WarMod: Medieval Feud - Страница 40 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа

Gundar, жду-не-дождусь новую версию. Очень понравилась новая система разнообразия ополчения (логично и просто шикарно; надеюсь дальше в этом плане будет только лучше) :)

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar, жду-не-дождусь новую версию. Очень понравилась новая система разнообразия ополчения (логично и просто шикарно; надеюсь дальше в этом плане будет только лучше) :)

Сегодня вечером постараюсь выложить..

Ссылка на комментарий

Gundar

Подготовлю новую экономическую модель, это аналог ополчения по провинциям, только здесь извлечение денег..

Т.е. есть базовые деньги с баронства, а остальные здания увеличивает ОТНОСИТЕЛЬНО эту сумму.. это позволит:

1. Более плавно и не так стремительно расти в деньгах (если конечно будете уделять этому внимание)

2. Значительно более разнообразную структуру зданий (здесь, правда пока в потенциале)

Ссылка на комментарий

Gundar

1.02.00 для 1.103

-Адаптация под последний аддон и патч

-Существенные изменения в провинциях: ополчение и экономика

-Два главных сценария WarMod (рекомендую их, но можно выбирать любые)

-Повысил содержание войск

-Ребаланс зданий (весьма существенный)

-Новая система наемников (относительно v1.01.04)

---

-Множество изменений, которые уже перечислял (в альфа/бета версиях) или забыл перечислить

----

Мод стал ощутимо сложным, а АИ агрессивным и очень опасным..

-------------

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Maxismaster

Ура! Спасибо за оперативность!

Ссылка на комментарий

Gundar

Подготовлю еще одну версию:

-Законы короны (будет учитываться количество лет правления, а также разобью на имперские и королевские законы)

-Уменьшу правителям вассальные войска

-Добавлю новые здания для гильдий (двинемся наконец вперед, в 1.1.. :))

------

Любые пожелания из других модов:

1. Ивенты

2. Законы\решения

3. Здания

4. Постоянные или временные модификаторы

5. Трейты

6. Что-то еще

Высказывайте, что именно понравилось, категория из этого списка и какой мод.. буду смотреть..

----------------

Ошибки или странности, которые вы заметили в игре, смело высказывайте.. плотного теста не было, даже отыграть 10-20 лет не удалось..

Ссылка на комментарий

Антипа
-Добавлю новые здания для гильдий (двинемся наконец вперед, в 1.1.. :) )

Ловим на слове :D 1.Ивенты: в AGoT (мод тоже про войну, хоть и фэнтэзийную) есть уйма замечательных плюшек (которые можно отнести к военным): дуэли - мегаэпично (на исход влияют трейты сильный, высокий, дуэлянт и модовские навыки фехтования).

2.Законы\решения: Подсмотрел в ElderKings что то вроде организации армии (три уровня закона - быстрое пополнение ополчения и слабая мораль, средние показатели, медленное пополнение и высокая мораль) - к войне очень даже относиться.

Решение по сносу (разоружению) укреплений в захваченной крепости\городе (столице графства) во время войны (такие вот веселые выходки :) ).

3.Можно ли создать здания (или заменить существующие линейку фортификационных построек), влияющие на время осады\ожидания штурма (по мимо стандартных форт_лвл и гарнизона)? Такими постройками можно было бы разграничить деревянные и каменные крепости\стены (строить каменные стены за огромные деньги (горцам скидочка :) ) при переходе на определенный технологический уровень).

4.Времена года\стихийные бедствия.

5.Трейты: подсмотрел в Elder Kings полководческий трейт, который после выигранных сражений\осад постепенно повышается.

Ссылка на комментарий

в GoT хороший момент - когда отправляешься на охоту, назначается регент.

ну и идея с личными встречами то же неплоха.

Ссылка на комментарий

Антипа
в GoT хороший момент - когда отправляешься на охоту, назначается регент.

ну и идея с личными встречами то же неплоха.

Дык и на рейде, и в наступательной войне придется регентить.

А меню личного взаимодействия - кул идея :)

Ссылка на комментарий

Дык и на рейде, и в наступательной войне придется регентить.

А меню личного взаимодействия - кул идея :)

подскажите с установкой последних версий GoT, пожалуйста)

Ссылка на комментарий

и да, как у Папы римского флаг Пророка убрать? а то забыл)

p.s.: кэш чистил

Ссылка на комментарий

Gundar

С регентами - надо глянуть..

С личной встречей - заинтриговали, обязательно гляну..

===========

Ловим на слове :D 1.Ивенты: в AGoT (мод тоже про войну, хоть и фэнтэзийную) есть уйма замечательных плюшек (которые можно отнести к военным): дуэли - мегаэпично (на исход влияют трейты сильный, высокий, дуэлянт и модовские навыки фехтования).

2.Законы\решения: Подсмотрел в ElderKings что то вроде организации армии (три уровня закона - быстрое пополнение ополчения и слабая мораль, средние показатели, медленное пополнение и высокая мораль) - к войне очень даже относиться.

Решение по сносу (разоружению) укреплений в захваченной крепости\городе (столице графства) во время войны (такие вот веселые выходки :) ).

Глянем.. выглядит, вроде, интересно..

3.Можно ли создать здания (или заменить существующие линейку фортификационных построек), влияющие на время осады\ожидания штурма (по мимо стандартных форт_лвл и гарнизона)? Такими постройками можно было бы разграничить деревянные и каменные крепости\стены (строить каменные стены за огромные деньги (горцам скидочка :) ) при переходе на определенный технологический уровень).

Есть еще два параметра: defense и siege - правда, их надо тестить, но особого смысла в них не вижу.. форт левел и гарризон - вполне хватит, имхо..

По поводу новой линейки укреплений - подумаю.. надо бы какую-нить изюминку впихнуть туда.. сейчас укрепления - самые мало нужные здания.. строятся в самом конце..

4.Времена года\стихийные бедствия.

5.Трейты: подсмотрел в Elder Kings полководческий трейт, который после выигранных сражений\осад постепенно повышается.

ОК, глянем..

Ссылка на комментарий

Gundar
и да, как у Папы римского флаг Пророка убрать? а то забыл)

p.s.: кэш чистил

Если это к WarMod'у , то просто удалить все и поставить новую версию (предварительно почистив кэш)..

По идее, этот же рецепт и к любому другому моду, если это не системная вещь, т.е. часть мода..

Ссылка на комментарий

Антипа
Есть еще два параметра: defense и siege - правда, их надо тестить, но особого смысла в них не вижу.. форт левел и гарризон - вполне хватит, имхо..

По поводу новой линейки укреплений - подумаю.. надо бы какую-нить изюминку впихнуть туда.. сейчас укрепления - самые мало нужные здания.. строятся в самом конце..

Хочется прицепится именно к отдельным модификаторам для осады (независимо от форт_лвл, который ИМХО должен быть без соответствующих построек ближе к нулю и зависеть от местности). Город, обнесенный частоколом или Великой Китайской Стеной сдастся от голода с одинаковой скоростью (скорость осады ИМХО должна зависеть от местности, соотношения нападающих к гарнизону и уровню осадных технологий - в пустыне город без воды долго не продержится и если город с требучетов забрасывают экскрементами и мертвыми людьми и животными - это немножко ускорит процесс капитуляции). Форт_лвл, как мне кажется (хватит писать ИМХО :) ) должен влиять на время до начала штурма и потери осаждающих при штурме (остальное от высоты и качества стен не зависит).

У большой армии есть шанс быстро захватить (или попросту сжечь) деревянный форт, каменный - сложнее, каменный форт на гору с высоченными стенами и башнями - анриал (только с высоченными осадными технологиями). Если кроме форт_лвл ничего добавить нельзя, было бы логично отнять его у баронств до копеешной цифры (больше переложить на местность) и давать солидную добавку фортификационными постройками. Как то так :)

Еще высмотрел интересную плюшку в Elder Kings. В EK она очень читерская, но в WarMod (в ХардВерсии) будет кул, наверное. Трейт Варлорд (получается по амбиции стать варлордом; каюсь, условия для выбора амбиции не смотрел) - дает повод "Варлорд" для войны с соседями, подобен вторжению (нападающий помимо указанного титула получает все контролируемые графства на момент заключения мира). С учетом того, что одно графство без мегаармии поглощается не один год - будет веселее воевать за то, что захватываешь.

Ссылка на комментарий

да, надо фиксить кочевников. в двух продолжительных партиях в ваниле они необычайно сильны.

вообще главный косяк старых богов - варварские государства довольно спокойно существуют в больших размерах, а в цивилизованных - гражданская война - обычное дело.

полнейшая антиисторичность - у дикарей как раз проблемы с административным аппаратом быть должны значительно больше и значительные штрафы за размер государства. а то мадьяры займут треть Европы и сидят 300 лет без потрясений, а Византию гражданские войны меньше чем за столетие прикончили)))

Ссылка на комментарий

С гербами ,действительно проблема.Не только папский, но и многие династические, или не верно отображаются(вообще билиберда какая то ) или просто цветной щиток. Мод ставил на чистую игру,папку gfx в документах ,удалял.

Ссылка на комментарий

Gundar

По укреплениям - мысль понял.. подумаю..

По поводу ослабить поганцев (и кочевников, в частности) - Мр.N, логично..

По поводу гербов - я не вижу такой проблемы.. но советую сделать следующее:

1. Скопировать папку gfx/flags из ваниллы

2. Вставить в мод, в аналогичную папку с заменой

Мод, ставьте не в корневую папку с игрой, а в "мои документы/ и т.д"

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа

В статик_модиферс нашел такое:

mild_winter = {

supply_limit = -1

max_attrition = 0.1

}

normal_winter = {

supply_limit = -2

max_attrition = 0.1

}

severe_winter = {

supply_limit = -3

max_attrition = 0.1

В игре это никак не отображается :(

Ссылка на комментарий

Мод, ставьте не в корневую папку с игрой, а в "мои документы/ и т.д"

спасибо большое за совет!

Ссылка на комментарий

Gundar
В статик_модиферс нашел такое:

Да, стоят еще с первых версий.. так и не заработали.. у парадоксов парадоксальный код.. :)

Это я так понял возврат к модификаторам сезонным? Ок.. просмотрю еще раз их.. в принципе, идея сезонности мне импонирует, и как то считаю, еще с первой европы - вещью крайне необходимой.. но вот почему-то на КК парадоксы всегда отдыхают..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350496

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...