DiDay's мод на Semper Fi - Страница 43 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mikebmg
1. Вообще не понял. Ты сегодня добавил рецепт по установке русификации от mikebmg, скачав малюсенький файлик с русской версии и поставив поверх английской версии получаем работоспособную версию. Разве не так?

2. Здесь люди качали твои сборки(с 214 ПП в том числе) лишь за неимением других вариантов. Если ты все же хочешь помочь людям, то создай архив в который ты засунешь и цвет и юниты,генералы, ист. флаги, министры и улучшенные иконки юнитов и все что угодно - НО не забудь людей предупредить об этом и дать им возможность выбора - устанавливать ли им цвет или нет. Или ты будешь решать во что им играть?

В папку локализации не включены генералы и министры. Их фамилии в ДП3, да и в прежних версиях только на одном языке.

Плюс не включены начальные дивизии в сценариях. И названия новых дивизий. Они тоже одноязычные.

И их приходится править, если есть желание чтобы абсолютно ВСЕ было по русски.

А так как они меняются, то у Анти и оставались иногда от старых версий.

Сейчас он отказался от перевода файлов сценариев, так что ПП должен быть правильным, из последних версий мода.

При том даже для некоторых старых генералов зачем-то в версиях мода менялись названия файлов с фото.

Так что цветные фото конечно кому-то больше нравятся, но они не полные. :(

И в отличии от папки локализации изменения очень трудно автоматизировать.

3. Вверху полный бардак и бред. Если ты этого не видишь, то...

Я бы не стал так категоричен, но действительно не всегда понятно.

Хотя если предварить "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копировать с заменой в оригинал игры." текстом типа полный перевод с ФИО генералов, министров и названием дивизий, то может станет понятнее.

Но отслеживать их в каждой версии мода - это еще та мука. :(

Потому я и предпочел пока на них плюнуть и сосредоточиться на папке локализации.

Там изменений не так много, и если будет переведено ВСЕ, то проще локализовать.

Для формализации я бы предложил выложить:

Ссылку на SF 204c.

Все оставить по сайту Дидая.

Ссылку на английскую сборку Дидая.

Ссылку на папку локализации текущей версии мода.

Ссылку на папку шрифтов. (если кто-то решит проблему с загрузочными экранами на SF 204, то папку нужно поменять)

Ссылку на перевод ФИО генералов, министров и названием дивизий (Тут у Анти будет проблема проверки-не возникли ли изменения. Хотя они не так часты как в сценариях. Их пока вообще отказались переводить)

Ссылку на цветные фото.

И по желанию Анти - ссылка общая сборка рус+цвет.

Хотя последнее, на мой взгляд, для совсем ленивых комрадов.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Хотя если предварить "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копировать с заменой в оригинал игры." текстом типа полный перевод с ФИО генералов, министров и названием дивизий, то может станет понятнее.

Он не полный, дивизий нет, генералы тоже уже не все.

У меня все что включается в сборку лежит в отдельных папках если я так выложу там ссылок будет еще больше.

Все твои ссылки на локализатион и фонтс у меня включены в перевод и файл сеттинг я туда тоже включил - могу убрать сылки

если хочешь

И пиши здесь я личные особо не читаю - через почтовый ящик вижу только.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

mikebmg
Все твои ссылки на локализатион и фонтс у меня включены в перевод и файл сеттинг я туда тоже включил - могу убрать сылки

если хочешь

Я видел.

Я с генералами и дивизиями и не спорю, они по делу

Просто имел ввиду, что часть ссылок, типа шрифтов и Дидая и возможно лидеров и двизий будут постоянными.

А ссылки на английскую сборку и папку локализации - регулярно обновляемыми.

Ну и каждый установить, то что ему надо.

И ясная была последовательность установки - загрузить английскую сборку ну и далее вниз по тексту.

Начал сейчас смотреть твои изменения увидел замену st, nd, th, rd на Й в пробелах.

Это какие-то английские частицы, типа наших окончаний, что ты так предложил перевести?

Видел их где-то в тексте игры?

Ссылка на комментарий

Дабы своими постами не вводить никого в заблуждение, все же следует обосновывать и приводить факты к своим высказываниям по поводу мода.

Вот объясни мне это:

Цитата

авторы мода страдали гигантоманией и увеличили пп всем, кстати это дало очень много положительных моментов, больше пп больше войск у ии - играть интереснее.

при условии что ты судя по всему знаешь, что создатели мода стремятся к историчности. Тебе будет интересно играть, если в 1941 Германия атакует Москву серией ковровых бомбардировок, вместо нескольких танковых армий на восток устремятся механизированные полчища, которые едва смогут дойти до Москвы ведь у них закончатся людские ресурсы и топливо?

И вот это:

Цитата

Кстати сейчас ии гораздно тупее чем был в версиях до 3.1.1, реакции на выбор варианта развития игрока у ии практически нет, просто тупая штамповка заданных в файле луа типов войск.

забывая о стремлении к максимальной историчности у создателей мода, назови мне реакцию ии, если я играю за Англию и вдруг вместо надводных кораблей начинаю производить безумные количества подводных лодок? или я играю за СССР и с начала 36 года вместо строительства сухопутных полчищ начинаю реализовывать программу максимум по строительству надводных кораблей? как на это отреагирует ИИ Германии, Англии и, самое главное, Афганистана?

1. Вообще не понял. Ты сегодня добавил рецепт по установке русификации от mikebmg, скачав малюсенький файлик с русской версии и поставив поверх английской версии получаем работоспособную версию. Разве не так?

2. Здесь люди качали твои сборки(с 214 ПП в том числе) лишь за неимением других вариантов. Если ты все же хочешь помочь людям, то создай архив в который ты засунешь и цвет и юниты,генералы, ист. флаги, министры и улучшенные иконки юнитов и все что угодно - НО не забудь людей предупредить об этом и дать им возможность выбора - устанавливать ли им цвет или нет. Или ты будешь решать во что им играть?

3. Вверху полный бардак и бред. Если ты этого не видишь, то...

Уважаемый начинаешь меня раздражать. Гости себя так не ведут.

Эта ветка была создана для меня и я потом один ее развивал занимаясь популизацией и переводом мода именно балагодаря мне она и не заглохла когда ушел kameroman. И добиться за полгода удалось 85 % перевода мода в версии 3.1.1 За это время мои сборки скачали более 5000 человек и написал мне с благодарностью не один из них, от них же я знаю и предпочтения что и как хотят там видеть. И вот появляются люди которые здесь без году неделя и начинают учить и свои порядки устанавливать. Я никого не заставляю использовать мое если не нравится - делайте сами.

По поводу всего остального:

1. То что и сколько строит ии от величины пп не зависит за это отвечают файлы его поведения, они же отвечают за то когда и кому он объявляет войну и пр. Величина пп увеличивалась не мной, а авторами мода версии 3.0.7-3.0.7. Истричность величины пп при старте сценария (пример 36 год) проверяется легко - нужно попробовать выйти на такой же уровень пп и состав, число и укомплектованность дивизий как в другом сценарии (пример 41 год) на практике это сейчас нереально, а тогда получилось единственный раз, а отказались от этого авторы из-за неожиданной слабости немцев во Франции.

2. Сейчас ии не реагирует на поведение игрока - можно строить что угодно, он будет выполнять свою программу к заданной дате, но так было не всегда. Раньше он как раз то реагировал и даже на инвенты это влияло. Сначала как и в ваниле барбаросса не начиналась при определенном числе дивизий у СССР - был выбор между ней и морским львом теперь нет.

3. Теперь ИИ не может устраивать морские десанты - теперь все по инвентам, развитие флота тоже не истрично - пример линкоры типа Советский Союз на 22.06.1941 года заложено 3 шт., у меня есть посты по ним и по флоту.

4. Стратегический ии в последних версиях серьезно ослаблен из-за борьбы за истрическое дипломатическое поведение.

Да дипломатия сейчас наконец то получилась, но за счет общей стратегии, а одной тактикой ии с человеком не справиться. Я это утверждаю потому что помню все записи в файлах,знаю их изминения ии и сам их редактировал когда были проблеммы с историческим поведением в предыдущих версиях.

5. Карта тоже не исторична инфраструктура и границы - провинции возле Владивостока у китайских марионеток японии, для устранения казусов с инвентами авторы просто деактивировали появление повстанцев и возле Варшавы к 1941 году тоже граница не соответствует.

Ссылка на комментарий

Я видел.

Я с генералами и дивизиями и не спорю, они по делу

Просто имел ввиду, что часть ссылок, типа шрифтов и Дидая и возможно лидеров и двизий будут постоянными.

А ссылки на английскую сборку и папку локализации - регулярно обновляемыми.

Ну и каждый установить, то что ему надо.

И ясная была последовательность установки - загрузить английскую сборку ну и далее вниз по тексту.

Начал сейчас смотреть твои изменения увидел замену st, nd, th, rd на Й в пробелах.

Это какие-то английские частицы, типа наших окончаний, что ты так предложил перевести?

Видел их где-то в тексте игры?

Это окончания числительных иеще я отступил на один знак перед названием юнита иначе он сливается со следуюшим текстом

Ссылка на комментарий

Мальчики не ссортесь :connie_29:

anty2 в дебрях инета набрёл на графический модик для дидея в нём куча генералов и министров в цвете, графичиские изминения интерфейса и прочее.

Хоть там много и лишнего но есть весьма симпотичные мелочи которые можно стырить и использовать для сборки :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Хотел бы написать уважаемому Анти 2 из тех 5000 скачек которые у тебя были скачены я лично скачал походу 4500

И сделал я это потому что ты раз в два дня выкладывал новые изменения.

Это сильно смахивает на развод. Мне очень нравиться эта игра и когда я вижу ее выкладку то мне по барабану кто выложил.

Но ни одна из твоих выкладок не отвечала заявленными тобой требованиям.

Родригез предложил всем поучаствовать в переводе официальной игры и тебя я там не вижу.

Повторяю если ты делаешь изменения(то есть предоставляешь услугу) будь добр сообщать всем ЧТО ОНИ ПОЛУЧАТ до того как они у тебя ее скачали.

Это я пишу не для того чтобы ругаться.Просто хочу всем написать

На сегодняшний день Русской версии игры не существует.(Старая русская сборка совсем не русская)

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

mikebmg
Это окончания числительных иеще я отступил на один знак перед названием юнита иначе он сливается со следуюшим текстом

т.е. я правильно понял, что там будет выглядеть что-то типа: 1 й?

может тогда добавить дефис 1?

или даже (перв)-ый, (втор)-ой, (трет)-ий, (четверт)-ый будет правильнее?

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Я в экселе набирал - там дефис не поставить но теоретически правильно он нужен

Ссылка на комментарий

Хотел бы написать уважаемому Анти 2 из тех 5000 скачек которые у тебя были скачены я лично скачал походу 4500

И сделал я это потому что ты раз в два дня выкладывал новые изменения.

Это сильно смахивает на развод. Мне очень нравиться эта игра и когда я вижу ее выкладку то мне по барабану кто выложил.

Но ни одна из твоих выкладок не отвечала заявленными тобой требованиям.

Родригез предложил всем поучаствовать в переводе официальной игры и тебя я там не вижу.

Повторяю если ты делаешь изменения(то есть предоставляешь услугу) будь добр сообщать всем ЧТО ОНИ ПОЛУЧАТ до того как они у тебя ее скачали.

Это я пишу не для того чтобы ругаться.Просто хочу всем написать

На сегодняшний день Русской версии игры не существует.(Старая русская сборка совсем не русская)

Разводят на деньги, я кроме потяренного времени на перевод, который сейчас на 2/3 непригоден ничего неполучил.

А Вас я уважаемый, похоже зря защищал когда Вас начали долбить при появлении на форуме

Ссылка на комментарий

san007der

Анти ответьте если я скачаю вашу сборку будут ли отличия в геймплее (количество ресурсов, поведение ИИ и.т.д) от оригеналькой дидеевской версии? :wacko:

Ссылка на комментарий

Родригез

Я перестаю понимать реальность :D , поэтому перефразирую свой ответ,цитируя то что уже писал:

Моя цель помочь людям поиграть в этот мод - он в самом деле улучшает ХОИ3 и приближает ее к реальности. Я очень много времени потратил на поиск патча 2.04, был очень зол и поэтому хочу помочь через этот форум людям находить и скачивать работоспособную и самую свежую версию. Мне не нужен был этот форум, т.к. я все брал с форума парадоксов, я знаю англ и мне не нужен русский перевод. Но когда они запретили вход без лицензий мне пришлось искать все данные в инете, где я только не писал - никто не может поделиться ключом от игры, прям напасть какая-то, хотя большинство ни сном ни духом не ведают об офф форуме...
мы сможем реально помогать людям сыграть в этот мод. Наберем людей, постучимся к дидею - и подготовим русскую версию этого мода.
Многие люди в силу разных причин просто не знают об этом моде. открыли оригинал ХОИ, поиграли чуток и ВЫКЛЮЧИЛИ ИГРУ. Если бы они включили игру с модом от дидея, то точно продолжали бы играть и игра надолго бы задержалась у них в компе.

А теперь вопрос: можно ли сделать так, чтобы играя за СССР было чувство что тебя не обманывают и все так могло быть на самом деле?

Ссылка на комментарий

Анти ответьте если я скачаю вашу сборку будут ли отличия в геймплее (количество ресурсов, поведение ИИ и.т.д) от оригеналькой дидеевской версии?

Нет. Поменьше слушайте.

Отличия в том что :

1. В цвете все интереснее, жаль руки до интерфейса провинций не дошли - надо и его восстановить.

2. Граница СССР на Дальнем востоке историческая.

3. Инвенты по столкновениям с японцами работают и появятся повстанцы там где должны. (оригинале их из-за карты убрали - событие есть повстанцев нет)

4. С русификацией не надо заморачиваться все стоит.

5. Флаги исторические, кроме японского у них был такой флаг у армии, но он красивее и популярнее.

Я выложу завтра новую.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

А теперь вопрос: можно ли сделать так, чтобы играя за СССР было чувство что тебя не обманывают и все так могло быть на самом деле?

Можно но это авторы мода этого не сделают. Скорее я сам этим займусь ктому же у меня большой опыт правки косяков авторов дидея я их столько за 1,5 года насмотрелся...

Ссылка на комментарий

Родригез
Можно но это авторы мода этого не сделают. Скорее я сам этим займусь ктому же у меня большой опыт правки косяков авторов дидея я их столько за 1,5 года насмотрелся...

Если сможем пробить через Дидея твои правки и это реализуется в одном из ближайших версий(скажем 3.5), если хотя бы это будет совпадать с вики, соберем полностью русский перевод, который будет по умолчанию добавлен в мод, это будет хорошо?

И откуда уверенность что они этого не сделают?

upd Ну а если не сделают, то после серии шагов можно сделать свой мод, выложенный и регулярно модерируемый на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папке HoI3 - User Modifications, улучшающий игру и приближающий HOI3SF204c к реальности?

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Если сможем пробить через Дидея твои правки и это реализуется в одном из ближайших версий(скажем 3.5), если хотя бы это будет совпадать с вики, соберем полностью русский перевод, который будет по умолчанию добавлен в мод, это будет хорошо?

И откуда уверенность что они этого не сделают?

Полностью русский перевод в мод не может быть добавлен. В мод можно добавить только папку локализатион, а это 25 %.

Переведя то из папки локализатион то что я не сделал или было потеряно при изменениях - перевода не сделать, ты этого похоже досих пор не понимаешь.

Я потратил полгода и имел в 3.1.1. 85 % перевода мода, локализатион почти вся без 5-6 файлов + 10 %, юнитс вся + 25 %, коммнон (кантриз) вся + 25 %, хистори(лидерз) вся + 25 %и некоторые жаловались что мало.

Сейчас слетела юнитс - 25 %, коммнон полностью не соответствует из-за изменений - 10 % + 15 %, лидерз тоже полностью не соответствует -10 % + 15 %, тоесть осталось от моего 85 % всего 40 % и переведя до конца те 5-6 из локализатион получится всего 55 % наксимум. Локализатион доперевести это очень легко - игра летит из-за перевода юнитс и лидерз.

А дидей только в процессе развития там стратегический ии на очереди для изминений и это не легко.

Уверенность в том, что за СССР нельзя будет нормально играть в том, что для исторической достоверности надо делать много изменений и баланса и юнитов и технологий и пару инвентов - например начало программы строительства океанского флота - закладка 3-х сверхтяжелых линкоров в 1938 году, правка численности войск в 1941 году, правка границ, про Остроленку и пр. они уже знают.

Ссылка на комментарий

upd Ну а если не сделают, то после серии шагов можно сделать свой мод, выложенный и регулярно модерируемый на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папке HoI3 - User Modifications, улучшающий игру и приближающий HOI3SF204c к реальности?

Правельно, хотя вопрос не в приближения к реальности а в приближении к играбельности, тоесть чтоб было интересно, это всё таки игра.

И вопще, почему досихпор нет фракции инопланетян яб за них с удовольствием порубился. :D

Ссылка на комментарий

ROTOR

Что-то я не понял кто это меня начал долбить и когда вы защищали?

Я рекомендовал многим людям скачать ВАШ МОД и никто мне тоже спасибо не сказал.

А если вам так тяжело переносить критику то от мании Наполеона я излечить к сожалению не могу.

Разводят на деньги, я кроме потяренного времени на перевод, который сейчас на 2/3 непригоден ничего не получил.

А Вас я уважаемый, похоже зря защищал когда Вас начали долбить при появлении на форуме

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Родригез
upd Ну а если не сделают, то после серии шагов можно сделать свой мод, выложенный и регулярно модерируемый на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папке HoI3 - User Modifications, улучшающий игру и приближающий HOI3SF204c к реальности?

Вопрос редактируется, к нему прирастает, и теперь помимо того вопроса что вверху добавляем ещё:

чтоб было интересно, это всё таки игра и чтобы француз играл и немец и португалец играл и блин голландец играл - т.е. чтобы мод был по-английски?

Кстати 204с хуже, чем например 1.04 - не надо было ей выходить?

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

А Родригез молодец, организовал перевод, теперь ещё и собственный мод заделает.

Про инопланетян если что не забудь :)

Изменено пользователем NeRu
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286078

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...