Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 29 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cobalt XIV

Есть такой вопрос:
Как изменить Tribal vassal contracts (находится в папка Common - Vassal_contracts), чтобы племенные правители не могли требовать смены веры от вассалов, как в СК 2?

 

Спойлер

tribal_government_obligations = {
    religious_rights_protected = {
            is_valid = {
                NOT = {
                    scope:vassal.faith = scope:liege.faith
                }
            }
            parent = religious_rights_none
            position = { 1 0 }
            
            vassal_opinion = 5
            
            vassal_modifier = {
                county_opinion_add = 5
            }
            
            flag = religiously_protected
            
            ai_liege_desire = 0
            ai_vassal_desire = 10
        }
    }
    obligation_levels = {
        default = {
            levies = {
                value = 0
                max = 1
                scope:liege = {
                    add = {
                        value = 0.15
                        multiply = prestige_level
                    }
                }
            }
            tax = {
                value = 0
                max = 0.5
                scope:liege = {
                    add = {
                        value = 0.08
                        multiply = prestige_level
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Не сработало (перенесено часть кода из special_contracts, из religious_rights_protected (вассальный контракт, который в игре после заключения контракта запрещает правителю конвертировать вассала и население его земель в свою веру).

Ссылка на комментарий

Alorian

@Cobalt XIV Попробуй сначала перед Obligation_levels одну скобку убери и проверь.

lvtcJlF.png

Сейчас ты код tribal_government_obligations закрываешь сразу перед этим значением, что неправильно. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Вадим_
В 30.10.2021 в 09:36, LuciferMorningstar сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Но это увеличит лимит для всех правителей соответствующих уровней в игре. Для увеличения лимита только игроку,придется провести немного больше манипуляций с кодом

 

Добрый день!

 

Как сделать увеличения лимита только для себя?

И для императора СРИ лимит вассалов 80.

Изменено пользователем Вадим_
Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin

@Alorian Может ты знаешь почему она не хочет рисовать мини-иконки отрядов в этом месте? (в меню подразделений все нормально)
image.png.cfc52f1fffbc7770ccb42e7868e03c3e.png

Ссылка на комментарий

Alorian

@korolevskiypingvin Это от мода юниты же? Нужно в файлах локализации в соответствующей строке делать указание на иконку.

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
16 минут назад, Alorian сказал:

в соответствующей строке делать указание на иконку.

а где конкретно то ?Я только такое нашёлimage.png.cc62513b58fac35e64d7d6455b42dc22.png

Ссылка на комментарий

Alorian

@korolevskiypingvin Юниты то из отдельного мода? Я не помню таких единиц в игре. 

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
18 минут назад, Alorian сказал:

Юниты то из отдельного мода? Я не помню таких единиц в игре. 

Да, мои

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin

Короче, нужно просто в gui прописать свою иконку 

Спойлер

texticon = {
    icon = heavy_cavalry1_icon
    iconsize = {
        texture = "gfx/interface/icons/regimenttypes/heavy_cavalry1.dds"
        size = { 25 25 }
        offset = { 0 6 }
        fontsize = 16
    }
}
image.png.8486ff7b292130e70075b129dec294ba.png

 

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin

@Alorian странная штуковина, решил скрестить ужа с ежом, сделал святую войну за оптимизацию поздней игры- убиваются родственники и придворные, ломаются постройки, снижается развитие и контроль в державе защитника. Все работает, но возник неприятный баг... не отображается имя войны, хотя вроде бы всё прописал, не отображается даже moucb_cb_name, просто пустота в списке кб. Есть идеи?

Ссылка на комментарий

Alorian

@korolevskiypingvin Такое бывает, когда в файле Casus belly неверно код нападения записан. Скобочка закрыта или команда с ошибкой. Проверять нужно синтаксис.

Ссылка на комментарий

Alorian

@korolevskiypingvin Через Notepad++ нужно в файле смотреть, на каждую открытую скобку, должна быть соответствующая закрывающая скобка того же подуровня команды. Если где удалена скобка, то закрывающую игра ищет дальше и сбивает тем самым весь код.

Спойлер

tVqQVkd.png

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin

@AlorianДа нет, я скобочки давно научился проверять, да оно и не работало бы тогда, название почему стало включаться после того как я удалил в on_victory
scope:attacker = {
if = { limit = {
has_trait =mytrait
}

                hidden_effect = {

оставил просто хайден эффект и название появилось, не понимаю как это работает, может потому что сверху был ещё один скрытый эффект, или потому что scope:attacker = { has_trait = mytrait } был в валид_ту_старт.    

Ссылка на комментарий

Alorian
41 минуту назад, korolevskiypingvin сказал:

да оно и не работало бы тогда, название почему стало включаться после того как я удалил в on_victory

Именно так бы оно и работало, если неправильно код оформил - пустой строкой. Говорю из личного опыта. В твоём же коде, если он скопирован, видно, что нету закрывающей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
57 минут назад, Alorian сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нет, это точь-в-точь  скобочки и структура с "набега за пленными", у лимита есть закрывающая скобочка, хайден после лимита, и должен работать как эффект, как и в оригинале, да и вообще if никогда после лимита не закрывается насколько я понял из работы с on_action, scripted_values и другими кб, дело в скрещивании ужов и ежов , слишком много блоков, или неправильная последовательность или что-такое, но мне лень разбираться, если и так работает.
Я сейчас занят выведением красивых сгенеренышей из парадоксовых, чтобы мои сверхлюди так сильно не выделялись, думал скопировать этничность с рандомного мода про эльфов, но как-то слабо получилось.
Может знаешь какой мод с красивыми этничками?
 

Спойлер

1375185863_2.thumb.PNG.ee6284f34f4455224bd245d5fb535ae3.PNG


Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, korolevskiypingvin сказал:

у лимита есть закрывающая скобочка, хайден после лимита, и должен работать как эффект, как и в оригинале, да и вообще if никогда после лимита не закрывается насколько я понял из работы с on_action, scripted_values и другими кб, дело в скрещивании ужов и ежов , слишком много блоков, или неправильная последовательность или что-такое, но мне лень разбираться, если и так работает.

А я  НЕ про закрывающую лимита имел ввиду, а про if. Конечно неплохо бы весь код глянуть, чтобы понять, о чём речь, просто по факту, из того, что я увидел из куска кода, то выполнение hidden_effect после прохождения лимита какая-то ерунда, обычно идёт ДО if, наличие его после проверок бессмыслица... Может я конечно чего не понимаю, всё же не спец, но из тех примеров, где я успел раскопать по игре, команда тут такая не нужна, внутри кода. 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А у тебя получается, что стоит лимит на Трейт, если он есть, то скрытый эффект... Обычно на такую проверку РАНЕЕ ставят hidden_effect, а потом уже лимиты идут и т.д. Если такое в оригинале кода, то ещё не факт, что верно, в игре багов дофига, что чуть сменил код и уже всё не работает, из-за того, что костылей и всякого мусора понакодили. 

 

Лан, работает и ладно, но если будут вопросы, лучше сразу файл-код кидай, посмотрю, а то так получается гадание на кофейной гуще. Без понимания, что после if идёт, не ясно зачем тут hidden_effect и может ли он что-то ломать.

 

 

P.S. Хорошие арбузы, одобряю :good:  Насчёт мода, хз, если только стандартный на расширение "общих" лиц Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но без модов на улучшение всяких подводок и генетических улучшалок будет средне. Разнообразия конечно добавиться, но вот насчёт красоток точно не знаю. На самом деле от графики зависит - чем лучше видюха и круче настройки, тем приятнее глазу лица персонажей, тем более девушек.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

здраствуйте как разблокировать северогерманские и иберийские наследия чтобы их могли открыть и другие культуры?

Ссылка на комментарий

вообщем поудалял лишние строки но появились только наследие приключения и метрополия что нужно сделать чтобы появились два других наследия? 98_fp1_legacies.txt 96_fp2_legacies.txt

Изменено пользователем artom12
не мог писать текст
Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
В 30.06.2022 в 22:28, artom12 сказал:

вообщем поудалял лишние строки но появились только наследие приключения и метрополия что нужно сделать чтобы появились два других наследия? 98_fp1_legacies.txt 96_fp2_legacies.txt

просто у тебя вместо двух закрывающих скобочек в конце наследия, по одной. Для каждого "= { " должна быть своя закрывающая скобочка " } ".
fp1_pillage_legacy_track = {
    is_shown = {
        has_dlc_feature = the_northern_lords
    }
}

Ссылка на комментарий

Редактирую культуру, папка culture, северогерманская ветка. Как правильно прописать использование одежды и имен не только скандинавского типа, но к примеру восточнославянского? Такое можно выбрать при гибридизации, но как по умолчанию добавить? Там где вопросы стоят, какая должна быть правильная запись?

 name_list = name_list_norse    ?????????
    
    coa_gfx = { norse_coa_gfx western_coa_gfx }      ?????
    building_gfx = { norse_building_gfx }
    clothing_gfx = { fp1_norse_clothing_gfx northern_clothing_gfx }      ??????
    unit_gfx = { norse_unit_gfx }

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116022

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    111

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Saktir

    7

  • terter123

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...