Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 26 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
novembersix

@Alorian Насколько я понимаю придворные у ИИ не вступают в брак, соответственно не будут плодиться также часто как мои, которых я целенаправленно буду женить

Ссылка на комментарий

Alorian

@novembersix Не совсем так. Они вполне могут зачинать детей без брака, да и в брак вступают. Просто не так активно и порой со старухами, но вступают. И то подобное через 200-300 лет игры уже заметно нагружает игру. Подняв даже на 5% фертильность будет заметно. Опять же, от ПК зависит. У меня 16гб оперы и i5-10400 и мне это заметно, если у кого в разы мощнее комп, ему будет все равно. 

 

Вообщем не совсем понимаю, зачем заморачиваться фертильностью безродных. Есть какие-то определенные цели? Просто у меня всегда и детей и народу нужного хватает и без фертильности.

Ссылка на комментарий

здраствуйте как добавить владений к графству?

Ссылка на комментарий

Alorian

@artom12 Не понял сути вопроса. К чьему графству, куда добавить? В процессе игры забрать или на программном уровне?

Ссылка на комментарий

графство состоит из нескольких владений например 3 как на картинке доступной по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как мне сделать например чтобы было 4 владений в графстве или 5?

Ссылка на комментарий

Alorian
16 часов назад, artom12 сказал:

графство состоит из нескольких владений например 3 как на картинке доступной по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как мне сделать например чтобы было 4 владений в графстве или 5?

Ууу. Это дело нелегкое. Нужно много чего добавлять, редактировать карту и прочий геморой. Проще добавить больше слотов под здания. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как вариант со стима моды есть, их проще поставить.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Где редактируется стартовая терпимость культур? Хочу сделать на старте для некоторых терпимость друг другу повыше нуля.

Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, Snow Hunter сказал:

Где редактируется стартовая терпимость культур? Хочу сделать на старте для некоторых терпимость друг другу повыше нуля.

Хз. Кажется это "плавающий" параметр. Выше нуля он только из-за того, что некоторые культуры выходят из одной группы. По крайней мере не нашёл файла, что напрямую отвечает за эти значения. 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
1 час назад, Alorian сказал:

Хз. Кажется это "плавающий" параметр. Выше нуля он только из-за того, что некоторые культуры выходят из одной группы. По крайней мере не нашёл файла, что напрямую отвечает за эти значения. 

Вот и я не нашёл... а так надеялся, что просто плохо искал) Спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет. Можно ли как-то сделать, чтоб в игре на русском языке, текст от модов без локализации отображался не как строчки кода, но английскими буквами ?

Изменено пользователем anterno
Ссылка на комментарий

Alorian

@anterno Можно. Нужно зайти в папку с модами, найти нужный, в нём отыскать папку localization. Открываем папку и потом в ней создаём новую папку russian, копируем в неё всё из папки english, либо если нету папки, то любые файлы с надписью _I_enlgish.xml в конце файла. Дальше в нашей новой папке, все скопированные файлы переименовываем с  _I_enlgish.xml на  _I_russian.xml и после переименования, открываем каждый файл и в нём вверху меняем также надпись l_english на l_russian. Сохраняем, играем. Если нету перевода, значит где-то сделана ошибка.

Спойлер

Было в localization только папка и файл enlgish перевода.

nfPO8HN.png

 

Копируем файлы, переименовываем, создаем папку russian
VvLXHdM.png

 

Открываем каждый файл, вверху у нас

VfW36VC.png

Меняем на
nnSUiY2.png

И сохраняем.

 

Ссылка на комментарий

@AlorianЗа ответ, конечно, спасибо. Но после окончания скачки пиратской версии появился новый вопрос...   Как запускать игру  через лаунчер, когда мне при попытке нажать "играть" выдаёт красный треугольник со словами: "Steam API is not initialized" ?
P.S. была попытка запуска модов без лаунчера, но выяснилось, что больше одного мода у меня таким способом включить не получается ( (хоть они и отображаются в лаунчере в модах).

Изменено пользователем anterno
Ссылка на комментарий

За прошедшее время я смог разобраться с лаунчером, а вот проблема с модами осталась. Хоть они и включены в лаунчере, в игре же ни один из них не обнаружен. что может быть причиной ?

Ссылка на комментарий

Alorian

@anterno Проверить стартовую страницу лаунчера, глянуть какой пресет модов установлен. Бывает там два образуются.
 

Спойлер

FimIy9e.png

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, форумчане.

Есть следующий файл: "...\Crusader Kings III\game\common\laws\00_succession_laws.txt", в котором прописаны законы наследования. Каждый закон имеет следующие атрибуты: can_keep, can_pass, can_have.

Первый, как я понял, меняет закон наследования, если он в значении 0. Отличия между вторым и третьим не нашел. Для перехода в этот закон требуется, чтобы все три атрибута были в значении 1.

Вопрос: правильно ли я понял первый атрибут и в чем отличия между вторым и третьим?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день форумчане! Есть у меня проблемка одна:

хочу я создать свойство. В папке common/traits все расписал.

Но когда дело доходит до папки localization тут появляется одна проблема: Crusader Kings III просто не видит мою локализацию.

Хотя когда я ту же самую локализацию закидываю в папку с ванильной игрой то игра все прекрасно видит.

Што делоть?

 

P.S. название моего файла локализации: "son_traits_l_russian.yml"

 

P.P.S. Проблема решена. Не знаю как, но после того как я удалил и снова создал, все заработало.

Изменено пользователем chend
Уточнение
Ссылка на комментарий

Alorian

@Pan4esS Первый проверяет, какой закон установлен и МОЖЕТ ли он быть установлен (это в некотором роде проверка ЛЕГИТИМНОСТИ закона - хз, есть ли случаи, когда он может сам по себе упасть, наверно для этого сделано). Второй триггер проверяет, можно ли изменить закон, это и для могущественных вассалов тоже важно (фракция снижения авторитета короны). Третий триггер проверяет можно ли ПОВЫСИТЬ закон, есть ли культура и соответствующий строй для изменения законов.

 

Значения данных триггеров по поиску в таких случаях нужно искать. Например за все эти параметры отвечают файлы 00_law_triggers и 00_legal_triggers и если что-то менять в законах, то менять нужно в них условия прохождения проверки триггера.

Спойлер

cRWEs4F.png

 

 

gHHsMb4.png

 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

В файлах хистори можно каким-то образом прописать ветку образа жизни конкретному персонажу? Хочу начать партию заново с модами, но лениво сидеть и генерировать постоянными стартами нужную ветку.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Snow Hunter Сами очки вкинуть вроде нельзя. Можно выбрать образование, а очки дадут в зависимости от возраста.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
27 минут назад, Alorian сказал:

@Snow Hunter Сами очки вкинуть вроде нельзя. Можно выбрать образование, а очки дадут в зависимости от возраста.

Образование-то прописано, но ветки три и по какому-то неизвестному рандому одна выпадает реже других) По возрасту там почти вся ветка у персонажа открывается.

 

Интересно, а если прописать в хистори итоговый трейт, что даётся при прокачке ветки персонажу, то в итоге будет только трейт или будет открыта вся ветка? Подозреваю, что только трейт, но вдруг) Не пробовал такое делать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 926
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115812

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    109

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Миниатур777

    7

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...