Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 27 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zenvaro
11 час назад, Serega_163_ сказал:

Здравствуйте. Огромное спасибо за мод.

Здравствуйте) Рад, что вам понраивлось) Отзывы всегда помогают скорректировать игру в нужное русло)
 

12 часа назад, Serega_163_ сказал:

Хотелось бы спросить совета у опытных игроков, какие сетапы лучше для пехотных и кавалерийских дивизий?

Какое соотношение в дивизии должно быть между бойцами и артиллерией?

Как заметили коллеги выше, вариантов разных много и каждый наверн чисто по опыту подбирает. Лично я обычно использую такие правила:
на каждые 4 полка пехоты приходится 1 полк кавалерии, один отряд артиллерии, один пулеметный отряд. Всего же в пехотной дивизии, таким образом, 8 полков пехоты, 2 полка кавалерии, 2 отряда артиллерии, 2 пулеметных отряда, плюс на дивизию пихаю по возможности отряд бронеавтомобилей, отряд танков, отряд связистов, отряд инженеров, отряд медпомощи, возможно какой-то самолетный отряд. В случае красных обязательно добавить полк ЧК, ВОХР или ЧОН. Ну как-то так. Вообще да, спецспособности, например, инженеров, распространяются на всю армию или корпус, однако по опыту в составе дивизии шансов выжить у них больше, плюс дивизии спокойно можно перемещать между армиями или вообще выделять в отдельный отряд, зная, что в составе всегда есть часть, дающая бонусы. Для кавалерийской дивизии все еще проще делаю: 8 полков кавалерии и 2 отряда конной артиллерии. В случае анархистов или красных можно еще добавить 2 отряда тачанок. Но опять же на вкус и цвет.
 

12 часа назад, Serega_163_ сказал:

Имеет ли смысл формировать отдельные дивизии из ЧК, ЧОН и ВОХР для борьбы с повстанцами или достаточно добавить эти спец.части регулярным частям?

Смысла такого особо нет. Как правильно заметили выше, одного отряда достаточно, чтобы дать бонусы. А дальше стоит уже смотреть на характеристики самих отрядов. Например если брать оряды ЧК, то от них толк в основном собственно от их способностей. Сами по себе они весьма слабые, на уровне ополченцев, а то и ниже. Сам эксперментировал, создавал дивизии ЧК, и надо сказать зелёные периодически хорошо мне вламывали. Особенно если это были не крестьяне, а обученные повстанцы. Те же анархисты являются тоже отрядом повстанцев и против них работает особенность чекистов, однако прикурить они могут дать очень неслабо даже регулярным частям, не то что ЧК. Соответственно ВОХР посильнее, ЧОН еще сильнее. ЧОН, насколько помню, уже может биться на уровне регулярных войск.

Ссылка на комментарий

Подскажите камрады ход начался обрабатыватся уж очень долго час полтора, что может быть

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, roma07 сказал:

Подскажите камрады ход начался обрабатыватся уж очень долго час полтора, что может быть

А там что нибудь происходило всё это время ? Скорее всего зависло - какой это ход и как долго  вы  непрерывно играли ? 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А там что нибудь происходило всё это время ? Скорее всего зависло - какой это ход и как долго  вы  непрерывно играли ? 

Ход 10 где то , дело не во времени игры , так каждый ход теперь обрабатывается. Думаю возможно из-за того что много фракций и отрядов сделано . 

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 минуты назад, roma07 сказал:

Ход 10 где то , дело не во времени игры , так каждый ход теперь обрабатывается. Думаю возможно из-за того что много фракций и отрядов сделано . 

Просто раньше тоже это замечалось (играл на другом устройстве, ну максимум минут 5-7 после 1919 года)

ну а тут каждый ход по 1/30 не особо приятно, игра по сути не особо требовательная но черт его бери 1/30 . 

Ссылка на комментарий

Может тоже кто то сталкивался с такой проблемой , то подскажут как то больше ресурса кинуть на игру или в игре что то отключить .

Ссылка на комментарий

Zenvaro
7 часов назад, roma07 сказал:

Может тоже кто то сталкивался с такой проблемой , то подскажут как то больше ресурса кинуть на игру или в игре что то отключить .

Ну в теории можно отключить дополнительное время на обработку хода для ИИ, но по идее не особо то это поможет. Вообще вероятно комп довольно слабенький. Игра не требовательная, да, но оптимизирована она просто отвратительно, потому даже на SSD с 16 ГБ оперативы не то чтобы она за секунды все грузит, минут по 5 на ход все равно. Ну а на старых машинах все может быть..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Спасибо за мод, по мне так лучше ванили. И да, шустрей, особенно пока весь мир не подключился)))

Есть такой вопрос. не раз замечал что у противника бронепоезда катаются как удобней, т.е. не по рельсам, один такой удалось захватить на Эльбрусе, баг игры еще с оригинала?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, Fon Kott сказал:

Есть такой вопрос. не раз замечал что у противника бронепоезда катаются как удобней, т.е. не по рельсам, один такой удалось захватить на Эльбрусе, баг игры еще с оригинала?

Не раз здесь  говорили о таком баге. Я считаю что всё-таки эти бронепоезда не ездят без рельс а подают в регион без ЖД по каким то эвентам ,когда в заданный им регион они не могут почему то попасть либо это ошибка с отступлением в регион без ЖД . 

Надо предыдущие ходы ИИ посмотреть , возможно станет понятно как он туда попал . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Ссылка на комментарий

Stratman
В 21.12.2021 в 15:17, Zenvaro сказал:

Ссылка на новую версию.

Спасибо. Интересно, конечно же, иметь и некую обратную связь от вас: что сделали в последнем моде, что в планах. Что вы лично сочтете как окончание работы над модом и когда примерно это будет.

Это не праздное любопытство с моей стороны, а заинтересованность сыграть, но уже в более-менее окончательную версию.  

Ссылка на комментарий

@Zenvaro

Играю без продыху в модификацию уже 4-й день. Успел заметить множество ошибок: как просто опечаток в тексте так и серьёзных багов влияющих на геймплей. О них сюда сообщать? Решил написать после того, как у меня за западных белых в Туркестане образовалась по ивенту армия с военачальником восточных белых, который командовать ими не может.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
34 минуты назад, flajbi сказал:

О них сюда сообщать?

Да,сюда.

И лучше с упоминанием автора мода Zenvaro ,что бы он мог увидеть информацию - набираете @ а через пробел имя и оно выделяется синем фоном,и это означает что данный форумчанин получит уведомление об этом сообщении. .

Ссылка на комментарий

ошибка при скачивании файла мода? есть где еще скачать?

Ссылка на комментарий

В 04.03.2022 в 17:18, арт сказал:

ошибка при скачивании файла мода? есть где еще скачать?

Специально для тебя залил на Google Диск. 1,6 гб. архив, оригинальная игра + Sons of War - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Stratman

Отзыв о моде с соседнего форума от форумчанина Colpo Sicuro. Для информации Автору и игрокам.

<<Прошел гранд-кампанию за западных белых в моде Sons of War. Играть стало заметно труднее и интереснее. Автору мода большое спасибо, работу он проделал огромную. Очень порадовали новые командиры с исторически верными характеристиками, в частности, такие известные личности, как Скоблин и Туркул. Польша, захватив Украину, теперь не выходит из игры, и с ней можно продолжать войну после победы над красными. Помощь Антанты порезана, и в начале ВСЮР приходится весьма тяжело (что тоже исторически верно). Командиры чаще погибают, особенно неопытные (по крайней мере, мне так показалось). Бронепоезда теперь точно можно захватывать, в одном Царицыне захватил штук 12, так что ВСЮР можно не строить бронепоезда, а также броневики и тяжелую артиллерию - все это отлично захватывается у красных, что опять-таки исторически верно.
В общем впечатления от мода самые приятные.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Frozzolly

В мануале говорится, что "В дивизию максимально может входить только один командир и до девяти боевых единиц (состоящих не более чем из 32 подразделений).", но автор тут где-то писал про желательный состав и там, судя по всему, в дивизии может быть больше единиц.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Frozzolly сказал:

В дивизию максимально может входить только один командир и до девяти боевых единиц (состоящих не более чем из 32 подразделений).

Тут неудачно переведено - по смыслу правильнее написать - " до 9 стандартных подразделений (бригад,полков) ,состоящих не более чем из 32 боёв.единиц " 

 

 

Ого,я чего то и подзабыл что в RUS в дивизии может быть до 32 элементов . По мне это какой то перебор - такое количество годиться разве что для регулярных армий ПМВ в TEAW. 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

И что то я совсем запутался - сейчас нашел инфу что в стандартной RUS в дивизии может быть до 9 боёв.единиц (неделимых элементов) ,а в моде SoW до 15 . Вот это больше похоже на правду .

Откуда взялась цифра про 32 ? 

 

На самом то деле это легко проверить найдя в папке Setting параметр subMaxNbPerUnit = 

Вот  число после = и означает разрешённое число элементов в дивизии. 

 

И да - если  просто это число в параметре изменить то измениться и разрешённое число элементов в дивизии .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

И что то я совсем запутался - сейчас нашел инфу что в стандартной RUS в дивизии может быть до 9 боёв.единиц (неделимых элементов) ,а в моде SoW до 15 . Вот это больше похоже на правду .

Откуда взялась цифра про 32 ? 

32 это в мануале так сказано. 32 это имеется в виду элементы (типа, дивизию можно создать из бригад, полков, в которых более чем 1 элемент). Например, на старте западных белых у Деникина есть 2 юнита броневиков (по 2 элемента в каждом), а у донских казаков 1 юнит броневиков, но в нём 3 элемента. 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

На самом то деле это легко проверить найдя в папке Setting параметр subMaxNbPerUnit = 

Ну RUS/Settings , а в каком файле-то? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57338

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • rokkero

    3

  • roma07

    3

  • nikak17

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...