DiDay's мод на Semper Fi - Страница 45 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
И я пока опять не слышал, чтобы снежки взялись за перевод. :(
Ссылка на комментарий

ROTOR

Даешь!!!!

Доделать МОД к середине второго квартала 2011 года!!!!!!

Обновлен перевод.

И кстати официально сообщена дата выхода День Победы 3 За Родину!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2-й квартал 2011 года

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Камрады, а за немцев вообще можно как-нибудь сыграть, чтобы было интересно и сложно?

А то что не играю, на сложном уровне, интерес стабильно пропадает к середине 40го, после успешного укатывания Франции. Ни разу ещё до Барбароссы недоиграл, т.к. невижу смысла: у меня такие орды войск, что смысла продолжать нет: могу всех уже в 40-41 укатать.

Самая интересная была партия за Япов, но тоже, после захвата всех тихоокеанских овстровов интрес поугас.

А самое сложное что было - это Сталинград за немцев в ваниле. Начинал раз 5, но или советы фронт прорывают, или танки без соляры стоят и двинуться немогут.

Ссылка на комментарий

друже хочеш складно

вибирай 1944 і важкий рівень .... німцями

розформовуй всі танкові частини і вперед на Москву :022:

у франції не давай висадитись новим частинам .... на це сміливо можна спустити всі субмарини..

бо в союзників коло 10 000 конвоїв .. замахаєшся топити

секрет в тому як вибити італію .... треба пропустити ворогів до швейцарії а потім котел їм зробити ..

з совком тяжче ... пускаєш до Берліна і мусиш зробити 5-6 котлів в кожному шоб загинуло по 15-40 дивізій ...

не забувай резерв в франції тримати союзники до 47 року разів 20 спробують висадитись..

найпостіше робити котли відтупаючи там де треба і біля берега припераючи до води...

загалом без танків і мотопіхоти нафти достатьньо для авіації і субмарин..

дружыще хочешь сложно

выбирай 1944 и тяжелый уровень .... немцами

расформировывай все танковые части и вперед на Москву 022.gif

во франции не давай высадиться новым частям .... на это смело можно спустить все субмарины.

потому что у союзников около 10 000 конвоев . замахаєшся топить

секрет в том как выбить італію .... надо пропустить врагов к швейцарії а потом котел им сделать .

с совком тяжелее ... пускаешь до Берлин и должен сделать 5-6 котлов в каждом чтоб погибло по 15-40 дивизий ...

не забывай резерв во франции держать союзники до 47 года раз 20 попробуют высадиться.

проще делать котлы отступая там где надо и у берега прижымая к воде...

в целом без танков и мотопехоты нефти достаточно для авиации и субмарин.

Изменено пользователем SergLviv
Ссылка на комментарий

Хемуль

О. Бандеровцы пришли.

Здесь ветка игрового мода а не политический срач. В следующий раз удалю сообщение.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

друже хочеш складно

вибирай 1944 і важкий рівень .... німцями

розформовуй всі танкові частини і вперед на Москву :022:

у франції не давай висадитись новим частинам .... на це сміливо можна спустити всі субмарини..

бо в союзників коло 10 000 конвоїв .. замахаєшся топити

секрет в тому як вибити італію .... треба пропустити ворогів до швейцарії а потім котел їм зробити ..

з совком тяжче ... пускаєш до Берліна і мусиш зробити 5-6 котлів в кожному шоб загинуло по 15-40 дивізій ...

не забувай резерв в франції тримати союзники до 47 року разів 20 спробують висадитись..

найпостіше робити котли відтупаючи там де треба і біля берега припераючи до води...

загалом без танків і мотопіхоти нафти достатьньо для авіації і субмарин..

дружыще хочешь сложно

выбирай 1944 и тяжелый уровень .... немцами

расформировывай все танковые части и вперед на Москву 022.gif

во франции не давай высадиться новым частям .... на это смело можно спустить все субмарины.

потому что у союзников около 10 000 конвоев . замахаєшся топить

секрет в том как выбить італію .... надо пропустить врагов к швейцарії а потом котел им сделать .

с совком тяжелее ... пускаешь до Берлин и должен сделать 5-6 котлов в каждом чтоб погибло по 15-40 дивизий ...

не забывай резерв во франции держать союзники до 47 года раз 20 попробуют высадиться.

проще делать котлы отступая там где надо и у берега прижымая к воде...

в целом без танков и мотопехоты нефти достаточно для авиации и субмарин.

А зачем мне такой гемморой??

Хочется чтобы сложность была в рамках игры.

А если играть, например, 44, то пендосов запилить тупо времени нехватит.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю 44 год за немцев пока никто не смог выграть на любом уровне сложности.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Daronstorey

Новая сборка просто шик! Игра стала работать гораздо быстрее. А никому не кажется что потери в боях "мелковаты"? Битвы в которых из 20к с обоих сторон умирает по 500 человек немного удручают.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю 44 год за немцев пока никто не смог выграть на любом уровне сложности.

Да ладно! Что правда, что ли? До 48-го или вообще?

Ссылка на комментарий

Leprekon


 ! 

Господа, это уже оффтоп и имеет малое отношение к описанию данного мода.
 
Ссылка на комментарий

Да ладно! Что правда, что ли? До 48-го или вообще?

Вообще. Нет ни одного ААРа ни на одном сайте.

Максимум описанных подробно достижений - удалось вышвырнуть союзников в море и остановить СССР у Берлина, Будапешта и Белграда с постоянной нехваткой топлива.

Ссылка на комментарий

Родригез
Насколько я знаю 44 год за немцев пока никто не смог выграть на любом уровне сложности.

Вот один из примеров 2009г., название AAR "До последнего человека": игра за немцев - кампания 1944г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Человек прекратил играть по нескольким причинам:

- нехватка припасов

- отсутствие противников

- отсутствие интереса у AI к ведению боевых действий в тихоокеанском регионе

Чем закончилась -

тыцНажмите здесь!
 

post-11538-1297101391_thumb.jpg

post-11538-1297101573_thumb.jpg

post-11538-1297101587_thumb.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Кстати круто мужик окружения организовывает. Нужно будет взять на вооружение))

Вопрос по офтопу: когда на карте снабжения провинция в красную(желтую, синию) полоску, что это значит???

Ссылка на комментарий

List2006

Из той ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне интересно чем добились такой осведомленностью нахождения войск в дальних регионах.

Ссылка на комментарий

Та ниче там такого нету. Синие-это союзники и ты видиш то что они видят. А 2 провы за пределами видамости скорее всего авиация открыла, значек которой там видно.

А вообще лутше всего войска открывает радар и шпионаж.

Ссылка на комментарий

List2006

Неприятную багу нашел.

У стратегического бомб. дальность полета 675 (не прокаченный)

У тактического 753 (прокачен чучуть)

У морских почти 3000 км (тут я вот не знаю, но имхо чет загнули, не более чем у тактического должно быть).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как исправить цифры эти, а то всю игру портят, какие там были цифры по дефолту, если кто помнит?

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

В папке "units" файл "naval_bomber" найди строку "range" и поставь значение примерно как у тактика или любое которое нравится :)

У американского бомбардировщика вобще радиус почти 10000 км...

Изменено пользователем NeRu
Ссылка на комментарий

mikebmg
В папке "units" файл "naval_bomber" найди строку "range" и поставь значение примерно как у тактика или любое которое нравится :)

У американского бомбардировщика вобще радиус почти 10000 км...

У морбомберов во всех версиях ДП дальность полеты была существенно выше, чем у тактиков.

За что, собственно, их и изучаем.

А Amerika Bomber - это проект сверхдальнего реактивного бомбардировщика возмездия Германии, для бомбардировки соответственно США.

Была такая разработка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что там радиус понятен. :)

Ссылка на комментарий

У морбомберов во всех версиях ДП дальность полеты была существенно выше, чем у тактиков.

За что, собственно, их и изучаем.

А Amerika Bomber - это проект сверхдальнего реактивного бомбардировщика возмездия Германии, для бомбардировки соответственно США.

Была такая разработка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что там радиус понятен. :)

В конфиге оригинальной игры, написан один радиус что у тактиков что у навалов.Но я тоже думал что у навалов радиус больше, это наверно техами достигается.

А насчёт амеровского бомбера не знал, теперь ясно что за птица.

Ссылка на комментарий

List2006

хм странно, я четко помню строил чтобы с побережья Финляндии бомбить Берлин. Причем сразу после открытия их, без прокачек (а тактики не доставали).

Но я играл в чистую HOI3, патч по-моему 1.3

PS

Единственный вариант надо взять исходную модель и посмотреть в инете тех данные, обоих видов машин, в том числе и морских.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286118

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...