WarMod: Medieval Feud - Страница 66 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Честно говоря, ты меня сейчас погрузил в глубокие раздумья. Сижу и размышляю что из того, что было в голове делать, а что нет. Опять же - раздробленные немцы\славяне\итальянцы и т.д. без хоть какого-то минимального количества котлов дадут в результате Русь дреговичей или СРИ с кем-нибудь там)

Ссылка на комментарий

Gundar
Честно говоря, ты меня сейчас погрузил в глубокие раздумья. Сижу и размышляю что из того, что было в голове делать, а что нет. Опять же - раздробленные немцы\славяне\итальянцы и т.д. без хоть какого-то минимального количества котлов дадут в результате Русь дреговичей или СРИ с кем-нибудь там)

так вот о чем и говорю.. что Русь лучше не дробить культурно..

Англия и Юг Италии + Сицилия - завоевание, где формируется новая культура, но не норманская (т.е. завоевателей), поэтому здесь как-бы нужно, а на Руси - ну нет такой необходимости..

Плюс я хочу провести ревизию по своим ивентам, есть идея радикально измененить и уменьшить их..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Кстати, я как-то внимания не обращал никогда - норсы, выжившие в Англии - в кого превращаются когда происходит реформирование культуры? Опять же, разделив их изначально - избегаем очень и очень масштабного ивента на деление всей северной Европы на три культуры.

Ссылка на комментарий

ребят, спасибо за понимание по вопросу с Курском)

слушайте, я вот сильно не уверен с плаванием славян по рекам. это было бы уместно, если бы была торговля, тогда да. а так - сильно сомневаюсь (поморы и походы Аскольда - как то не совсем аргумент).

и да, когда плавание заканчивается? или оно остается до конца игры открытым?

уже обсуждалось, что форма правления в игре заточена под классическое европейское средневековье. поэтому самыми играбельными делаются скажем Франция с Германией 11-12 века. в той же Византии сбор налогов осуществлялся государством централизованно века до 11 (при крепких магнатах на местах).

с Русью то же проблема. тут должен как осуществляться переход от лествичной системы к феодальной. возможно имеет смысл ввести дробление Рюриковичей на роды (скажем, сделать это чертой характера, как "багряннородный"). просто так проще будет привязать претензии на земли. для 12 века это актуально уже в полную меру. а для того же Полоцка и ранее.

проще говоря, идея в том, чтобы при сохранении претензий на киевский стол у конкретных родов была привязка к своей земле. да и земли уже неактуально делить между детьми для этого времени. хватит с них и бароноств) просто, с нынешней механикой трудно представить себе, что кто-то берет Киев и отдает его своему сыну, а сам возвращается в северные леса))

не скрою, тут есть корыстный интерес: хочу отыграть партию в классическом противостоянии Мономашичей с Ольговичей))

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Что касается плавания по рекам (механики) - насколько я помню как только форты отстраиваются до определённого уровня - мимо них уже не проплыть. Не уверен, было только-только при выходе Старых Богов - начав в 1066 за Норрланд я не мог плавать почти по всем рекам.

А по поводу наследования в Руси.. это вам лучше с Гундаром говорить, я как-то всё на 867 год нацелен, предпочитаю небольшие государства и полный хаос раннего средневековья)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Антипа
слушайте, я вот сильно не уверен с плаванием славян по рекам. это было бы уместно, если бы была торговля, тогда да. а так - сильно сомневаюсь (поморы и походы Аскольда - как то не совсем аргумент).

и да, когда плавание заканчивается? или оно остается до конца игры открытым?

Камрад. Аскольд, Олег, Святослав и Игорь (Володя, вроде, тоже) плавали бомбить Византийку. По-моему, аргумент. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

vonBulka
Камрад. Аскольд, Олег, Святослав и Игорь (Володя, вроде, тоже) плавали бомбить Византийку. По-моему, аргумент. :rolleyes:

Вот вот! Вообще есть теория, что "варягами" называли славянские банды, которые занимались разбоем, охраной и все тому подобное. Они, как известно, по рекам ходили нормально "торговый путь из варяг в греки) А вот как раз викинги не могли плавать по рекам, т.к. у них были слишком громоздкие корабли, которые не могли преодолевать пороги.

зы. У меня блин и спасибки, и плюсики кончались.. Но ты меня понял, бро! \о ;)

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Антипа
Вот вот! Вообще есть теория, что "варягами" называли славянские банды, которые занимались разбоем, охраной и все тому подобное. Они, как известно, по рекам ходили нормально "торговый путь из варяг в греки) А вот как раз викинги не могли плавать по рекам, т.к. у них были слишком громоздкие корабли, которые не могли преодолевать пороги.

Исходя из тесного сотрудничества русских князей и скандинавских конунгов, вполне возможно, что банды варягов на наших землях состояли из солянки норды-славяне (и боги знают кто еще). По рекам ходили и те, и другие. Пороги преодолевали по суше (перетягивали ладьи берегом, да наши предки занимались физкультурой :rolleyes: ).

зы. У меня блин и спасибки, и плюсики кончались.. Но ты меня понял, бро! \о ;)

:017:

Ссылка на комментарий

vonBulka
Исходя из тесного сотрудничества русских князей и скандинавских конунгов

Какого сотрудничества? :blink:

Ссылка на комментарий

Антипа
Какого сотрудничества? :blink:

Всестороннего. Князья женились на шведках, нанимали шведов, княжья дружина состояла из шведов и пр.

Естественно, набеги, а точнее наплывы на юга, без них вряд ли могли обойтись.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Вот вот! Вообще есть теория, что "варягами" называли славянские банды, которые занимались разбоем, охраной и все тому подобное. Они, как известно, по рекам ходили нормально "торговый путь из варяг в греки) А вот как раз викинги не могли плавать по рекам, т.к. у них были слишком громоздкие корабли, которые не могли преодолевать пороги.

зы. У меня блин и спасибки, и плюсики кончались.. Но ты меня понял, бро! \о ;)

Есть даже таеория что варягами называли поморов которые варили соль и защищали её от захвата теми же норсами и немцами.

Всестороннего. Князья женились на шведках, нанимали шведов, княжья дружина состояла из шведов и пр.

Естественно, набеги, а точнее наплывы на юга, без них вряд ли могли обойтись.

А также Харальд из сценария 1066 служил при дворе Ярослава. Понимаете до какого аж года длились эти связи славян и скандинавов.

Ссылка на комментарий

Антипа
А также Харальд из сценария 1066 служил при дворе Ярослава. Понимаете до какого аж года длились эти связи славян и скандинавов.

Дык у Ярослава жена - дочь шведского конунга. Связи были то шо нада :D

Ссылка на комментарий

не, тут уж могу ответственно заявить, приход руси, скажем, в северские земли легко определяется археологически (9-10 вв.): другое оружие, гончарный круг, появляются небольшие защищенные усадьбы и остроги (порой рядом - пепелище). так что преувеличивать чисто служебную роль варягов я бы не стал))

к концу 10 в. роль варягов уже уменьшается. и потом вовсе сходит на нет.

короче говоря, поскольку все споры идут относительно от вопроса о начала государственности, скажу прямо: государств не может быть импортировано из вне. но это не значит, что скандинавы не сыграли вовсе никакой роли в нашей истории. просто этот вопрос надо изучать серьезно и главным образом лишь по следам жизнедеяетльности (т.е. по данным археологии).

Ссылка на комментарий

и да, плавание славян по рекам меня интересовало вот еще с какой стороны: это ж тогда будут плавать и ляхи с сербами?

про вопрос о плавании в 11 веке уже ответ получил - при появлении фортов, плавать уже никто по рекам не сможет))

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Вопрос с плаванием славян уже решён, я считаю. Русы и поморы плавали. Ляхи и сербы могут теоретически, но на практике - у ляхов должен быть выход к морю, которого у них нет и сколько бы я ни играл - его и не бывает, им бы проблемы между собой решить, а не лезть пруссов бить. А сербы.. если мне память не изменяет, то все южные славяне в 867 году уже либо православные, либо католики.

Далее, поразмыслив, я пришёл к выводу, что Гундар прав на счёт разделения русских на разные культуры. Всё же Парадоксы далеко не идиоты и если они решили разделить большую часть схожих народов не культурно, а племенными титулами и династиями - кое-что да значит. Достаточно посмотреть на славянское язычество - племенные титулы или династии (а иногда и то, и другое): все русские, поляки и поморы у них так разделены. Пускай действительно будет так. И если делать деление, то действительно там, где ивенты и котлы не будут нужны.

Открыл я 1066 год и понял, что я совершенно не верно поступал. Был акцент на 867, при этом о 1066 я и не думал. Новые локи в той же Норвегии делают брата норвежского короля сильнее, чем он сам, династических гербов, которые я кропотливо вырисовывал встретил от силы штук 5. В общем, сейчас я завершу те правки, что были озвучены выше и возьмусь адаптировать свои изменения под 1066. Т.е. засуну гербы для этого года всем, при этом, возможно, часть их них будет уже не на круглых языческих щитах, а на христианских. Работа эта пусть и не сложная, но нудная и кропотливая..

Да, Гундар, у меня к тебе вопрос. Я начинал играть в твой мод с версии 1.02.01 - если меня память не подводит. Мне там чертовски нравилось, что без отношений около +30-40 с другими правителями, я не мог ни своих вассалов женить на их женщинах, ни наложницу взять из его двора, ни жену себе даже - на старте частенько ставил улучшать отношения с кем-то, у кого во дворе потенциальная жена была с хорошими статами. Мне это нравилось в первую очередь тем, что не было нелепицы вроде веницианского дожа, женатого на какой-то негритянке (да-да, возможно она была благородных эфиопских кровей, но вы меня не переубедите). Вообще система выбора жён мне не совсем нравится, но я не представляю как её можно изменить. Из всего, что я видел - старый вариант Гундара меня устраивает больше всего. Может стоит вернуть?

А в целом, сейчас выбор жены у ИИ идёт по религии. Ему плевать, что он - мелкий граф-норс в Нортумбрии, вассальный Йорвику и ненавидящий своего сюзерена, он конечно же женит своего сына на дочери такого же норса из Белоозера, который ему совершенно никак не поможет или на незнатной скандинавке, но ни в коем случае не станет на дочери соседа валлийца, который ненавидит правителя Йорвика не меньше и в случаи войны за независимость поможет даже не единоверцу лишь бы ослабить сильного противника. В общем, религия в вопросе женитьбы, конечно, играет важную роль, но и политическая выгода должна учитываться больше. Т.е. жениться на дочери соседа твоего сюзерена, если ваши отношения не ахти, или на дочери соседа твоего врага. Как-то так. Региональный признак, в общем.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

господа!

прошу рассмотреть мое предложение о внесении следующих дополнений в ваш замечательный мод.

конкретные предложения состоят в следующем.

1)русским добавить титулы и почетные звания:

стольник (низшее придворное звание в моде). может быть даровано кому угодно. + 10 отношения.

стремянной (верховный конюх, второе по значимости звание). +15 отнш.

кравчий (высокое придворное звание, аналог подчашего)+ 20 отнш.

оружничий (заведующий военными складами) +15 отнш.

богатырь (можно дать тому, кто обладает чертой "сильный" или высоким военным навыком, больше 20. + 20 отнш.

думный дьяк (советник царя высокого ранга), +20 отнш.

следующие звания относятся только к язычникам-родноверам:

"друг Велеса" - хорошему управленцу, + 20 отнш.

"любимица Макоши" - женское звание, может быть даровано любой правительнице, + 20 отнш.

"ведунья" - женское звание образованной женщине.

"кудесница" - женское звание интриганке.

"Вещун" - образованным людям. + 20 отнш.

"оборотень" - только одержимым правителям, + 20 отнш.

"избранник Даждьбога" - хорошему дипломату.

"отмеченный Стрибогом" - интригану.

2)необходимо доработать славянское язычество:

- добавить, как у ислама в последнем ДЛС, возможности поддерживать 2 философских течения, а именно солярный культ Перуна и темный культ Морены. адепты Перуна получают +5 к военному навыку. адепты Морены +5 к интриге.

- по случаю смерти правителя добавить возможность устроить тризну с человеческими жертвоприношениями и различными вариантами действий, влияющих на отношения вассалов. для принесения жертвы необходимо иметь в заключении узников. жены и наложницы покойного умирают автоматически. так же можно заказать музыкантов, яства и так далее, чем больше затраты, тем лучше отношение. можно увеличить прирост благочестия. так же можно выбрать, сколько драгоценностей и оружия положить в курган покойного правителя. к этим евентам прикрутить отъем золота, а так же вероятность увеличения военных и управленческих навыков.

- добавить охоту на туров, любимое княжеское развлечения в Древней Руси.

- доработать языческие праздники. уменьшить вероятность осточертевшего евента, когда вассал блюет тебе под ноги.

есть масса вариантов праздников, а именно: поминание предков, тот же Ярила, Масленица, и т.д. конкретные варианты я возьмусь продумать, когда руководство укажет, какой праздник лучше подходит с точки зрения игровой механики.

- исправьте невозможность родноверов жениться на скандинавских язычницах.

я знаю, что здесь нужны конкретные варианты и цепочки развития действий. я возьмусь их написать в текстовом виде (не в программном, я не мододел), когда эти евенты будут одобрены руководством.

- правителю, который реформирует родноверие, добавить наследственную характеристику, как у зороастрийцев или мусульман. характеристика называется "Красное Солнце", а потомки правителя будут зваться "Родич Солнца". звание "Красное Солнце" можно присвоить так же тому языческому правителю, который примет христианство, ислам или другую религию. присвоение будет выглядеть как Саошьянт у зороастрийцев - только однажды и с определенными условиями - быть реформатором родноверия (либо принять иноземную религию) и обладать 2000 благочестия, владеть Москвой, Новгородом, Киевом и Смоленском.

3)помимо этого, тому язычнику, который создаст Российскую Империю, надо дать решение на объявление себя воплощением Перуна с присвоением специального прозвища. допустим Избранник Перуна или Перунович. это звание носит личный характер (наподобие званий Великий, Мудрый) и не наследуется потомками.

4)это предложение касается глобальной игровой механике. прошу доработать вариант с женитьбой-замужеством. меня беспокоит невозможность межконфессиональных браков. такие браки были не так уж и редки, христианские правители постоянно так делали, а русские православные князья зачастую брали в жены знатных половчанок. предложение состоит в том, что жена переходит в религию мужа, если брак выгоден в геополитическом смысле, например, если муж король и император. так же на вероятность межконфессионального брака должен влиять престиж мужа, и то, сколько у него денег.

такие вот мои пожелания, как игрока. прошу уважаемых мододелов их рассмотреть и по возможности реализовать.

но больше всего прошу реализовать присвоения наследственного звания "Солнце" и "Родич Солнца". этого для меня очень важно. этого мне больше всего не хватает при игре за славян. пожалуйста, камрады. хотя бы в виде отдельного мини-мода, не связанного с этим.

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

я внесу поправку в философские школы славян-язычников.

разделение должно идти по признаку: солярный-темный культ. вместо Морены лучше сделать служителей Кащея. это же северный дух, мрачный повелитель холода и смерти.

а бонусом будет + 5 к управлению, потому что он богатый.

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Офтоп улетел в РАД. К сожалению, промахнулся мимо мусорки.
 
Ссылка на комментарий

Вопрос с плаванием славян уже решён, я считаю. Русы и поморы плавали. Ляхи и сербы могут теоретически, но на практике - у ляхов должен быть выход к морю, которого у них нет и сколько бы я ни играл - его и не бывает, им бы проблемы между собой решить, а не лезть пруссов бить. А сербы.. если мне память не изменяет, то все южные славяне в 867 году уже либо православные, либо католики.

с русами вопрос - славяне ли это. и как бы отметил, что вопрос этот открыт)

а поморы вообще позже в источниках появляются, ну, и это явные угрофинны.

ну да, я в дискуссии вступать не намерен. тут такая почва зыбкая, что даже заслуженные ученые позволяли себе фантазировать. а уж в игровом моде и подавно))

про сербов я не учел)

по поводу женитьбы: мне как раз нравилось, что шотландцы перестали жениться на эфиопках)

помнится после изменения Гундара остались на выбор только шотландки и ирландки. что он поменял - не знаю, но мне понравилось) спасибо ему!)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Выскажусь, но последнее слово, конечно, за Гундаром.

1) Слишком много лоу-титулов. Их должно быть столько же, сколько у других народов. Никто выделяться не должен. Статы к отношениям опять же завышены. Но по названиям поменять именно сами титулы я не против, не особо впадая в маразм) В меру)

2) Разделение мне откровенно не нравится. Если у мусульман оно было действительно серьёзным и важным, то тут явно не настолько всё. Опять же, их разделение идёт не по богам. А так, пардон, можно всем наклепать - норсам последователей Тора и Локи - ну бред же, согласитесь? Пантеон целостный, почитали всех, кого-то больше, кого-то меньше. Но я бы так делить не стал. Опять же, статы аж по +5 к навыку - уж черезчур завышены.

По поводу различных праздников - не могу сказать наверняка, наверное они важны кому-то.. но я поймал себя на мысли, что при действительно интересной игре у меня просто нет на них ни времени, ни желания. И деньги я всегда нахожу куда потратить) Откровенно говоря, я их вообще не юзаю) Охота у язычников помоему есть, кстати.

Жениться на скандинавках или ком-либо ещё славяне и так могут - теоретически. Другой разговор, что добиться этого сложно. Об этом я писал выше на пост, кстати.

По поводу трейта для реформированных славян - в таком случае нужен трейт и для реформированных балтов, норсов, финнов, тенгри. Верно?) И почему именно такие условия владения? Славянское язычество - не только русские. Почему, к примеру, Смоленск, а не Аркона?

Моё мнение тут - мы просто тянем одеяло на себя, заявляя, что славянское язычество - русские. Но ведь это в корне не верно. О поляках и поморах вы, помоему, забываете) Тем более если уж брать именно историю, то не наши предки, не поляки, а поморы дольше всего оставались язычниками. Поэтому тут я не согласен с акцентом реформирования славянского язычества русскими.

3) Трейт при создании империи - никаких проблем. Хоть Папа Римский. Тут суть в другом.. я как-то больше пытаюсь балансировать на грани историчности и геймплея (товарищ Гундар научил ;) ). Прозвищ различных хватает, прилепить несуществующее прозвище к событию, которое никогда не будет создано ИИ (ну серьёзно, ИИ никогда не создаст Российскую Империю даже с православием, а уж при равном разделе.. сами понимаете) - можно, но как-то.. совсем не нужно) Давайте я вам лучше объясню где находится файлик с прозвищами, вы посмотрите на него и сами всё поймёте - это не сложно) Для себя сделаете, идёт?)

4) По поводу браков согласен как и писал выше. Но тут надо думать, я совсем не знаю той механики. Разобраться, поковырять файлы.

по поводу женитьбы: мне как раз нравилось, что шотландцы перестали жениться на эфиопках)

помнится после изменения Гундара остались на выбор только шотландки и ирландки. что он поменял - не знаю, но мне понравилось) спасибо ему!)

Ну так, а я о чём) Но было ещё жёстче, что не отдавали они просто так своих девушек) Только при отношении 30+. Даже одной культуры и религии правители. Помоему это было прекрасно.

Блин, я не успел прочесть оффтоп) Что там было? Дайте инфу в личку, интересно) Судя по спасибке - что-то достойное)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348528

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...