DiDay's мод на Semper Fi - Страница 44 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Родригез
А Родригез молодец, организовал перевод, теперь ещё и собственный мод заделает.

Про инопланетян если что не забудь smile.gif

:D

Я тайны умею хранить, поэтому развязку всего действия о котором ты говоришь, прибережём на сладкое, будто занавес наконец поднимается. Поэтому добавлений в вопрос нет :P

Ссылка на комментарий

List2006

Всем говорю большое спасибо, за перевод за сборки и вообще за все.

Можно узнать чем отличается это:

Русские перевод Дидея от 01.02.2011г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копировать с заменой в оригинал игры.

От этого

Папка локализации 3.3.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

устанавливается с заменой файлов в папку Дидай. Если в папке localisation есть russian.csv - то его удалить.

В файле setting.txt меняем язык на русский: language=l_russian

Русские шрифты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - устанавливается с заменой файлов в папку Дидай, заменяют английские.

PS

Прочитал посты немного не понял, в дидее урезан ИИ? Я конечно понимаю историчность, но мы же не фильм пришли смотреть про вторую мировую. Хотелось бы чтобы была альтернативная ветка истории, и чтобы ИИ был достойным при этом, в этом я вижу всю соль главнокомандующего (выбирать то что хочешь ты, а не за тебя).

PSS На самом деле удобно когда человек выкладывает сборку свою полностью. Правда так же хотелось бы знать и изменения, если автор вносит в оригинальный мод (в сам мод а не добавки типа карты или иконок).

Ссылка на комментарий

List2006

Есть еще предложение, чтобы демократизировать сборки, предлагаю отделить тему сборок и тему обсуждение, первая будет небольшой и при наличии всех описаний (обязательно описывать что там и как там) будет удобно как новичку так и другим.

Ссылка на комментарий

А ответьте, пожалуйста, на вопрос по геймплею.

ДидЕй 3.3.0

Германия, сентябрь 39, все техи изучены соразмерно году. До мобилизации организация пехоты - 35, авиации - 65 (в среднем). После мобилизации организация пехоты подскакивает до 65, а частей СС - до 75, авиация неизменна (что логично). Это нормально? Емнип, раньше организация была в районе 35-40 что у пехоты, что у авиации.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

mikebmg
Всем говорю большое спасибо, за перевод за сборки и вообще за все.

Можно узнать чем отличается это:

От этого

сейчас в

Русские перевод Дидея от 01.02.2011г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копировать с заменой в оригинал игры.

папка

Папка локализации 3.3.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
входит составной частью.

Т.е. первая сейчас более полная и настроенная.

Есть еще предложение, чтобы демократизировать сборки, предлагаю отделить тему сборок и тему обсуждение, первая будет небольшой и при наличии всех описаний (обязательно описывать что там и как там) будет удобно как новичку так и другим.

Мне кажется для сборок и шапки темы хватает.

Просто придумать как назвать, чтобы понятно и удобно было и все.

Ссылка на комментарий

List2006

уточняю - то есть качать надо:

Русские перевод Дидея от 01.02.2011г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копировать с заменой в оригинал игры.

Да?

PS

Зачем тогда второй файл весит, путает же, а по определению более устаревший.

Ссылка на комментарий

mikebmg
уточняю - то есть качать надо:

Русские перевод Дидея от 01.02.2011г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копировать с заменой в оригинал игры.

Да?

Да.

Зачем тогда второй файл весит, путает же, а по определению более устаревший.

Если хочешь - почитай эту тему за вчерашний вечер.

Там были и мои предложения по упорядочиванию шапки темы.

Но к общему мнению не пришли, а потому пока осталось так как есть.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

ROTOR

Вот о чем я и пытаюсь докричаться.

Я уже более года скачиваю все изменения в модах и то не всегда могу разобрать что к чему, а новички вообще путаются.

Почему сначала просил, потом ругался, а теперь просто забил, так как вместо понимания создатель навтыкал мне вежливых еб_ков.

Неужели так тяжело внес изменения, сделай краткое описание и дату произведенных манипуляций?

Да.

Если хочешь - почитай эту тему за вчерашний вечер.

Там были и мои предложения по упорядочиванию шапки темы.

Но к общему мнению не пришли, а потому пока осталось так как есть.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

List2006

Вопросы:

1. Вчера захватывал Финляндию, при взятие городов у них образовывались источника припасов вне столицы (то есть снабжение шло не из столицы). И там появлялась типа иконка складов. Такое можно организовать у себя (другой источник/склад припасов)?

2. Одолел Финляндию, был выбор - классическую историю, или продолжать бой, выбрал продолжать, выгнал войска финов аж за границу (в Норвегию) и что теперь?? Так и гонять их туда постоянно? То есть я полностью захватил все территории, а войска как воют так и воют? Какая-то нелепость (понимаю еще восстания там, логично, но целые дивизии шляются по горам норвегии и тупо пытаются протиснуться обратно :) )

3. К чему там НКВД, да еще в количестве бригады (многовато, это же не армия, а внутренний орган). Я бы понял если бы у этого юнита был бы максимум к бунтам, но у военной полиции там показатели повыше.

4. До какого года можно играть?

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1. Вчера захватывал Финляндию, при взятие городов у них образовывались источника припасов вне столицы (то есть снабжение шло не из столицы). И там появлялась типа иконка складов. Такое можно организовать у себя (другой источник/склад припасов)?

2. Одолел Финляндию, был выбор - классическую историю, или продолжать бой, выбрал продолжать, выгнал войска финов аж за границу (в Норвегию) и что теперь?? Так и гонять их туда постоянно? То есть я полностью захватил все территории, а войска как воют так и воют? Какая-то нелепость (понимаю еще восстания там, логично, но целые дивизии шляются по горам норвегии и тупо пытаются протиснуться обратно )

3. К чему там НКВД, да еще в количестве бригады (многовато, это же не армия, а внутренний орган). Я бы понял если бы у этого юнита был бы максимум к бунтам, но у военной полиции там показатели повыше.

4. До какого года можно играть?

1. Временный промежуточный склад сам образуется в месте нахождения войск не изолоированных от цепи снабжения, увеличивать его можно авиатранспортами, но не много.

2. Инвент не сработал - при выборе принесем социализм разрывается пакт с немцами а фины анексируются с вероятностью востаний в провинциях. В окне дипломатии надо проверить есть ли финляндия - возможно будет еще один инвент по капитуляции. В любом случае если фины даже имебт проход войск от соседей без снабжения они вымрут за 6 месяцев.

3. НКВД с гарнизоном конечно странная смесь - по переводу гарнизон это погранчасти, а НКВД полки - соединения внутренный безопасности (милиция,вв, особые отделы и т.п.) и реально сушествовавшие дивизии нквд. С историчностью здесь не вяжется только расположение и возможно сочетание.

4. 1948 если терпения хватит

Ссылка на комментарий

List2006
4. 1948 если терпения хватит

Я думаю мне будет даже мало :), помимо ОСи есть же союзники :).

Ссылка на комментарий

Нашёл забавную багу:

Германия, сентябрь 39. Польша укатана, нападаю на Югославию, которой даны гарантии от Турции и Греции.

Война с ними начинается, но они не вываливаются в союзники (т.к. находятся в моём углу дип. влияния). Пуппечу Югославов, предлагаю Турции мир. Итого мир заключается со всеми (включая Союзников) и из меня выделяется маленький огрызок Польши (кроме захваченного советами и тех пров, на которое у меня есть щитки).

Кстати, после захвата Польши у меня 62+ ОЛ и около 600 ПП, при том, что игра почему-то не дёт установить закон "тотальная мобилизация экономики".

Мораль: ДиДэй 3.3.0 за Германию 36 не интересен: слишком легко

И что-то с авицией не то:

2мя пачками по 3 такт. бомбера за месяц-два почти в 0 выбомбил около 7 французских дивизий, включая танковые.

И грузится каждый раз по 10 минут при включении игры, хотя комп не самый плохой.

Изменено пользователем naz
Ссылка на комментарий

Кстати, после захвата Польши у меня 62+ ОЛ и около 600 ПП, при том, что игра почему-то не дёт установить закон "тотальная мобилизация экономики".

Теперь тотальная мобилизазия возможна только после соотв. инвента.

Ссылка на комментарий

List2006

Такая ситуация, не знаю как относиться к моду, но может к нему.

В общем большинство доктрин изучено, на дворе 40 год, стоит немецкая пехотная дивизия - одна! я атакую:

1 корпус из 3 дивизий которые состоят из 2 бригад средних танков, и 2 мото-пехота.

Атака начинается с 9-19 %. Я не пойму они там из метала что-ли солдаты? Как против 3 дивизий мобильной мона сопротивляться так?

Мне больше интересно там действительно есть какие-то показатели, или это специальная накрутка такая (не указанная не где, но сделанная спецом)?

С обороной там тоже подобное (учитывая 10 дней окапывания, укрепление и реки - прорываются тока так). Я специально сделал так что (объявил войну японии) чтобы немцы не успели укомплектовать фронт. Я даже боюсь представить что будет, если даже 1 дивизия пехотная прорывает танковые (даже теоритически с неизученными доктринами, я думаю 1 дивизия бы захлебнулась против такого корпуса).

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

Теперь тотальная мобилизазия возможна только после соотв. инвента.

Спасибо!

А при игре с 36г. за Японию этот эвент когда наступает?

И я так понимаю, что за Италию теперь нет смысла не заканчивать войну с Эфиопией?

Изменено пользователем naz
Ссылка на комментарий

Немцев возможно победить только при господстве в воздухе и постоянных бомбежках, их технологии покруче остальных и очки лидерства позволяют ии прокачать пехоту и технологии и иметь максимум офицеров.

У немцев слабость в людских ресурсах - изматывающие сражения они не выдержат, войска ведут бой до своего уничтожения из-за большой организации - этим тоже надо пользоваться, впервую очередь во время войны надо пополнять войска.

Мод уличшающий ии ратотает теперь только на тактическом уровне, морских и авиадесантов от них небудет и мегакотлов тоже.

Пользуйтесь всем этим и растягивайте линию фронта, заманивайте в котлы и дивизии немцев бесполезно атаковать только с одного направления и без авиаподдержки - сковывания действий.

ИИ немцев очень плохо реагирует на прорыв своего фронта и рейды по тылам - сразу начинаются метания войск и в тылу появляются резервы.

Ссылка на комментарий

А при игре с 36г. за Японию этот эвент когда наступает?

И я так понимаю, что за Италию теперь нет смысла не заканчивать войну с Эфиопией?

Инвент открывает возможность только принять ии соотв закон, японцы это могут сделать сразу в 1937 или только в 1941.

Насчет Италии не могу сказать - с кем ей воевать в Средиземном море после падения Франции то?

Ссылка на комментарий

Обновлен перевод.

И кстати официально сообщена дата выхода День Победы 3 За Родину!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2-й квартал 2011 года

Ссылка на комментарий

mikebmg
И кстати официально сообщена дата выхода День Победы 3 За Родину!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2-й квартал 2011 года

И я пока опять не слышал, чтобы снежки взялись за перевод. :(

Ссылка на комментарий

Тут при войне с немцами (началась 22 июня 41г.) для союза срабатывает эвент очень интересный,

после которого армия может успешно только отступать.

Превосходство в воздухе эт очень бы было хорошо, но моя авиация не продержалась и 10 часов и теперь отдыхает на аэродромах :D

Немецкие танки нагло прессуют моих горнострелков в горах, пехота ганяет моих танкистов по полям и пр..

Фронт прован в десятке мест, в общем придётся постигать самый сложный вид войны - отступление.

Так что началом барбароссы я впечатлён !!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286105

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...