Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 216 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ, кто-нибудь может помочь разрешить проблему с модом: я создал графическую культуру в качестве примера по исходным спрайтам, но при переключении между вкладками на портрете на правой щеке со стороны наблюдателя виден шов/разрыв. Код приложен ниже.

Спойлер

portraitType = {
        name = "PORTRAIT_elfgfx_male"
        effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
        layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID:CULTURE_INDEX
            "GFX_elf_background:p0"
            "GFX_elf_male_clothes_behind:p3:c0"
            "GFX_elf_male_headgear_behind:p5:c1"
            "GFX_character_special_crowns_behind:p18"
            "GFX_elf_male_hair_behind:p1:h:y"
            "GFX_elf_male_base:p2"
            "GFX_elf_male_neck:d0"
            "GFX_elf_male_cheeks:d4"
            "GFX_elf_male_chin:d1"
            "GFX_character_frankish_male_physique:p21"
            "GFX_elf_male_mouth:d2"
            "GFX_elf_male_nose:d3"
            "GFX_elf_male_eyes:d6"
            "GFX_elf_male_eyes2:d6:e"
            "GFX_character_freckles:p20"
            "GFX_character_frankish_male_pale:p22"
            "GFX_character_scars:p7"
            "GFX_character_scars_mid:p25"
            "GFX_character_scars_high:p26"
            "GFX_character_black_eye:p23"
            "GFX_character_reddots:p8"
            "GFX_character_boils:p9"
            "GFX_character_tattoos:p28"
            "GFX_character_warpaint:p29"
            "GFX_character_harelip_western:p24"
            "GFX_character_blinded_eyes:p10"
            "GFX_character_possessed:p30"
            "GFX_elf_male_clothes:p3:c2"
            "GFX_elf_male_headgear_mid:p5:c3"
            "GFX_elf_male_ear:d7"
            "GFX_character_eyepatch:p13:y:o32x63"            
               "GFX_elf_male_hair:p1:h:y"
            "GFX_elf_male_clothes_infront:p3:c4"
            "GFX_character_mask:p12:y:o40x45"
            "GFX_elf_male_headgear:p5:c5"
            "GFX_character_special_crowns:p19"
            "GFX_character_special_helmets:p34"
            "GFX_character_special_masks:p35"
            "GFX_character_special_scepters:p36"
            "GFX_character_blood_splatter:p27"
            "GFX_character_imprisoned:p6"
            "GFX_lover_overlay:p37"
            "GFX_player_overlay:p11"
        }

        hair_color_index = 8
        hair_color = { # dark, base, highlight
            { 10 10 10 } {  50 50 50 } { 255 255 255 }
            { 15 8 0 } { 176 155 108 } { 255 255 255 }
            { 10 10 10 } { 125 85 56 } { 255 255 255 }
            { 30 22 18 } { 150 90 55 } { 255 255 255 }
            { 30 22 18 } { 178 80 41 } { 255 255 255 }
            { 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 }
            { 40 22 18 } { 245 210 25 } { 255 255 255 }        
            { 115 110 100 } { 255 250 220 } { 255 255 255 } 
            { 115 110 100 } { 255 250 220 } { 255 255 255 } 
            { 115 110 100 } { 255 250 220 } { 255 255 255 } 
            { 115 110 100 } { 255 250 220 } { 255 255 255 } 
        }

        eye_color_index = 9
        eye_color = {
            { 90 165 233}
            { 120 74 46 }
            { 40 170 115 }    
            { 200 100 200 }
            { 150 90 200 }
            { 220 280 255 }
        }
        
        headgear_that_hides_hair = { 10 }
    }

    portraitType = {
        name = "PORTRAIT_elfgfx_female"
        effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
        layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID:CULTURE_INDEX
            "GFX_elf_background:p0"
            "GFX_elf_female_clothes_behind:p3:c0"
            "GFX_elf_female_headgear_behind:p5:c1"
            "GFX_character_special_crowns_behind:p18"
            "GFX_elf_female_hair_behind:p1:h:y"
            "GFX_elf_female_base:p2"
            "GFX_elf_female_neck:d0"
            "GFX_elf_female_cheeks:d4"
            "GFX_elf_female_chin:d1"
            "GFX_character_german_female_physique:p21"
            "GFX_elf_female_mouth:d2"
            "GFX_elf_female_nose:d3"
            "GFX_elf_female_eyes:d6"
            "GFX_elf_female_eyes2:d6:e"
            "GFX_character_freckles:p20"
            "GFX_character_german_female_pale:p22"
            "GFX_character_scars:p7"
            "GFX_character_scars_mid:p25"
            "GFX_character_scars_high:p26"
            "GFX_character_black_eye:p23"
            "GFX_character_reddots:p8"
            "GFX_character_boils:p9"
            "GFX_character_tattoos:p28"
            "GFX_character_warpaint:p29"
            "GFX_character_harelip_western:p24"
            "GFX_character_blinded_eyes:p10"
            "GFX_character_possessed:p30"
            "GFX_character_eyepatch:p13:y:o32x63"
            "GFX_elf_female_clothes:p3:c2"
            "GFX_elf_female_ear:d7"
            "GFX_elf_female_headgear_mid:p5:c3"
            "GFX_elf_female_hair:p1:h:y"
            "GFX_empty:p3:c4"
            "GFX_character_mask:p12:y:o40x45"
            "GFX_elf_female_headgear:p5:c5"
            "GFX_character_special_crowns:p19"
            "GFX_character_special_helmets:p34"
            "GFX_character_special_masks:p35"
            "GFX_character_special_scepters:p36"
            "GFX_character_blood_splatter:p27"
            "GFX_character_imprisoned:p6"
            "GFX_lover_overlay:p37"
            "GFX_player_overlay:p11"
        }

        hair_color_index = 8
        hair_color = { # dark, base, highlight
            { 10 10 10 } {  50 50 50 } { 255 255 255 }
            { 15 8 0 } { 176 155 108 } { 255 255 255 }
            { 10 10 10 } { 125 85 56 } { 255 255 255 }
            { 30 22 18 } { 150 90 55 } { 255 255 255 }
            { 30 22 18 } { 178 80 41 } { 255 255 255 }
            { 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 }
            { 40 22 18 } { 250 225 88 } { 255 255 255 }
        }

        eye_color_index = 9
        eye_color = {
            { 58 109 193}
            { 120 74 46 }
            { 34 103 36 }
        }
        
        headgear_that_hides_hair = { 10 }
    }

Изменено пользователем Labes
Убрал большой фрагмент кода под спойлер
Ссылка на комментарий

Последний вопрос закрыт, я разобрался с ошибкой.

Ссылка на комментарий

ramazan
10 часов назад, Foulyn сказал:

Последний вопрос закрыт, я разобрался с ошибкой.

А где эльф, что получилось?)

Ссылка на комментарий

18 минут назад, ramazan сказал:

А где эльф, что получилось?)

Для эльфов сейчас рисую уши.

Ссылка на комментарий

El Búho
52 минуты назад, ramazan сказал:

А где эльф

Спойлер

RNCUWIS.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вот, что пока получилось для эльфиек.

Спойлер

2.png.edb86ec8a55afbd96653db0dfdc0166f.png3.png.982077518732327c1a46d5ea4caa4378.png4.png.6cb16fb75933ccf682aab6fd5fe3153b.png1.png.9cef06e6265dbb78c777b3e021687aea.png

Спойлер

5.png.792d983d88c079db91c21e139ba8afab.png

 

Изменено пользователем Foulyn
Эстетическая коррекция
Ссылка на комментарий

Я был бы очень благодарен, если бы мне объяснили, как создаются вот такие файлы с графическими элементами для портретов.

Спойлер

1871537021_.thumb.png.977b2f6f42d9721de391a4d601046d97.png

 

Ссылка на комментарий

El Búho
6 минут назад, Foulyn сказал:

Я был бы очень благодарен, если бы мне объяснили, как создаются вот такие файлы с графическими элементами для портретов.

Парадоксальные рисуют в Maya.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, El Búho сказал:

Парадоксальные рисуют в Maya.

Благодарю, посмотрел, но если честно, легче не стало:/

Ссылка на комментарий

El Búho
42 минуты назад, Foulyn сказал:

Благодарю, посмотрел, но если честно, легче не стало:/

У них есть 3D модель головы, вот и делали типа фоторобота, но судя по тому, что получилось - 3D художники из них такие себе. Есть ли эта модель в свободном доступе я не знаю, но плагин импорта из Maya у них на форуме когда-то был.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Может ли кто-то ответить, можно ли как-то довести до 100% вероятность исполнения советника? (вопрос возник из мода AGOT насчёт бойца, но меня больше в целом вопрос интересует) (или хотя бы довести до наиболее лучшего, если невозможно 100%)

 

Изменено пользователем Ria2003
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Ria2003 сказал:

Может ли кто-то ответить, можно ли как-то довести до 100% вероятность исполнения советника? (вопрос возник из мода AGOT насчёт бойца, но меня больше в целом вопрос интересует) (или хотя бы довести до наиболее лучшего, если невозможно 100%)

 

Я знаю лишь, что изменить эти значения возможно, но вот как - понятия не имею.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Foulyn сказал:

Я знаю лишь, что изменить эти значения возможно, но вот как - понятия не имею.

Эх, мне бы хотя бы примерно вид где оно находится, там уж я разберу на гайки как смогу. Но благодарю!

Изменено пользователем Ria2003
Ссылка на комментарий

El Búho
30 минут назад, Ria2003 сказал:

Может ли кто-то ответить, можно ли как-то довести до 100% вероятность исполнения советника?

Если речь про задания советника, то нужно смотреть в events файлы job_

Спойлер

    mean_time_to_happen = {
        months = 360

        job_event_mtth_modifier_diplomacy_score = yes

        modifier = {
            factor = 15.0
            NOT = { diplomacy = 0 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 1 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 2 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 3 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 5 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 9
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 10
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 11
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 12
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 13
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 14
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 15
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 16
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 17
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 18
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 19
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 20
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 21
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 22
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 23
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 24
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 25
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 26
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 27
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 28
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 29
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 30
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            trait  = quick
        }
        modifier = {
            factor = 0.50
            trait  = genius
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            trait  = strong
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait  = ugly
        }
        modifier = {
            factor = 3.0
            trait  = imbecile
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait  = slow
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            trait  = weak
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            liege = { any_owned_bloodline = { has_bloodline_flag = bloodline_faster_claims } }
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            any_owned_bloodline = { has_bloodline_flag = bloodline_faster_claims } #If chancellor is also your relative.
        }
    }

 

P.S. Сбор специального налога казначеем лучше не трогать, иначе утонешь в деньгах.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

9 минут назад, El Búho сказал:

Если речь про задания советника, то нужно смотреть в events файлы job_

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример фабрикации претензии (Скрыть)

    mean_time_to_happen = {
        months = 360

        job_event_mtth_modifier_diplomacy_score = yes

        modifier = {
            factor = 15.0
            NOT = { diplomacy = 0 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 1 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 2 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 3 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 5 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 9
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 10
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 11
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 12
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 13
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 14
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 15
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 16
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 17
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 18
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 19
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 20
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 21
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 22
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 23
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 24
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 25
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 26
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 27
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 28
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 29
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 30
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            trait  = quick
        }
        modifier = {
            factor = 0.50
            trait  = genius
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            trait  = strong
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait  = ugly
        }
        modifier = {
            factor = 3.0
            trait  = imbecile
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait  = slow
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            trait  = weak
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            liege = { any_owned_bloodline = { has_bloodline_flag = bloodline_faster_claims } }
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            any_owned_bloodline = { has_bloodline_flag = bloodline_faster_claims } #If chancellor is also your relative.
        }
    }

 

Ооооооо, вот это кажется то, что нужно. Щас посмотрю. Очень сильно благодарю!!!

Ссылка на комментарий

57 минут назад, El Búho сказал:

Если речь про задания советника, то нужно смотреть в events файлы job_

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример фабрикации претензии (Открыть)

    mean_time_to_happen = {
        months = 360

        job_event_mtth_modifier_diplomacy_score = yes

        modifier = {
            factor = 15.0
            NOT = { diplomacy = 0 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 1 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 2 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 3 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            NOT = { diplomacy = 5 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 9
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 10
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 11
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 12
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 13
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 14
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 15
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 16
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 17
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            diplomacy = 18
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 19
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 20
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 21
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 22
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 23
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 24
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 25
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 26
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 27
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 28
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 29
        }
        modifier = {
            factor = 0.90
            diplomacy = 30
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            trait  = quick
        }
        modifier = {
            factor = 0.50
            trait  = genius
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            trait  = strong
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait  = ugly
        }
        modifier = {
            factor = 3.0
            trait  = imbecile
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait  = slow
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            trait  = weak
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            liege = { any_owned_bloodline = { has_bloodline_flag = bloodline_faster_claims } }
        }
        modifier = {
            factor = 0.75
            any_owned_bloodline = { has_bloodline_flag = bloodline_faster_claims } #If chancellor is also your relative.
        }
    }

 

Отлично работает! Правда я лезу в сам ивен файл, но всё отлично работает, нет вылетов и точное дело!! 

Ссылка на комментарий

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу германские портреты и эльфы вышли слишком загорелыми и коренастыми. Но теперь я доволен итогом! Думал еще, стоило ли рисовать больше вариантов эльфийских ушей, но у каноничных/толкиеновских эльфов нигде не находил длиннющих/трубчатых/вислых ушей, так что остановился на 2 вариантах.

Спойлер

1.png.153d2441813339564ec0e7c34bc809bb.png2.png.d242052921cbb93908c3c8418d10fa57.png3.png.91b49239b7d18d695810e867b0f3ca84.png5.png.b176e4e66d69bd95e3e5d8abadddceed.png8.png.fe3da0ba80a555964ec29db8ce134f82.png9.png.0f450c26e0942e62270e438dce87e662.png10.png.86b11453217cfc4f6fa6b6261ecf67c3.png11.png.25d043712413bc5ee3be7b547b4136a2.png

 

Ссылка на комментарий

El Búho
22 минуты назад, Foulyn сказал:

портреты для эльфов

Ждём теперь дроу эльфов из Forgotten Realms. :) 

У них матриархат, кстати. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, El Búho сказал:

Ждём теперь дроу эльфов из Forgotten Realms. :) 

У них матриархат, кстати. 

Я думал сделать гномов. Им не нужны новые уши и у них уже есть неплохие одежды под их культуру.

Изменено пользователем Foulyn
Ссылка на комментарий

В 29.05.2021 в 22:29, El Búho сказал:

Парадоксальные рисуют в Maya.

Кстати, благодарю! Посмотрел несколько обучающих видео, думаю, в июле-августе начну плотное ознакомление с программой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451599

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...