WarMod: Medieval Feud - Страница 71 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Ну я что-такое и предполагал. Голод там и разграбление.

И я не совсем корректно задал 2 вопрос. Ополчение которое дают тебе вассалы увеличено?

Да..

Также хотелось спросить не понял ли ты с чем связана такая странная система обучения и как она решается?

Нет, пока не понял..

Есть предположение, что связана она была с отсутствием чистки кэша. Если у кого-то работает нормально - Гундар тому пример, а у кого-то нет - значит проблема в этом. Я, в свою очередь, честно признаюсь. Проверяя этот баг - не чистил кэш.

Гербы ещё рисую. На данный момент готова Норвегия (её я сделал ещё ДО выявления бага), христианская Швеция, Дания, два герцогства Поморов (Накониды и Гриффины христианского вида, Рюгенская языческая династия ободритов на языческом), финны, часть балтов, треть Англии, Бретань полностью, север СРИ. Добью СРИ, Англию, Францию. У Испанцев отрисовывать нечего, монополия) Гляну итальянцев. Также изменил несколько гербов графств и герцогств, которые были либо дубликаты друг друга (Йорк графство и герцогство, как пример), либо просто были.. мм.. не красивы).

ОК..

Пара моментов по версии мода:

1. Гундар, не против если я сделаю цвета русских княжеств помягче? Очень яркие, кислотные цвета, я бы сказал. Режут глаз и выделяются весёлым пятном на карте. Особенно Киев. Не против?

Не вопрос..

2. Кэш почистил, думал в том беда, но нет. Есть такая проблема: начиная с старта (проверял 1066 год) все баронства (не важно - город, замок, монастырь или торговая семья) - даже без войны поднимают войска в провинции. Причём герб отображается самого города. Т.е. поднимает войска не граф, а владелец баронства. И такое - по всему миру. Причём эти поднятые войска всегда состоят из 1 лёгкого пехотинца)

Вот скрин этой странности:

Никогда с этим не сталкивался.. ванилла - 2.0.3?!

Что-то где-то не так стоит, но что - не знаю.. посмотри лог - пишет что-нить?

П.с. помимо гербов существующим в игре династиям добавил немного своих, а также клаймы некоторым (с мёртвыми не усердствовал, их много только в Норвегии, которую делал ещё до разговоров на эту тему, а выколупывать сейчас будет долгим делом, хочется побыстрее закончить). На данный момент это:

Риббинги - шведы из Халланда, вассалы Дании.

Стюарты - Алан фитц Флаад, бретонец, графство на границе с Уэльсом, вассал Вильгельма. Родоночальник рода Стюартов, в последствии - королей Шотландии и Англии.

Ахлефельд - германский род из Швабии, бежавший в Данию, граф Гольштейна, вассал датчан. Сам немец.

Фолькунги (они же Бьельбо, четвёртая правящая династия Швеции) - сын родоночальника династии - Фольке Фильбутера в 1066 - граф Остерготланда (Сверкеры по прежнему герцоги).

"Natt och Dag" - шведская династия из Нерке, предполагаемый родоночальник - Сигртюгг, у которого какое-то время жил свергнутый король Норвегии Олаф. По временным рамкам подходит, было дело 20 лет назад, а династия с тех пор не прерывалась, правда и особого величия не достигла.

Гриффины - правящая династия князей Померании. Достоверно известна с 1110 года, но Семомысл, который в игре является князем на старте 1066 - на данный момент считается дедом первых Гриффинов. Сам он метался от католичества к язычеству, внутри государства изображая из себя язычника, а с соседями - христианина. Забавный мужик)

П.с. вообще у Ободритов как раз в это время была интересная ситуация. Готшалк из династии Наконидов, женившийся на дочери датского короля и принявший католичество, был свергнут языческой рюгенской династией, убит. Два его сына бежали к соседям. Старший - Будивой - в Саксонию. Младший - Генрих - в Данию. В 1066 году Будивой с небольшим войском саксов вторгся в земли отца, но был убит. Генрих при поддержке датчан добился того, что старый языческий князь дал ему часть земель - в первую очередь Любек, тот расчитывал убить Генриха, когда он будет рядом. Но парень был не промах, и на пир пришёл с датчанами-дружинниками. Когда старый князь захмелел один из воинов Генриха отрубил ему голову. Так Генрих вернул себе власть, а в последствии 4 его сына делили герцогство (имена сыновей, кстати, он выбирал, явно чтобы угодить всем и каждому - Мстивой, Кнуд, Святополк, Вальдемар). Так о чём это я.. на старте брат Генриха уже мёртв, он взрослый (в отличии от ваниллы, где был ещё ребёнком) и есть война с ободритами, в союзе с датчанами.

ОК, ждем..

ребят, все классно работает)

никаких проблем ни с чертами характера, ни с войсками.

правда, лайт-версия через чур лайт. можно все как в хард но только со штурмом?) просто это вполне исторично (хотя может по геймплэйным причинам отключен?)

В defaults.lua - есть строка DAYS_PER_FORTLEVEL_BEFORE_ASSAULT, поставьте значение 30 и будет вам счастье..

язычники через чур мощные - балты с булгарами дают прикурить (11 век) даже весьма мощным русским княжествам. может как-то поправить тот момент, что при священной войне вписываются все единоверцы. но тут я не берусь говорить в чем дело)

Да, язычники стали злющими.. но единственные кто не выдерживают их - это русские княжества.. причем балтов и фино-угров сдерживают, а со стороны степи - нет..

Наверное, придется опять править..

поправить бы еще несколько гербов: пушку с Вязьмы убрать, например)

и снова донимаю просьбой о Курске) Орел есть, Брянск есть. не порядок)) а в 11-12 веке уже 100-% герцегство. но там беда, что провинция Брянск в игре слишком велика.

Это Хантеру на растерзание.. :)

==============

Решил продолжить вчерашнюю игру, у меня там Эрик Львиное Сердце правит в Швеции.. никогда таких королей не было.. боец от Бога.. все вассалы на +100 (любят или боятся :)).. завоевал Финляндию (просто орды выкашивал.. причем в этих боях он еще пару мартиалов поднял.. казнил с 10 всяких повстанцев.. два трейта имеет: агрессор+переченная местность).. только в столице легко поднимается из замка ~200 рыцарей (обкастованых).. в-общем, одно удовольствие играть, НО вот что заметил: трейты у детей, которые сейчас проходят обучение - не даются..

А Эрик у меня третий король..

В-общем, я подозреваю, что это связано с 00_on_actions.. они берутся из ваниллы, а исполнять ивенты должны в моде.. по идее, в этом нет ничего такого, но, возможно, что из-за каких-нить изменений в коде нового патча - возникают проблемы, т.е. файл он-экшн не видит ивентов для получения трейтов..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

да, по поводу датчан: в 11 веке (начинал с 1072 года) у них какое-то необозримое воинство и они выносят просто СРИ в борьбе за северонемецкие земли.

P.S.: у меня был одноклассник Готшалк)))))

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Не будут выносить, собственный домен короля уменьшил на две провинции. Из-за этого дело и было - много личных провинций у короля + хорошие статы. Будет лучше.

Ссылка на комментарий

Gundar

В-общем, у кого возникают проблемы с трейтами - закиньте из ваниллы папку (!!!) on_actions..

В моде такой папки нет..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
В-общем, я подозреваю, что это связано с 00_on_actions.. они берутся из ваниллы, а исполнять ивенты должны в моде.. по идее, в этом нет ничего такого, но, возможно, что из-за каких-нить изменений в коде нового патча - возникают проблемы, т.е. файл он-экшн не видит ивентов для получения трейтов..

Тогда почему в первые лет 50-100 они даются? Я уже думать устал на эту тему. Это странный баг. Если бы он-экшн не видел ивентов на трейты - не получали бы трейты персонажи сразу, со старта. Но они получают стандартно, как в ваниле. А после перестают. Ивенты либо видны, либо нет. Отсюда вывод - либо баг должен быть с самого начала игры, либо не быть вообще. Если нет зашитого где-то условия на количество трейтов или чего-либо ещё. Но тогда в позднем периоде персы со старта не получали бы трейтов - парадоксы прописали оооочень много династий, даже побочных, в средний период, а значит много трейтов существует уже. Не знаю, я пока так и не выяснил это.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Тогда почему в первые лет 50-100 они даются? Я уже думать устал на эту тему. Это странный баг. Если бы он-экшн не видел ивентов на трейты - не получали бы трейты персонажи сразу, со старта. Но они получают стандартно, как в ваниле. А после перестают. Ивенты либо видны, либо нет. Отсюда вывод - либо баг должен быть с самого начала игры, либо не быть вообще. Если нет зашитого где-то условия на количество трейтов или чего-либо ещё. Но тогда в позднем периоде персы со старта не получали бы трейтов - парадоксы прописали оооочень много династий, даже побочных, в средний период, а значит много трейтов существует уже. Но знаю, я пока так и не выяснил это.

Очень просто - баг обнаруживается когда мы загружаем сейв, т.е. до первой загрузки сейва..

Я не уверен, но я так предполагаю..

И это баг от парадоксов.. т.е. все моды идут в паре онэкшн файл(из другой папки - events) + он_экшн папка, а мой нет.. поэтому и обнаружилась эта ошибка..

Но это надо проверить, я проверю часа через два..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Gundar, возможно, после выпиливания нелепой Рутении стоит заполнить образовавшийся вакуум инвентовым королевством Regnum Rusiae?

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar, возможно, после выпиливания нелепой Рутении стоит заполнить образовавшийся вакуум инвентовым королевством Regnum Rusiae?

Вы имеете ввиду титулярное королевство?!

В принципе, можно..

Посмотрел, заменял файлы из ваниллы, но что-то фиолетово.. какая-то хрень.. :)

Даже интересно стало..на след. неделе буду смотреть плотно, ну чудес не бывает.. где-то что-то мешает..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

отыграл 2 коротких партий. еще кое что заметил:

- нереальная сила восстаний еретиков (104 % !!!), причем с нуля. ладно если бы был ивент "возникает ересь в такой-то провинции", я его прошляпил и через пару десятков лет вся провинция впала в ересь, но не так же, что разом все стали идейными);

- развитие технологий в 12 веке хуже, чем в 11: стартовал в 1072 и 1172 годах на Руси, - во втором случае строить почти ничего не могу (даже развиваясь 20 лет), в первом очень много отрытых для постройки зданий;

- недовольство вассалов за сбор войск растет очень быстро - порой не успеваешь из провинции выйти, они уже недовольны (не знаю, возможно ли привязать сбор ополчения к отношениям с вассалом?);

- повторюсь, но когда языческое балтское герцегство из 1-2 провинций выставляет такое же войско, как русское княжество из 5-7 - это как-то странно)

P.S.: это не в порядке притензий, разумеется, а в качестве результата теста)

Ссылка на комментарий

rvsGermes
- повторюсь, но когда языческое балтское герцегство из 1-2

провинций выставляет такое же войско, как русское княжество из 5-7 - это как-то странно)

- развитие технологий в 12 веке хуже, чем в 11: стартовал в 1072 и 1172 годах на Руси, - во втором случае строить почти ничего не могу (даже развиваясь 20 лет), в первом очень много отрытых для постройки зданий;

Войска от ивентовых фанатиков.

Кстати Гундар. Ересь относится к отрицательным модификаторам благополучия?

И здания может зависят от правителя.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

в стиме большая скидка на CK2 (с лицензией вроде меньше лагает))

Ссылка на комментарий

да, вот еще момент:

- у детей правителей небывало высокий престиж, даже если они садятся на стол 7-8 лет отроду; даже у детей, просто входящих в череду претендентов, рейтинг 250, кажется (у меня получилось, что правитель нормально правил лет 20, умер с престижем в районе 500, а сын лет 8 сразу 1000 балов имел на старте правления)))

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати Гундар. Ересь относится к отрицательным модификаторам благополучия?

Модификаторы благополучия провинций всего 4: нищая, бедная, процветающая и богатая.. все!

отыграл 2 коротких партий. еще кое что заметил:

- нереальная сила восстаний еретиков (104 % !!!), причем с нуля. ладно если бы был ивент "возникает ересь в такой-то провинции", я его прошляпил и через пару десятков лет вся провинция впала в ересь, но не так же, что разом все стали идейными);

- развитие технологий в 12 веке хуже, чем в 11: стартовал в 1072 и 1172 годах на Руси, - во втором случае строить почти ничего не могу (даже развиваясь 20 лет), в первом очень много отрытых для постройки зданий;

- недовольство вассалов за сбор войск растет очень быстро - порой не успеваешь из провинции выйти, они уже недовольны (не знаю, возможно ли привязать сбор ополчения к отношениям с вассалом?);

- повторюсь, но когда языческое балтское герцегство из 1-2 провинций выставляет такое же войско, как русское княжество из 5-7 - это как-то странно)

P.S.: это не в порядке притензий, разумеется, а в качестве результата теста)

- Еретики - ок.. это из ваниллы..

- Не, здания привязаны к навыкам правительства = монарх+министр+супруга, т.е. если просто будете перегружаться, и начинать новую игру, то даже за одного и того же персонажа будут разные здания доступны изначально..

- Привязать от отношений - нельзя, есть только один параметр - количество дней использования войск..

- Да, я понял.. но там не совсем так: язычники не могут набирать фанатиков (как это могут делать монотеисты), но они могут призывать соседние племена о помощи (все тоже самое только вместо пиетета престиж).. т.е. вы как монотеист можете призывать фанатиков, а они соклановцев.. все дело в курсе обмена - у АИ стоит с уровня сложности HARD - очень льготный.. ну и престиж легче набирается, чем пиетет.. но это не весь расклад: язычники сильны только в обороне, в атаке они существенно слабее, т.е. такие войска они призывают только в обороне или при восстаниях, а монотеисты при любой войне против нехристей..

В принципе, нормально.. поправить только надо противостояние АИ vs АИ..

да, вот еще момент:

- у детей правителей небывало высокий престиж, даже если они садятся на стол 7-8 лет отроду; даже у детей, просто входящих в череду претендентов, рейтинг 250, кажется (у меня получилось, что правитель нормально правил лет 20, умер с престижем в районе 500, а сын лет 8 сразу 1000 балов имел на старте правления)))

Не замечал такой проблемы.. т.е это дети, которые не имеют земель и сидят в вашем дворе?!

-------------------------

Напишу ААР, наверное на новогодних.. совершенно очевидно, что многие вещи в моде совсем не понятны или ускользают от внимания.. мод достаточно просто сделан, но намного сложнее устроен с точки зрения баланса, чем может показаться..

-------------------------

По поводу трейтов - решил взяться по серьезному и вот какой вывод - ВСЕ ИВЕНТЫ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО НА ЛЮБОЙ СТАДИИ ИГРЫ (хоть через 50, хоть через 150 лет).. проверял через читы, все работает как надо, все условия читает, НО, собака, почему появляется такой фортель в игре - не понятно.. по моим наблюдениям, такой фортель появляется после загрузки сейва.. мне, кажется, это результат пиратки ваниллы.. другого объяснения у меня нет (хотя, я сам не верю в это, зная как устроены игры у парадоксов).. интересно было бы услышать отзывы от обладателей лицензии..

Самое забавное, замена файлов в моде на ванилльные - НЕ дает решения.. это **** как понять?! осталось только поиграть в ваниллу - и убедиться, что это и там также..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа

Не могу пока толком порубиться

Надо закончить русики ГОТа и ЕК <_<

Ссылка на комментарий

- Еретики - ок.. это из ваниллы..

- Не, здания привязаны к навыкам правительства = монарх+министр+супруга, т.е. если просто будете перегружаться, и начинать новую игру, то даже за одного и того же персонажа будут разные здания доступны изначально..

- Привязать от отношений - нельзя, есть только один параметр - количество дней использования войск..

- Да, я понял.. но там не совсем так: язычники не могут набирать фанатиков (как это могут делать монотеисты), но они могут призывать соседние племена о помощи (все тоже самое только вместо пиетета престиж).. т.е. вы как монотеист можете призывать фанатиков, а они соклановцев.. все дело в курсе обмена - у АИ стоит с уровня сложности HARD - очень льготный.. ну и престиж легче набирается, чем пиетет.. но это не весь расклад: язычники сильны только в обороне, в атаке они существенно слабее, т.е. такие войска они призывают только в обороне или при восстаниях, а монотеисты при любой войне против нехристей..

В принципе, нормально.. поправить только надо противостояние АИ vs АИ..

Не замечал такой проблемы.. т.е это дети, которые не имеют земель и сидят в вашем дворе?!

спасибо за разъяснения)

по поводу язычников - это не моя проблема, а как раз в ситуации АИ против АИ), но со стороны довольно странно смотрится)

про детей - да. но я поюзаю еще. один раз я точно закон о престолонаследии менял. но даже если так, слишком много разом получают престижа претенденты (особенно, на фон медленного роста его у правителя).

Изменено пользователем mr.N
Ссылка на комментарий

rvsGermes
По поводу трейтов - решил взяться по серьезному и вот какой вывод - ВСЕ ИВЕНТЫ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО НА ЛЮБОЙ СТАДИИ ИГРЫ (хоть через 50, хоть через 150 лет).. проверял через читы, все работает как надо, все условия читает, НО, собака, почему появляется такой фортель в игре - не понятно.. по моим наблюдениям, такой фортель появляется после загрузки сейва.. мне, кажется, это результат пиратки ваниллы.. другого объяснения у меня нет (хотя, я сам не верю в это, зная как устроены игры у парадоксов).. интересно было бы услышать отзывы от обладателей лицензии..

Самое забавное, замена файлов в моде на ванилльные - НЕ дает решения.. это **** как понять?! осталось только поиграть в ваниллу - и убедиться, что это и там также..

У меня лицензия. Но за 100 лет ещё не играл. Сейчас почищу кэш и начну новую игру. Тогда всё проверю.

Но имеет ли значение отсутствие ДЛС Абрахам? У меня его нет.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Gundar
У меня лицензия. Но за 100 лет ещё не играл. Сейчас почищу кэш и начну новую игру. Тогда всё проверю.

Так ты же первый и говорил об этой проблеме.. значить дело не в пиратке..

Но имеет ли значение отсутствие ДЛС Абрахам? У меня его нет.

Нет.. не должно влиять..

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman
Вы имеете ввиду титулярное королевство?!

Да, именно это.

Ссылка на комментарий

Gundar

Так небольшой отчет по новой версии:

-Поправил набор фанатиков для монотеистов и воинов для язычников

-Поправил законы престолонаследования:

--- а) АИ четко будет понимать что за чем и когда вводить какой закон и к чему стремиться

--- б) Независимые правители ниже рангом король - смогут вводить законы seniority и primogenture, не дожидаясь пока законы короны повысятся (это для Руси в первую очередь сделал).. правда, достаточно поздно будет такая возможность..

-Поправил модификаторы ереси (но сами ивенты с ересью - не стал трогать)

-АИ снова получит "ивент-пинок", чтобы лучше строить несколько простых, но важных зданий

-------------------------------------

По поводу титульного королевства - я согласен, надо бы ввести..

Давайте накидаем условия:

1. Русский

2. Католик

3. Ранг - герцог

4. Любой Сосед - католик (независимое королевство и выше)

5. Отношения с Папой = +25 и выше

6. Престиж = +250 и выше

7. ?

что еще?!

---------------------------------------

По поводу трейтов:

Заменял все папки из мода на ванилльные за исключением maps и common (а в самой папке common все кроме ландтитулс) - и все фиолетово..

Условия ивентов выполняются БЕЗУКОРИЗНЕНО, но ивенты НЕ работают.. это фантастика какая-то.. :)

Это я сейв пытался оживить на предмет получения трейтов.. все работает, все читает, все делает, но трейты не дает, т.е сейв не работает (именно на выдачу трейтов) даже с ванильными папками..

Тогда возникает вопрос к сейву - я его просмотрел как мог, но там есствно ничего нет и быть не может, кроме стандартной инфы..

Такое ощущение, что заполняется какой-то буффер и все на этом.. и этот буффер прописывается в сейв..

Причем этот буффер только относительно получения трейтов персоналити в детстве.. ну что за хрень..

Причем именно как буффер работает, а не флаг.. потому что если бы стоял где-то скрытый флаг (или какое-то еще условие), то он (или оно) высвечивался бы в условиях триггера при принудительном запуске ивента..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

По поводу кислотных цветов на Руси.. раз у нас Русь зеленая, то подобрал княжества тоже зеленые, но разных оттенков..

Хантер, как тебе такие цвета?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348928

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...