Encased - Страница 8 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Оу, мои извинения разработчикам. В Стиме информация устаревшая на счёт локализации.

 

Вот инфа с официального сайта игры. 

Encased выйдет на Русском, Английском, Немецком, Испанском, упрощённом Китайском, традиционном Китайском и Японском языках.

 

Платформы:

ПК в сентябре и на консолях (PS4/XBOX) позже

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Kapellan сказал:

Зачастую лучше отсутсвие озвучки чем плохая

Зависит от того в какой игре. В этой можно обойтись без неё, а в каком нибудь дрегон эйдж, где видно мимику персонажей, отсутствие озвучки будет огромным минусом. 

 

Но лучше бы они таки влили средства в что-то другое. Потратили ресурсы и время куда их было тратить не обязательно. И вся эта работа может негативно повлиять на итоговую оценку игры... 

53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Быстрее лучше полная гробовая тишина, чем голос от которого уши вянут.  А когда этих голосов полно, то играть всё желание пропадает. Для меня нудная и однообразная озвучка в DoS2 стала одним из ключевых факторов из-за которой забросил игру на старте.

К тому же в CRPG озвучка быстрее приятный бонус, чем основа и приятнее читать текст в тишине.

Сомневаюсь, что у разработчиков, которые  выпустили свою игру в ранний доступ есть средства на качественную озвучку. 

Хотя среди любителей можно найти сносные варианты, только времени убить надо будет больше. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
49 минут назад, EugeneL сказал:

От грузчиков или стройбанов - ваще капье будет

Если у них хорошо поставлена речь и есть талант - можно даже их. 

Мне лучше грузчика слушать, чем некоторых актеров. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Зависит от того в какой игре. В этой можно обойтись без неё, а в каком нибудь дрегон эйдж, где видно мимику персонажей, отсутствие озвучки будет огромным минусом. 

 

Но лучше бы они таки влили средства в что-то другое. Потратили ресурсы и время куда их было тратить не обязательно. И вся эта работа может негативно повлиять на итоговую оценку игры... 

Это верно, но в нашем случае CRPG и полная озвучка там не в тему, особенно если она будет не качественная.

 

Вот оказывается локализации будет не 2, а куда больше и это радует. Может реклама перед стартом будет хорошей и продажи пойдут.

Ссылка на комментарий

По поводу пика и покупок - я ещё в 19 купил, немного поиграл, мне понравилось... и решил подождать полной игры, так как свободное время совсем не резиновое сейчас, чтобы после каждой обновы перепроходить.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обидно, что такую хорошую игру и не заметили за время раннего доступа. И 600 человек не было в пике онлайне. Как-то совсем рекламы нет у разработчиков.

 

Может релиз изменит ситуацию,так то игра очень интересная должна в итоге выйти.

Я почти сразу купил в раннем доступе, но до сих пор жду релиза :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я почти сразу купил в раннем доступе, но до сих пор жду релиза :boy-cleanglasses:

Тоже почти сразу купил и попробовал немного. Отличная, а главное ламповая игра будет. Релиз уже не за горами :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сотрудники, до выхода Encased из раннего доступа осталось меньше двух недель. Вся команда работает в поте лица, чтобы ваше первое прохождение полной версии Encased было приятным и увлекательным!

Игра была переведена на Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, упрощённый Китайский, традиционный Китайский и Японский языки. А озвучена на Английском и Русском. Несомненно, такое обилие языков позволит многим игрокам сильнее погрузиться в атмосферу постапокалиптического Купола.

Уже 7-го сентября вы сможете истреблять целые поселения, изучить все тайны Купола, познать псионику, повстречать самых необычных жителей пустошей и, конечно же, повлиять на судьбы сотрудников CRONUS.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Похоже вместе с релизом выйдет еще один доп. контент под названием  "First Settlers Helmet". В Steamdb засветился.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 25.08.2021 в 19:39, Хоттабыч сказал:

Интервью с разрабами

 

Хорошее интервью. Всё интересно. Продажи пока не очень у игры на раннем доступе. В раннем доступе играло около 50_ти тысяч человек, а купило сильно меньше и поржал с этого разработчик. Что бы игра не провалилась продажи должны быть в районе 100-200 тыс. Типа, что бы в ноль выйти, так понимаю.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Очень переживают, что в сентябре много других крутых игр выходит и могут просесть по продажам. Переносить уже не могли, так как было поздно и издатель не дал добро. Не ожидали, что много других проектов в сентябре будет выходить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

100-200 тыс

Ну это они легко собрать должны.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kapellan сказал:

Ну это они легко собрать должны.

За всё время да, на старте тяжело конечно будет. Сам переживаю за них и хотелось, что бы игра была успешной. А там нас порадуют дополнениями и новыми играми.

 

Ранний доступ очень зашёл мне, прямо очень! 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 минут назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К сиквелу все исправят :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

К сожалению, но чувствую, что игра на релизе не выстрелит от слова совсем, я бы сказал её и не заметят. Продаж нет как и онлайн не светит большим. Да и релиз совсем в неудачное время получается.

 

Думаю пик онлайна будет не больше 3-4к.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

К сожалению, но чувствую, что игра на релизе не выстрелит от слова совсем, я бы сказал её и не заметят. Продаж нет как и онлайн не светит большим. Да и релиз совсем в неудачное время получается.

 

Думаю пик онлайна будет не больше 3-4к.

Для такого инди 5-10к онлайн это вполне успешный проект.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

К сожалению, но чувствую, что игра на релизе не выстрелит от слова совсем, я бы сказал её и не заметят. Продаж нет как и онлайн не светит большим. Да и релиз совсем в неудачное время получается.

 

Думаю пик онлайна будет не больше 3-4к.

Я вот в неё хочу поиграть, но разделиться никак не могу. Ну, по крайне мере, она у меня уже купленная. 

В принципе, я думаю, что она своё наверстает. Просто надо будет время.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Noobozadrot сказал:

Я вот в неё хочу поиграть, но разделиться никак не могу. Ну, по крайне мере, она у меня уже купленная. 

В принципе, я думаю, что она своё наверстает. Просто надо будет время.

 

 

У меня тоже куплена и начну играть ой как далеко не скоро. Реклама нужна, а ее нет у игры. Так она никогда ничего не наверстает. 

 

Конечно пожелаем ребятам больших продаж и новых хороших подобных игр :) . Нравится их стиль в написании истории, диалогов и вставленных картинок с описанием происходящего а-ля Космические Рейнджеры.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня тоже куплена и начну играть ой как далеко не скоро. Реклама нужна, а ее нет у игры. Так она никогда ничего не наверстает. 

 

трудограду в этом плане проще, есть 1ая игра которая достаточно неплохо разошлась

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня тоже куплена и начну играть ой как далеко не скоро. Реклама нужна, а ее нет у игры. Так она никогда ничего не наверстает. 

 

Конечно пожелаем ребятам больших продаж и новых хороших подобных игр :) . Нравится их стиль в написании истории, диалогов и вставленных картинок с описанием происходящего а-ля Космические Рейнджеры.

В последнее время они много где светились, так что не так все плохо.

А так удачи им, конечно. Разрабы умеют делать интересные игры и хотелось, чтобы дальше продолжали. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23302

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...