WarMod: Medieval Feud - Страница 70 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rvsGermes
1. Этот косяк стал появляться после добавления к моду от Snow Hunter. Раньше ничего такого в Вармоде не наблюдалось. До сих пор играю в "чистый" Вармод. Пусть Snow Hunter не обижается.

Ну не знаю не проверял, кстати откуда чистая версия? На старый патч небось?

2. А вот в этом рандомном появлении наёмников есть своя изюминка. Отряд может появится на территории где уже находятся вражеские войска, причём в большем количестве и тогда твои деньги за наёмников фактически выброшены. Приходится прикидывать, по возможности очищать территорию от вражеских отрядов, что бы твои наёмники не попали под раздачу.

Мы здесь за историчность! Даже искусственный интеллект не такой тупой чтобы деньги на ветер бросать.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Никаких обид.

Именно поэтому я и не выкладываю почти готовую версию гербовника для 1066 с объединёнными династиями 867 и 1066 годов (т.е. часть династия прописана от 867 и до 1066, лично мне всегда было интересно посмотреть что было в прошлом). Когда найду в чём проблема - выложу. По сути в моих дополнениях есть только:

1. Решения и эвенты-оповещения - это совсем не та тема, которая может затронуть трейты.

2. Графический пак в виде гербов рандомных и не рандомных - тоже самое.

3. Прописана история некоторых династий, а значит персов в игре стало больше - пусть и мёртвых. Тут может, но зависимость я так и не нашёл. Банально начиная с последнего года игры мёртвых персов настолько больше, что я не понимаю почему тут может возникнуть проблема.

Новых трейтов я не вводил, но фертильность в профессиях убрал. Чтобы убрать что-то лишнее - надо быть полностью криворуким человеком. Вроде руки из того места. Не знаю. Но пока не узнаю - не вижу смысла выкладывать новые вещи, играбельности это не прибавит моду.

Ссылка на комментарий

Gundar
1. Этот косяк стал появляться после добавления к моду от Snow Hunter. Раньше ничего такого в Вармоде не наблюдалось. До сих пор играю в "чистый" Вармод. Пусть Snow Hunter не обижается.

2. А вот в этом рандомном появлении наёмников есть своя изюминка. Отряд может появится на территории где уже находятся вражеские войска, причём в большем количестве и тогда твои деньги за наёмников фактически выброшены. Приходится прикидывать, по возможности очищать территорию от вражеских отрядов, что бы твои наёмники не попали под раздачу.

1. Должен сказать в защиту Хантера: нововведения от Хантера никак не затрагивали получение (!) трейтов.. за это отвечают ивенты, а они все из ваниллы (точнее их просто нет в моде, они все берутся из ваниллы).. ну в любом случае, в версии 1.02.07 и все файлы трейтов будут из ваниллы.. я проверю сам в игре (отыграю лет 150)

2. Мне не нравится то, что нанимаемые наемники могут попасть сразу под атаку.. вот этот момент надо изменить.. это не правильно, имхо..

Рандом появления сохраню, но попадание сразу под атаку - надо убрать.. это, кстати, не так просто.. мне надо подумать и поэкспериментировать с кодом..

Никаких обид.

Именно поэтому я и не выкладываю почти готовую версию гербовника для 1066 с объединёнными династиями 867 и 1066 годов (т.е. часть династия прописана от 867 и до 1066, лично мне всегда было интересно посмотреть что было в прошлом). Когда найду в чём проблема - выложу. По сути в моих дополнениях есть только:

1. Решения и эвенты-оповещения - это совсем не та тема, которая может затронуть трейты.

2. Графический пак в виде гербов рандомных и не рандомных - тоже самое.

3. Прописана история некоторых династий, а значит персов в игре стало больше - пусть и мёртвых. Тут может, но зависимость я так и не нашёл. Банально начиная с последнего года игры мёртвых персов настолько больше, что я не понимаю почему тут может возникнуть проблема.

Новых трейтов я не вводил, но фертильность в профессиях убрал. Чтобы убрать что-то лишнее - надо быть полностью криворуким человеком. Вроде руки из того места. Не знаю. Но пока не узнаю - не вижу смысла выкладывать новые вещи, играбельности это не прибавит моду.

Гербовник то почему бы не выложить? он никак не влияет на баги..

Смотри сам, но я не вижу проблем с гербовником никаких.. мне очень нравятся твои гербы, а для 1066 года мне особенно хочется, я играю только с этой даты..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Потому что между "почти готово" и "готово" - разница в бездну. Особенно если учесть, что делал я на предыдущей версии, а сейчас уже новая. В планах у меня перекинуть всё в новую версию мода и сделать определённый тест, дабы убедится или опровергнуть баг с трейтами окончательно. Сделаю так: перекидываю свои файлы - тестирую. Обычно баг появляется на 3-4 поколении, т.е. не сразу, а лет через 50-100 (что уже странно, обычно баг или есть, или нет). Если он есть - урезаю в истории персов мёртвых по минимуму. И тестирую снова. Если баг будет - количество персонажей в игре тут не причём и я могу дальше ковыряться в том же духе, если проблема в этом - урезаю прошлые наработки и оставляю только названия династий+герб. Понимаешь о чём я?

Да, по вторжениям на старте. Венгры могут забирать сколько угодно провинций у Болгар - они всё равно их лишатся в конце войны. Им достанется только де-юре Венгрия. Остальное станет свободным по решению ванильному, там жёстко прописано это дело, единственное, что они могут оставить себе - земли южнее де-юре Венгрии, но они при мне никогда туда не ходили. Гутруму я ещё в прошлой версии изменил кб с вторжения на сублигацию - стартовую войну. Вторжения остаются только у Ивара и Хальвдана из Йорка. Они в любом случае войну выиграют, а как они поделят между собой Нортумбрию - помоему особой разницы нет. Я бы не стал трогать.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

спасибо, ребят!

хотя сейчас времени немного, но поиграю))

Ссылка на комментарий

Gundar
....если проблема в этом - урезаю прошлые наработки и оставляю только названия династий+герб. Понимаешь о чём я?

Понимаешь.. именно поэтому я и пишу тебе: гербовник то почему не выложить?!

-Гербовник - это граф. изменения, которые никак не связаны с какими-либо скриптовыми багами

-Он автономен от остальных твоих наработок

-Он "почти готов"

-Вот я и написал тебе, что его можно выложить в не зависимости от твоего поиска багов по трейтам

-И он, конечно, же очень мною хотим :) но решать тебе, я просто еще раз объяснил свою мысль, почему гербовник можно выложить в не контекста поиска багов..

---------

По поводу количества персонажей в игре - выскажу свою мысль: зависимость получения трейтов от этого не может быть в принципе.. это противоречит игре и тем параметрам, которые спецом выделены для легкого редактирования..

Есть такие параметры: количество детей на пару, штраф на детей от количества придворных - я их менял за все время редактирования много раз и очень сильно, эти изменения намного сильнее, чем просто прописать 50-100, да даже 200 мертвых душ..

Также, в игре большое количество различных персонажей, которые появляются по щелчку (ивенты/решения): 1. Дети-бастарды 2. Придворные 3. Министры 4. Командиры различных наемных банд и просто каких-то скриптовых отрядов - все это намного больше увеличивает количество персонажей, чем просто некое количество мертвых душ..

И тем ни менее, я бы все равно не увлекался добавлением мертвых душ - чем больше персонажей изначально, тем ниже производительность.. очень заметно невооруженным глазом, например, если сразу подключить\отключить большое количество наемников..

спасибо, ребят!

хотя сейчас времени немного, но поиграю))

На этих выходных выложу 1.02.07 - она намного более проработана, рекомендую ее дождаться..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
На этих выходных выложу 1.02.07 - она намного более проработана, рекомендую ее дождаться..

Таки ждем-с :)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Убедил. Выходные будут довольно свободные. Дорисую и выложу. А дальше - поиск багов)

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.02.07:

-Адаптация под 2.0.3

-Все здания требуют определенные навыки правительства (=монарх+министр+супруга)

-Пробежался по всем ванильным ивентам - адаптировал на предмет получения престижа/пиетета/денег

-Пофиксил баги (немного.. надеюсь, последние)

-Законы наследования - основательно переделал (описание давал)

-Поправил армии (последствия последних патчей.. город/монастырь иногда может давать очень неплохое ополчение, но бароны все-равно имеют лучшее ополчение)

-Поправил отсутствие каких-либо налогов с монастырей и городов

-Налог от женитьбы - однократно (аналогично и для наследника)

-Язычники - значительно усилил их (теперь они дают сдачи монотеистам.. весьма смачно могут ответить.. опасайтесь варваров с высоким престижем)

-Найм Священника - гарантирует работу в качестве Духовника

-Множество зданий теперь дает прирост к гвардии (правда немного)

-Есть возможность формировать из дешевых отрядов (пехота) гвардию (в целом, гвардейцев будет значительно больше в игре)

-Провинции с отрицательными модификаторами благополучия будут бурлить и негодовать.. риск восстаний +2 и +5

-Безземельные персонажи (т.е. всякие повстанцы и авантюристы) смогут набирать наемников, но не смогут брать займы (итак жирно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я посмотрел венгров с 867г - все нормально у них с войсками.. 23 тыс - вполне (вариации по численности возможны, есствно, но все адекватно)

В других сценариях - зависит КАК И У ВСЕХ от мартиала и количества вассалов..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
А русификацию какую ставить? Всё ту же, от 14.09. которая в шапке ?

Сейчас выложу версию русификации на игру 2.02 (фактически на 2.0.3)..

Лайт версия - полностью подходит..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Я не успел ещё в него поиграть, поэтому спрошу тут:

1. Как с тестами? Черты характера через 50 лет появляются.

2. Увеличено ополчение вассалов?

3. И что такое отрицательный модификатор благополучия?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Gundar
Я не успел ещё в него поиграть, поэтому спрошу тут:

1. Как с тестами? Черты характера через 50 лет появляются.

2. Увеличено ополчение вассалов?

3. И что такое отрицательный модификатор благополучия?

1 Через 50 - точно появляются, даже через ~150.. дальше не знаю

2. Да

3. Вот те раз.. модификатор благополучия - модификатор, который влияет на благополучие в провинции (численность ополчение, доход, риск восстания).. появляется в провинции в зависимости от вашей деятельности, от войн и болезней, от рандома.. в целом, чем лучше дела в провинции, тем лучше благополучие и наоборот..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes
3. Вот те раз.. модификатор благополучия - модификатор, который влияет на благополучие в провинции (численность ополчение, доход, риск восстания).. появляется в провинции в зависимости от вашей деятельности, от войн и болезней, от рандома.. в целом, чем лучше дела в провинции, тем лучше благополучие и наоборот..

Ну я что-такое и предполагал. Голод там и разграбление.

И я не совсем корректно задал 2 вопрос. Ополчение которое дают тебе вассалы увеличено?

Также хотелось спросить не понял ли ты с чем связана такая странная система обучения и как она решается?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Есть предположение, что связана она была с отсутствием чистки кэша. Если у кого-то работает нормально - Гундар тому пример, а у кого-то нет - значит проблема в этом. Я, в свою очередь, честно признаюсь. Проверяя этот баг - не чистил кэш.

Гербы ещё рисую. На данный момент готова Норвегия (её я сделал ещё ДО выявления бага), христианская Швеция, Дания, два герцогства Поморов (Накониды и Гриффины христианского вида, Рюгенская языческая династия ободритов на языческом), финны, часть балтов, треть Англии, Бретань полностью, север СРИ. Добью СРИ, Англию, Францию. У Испанцев отрисовывать нечего, монополия) Гляну итальянцев. Также изменил несколько гербов графств и герцогств, которые были либо дубликаты друг друга (Йорк графство и герцогство, как пример), либо просто были.. мм.. не красивы).

Пара моментов по версии мода:

1. Гундар, не против если я сделаю цвета русских княжеств помягче? Очень яркие, кислотные цвета, я бы сказал. Режут глаз и выделяются весёлым пятном на карте. Особенно Киев. Не против?

2. Кэш почистил, думал в том беда, но нет. Есть такая проблема: начиная с старта (проверял 1066 год) все баронства (не важно - город, замок, монастырь или торговая семья) - даже без войны поднимают войска в провинции. Причём герб отображается самого города. Т.е. поднимает войска не граф, а владелец баронства. И такое - по всему миру. Причём эти поднятые войска всегда состоят из 1 лёгкого пехотинца)

Вот скрин этой странности:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

П.с. помимо гербов существующим в игре династиям добавил немного своих, а также клаймы некоторым (с мёртвыми не усердствовал, их много только в Норвегии, которую делал ещё до разговоров на эту тему, а выколупывать сейчас будет долгим делом, хочется побыстрее закончить). На данный момент это:

Риббинги - шведы из Халланда, вассалы Дании.

Стюарты - Алан фитц Флаад, бретонец, графство на границе с Уэльсом, вассал Вильгельма. Родоночальник рода Стюартов, в последствии - королей Шотландии и Англии.

Ахлефельд - германский род из Швабии, бежавший в Данию, граф Гольштейна, вассал датчан. Сам немец.

Фолькунги (они же Бьельбо, четвёртая правящая династия Швеции) - сын родоночальника династии - Фольке Фильбутера в 1066 - граф Остерготланда (Сверкеры по прежнему герцоги).

"Natt och Dag" - шведская династия из Нерке, предполагаемый родоночальник - Сигртюгг, у которого какое-то время жил свергнутый король Норвегии Олаф. По временным рамкам подходит, было дело 20 лет назад, а династия с тех пор не прерывалась, правда и особого величия не достигла.

Гриффины - правящая династия князей Померании. Достоверно известна с 1110 года, но Семомысл, который в игре является князем на старте 1066 - на данный момент считается дедом первых Гриффинов. Сам он метался от католичества к язычеству, внутри государства изображая из себя язычника, а с соседями - христианина. Забавный мужик)

П.с. вообще у Ободритов как раз в это время была интересная ситуация. Готшалк из династии Наконидов, женившийся на дочери датского короля и принявший католичество, был свергнут языческой рюгенской династией, убит. Два его сына бежали к соседям. Старший - Будивой - в Саксонию. Младший - Генрих - в Данию. В 1066 году Будивой с небольшим войском саксов вторгся в земли отца, но был убит. Генрих при поддержке датчан добился того, что старый языческий князь дал ему часть земель - в первую очередь Любек, тот расчитывал убить Генриха, когда он будет рядом. Но парень был не промах, и на пир пришёл с датчанами-дружинниками. Когда старый князь захмелел один из воинов Генриха отрубил ему голову. Так Генрих вернул себе власть, а в последствии 4 его сына делили герцогство (имена сыновей, кстати, он выбирал, явно чтобы угодить всем и каждому - Мстивой, Кнуд, Святополк, Вальдемар). Так о чём это я.. на старте брат Генриха уже мёртв, он взрослый (в отличии от ваниллы, где был ещё ребёнком) и есть война с ободритами, в союзе с датчанами.

Ссылка на комментарий

ребят, все классно работает)

никаких проблем ни с чертами характера, ни с войсками.

правда, лайт-версия через чур лайт. можно все как в хард но только со штурмом?) просто это вполне исторично (хотя может по геймплэйным причинам отключен?)

язычники через чур мощные - балты с булгарами дают прикурить (11 век) даже весьма мощным русским княжествам. может как-то поправить тот момент, что при священной войне вписываются все единоверцы. но тут я не берусь говорить в чем дело)

поправить бы еще несколько гербов: пушку с Вязьмы убрать, например)

и снова донимаю просьбой о Курске) Орел есть, Брянск есть. не порядок)) а в 11-12 веке уже 100-% герцегство. но там беда, что провинция Брянск в игре слишком велика.

Изменено пользователем mr.N
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Да, я его уже отрисовал) Без паники)

Штурм убрали по геймплейным причинам. ИИ не умеет им пользоваться. И выходит, что можно объявить войну СРИ, они придут, сольют огромные войска на штурмах, а после с лёгкостью разбить. Также и венгры болгарам на 867 сливаются при штурмах частенько. В общем.. я категорически против их)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes

На самом деле и у меня нет проблем с этим. Хотя кэш я не чистил)

Но я просто хотел заранее спросить о всех багах если таковые есть.

Ведь я до ста лет ещё доиграть не успел и проверить эту проблему не мго)

Ссылка на комментарий

ясно, спасибо)

но проблем с войсками баронств нет (как на скриншоте). хотя я без старых богов играю. может в этом дело.

будем хард юзать - снова партию за Мономаха пущу))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348439

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...