Supremacy1914 - Страница 8 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Родригез

Танки

требуют Фабрику 2 уровня

стоимость: 20,000 £, 5,000 железа и 3000 нефти

Скорость постройки: 6 дней / уровень фабрики = (1.5 - 3 дня)

post-11538-1395953146.jpg

Мощность: 4 / 0.5 (на воде)

Скорость: 36 км/ч / 21 км/ч (на воде)

Боевой дух никогда не влияет на Танки, поэтому они всегда атакуют/защищаются на 4. Чем больше танков будет в армии тем больше будет урон, наносимый этим соединением с поправкой на значение Боевого духа.

В целом, при использовании комбинированных войск, повышается скорость занятия ключевых позиций, а также возможность "поймать" армию медленного врага.

Если ваш соперник не строит свои танки, то одолеть его становится легче при использовании достаточного количества Танков в череде сражений.

Дополнение. Неплохим аргументом в пользу отказа от использования Танков является их стоимость производства и то, что они не стреляют как Артиллерия. И это правда - Танки требуют налаженной экономики.

Совет. Следует тщательно подходить к вопросам планирования производства боевых единиц, Танки должны выпускаться не нарушая отношения, которое позволит вам справиться с противником, реализовав преимущества каждого из ваших родов войск.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

vonBulka

Нужно пилить общефорумные игры, раз в месяц примерно. А то играя все порозень интерес пропадает.

Ссылка на комментарий

Есть встречное предложение, может пора уже и альянсик запилить, и играть союзниками? Смотришь как ребята играют по двое-трое на карту аж завидно.. :D

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Нужно пилить общефорумные игры, раз в месяц примерно. А то играя все порозень интерес пропадает.

Верное замечание. Наши общефорумные игры гораздо интересней. Но вот на большую карту народу не хватает. Стартуем с добором игроков со стороны или сыграем на карте Европы (Азию мы ещё не закончили)?

Есть встречное предложение, может пора уже и альянсик запилить, и играть союзниками? Смотришь как ребята играют по двое-трое на карту аж завидно.. :D

По двое-трое в обычную не командную партию записываются только ламеры, лузеры и педобиры. Выиграть таким союзом очень просто. Настоящие герои ищут союзников в игре. Или пилят всех в одиночку :D

Если уж создавать альянс, то только для альянсных игр.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Верное замечание. Наши общефорумные игры гораздо интересней. Но вот на большую карту народу не хватает. Стартуем с добором игроков со стороны или сыграем на карте Европы (Азию мы ещё не закончили)?

По двое-трое в обычную не командную партию записываются только ламеры, лузеры и педобиры. Выиграть таким союзом очень просто. Настоящие герои ищут союзников в игре. Или пилят всех в одиночку :D

Если уж создавать альянс, то только для альянсных игр.

1. Азию ВЫ уже прикончили :D

2. Меня наверно не правильно поняли, я играю сейчас командную партию, а напарник слил, в итоге проигрыш, напарник не знаком и не общается толком, не удобно однако!

3. Если уж создавать, так нужен он или нет?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Что тут по поводу форумных игр? А то я недельку уже как эту игру играю. Вроде даже не днище, правда через 2-3 дня игры большая часть игрокв ливает.

Ссылка на комментарий

Так и в других играх сливают. Проще же так, а эта игрушка напоминает варгейм по электронке, чуть по напряженней временами, но неплохо позволяет контролить свободное время. Вот интересно у кого сколько партий одновременно.. у меня 6.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Вот интересно у кого сколько партий одновременно.. у меня 6.

аналогично

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

У меня 2, и то одну я почти забросил.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Так и в других играх сливают. Проще же так, а эта игрушка напоминает варгейм по электронке, чуть по напряженней временами, но неплохо позволяет контролить свободное время. Вот интересно у кого сколько партий одновременно.. у меня 6.

4 но это много для меня сейчас. времени не хватает, много ошибок из за этого.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Так и в других играх сливают. Проще же так, а эта игрушка напоминает варгейм по электронке, чуть по напряженней временами, но неплохо позволяет контролить свободное время.

Случаем в Галакси Плюс не играл? Интересная была почтовка.

Вот интересно у кого сколько партий одновременно.. у меня 6.

Две, причём одна недавно началась, а вторая скоро закончится.

Ссылка на комментарий

Случаем в Галакси Плюс не играл? Интересная была почтовка.

Я играл по РВЕМ в Panzer Campins France 40, и еще в советские времена в шахматы по переписке. :D

Ссылка на комментарий

vonBulka
Я играл по РВЕМ в Panzer Campins France 40, и еще в советские времена в шахматы по переписке. :D

ОМГ и как?)

Ссылка на комментарий

ОМГ и как?)

По электронке это варгейм с батальонным уровнем и война в 40-м во Франции, а в шахматы в 70-х года полстраны играло, в кружок ходил шахматный, играл против ребят из Болгарии и Польши, даже до второго разряда доигрался.. :D Терпения много надо, уметь ждать, ведь тогда компьютеры только в книжках Айзека Азимова были. :023:

Ссылка на комментарий

Али Гарх
ОМГ и как?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Вот откуда у форумок ноги растут.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Как баннер с сайта вставить в подпись?

В настройках на официальном сайте есть примеры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87965

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Oven

    1

  • SpecOps

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...