Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 139 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 минуту назад, AniSis сказал:

@Aurelius36 Как усилить хотение какого-то конкретного народа независимости?

Повышать агрессивность, появятся сепаратисты и их подпитывать ивентами. Тогда будет расти напряженность в регионе и.. войнушка начнется если G8 заинтересуется :napoleon:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Повышать агрессивность, появятся сепаратисты и их подпитывать ивентами. Тогда будет расти напряженность в регионе и.. войнушка начнется если G8 заинтересуется :napoleon:

Я думал в игре есть какой-то параметр, что повышает\понижает хотение...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, AniSis сказал:

Я думал в игре есть какой-то параметр, что повышает\понижает хотение...

Надо в lua глянуть..

Возможно @Колонизатор подскажет, он как раз недавно lua рассматривал :smile121:

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@AniSis Для отдельных народов нельзя, но можно повысить в общем... 

Вот это всё действует на повстанцев:

MIL_ON_REB_MOVE = 8, Выше этого значения повстанцы начинают быть способны менять свою принадлежность к фракции

ISSUE_MOVEMENT_JOIN_LIMIT = 8, При агрессивности выше этого значения поп точно оставляет мирное движение
ISSUE_MOVEMENT_LEAVE_LIMIT = 7, При агрессивности выше этого значения есть шанс оставить мирное движение
POPULATION_SUPPRESSION_FACTOR = 0.0, -- учитывает количество попа при его подавлении. 0 это отменяет
POPULATION_MOVEMENT_RADICAL_FACTOR = 300, Радикализм движения населения

MOVEMENT_SUPPORT_UH_FACTOR = 3, -- Коэффициент поддержки повстанцев. Если поддерживает 30%, то будет полная поддержка
(REBEL_OCCUPATION_STRENGTH_BONUS = 0.01, -- Усиление восстания при занятии провинции) 

MIL_TO_JOIN_REBEL = 7, -- Повстанцы присоединяются к фракции
MIL_TO_JOIN_RISING = 8, -- Повстанцы присоединяются к общей восходящей
MIL_TO_AUTORISE = 9, -- Повстанцы восстанут несмотря ни на что
REDUCTION_AFTER_RISEING = 0.0, -- При восстании попа настолько уменьшится его воинственность
REDUCTION_AFTER_DEFEAT = 5.0, -- При победе над восставшим попом его агр делится на это число

Но, наверное, самый полезный это вот этот:

NATIONALIST_MOVEMENT_MIL_CAP = 3.0, Минимальная агрессивность для национализма

А так лучше эвентик на агрессивность сделать, как сказал @Aurelius36  и не париться

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Приветствую. Такой вопрос:
Где редактируются типы правящих партий? Надоели капиталисты-то строят не то,то строят не там) Коммунистов долго ждать-да и страну отдавать повстанцам больно..
Что именно и где отредактировать,что бы со старта подредактировать какую либо ФП-чтобы:
а) Убрать там выборы нафик... 
б) Выпилить постройку фабрик капиталистами(вообще капиталистов выпилить,как при коммунизме)  и возможность строить фабрики самому(гос. капитализм)

На примере той же Пруссии.(ну или как вариант сменить(читом) ФП на фашизм-НО опять же не могу сам строить фабрики,а капиталисты фигню какую то строят)

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@tar common/countries

находите свою страну и меняете настройки полит партии

если хотите начать с другой партией - тогда в history/countries по тэгу находите вашу страну

строчки:

government = правительство

ruling_party = правящая партия (сроки ее существования как и само название  указаны в common/countries)

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Aurelius36 сказал:

находите свою страну и меняете настройки полит партии

если хотите начать с другой партией

Ммм... мб не так выразился-но мне нужно изменить именно настройки политик правящей партии(ФП).
Например,как и писал выши при фашизме-запретить постройки Фабрик капиталистам и возможность строить их самому.
И(как пример) коммунистам-разрешить капиталистам постройку фабрик... Или при либерализме сделать возможность постройки фабрик самому.Вот я про что.

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@tar а Вы открывали папку?

10 часов назад, Aurelius36 сказал:

common/countries

Находили первую строчку economic policy?

Вот это настройки конкретно для определенной политической правящей партии в вашей стране.

Или Вы хотите глобально во всем мире поменять?

Тогда вам в common/issues.txt

Там настройки экономической политики в "раскрытом" виде.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Тогда вам в common/issues.txt

Во точно,спс. Сразу вопрос:
pop_build_factory = yes
pop_expand_factory = no
pop_open_factory = yes

Это капиталисты?

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@tar давайте я вам поясню. Например при фашистах в разных странах можно сделать по разному, в одних разрешить строить, а в других нет. Вы сами можете сделать настройки определенной идеологии для каждой страны.

Например у меня в Украине консервативная партия и могу строить и я и капиталисты, а в Ирландии например только капиталисты при консерваторах. Вот зачем папка country.

3 минуты назад, tar сказал:

Во точно,спс. Сразу вопрос:
pop_build_factory = yes
pop_expand_factory = no
pop_open_factory = yes

Это капиталисты?

Да, только они могут строить из всех видов попов :boss:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Например при фашистах в разных странах можно сделать по разному, в одних разрешить строить, а в других нет. Вы сами можете сделать настройки определенной идеологии для каждой страны.

Ммм... чет опять туплю... Вот открыл файл common/issues.txt (да,все вижу-могу менять экономику).

Но подрубить плановую экономику-например фашизму не знаю,где. В country? 
Т.е. где то есть формат текстового файла-что например:
коммунизм:
плановая экономика
протекционизм

атеизм
шовинизм
и т.д.

По сути,основной вопрос получается:
коммунисты имеют плановую экономику-как её фашистам то воткнуть?

(сделать это всем) Или так не получится и придется ручками открывать текст файл country(например Prussia) менять:
 

party = {
    name = "PRU_fascist"
    start_date = 1905.1.1
    end_date = 2000.1.1

    ideology = fascist

    economic_policy = state_capitalism         тут меняем на   planned_economy
    trade_policy = protectionism
    religious_policy = moralism
    citizenship_policy = residency
    war_policy = jingoism

А когда тег страны сменится(NGF,GER)-что будет? Все слетит или так же останется?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
35 минут назад, tar сказал:

Ммм... чет опять туплю... Вот открыл файл common/issues.txt (да,все вижу-могу менять экономику).

Но подрубить плановую экономику-например фашизму не знаю,где. В country? 
Т.е. где то есть формат текстового файла-что например:
коммунизм:
плановая экономика
протекционизм

атеизм
шовинизм
и т.д.

По сути,основной вопрос получается:
коммунисты имеют плановую экономику-как её фашистам то воткнуть?

(сделать это всем) Или так не получится и придется ручками открывать текст файл country(например Prussia) менять:
 

party = {
    name = "PRU_fascist"
    start_date = 1905.1.1
    end_date = 2000.1.1

    ideology = fascist

    economic_policy = state_capitalism         тут меняем на   planned_economy
    trade_policy = protectionism
    religious_policy = moralism
    citizenship_policy = residency
    war_policy = jingoism

А когда тег страны сменится(NGF,GER)-что будет? Все слетит или так же останется?

Если сменится тег, то сменятся по идее и партии.

Необходимо редактировать сами партии разрешая или нет то или другое.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, AniSis сказал:

Необходимо редактировать сами партии разрешая или нет то или другое.

Тогда еще вопрос: 
Появление идеологии"фашизм" отредактировал дату в файлу ideologies.txt. Запустил чит (10003 появление фашизма). Ручками выставил в файле history\countries в PRU правящую партию(ruling_party = PRU_fascist) но захожу в игру у власти либералы. В файле common\contries у PRU поменял идеологию у фашистов со state_capitalism на palnned_economy.

Вкратце,что я хочу сделать:
Добавить со старту у Пруссии фашизм и играть с ним до конца игры(попутно реформируясь СГС-Германия). Также запретить всё капиталистам и строить только ручками. Что я сделал не так?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
9 минут назад, tar сказал:

Появление идеологии"фашизм" отредактировал дату в файлу ideologies.txt. Запустил чит (10003 появление фашизма). Ручками выставил в файле history\countries в PRU правящую партию(ruling_party = PRU_fascist) но захожу в игру у власти либералы. В файле common\contries у PRU поменял идеологию у фашистов со state_capitalism на palnned_economy.

Ты игру начинал сначала,или запускал сохранение?

10 минут назад, tar сказал:

Добавить со старту у Пруссии фашизм и играть с ним до конца игры(попутно реформируясь СГС-Германия). Также запретить всё капиталистам и строить только ручками. Что я сделал не так?

Не помню есть со старты игры появление фашистких идеологий...

Ссылка на комментарий

10 минут назад, AniSis сказал:

Ты игру начинал сначала,или запускал сохранение?

Есесно сначала

 

10 минут назад, AniSis сказал:

Не помню есть со старты игры появление фашистких идеологий...

А чит-event 10003. Также,как и писал выше отредактировал дату в файле ideologies.txt
fascist_group = {
    fascist = {
        uncivilized = no
        color = { 60 60 60 }

        date = 1836.1.1   Тут было  1905.1.1

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, tar сказал:

В country?

Ну да, я с самого начала об этом писал :prava:

2 часа назад, tar сказал:

economic_policy

Всё верно :108196:

2 часа назад, tar сказал:

А когда тег страны сменится(NGF,GER)-что будет? Все слетит или так же останется?

Тэг не меняется, это сама страна меняется. Другая страна - другие партии :) 

59 минут назад, tar сказал:

Появление идеологии"фашизм" отредактировал дату в файлу ideologies.txt. Запустил чит (10003 появление фашизма). Ручками выставил в файле history\countries в PRU правящую партию(ruling_party = PRU_fascist) но захожу в игру у власти либералы.

Так надо чтоб партия существовала на эту дату. Вы изменили в файле своей страны дату ее появления?

59 минут назад, tar сказал:

Что я сделал не так?

А если играть с модом, то в моде есть такие же файлы и нужно их редактировать..

 
59 минут назад, tar сказал:

Запустил чит (10003 появление фашизма). Ручками выставил в файле history\countries в PRU правящую партию

Последовательность - сначала ставите партию, а потом в игре запускаете ивент. Ивент запускаете после загрузки файлов из папки хистори :)

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, tar сказал:

Добавить со старту у Пруссии фашизм и играть с ним до конца игры(попутно реформируясь СГС-Германия). Также запретить всё капиталистам и строить только ручками. Что я сделал не так?

Я бы убрал в файле ideologies.txt вообще дату появления фашистов.

Далее в файлах common/countries всех стран (Пруссия, СГС, Германия) которыми будут играть изменил появление фашистов на стартовую дату (еще лучше за год-два до старта игры выставить) и сразу же изменил бы economic_policy фашистских партий на нужную мне политику. 

Потом в файле хистори своей страны сразу же прописал правящая партия - фашисты.

И там же представительство фашистов населению прописал, чтоб они изначально ими были.

Приблизительно так.. 

Тогда не придется всякие ивенты запускать консолью :) 

Но учтите :prava:

При фашистах не получится продвигать политические реформы, только социальные. Такая вот у них идеология :108196:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

46 минут назад, Aurelius36 сказал:

которыми будут играть изменил появление фашистов на стартовую дату

о яя... Чет я не подумал про это,менял только в файле ideology.txt
 

 

46 минут назад, Aurelius36 сказал:

При фашистах не получится продвигать политические реформы, только социальные. Такая вот у них идеология

Хз все продвигается(со старта по крайней мере). Если уж сильно приспичит(хотя толк от полит. реформ  я не понимаю,какой? Ток агрессивность если снижать населения-путем проведения ну и гос пресса(где 25% грамотности от сознания попов)+профсоюзы для соц.реформ) можно консолью либералов прописать.

И еще вопрос,а где дату,когда можно исследовать тех. изменить? Танчики\самолетики поздно появляются-хочу раньше

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 какая команда в коде освобождает страну из страны?

Например Украину из РИ?

_________
добавлено 0 минут спустя

release?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, AniSis сказал:

release?

Да. Как пример появляется Бельгия

Цитата

option = {
        name = "EVTOPTA36708" 
        release = BEL
        war = {
            target = BEL
            attacker_goal = {
                casus_belli = conquest
            }
        } 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309735

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...