WarMod: Medieval Feud - Страница 60 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
:020:

Бро, у нас тут не оч строго, но постарайся по три поста подряд не штамповать в одной теме. Порядочек, я-то скоро с угла выйду :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Последний пул - для норсов:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Стандартный пул также присутствует в игре - у просто "паган" и ацтеков (правда я этот длс всегда отключаю)

P.S. проблема небольшая с переводом. Те вещи, которые в игре не присутствовали - новые ивенты, решения, прозвища, титулы - закинул в новый, отдельный файл локализации, где только мои изменения. Но есть одно "но" - три добавленные локации имеют номера по умолчанию (PROVXXX), локации, даже не внесённые в игру также присутствуют в файле локализации. Если оставить его ванильным (или от русика) и запихнуть три локи в новый файл локализации - он возьмёт из стандартного и названий не будет в игре. Отсюда вывод - мне придётся чуть изменить файл локализации русика. Так что.. вот. Это я для тех, кто переводит мод. Напишу какие строки изменены (их всего 6). Думаю завтра выложу.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь уже видел AAR по этому моду? Интересно почитать, что из всего этого получилось.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Кто нибудь уже видел AAR по этому моду? Интересно почитать, что из всего этого получилось.

Таких смельчаков еще нет. Играть тут приходится долго и вдумчиво, а большинство современных ААРов пишется за 2 дня... Я бы и сам почитал с удовольствием!

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Таких смельчаков еще нет. Играть тут приходится долго и вдумчиво, а большинство современных ААРов пишется за 2 дня... Я бы и сам почитал с удовольствием!

Готов попробовать в новом для себя жанре, но хочу дождаться гербов.

Может быть этим шагом получится познакомить новых пользователей с этим модом и продвинуть его популярность

до таких гигантов как CK2+ и ГОТ.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Так. Выкладываю своё художество. Дабы ничего не конфликтовало: выкладываю полностью папку мода, назвав его следующей подверсией (надеюсь Гундар не будет против, я всё же надеюсь на его возвращение к работе, т.к. только он способен всё адекватно усложнить и вернуть интерес к игре, а не лепле модов :D ).

Папка с модом - всё на английском. Советую её, т.к. переработаны в первую очередь норсы, а в старонорвежском языке много специфических букв, адекватно отображающихся в английской версии. С другой стороны, мой английский позволяет мне читать, а не писать на нём. Поэтому описание решений и ивентов, с ним связанных - достаточно скупы. Во второй папке - русик из шапки темы, с добавленным файлом моих изменений (на русском только решения и ивентовые окна, имена, прозвища и названия локаций - на английском, иначе выглядит нелепо, когда половина так, половина сяк) и один файл, с добавленными 6 строчками (3 новые локации + 3 морские, которые изменили из-за этого номер).

Далее, работу такого объёма я делал в первый раз, поэтому предупреждаю - баги будут. Будет много багов. Но я поставил сам себе сроки на форуме, в которые не смог уложиться, а заставлять ждать банально гоняя в тесте вечерами игру - тоже не красиво. Обещал - выкладываю. Т.к. время у меня теперь только с 8 вечера по мск - буду заходить, читать, править, выкладывать фиксы (если дополнение вообще окажется жизнеспособным, нет - так впихну в старую версию только гербы и шут с ним).

мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

русик:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак:

1. Рандомные гербы для всех языческих религий разделены, каждая имеет свой собственный пул.

2. Все более-менее значимые языческие правители (кроме поляков и мерян - о них я вспомнил только сейчас, позже и им нарисую) имеют собственные, не повторяющиеся династические гербы (картинки есть где-то выше).

3. Время ожидания штурма увеличено ещё в 3.5 раз. Теперь даже огромные войска венгров и Хрольфа не дожидаются начала штурма, а значит ИИ не теряет войск понапрасну.

4. Славяне могут плавать по рекам. Всё же поморы были довольно воинственным народом, да и наши ребята любили на Царьград сходить.

5. 3 новые локации. 2 в Норвегии, 1 в Ирландии.

6. Вторжение Великой Языческой Армии в Британию теперь действительно серьёзное, а не та мелкая ссора, что была в ваниле.

7. История скандинавских правителей прописана достаточно далеко, многие имеют клаймы друг на друга на старте.

8. Переработанные государства с решениями\ивентами:

8.1 Королевство Норвегия

ОписаниеНажмите здесь!
 

На старте является герцогством ("petty kingdom") Вестфольд. Имеет 4 войны - Агдер, Телемарк, Рогаланд, Хордаланд, находится в союзе с Мёром и Трёнделагом. И одну войну в виде союзника Мёру против Оркнейских островов.

Решения:

1. Создание королевства Норвегия. Требования: контроль Остландета и Вестландета. При создании Вестфольд исчезает.

2. Жестокий наследник. Старший сын Харальда Прекрасноволосого в 15 лет изменяет имя на Эрика, получает прозвище "Bloodaxe" и несколько трейтов - привлекательный, храбрый, но жестокий и коварный.

Первые лет 30 наблюдается усиление Норвегии по сравнению с ванилой, объединяется, начинает захватывать острова, Трёнделаг из-за очень хороших отношениях с Харальдом частенько мирно присоединяется (как, собственно, и было если верить хроникам) к Норвегии. Харальд многожёнец и как правило количество его детей при смерте не меньше 15-20. При смерти Харальда, а также жестоком и коварном правителе.. да при любом - из-за огромного количество клаймов и союзников в разных частях света Норвегия погружается в глубокую гражданскую войну. Поэтому усиление получилось как я и хотел - именно на правление Харальда, а дальше из-за боевых действий в центре страны - отдалённые части начинают потихоньку отваливаться. Убер будет только в руках игрока. А при игре за кого-то соседнего - достойный противник.

[Cкрыть]

2. Восточная Англия и Великая Летняя Армия.

ОписаниеНажмите здесь!
 

На старте Гутрум является безземельным владельцем Великой Летней Армии. Две войны: Гутрум и Ивар Бескостный против Мерсии за Эссекс. Гутрум и Ютландия против Эдмунда из Восточной Англии.

Решения\Ивенты:

1. Создание Восточной Англии. Если Летняя армия захватывает Норфолк и Суффолк, уничтожая титул Эдмунда - Гутрум его создаёт. При этом армия исчезает.

2. Данелаг. Ввод датского права. Если короли Восточной Англии из династии Гутрума контролируют Норфолк, Суффолк, Бэдфорд и Нортгемптон и готовы потратить 200 престижа, то.. Норфолк, Суффолк, Нортгемптон меняют культуру на "norse", правитель получает деньжат, а также улучшает отношение с вассалами на 25.

3. Уэдморский договор. В 876 году Гутрум меняет религию на католицизм, а имя на Этельстан. Теряет немного престижа, получает благочестия.

4. 900 год. Если к этому времени армия не смогла захватить ни одной территории - она ликвидируется.

Армия имеет две войны на старте, Гутрум - два клайма, на графства Восточной Англии. Если он проваливает вторжение или не захватывает Восточную Англию, то у него есть время до 900 года, дабы это сделать клаймами. Иначе - всё. Сделал я это для того, чтобы потерпев поражения в Британии он не развернул войска против каких-нибудь Болгар и в последствии там бы красовалось пятно с герцогским титулом и названием "Великая Летняя Армия". Не будет такого.

В целом, в первые лет 30 Гутрум достаточно силён, войска он сливает, конечно, иногда Мерсийцы его делают (благодаря Уэссексу), но чаще он отхватывает кусочки и пытается развиться и дальше. Чаще всего безуспешно. После принятия христианства наступает хаос. Он крестит половину вассалов и детей, оставшаяся остаётся норсами. И после его смерти начинаются усобицы - государство воюет, чаще всего одним помогают союзники-язычники, вторым - католики. Довольно интересный, милый хаос, я вам скажу.

[Cкрыть]

3. Королевство Дублин.

ОписаниеНажмите здесь!
 

2 провинции, одна из них новая. На старте является союзником Ивара в войне против Нортумбрии. Ивентов не имеет, но являясь Инглингом Олаф довольно забавно встревает во все усобицы ближайших скандинавских правителей. Иногда вздорит с детьми Ивара (вернее они с ним, пытаясь забрать Дублин), частенько забирает одну локацию у Ирландцев, а после те (обидевшись видимо) всем скопом бьют ему по бородатой физиономии. Решений не имеет, но посторался немного подработать его окружение (его дети+пара династия викингов в Дублине, пересечённая с Ирландской династией из Оссори), его второй сын имеет клайм на Кайтнесс, но редко им пользуется.

[Cкрыть]

4. графство Согн\Мёр.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Одноправинчатый правитель с отличнейшими отношениями с Харальдом Прекрасноволосым. Из-за своего прошлого имеет клайм на Оппланд, что немного отношения портит. Имеет кучу сыновей, старший из которых - Хроль Нормандский. Имеет войну на старте с Оркнейскими островами в союзе с своим сюзереном - Харальдом. Имеет 600 бонусных солдафонов на старте.

Решения:

1. Дружба - превыше всего! - банально ивентик для ИИ, игрок врядли на такое пойдёт, но ИИ юзает исправно. Даёт чуть благочестия и убирает клайм на Оппланд.

2. Создание герцогства Оркней. Нужно владеть оркнейскими островами и одной из трёх провинций: Шетландские, Фарерские острова или Кайтнесс. При этом Норвегия должна быть создана (дабы он оставался вассалом короля). ИИ у меня ни разу не смог этого добиться. Решение работает - проверял, но силы Мёра не так велики. В общем, это редкость.

[Cкрыть]

5. Королевство Йорвик

ОписаниеНажмите здесь!
 

Хвитсерк точно также, как и Гутрум вводит датское право, но на севере Британии. Решение даёт тоже самое - деньги и отношение с вассалами, отличается лишь тем, что скандинавской культуры становятся локации Линкольн и Лейчестер. ИИ делает редко, обычно Йорвик после победы лезет в западную часть персии, получает по морде, умирает Хальвдан и начинается делёж его земель.

[Cкрыть]

6. Королевство Дания

ОписаниеНажмите здесь!
 

ИИ может создать Данию, если правитель Кнутлинг и владеет сьялландом, юлландом и графствами борнхольм и сконе. ИИ создаёт довольно редко, но бывает. У меня было 2 раза из 7-8 тестов.

[Cкрыть]

7. Королевство Швеция

ОписаниеНажмите здесь!
 

Аналогично датчанам - Мунсё и контроль уппланда, остергёталанда, смаланда. ИИ не создаёт НИКОГДА. Сколько я не билсы - шведы не желают идти войной на Смаланд, разобравшись с войнами союзников они уплывают куда-нибудь в Курляндию, захватывают там пару провинций и лет 100 пытаются их удержать, как прапвило безуспешно. Кретины. Простите.

[Cкрыть]

8. Хрёрик из Дорестада

ОписаниеНажмите здесь!
 

Правитель Голландии, вассал Лотарингии. Имеет одно решение: "Отеческий Хедебю". Получает 1500 бонусных войск, клайм на Шлезвиг. Как правило не успевает им воспользоваться, т.к. чаще всего после пары бунтов гниёт в темнице короля Лотарингии. А жаль. Мне почему-то симпатичен этот персонаж.

[Cкрыть]

9. Хрольф Пешеход

ОписаниеНажмите здесь!
 

на старте - безземельный правитель. Имеет герцогский титул "Армия Хрольфа". Войск нет, владений нет, сидит грустно рядом с папой в Мёре. Армия также как у Гутрумов не может воевать никак, кроме клаймов. Решения\ивенты:

1. Вторжение в Нормандию. Требования: 886 год, Нормандская династия, норская культура. Получает: 30к войск, 20 из них истощаются, 10 личных - нет (он и так их успевает сливать неизвестно где, да и у каролингов часто меняется власть. Бывало, что у него 85% победы, власть сменилась, анжу отвалилось, вот тебе уже и 7% и всё заново, а это ИИ, не человек). Титул - Gange, престиж, потерянный за 15 лет без разграблений, деньги (даже нормандцам нужны деньги), клаймы на все графства нормандии и ренн.

2. Создание Нормандии. Если контролирует Руан, и две любые провинции герцогства - создаётся Нормандия, армия исчезает. Религия Хрольфа меняется на католичество, культура на нормандскую, имя на - Ролло.

3. Красавица из Байё. Если захватывает Мортайн (клайм есть), то насильно женится на внучке графа Ренна. Статы её меняются на более положительные.

4. Достойный наследник. Есть одна беда - безземельный Хрольф женится, но не воспитывает своих детей. Т.е. вообще, пока у него нет земель - они выростают с 1-2 статами. Это печально. В 15 лет его наследник, при условии, что династия та же и он мужик - меняет имя на Вильгельма, получает несколько хороших трейтов, меняет культуру и религию как и Хрольф, а также прозвиже "Длинный Меч" (Longsword).

5. В 900 году, если Хрольф не создал Нормандию к нему приходит подкрепление из ещё 20к исчезающих со временем войск. При этом исчезает возможность жениться на Поппе (старовата она уже).

6. 950 год, если нет Нормандии - армия разваливается.

[Cкрыть]

10. Уэссекс.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Вас не раздражало, что те, кто действительно должны со временем вытеснить норсов с Британии в ваниле были забитыми слабаками? Почему Мерсия, которая непосредственно учавствовала в вторжении и теряла территории через пару лет была снова сильнее Уэссекса? Не знаю. Решения:

1. "Альфред - король!" Уж простите) В первый же год Этельред умирает и королём становится Альфред.

2. "Амбиции Уэссекса". Как известно, именно Альфред Великий считается первым королём Англии. Банальный пример - король Мерсии, равный ему по титулу, после свадьбы с его дочерью объявил себя его вассалом. И до конца своей жизни был элдорменом. Соответственно.. его действительно считали выше остальных правителей Англии. По крайней мере саксы. Итак, в 884 году (на следующий год Мерсия исторически сама присоединиться к Уэссексу, но у нас не так всё просто) Альфред получает прозвище "Великий", клайм на Корнуол и Мерсию, а также 7к бонусных войск.

3. Королевство Англия. Если правители из династии Альфреда, а также больше 884 года и контролируется весь центр Британии+Корнуол - Альфред объявляет себя королём.

Происходит это редко. Он, конечно, с гениальными статами ещё с ванилы, но частенько умирает в какой-то из битв. Бонусные войска обычно помогают Уэссексу наладить оборону, он отбивается от захватчиков, иногда возвращает пару территорий, но огромной экспансии я пока не видел.

[Cкрыть]

11. Новгород и Киев

ОписаниеНажмите здесь!
 

Как я говорил на старте они юзают решения по смене религии и культуры. Рюрик и Олег в Новгороде. Дир, Аскольд и Хальвдан - в Киеве. В целом они стали более крепкими, медленно, но уверенно расширяются, крахов как прежде не видел.

[Cкрыть]

12. Франкская Империя.

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384463217.jpg

Титул прописан от Карла Великого. Все короли-Каролинги имеют на него клайм. Изначально им владеет король Италии. Куда он уйдёт после - загадка) Если титул пропадает, то его можно создать, будучи католиком, владея королевством Германия, герцогствами Бургундия и Ломбардия, при этом Священная Римская не должна быть создана (иначе нельзя)

Одно решение: В 900-каком-то году, не помню, лезть в файлы лень, если император владеет всем перечисленным выше - исперия разваливается, а вместо неё появляется Священная Римская Империя.

[Cкрыть]

Пример :

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384464297_thumb.jpg

[Cкрыть]

Физиономии некоторых особо ужасных персонажей были привязаны (не меняются): Олаф Белый, Хакон Ладе, Дир, Альфред Великий (ох как он меня раздражал в виде розовощёкого пухляша...), Рёгнвальд Мореярл.

О багах пишите. Буду править. Завтра. Вечером.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Слушайте, а WarMod совместим с СК2+?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Нет. И тут, и там изменено множество одинаковых файлов, а значит моды не совместимы. Насколько я знаю, и тут используется часть кода из CK2+. А что там есть такого, чего не хватает тут?) Я когда-то пробовал его (достаточно давно, до выхода Old Gods), мне показалось, что автор лишь напичкал игру кучей несуществующих, не историчных и отчасти просто нелепых титулов. Поэтому быстро бросил. Не буду говорить ничего плохого, может сейчас это и отличный мод.

Да, кстати, забыл написать выше. Я убрал у профессий влияние на фертильность. В прошлых версиях мода её не было, а тут было как в ваниле. Мне кажется это странным, каким образом моя профессия влияет на то, насколько я хорош в постели?)

P.S. Крикнем "ура!", наш ярл вернулся из изгнания, выпущенный из тюрьмы)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Антипа

Ваш скромный слуга выпущен из угла :) к сожалению, пока не могу скачать 1.02.04 (( на днях, обязательно заценю обнову. И вопрос на засыпку: как там наш перевод?

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Что-же... Пора как и обещал приступать к ААРу. Хотя играть в WarModе тяжело. Боюсь, как бы меня не вынесли в первые 5 лет :unsure:

Ссылка на комментарий

kalistor

А где сам Гундар, кстати?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Он тихонько наблюдает с Олимпа) Иногда пишет что-либо) А если серьёзно - занят он сейчас, насколько я понял не позволяет время заниматься модом в данный момент.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Ваш скромный слуга выпущен из угла :) к сожалению, пока не могу скачать 1.02.04 (( на днях, обязательно заценю обнову. И вопрос на засыпку: как там наш перевод?

Нужно взять у него то что есть и доделать самим...

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Судя по изменениям понедельничного ДЛС и патча - адаптировать мод придётся достаточно долго. Интересно, появится ли Гундар в ближайшее время и что он придумает с орденами, они там сильно изменятся, насколько я понял. Хотя.. в моде я ордены и не видел, как-то всё за язычников играл. А за норсов был маленьким слабым графчиком и не до Йомсов было.

Да, я тут подумал о переводе. В русском варианте все не стардартные буквы не отображаются. В своих изменениях (в русике, я имею ввиду) поставлю стандартные латинские аналоги (вместо ø - o и т.д.), дабы было более читабельно. В принципе, могу сделать это со всем переводом (не обещаю, что быстро с наскока, но взяться за это могу), если больше ни у кого желания нет. Вся атмосферность пропадает видя Sшgn, Rцgnvald и прочее. Имена, титулы, провинции, прозвища - помоему переводить смысла нет.. они и так понятны.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
понедельничного ДЛС

Тот жеж затрагивает в основном религию. А её Гундар к сожалению вообще не касается.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Небольшой анонс того, что планирую сделать после адаптации мода Гундара под новый длс и патч:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видно по картинке, теперь я хочу сделать акцент на языческий Новгород и Швецию.

1. Обещанный ранее поход Олега на Константинополь. Не сделал я его, т.к. хочу выполнить его более массово. На данный момент в мыслях примерно следующее:

Привязка к Рюриковичам, 907 год, по решению объявляется война Византии, по новому кб. Если Новгород пошёл в поход, то у кривичей, северян, дулебов, дреговичей, тиверцов, уличей появится возможность к нему присоединиться. В случае победы - престиж, много денег и уважение вассалов. Также добавить пару внутренних ивентов.

2. Проработать Швецию аналогично Дании и Норвегии (по династиям).

3. Поход Рикивульфа из династии Ульфингов (в игре является вассалом Свеаланда, владеет двумя провинциями Аустерготаланда) в Фландрию в 880 году. Поход будет не слишком массовый (для ИИ в 90% фейловым), но поселение гётов на берегу (Rikiwulfinga-haim) будет основано в любом случае.

4. У Бьёрна Железнобокого было два сына - Эрик и Рефил. После смерти Бьёорна Эрик стал королём (во многих источниках именно с Эрика начинается список королей Швеции), а Рефил стел сэконунгом (sea king), безземельным парнем с армией. После смерти Эрика королём Швеции стал сын Рефила. В целом - создание Швеции и так облегчено для династии Мунсё, тут трогать ничего не буду. Рефил будет безземельным правителем с армией, после смерти Бьёрна получит клаймы (если жив останется). Ведь никто не против небольшой возможности заварушки в виде усобицы?

5. Создание ивентом в 950 году (год выбрал примерно, т.к. точных данный нет. Известно одно - город был торговым, шведские конунги имели очень мало власти над островом) республики в Готланде.

6. Немного изменить искателей приключений. Вернее то, кому они могут объявлять войны. Тут можно подискутировать. Как по мне - это совершенно не логично, когда товарищ из Рогаланда плывёт куда-то на юго-восток Византии или в Святую землю, дабы создать государство. Не логично (на мой взгляд) по двум причинам: Знания о тех землях были крайне скудны, зачем рисковать и плыть "на удачу" так далеко, когда совсем близко есть Британия, Фризия, Фландрия, Померания, Ливония, громадная, но раздробленная империя Каролингов? - о которых знали значительно больше? В общем, насколько я помню, приключенцами могут становится не все, по культуре требования, надо посмотреть. Возможно изменить, чтобы норсы\норманы не плавали в земли православных, а выбирали католические провинции. Франки земли язычников, а тенгри оставить как есть. Они адекватно идут в сторону руси.

7. Дорисовать индивидуальные гербы для самоедов, мерян, поляков.

8. Поправить рандомные. Лично я, отдохнув пару дней, заметил в некоторых неприятные косячки. Там, где цвет чуть сбился от нормы - пролазит желтоватый цвет на самом гербы. Надо поправить.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Антипа
Небольшой анонс того, что планирую сделать после адаптации мода Гундара под новый длс и патч:

ОписаниеНажмите здесь!
 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Как видно по картинке, теперь я хочу сделать акцент на языческий Новгород и Швецию.

1. Обещанный ранее поход Олега на Константинополь. Не сделал я его, т.к. хочу выполнить его более массово. На данный момент в мыслях примерно следующее:

Привязка к Рюриковичам, 907 год, по решению объявляется война Византии, по новому кб. Если Новгород пошёл в поход, то у кривичей, северян, дулебов, дреговичей, тиверцов, уличей появится возможность к нему присоединиться. В случае победы - престиж, много денег и уважение вассалов. Также добавить пару внутренних ивентов.

2. Проработать Швецию аналогично Дании и Норвегии (по династиям).

3. Поход Рикивульфа из династии Ульфингов (в игре является вассалом Свеаланда, владеет двумя провинциями Аустерготаланда) в Фландрию в 880 году. Поход будет не слишком массовый (для ИИ в 90% фейловым), но поселение гётов на берегу (Rikiwulfinga-haim) будет основано в любом случае.

4. У Бьёрна Железнобокого было два сына - Эрик и Рефил. После смерти Бьёорна Эрик стал королём (во многих источниках именно с Эрика начинается список королей Швеции), а Рефил стел сэконунгом (sea king), безземельным парнем с армией. После смерти Эрика королём Швеции стал сын Рефила. В целом - создание Швеции и так облегчено для династии Мунсё, тут трогать ничего не буду. Рефил будет безземельным правителем с армией, после смерти Бьёрна получит клаймы (если жив останется). Ведь никто не против небольшой возможности заварушки в виде усобицы?

5. Создание ивентом в 950 году (год выбрал примерно, т.к. точных данный нет. Известно одно - город был торговым, шведские конунги имели очень мало власти над островом) республики в Готланде.

6. Немного изменить искателей приключений. Вернее то, кому они могут объявлять войны. Тут можно подискутировать. Как по мне - это совершенно не логично, когда товарищ из Рогаланда плывёт куда-то на юго-восток Византии или в Святую землю, дабы создать государство. Не логично (на мой взгляд) по двум причинам: Знания о тех землях были крайне скудны, зачем рисковать и плыть "на удачу" так далеко, когда совсем близко есть Британия, Фризия, Фландрия, Померания, Ливония, громадная, но раздробленная империя Каролингов? - о которых знали значительно больше? В общем, насколько я помню, приключенцами могут становится не все, по культуре требования, надо посмотреть. Возможно изменить, чтобы норсы\норманы не плавали в земли православных, а выбирали католические провинции. Франки земли язычников, а тенгри оставить как есть. Они адекватно идут в сторону руси.

7. Дорисовать индивидуальные гербы для самоедов, мерян, поляков.

8. Поправить рандомные. Лично я, отдохнув пару дней, заметил в некоторых неприятные косячки. Там, где цвет чуть сбился от нормы - пролазит желтоватый цвет на самом гербы. Надо поправить.

[Cкрыть]

имхо если Гундар не против, теперь нужно три версии мода выпущать: Хард, Нехард и Паганс :D

Ссылка на комментарий

Gundar
Судя по изменениям понедельничного ДЛС и патча - адаптировать мод придётся достаточно долго. Интересно, появится ли Гундар в ближайшее время и что он придумает с орденами, они там сильно изменятся, насколько я понял. Хотя.. в моде я ордены и не видел, как-то всё за язычников играл. А за норсов был маленьким слабым графчиком и не до Йомсов было.

Да, я тут подумал о переводе. В русском варианте все не стардартные буквы не отображаются. В своих изменениях (в русике, я имею ввиду) поставлю стандартные латинские аналоги (вместо ø - o и т.д.), дабы было более читабельно. В принципе, могу сделать это со всем переводом (не обещаю, что быстро с наскока, но взяться за это могу), если больше ни у кого желания нет. Вся атмосферность пропадает видя Sшgn, Rцgnvald и прочее. Имена, титулы, провинции, прозвища - помоему переводить смысла нет.. они и так понятны.

Сделаю адаптацию.. думаю это не будет особо сложно.. проблемнее потом баланс настроить..

Что-же... Пора как и обещал приступать к ААРу. Хотя играть в WarModе тяжело. Боюсь, как бы меня не вынесли в первые 5 лет :unsure:

Было бы круто если бы сделали ААР.. не знаю, что предложить в качестве награды.. если виры для вас актуальны - могу свои виры выслать.. или Платона попросить..

Еще я думаю, может как то благодарить через эксклюзивные сборки мода?! Например, написали ААР - я вам особую сборку где будут особые плюшки, но не связанные с геймплеем.. т.е какие-нить именные фишки, связанные с вашими успехами в ААРе.. подумаю..

Тот жеж затрагивает в основном религию. А её Гундар к сожалению вообще не касается.

Я честно надеялся на аддон по теократиям.. и уже после этого что-нить сделать в религиях.. хотя для меня эта часть игры меньше всего интересна, в принципе..

Небольшой анонс того, что планирую сделать после адаптации мода Гундара под новый длс и патч:

Это просто здорово.. да еще и по Швеции, моей одной из самых любимых стран.. я сделаю адаптацию..

имхо если Гундар не против, теперь нужно три версии мода выпущать: Хард, Нехард и Паганс :D

Зачем? Так и будет Хард и Лайт.. а все наработки от Сноу Хантера - они не привязаны к этому делению..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Falcssonn
хотя для меня эта часть игры меньше всего интересна

Дк, с точности до наоборот.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Перед работой, попивая кофе, стало интересно как будут выглядеть различные гербы в игре с небольшой игрой света и тени. Вот на скорую руку сляпаный пример-эксперемент. Стандартно - было\стало. Одна и та же картинка, ничего не подрисовывалось и не дорабатывалось, только свет\тень. Скрины из самой игры, интересно услышать мнение.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348479

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...