахотки?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Если вы хотите заставить ИИ не делиться, а объединиться в единую армию, то измените настройки снабжения: \common\defines\ai\00_ai.txt

RESUPPLY_MAX_DISTANCE = 1 (Не экспериментировал, если поставить 0)

 

Пожалуйста, не создавайте отдельную тему, если тема дискуссии узкопрофильная и вам, на самом деле, требуется помощь в моддинге и донастройке ИИ, напишите в соответствующую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Подскажите, где искать в версии 1.5 привязку названий титулов к имени династии?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Suront Переформулируйте вопрос, не понятно, что-где.

Ссылка на комментарий

Переформулирую.

Например: как сделать так, что бы вместо "Королевство Тулунид" было "Королевство Египет". Не могу найти "dynasty_title_names = yes".

Ссылка на комментарий

Alorian

@Suront Нужно закомментировать или убрать одну строку в каждом файле культуры, где она есть. Комментить - это значит добавить такой знак # перед надписью. Всё, что в этой строке будет после этого знака, игра не увидит, зато надпись останется в тексте, мало ли, захочется раскомментить назад.

 

Сама строка такая:

founder_named_dynasties = yes

 

Спойлер

rVhxhby.png

 

Файлы, где нужно искать строку находятся по адресу \Crusader Kings III\game\common\culture\name_lists\ 

В основном это 00_arabic.txt и им подобные, мусульманские культуры, что занимаются СЕБЯ_ИМЕНОВАНИЕМ территорий, где они правят.

Лучше всего конечно будет не в файлах игры делать правки, а отдельный мод создать, закинуть туда папку культур и уже в этом моде поменять всё. В подписи у меня смотри гайд, как делать свой мод, если не знаешь, что-кого-куда.

 

Спойлер

w8CWzsl.png

 

P.S. Будет работать только в НОВОЙ ИГРЕ. В сохранениях старых не сработает исправление.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Откопал, как я понял, автоматический переводчик для модиков. Но как им пользоваться, так и не понял, в питоне не разбираюсь ;D. Может кто пояснить? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

novembersix

В официальной вики написано что плодовитость снижается на 15% между персонажами не правителями.

Существует ли возможность убрать это условие из игры, а может быть есть другой путь повысить фертильность и желание спариваться безземельных персонажей, а конкретно своих придворных?

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@novembersix Не советую этот момент менять. С одной стороны, ваши придворные начнут активнее плодиться, но с другой - так же активно начнут плодиться придворные других дворов. Будет сильное снижение производительности. Хотя, если комп очень мощный, сделать это можно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 933
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116267

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    112

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • Nikitoshe4ka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...