Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 139 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Vladislavius First
Вопрос по поводу "культурных" названий стран. Например, скандинавы владеют Русью и она называется Гардарики для всех без исключения. И т.п. Добавляет интереса, конечно, но в сущности неверно. Т.е. понятно, что для скандинавов она Гардарики, но славяне по-прежнему страну называют Русью.

Так вот вопрос - возможно ли реализовать так, чтобы эти "культурные" наименования исходили "игрока". не знаю как иначе сказзать, поясню: играю славянином - Русь для меня (как игрока) - Русь, и не важно кто ею владеет. Играю скандинавом - вот тогда она становится Гардарикой, пусть хоть я сижу не в Киеве, в Исландии. Играю арабом - вместо Руси на карте вижу Ар-Русийю. Ну и т.д.

Вроде бы не возможно такое, я сам не пробовал и не интересовался этим

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу "культурных" названий стран. Например, скандинавы владеют Русью и она называется Гардарики для всех без исключения. И т.п. Добавляет интереса, конечно, но в сущности неверно. Т.е. понятно, что для скандинавов она Гардарики, но славяне по-прежнему страну называют Русью.

Так вот вопрос - возможно ли реализовать так, чтобы эти "культурные" наименования исходили "игрока". не знаю как иначе сказзать, поясню: играю славянином - Русь для меня (как игрока) - Русь, и не важно кто ею владеет. Играю скандинавом - вот тогда она становится Гардарикой, пусть хоть я сижу не в Киеве, в Исландии. Играю арабом - вместо Руси на карте вижу Ар-Русийю. Ну и т.д.

Можно, похожим способом, как у меня реализовано в моде по Руси с Московией. Проверка проводится по игроку и переименовывает все страны по его культуре через решения или события. Вот только каждый раз при смене культуры игрока прогонять скриптом все страны - это ляжет тяжким грузом на процессор. К тому же скорее всего все имена придется прописывать вручную, чтобы не передавать игроку эти страны. Проще говоря, это возможно, но на практике - маловероятно.

Ссылка на комментарий

В файле oo_cultures.txt у ацтеков и евреев остался префикс "of": #from_dynasty_prefix = "of "

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Проще говоря, это возможно, но на практике - маловероятно.

Тогда уж полная локализация: играешь за HRE - виллькоммен в немецкую версию CK2, играешь за Франс - соответственно. Правда кто будет читать арабскую вязь и хинди - вопрос сложный ;)

А вообще, менять название страны надо не из-за культуры правителя, а из-за культуры народа.

К примеру, когда на трон Великобритании взошли немцы из Саксен-Кобург-Готской династии, ее не сделали Das Vereinigte Kцnigreich, зато когда арабы и пакистанцы окончательно оккупируют Лондон, вполне вероятно, что страну назовут "المملكة المتحدة لبريطانيا العظمى وآيرلندا الشمالية" :D

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Кстати, а куда делась куча имен в файле 00_cultures.txt при локализации? Случайно обнаружил пропажу саксонских, но возможно и другие также.

Локализация:

ОписаниеНажмите здесь!
 

saxon = {

graphical_culture = saxongfx

color = { 0.8 0.3 0.3 }

male_names = {

Олаф_Олаф Олле Этебальд Этельбьорт Этельфрит Этельхер Этельмэр Этельрэд Этельрик Этельстан Этельвард Этельвайн Этельвилд

Этельвулф Эльбьорт Элдрэд Элдвайн Элдвульф Элфгар Элфрэд Элфвалд Элфвард Элфвайн Балдрэд Беорн_Беорн Беорнэд

Беорнвульф Бургрэд Кеолвульф Коенред Коенвульф Катбьорт Киневульф Эдбьорт Эдфрид Эдгар_Эдгар Эдмунд_Эдмунд Эдрэд Эдрик Эдульф

Эдвелд Эдверд_Эдвард Эдвиг Эдвайн Элдмунд Энбьорт Энфрит Энхер Эрдульф Эрлед Эгбьорт Эгфрит

Эорменрик Эстмунд Годвайн_Годвин Хервальд Хлотер Леофрик Леофвайн Малдрэд Моркар Оффа Ошер Осрэд Осрик Осульф

Освальд_Освальд Освайн Хродбьорт Сэберт Сэлрэд Сэвальд Сэбальд Сэксрэд Сигебьорт Сигехельм Сигерэд_Сигурд Сигерик Сигхер Сигевард

Стиганд Свэфрэд Свитхелм Свитрэд Торэд Турсител Утред Ульф_Ульф Вальтоф Виглаф Витрэд Вульфхер Вульфнот

[Cкрыть]

Оригинал:

ОписаниеНажмите здесь!
 

saxon = {

graphical_culture = saxongfx

color = { 0.8 0.3 0.3 }

male_names = {

saxon = {

graphical_culture = saxongfx

color = { 0.8 0.3 0.3 }

male_names = {

Arncytel Balthere Beorhtfrith Beorhthelm Beorhtmжr Beorhtnoth Beorhtric Beorhtsige Beorhtwine_Beorhtwine Beorn_Beorn Beornrжd Beornwulf

Burgheard_Bouchard Byrhtnoth Cearl_Charles Cenfus Cenrжd_Konrad Cenwulf Ceolwulf Cerdic_Caradog Cnut_Knut Copsige

Cuthberht_Cuthbert Cuthrжd Cynehelm Cynewulf Cytelbearn Eadberht Eadfrith Eadgar_Edgar Eadmund_Edmund Eadmжr Eadric

Eadrжd Eadsige Eadulf_Adolf Eadweald Eadweard Eadwig Eadwine_Edwin Eadwulf_Adolf Ealdhun Ealdmund Ealdrжd Ealdwine_Alwin

Ealdwulf Eanberht Eanfrith Eanhere Eardwulf Eastmund Ecgberht Ecgfrith Gamall Godwine Gospatric Guthfrith_Godfrey Guthmund_Gudmund

Gyrth Hacon_Hakon Harold_Harold Heahberht Hereberht_Herbert Hereweald_Hereweald Hereweard Hlothere_Lothair Hrodberht_Robert Inwжr_Ingvar Leofheah Leofhelm

Leofric Leofweald Leofwine Maccus_Maccus Morcar_Marcus Mжrleswegn Offa_Uffe Onlaf_Olaf Ordgar Orm_Orm Osbeorn_Asbjцrn

Oscytel Oshere Osmund Osric Osrжd Osulf_Osulf Osweald Oswine Oswulf_Osulf Petre_Peter Rжdwulf_Ralph Rжgenweald_Reginald Scule_Skule

Sigeberht Sigehelm Sigeric Sigerжd Sighere Siweard_Sigurd Stigand Swegn_Sven Swithelm Swithrжd Swжfrжd Sжbert Sжlrжd Sжweald

Sжxbald Sжxrжd Thorжd Thurcytel_Torkel Thurfrith Tostig_Toste Uhtrжd_Uhtred Ulf_Ulf Ulfcytel Waltheof_Waltheof Werestan_Werestan Wiglaf Wihtrжd_Withred

Wistan Wulf_Ulf Wulfgar Wulfgeat Wulfhelm Wulfhere Wulfmжr Wulfnoth Wulfstan Жlfgar Жlfmжr Жlfnoth Жlfric Жlfrжd_Alfred Жlfsige

Жlfstan_Alstan Жlfwald Жlfweard Жlfwig Жlfwine_Alwin Жlle_Alwin Жthelbald Жthelberht_Albert Жthelfrith_Ethelfrith Жthelhere Жthelmжr_Adйmar

Жthelric Жthelrжd_Ailred Жthelsige Жthelstan_Alstan Жthelweald_Жthelwold Жthelweard Жthelwine_Alwin Жthelwold_Жthelwold Жthelwulf_Adolf

}

[Cкрыть]

Ощущение, что вырезали от балды половину, чтоб не париться :D

Ссылка на комментарий

Кстати, а куда делась куча имен в файле 00_cultures.txt при локализации? Случайно обнаружил пропажу саксонских, но возможно и другие также.

Локализация:

ОписаниеНажмите здесь!
 

saxon = {

graphical_culture = saxongfx

color = { 0.8 0.3 0.3 }

male_names = {

Олаф_Олаф Олле Этебальд Этельбьорт Этельфрит Этельхер Этельмэр Этельрэд Этельрик Этельстан Этельвард Этельвайн Этельвилд

Этельвулф Эльбьорт Элдрэд Элдвайн Элдвульф Элфгар Элфрэд Элфвалд Элфвард Элфвайн Балдрэд Беорн_Беорн Беорнэд

Беорнвульф Бургрэд Кеолвульф Коенред Коенвульф Катбьорт Киневульф Эдбьорт Эдфрид Эдгар_Эдгар Эдмунд_Эдмунд Эдрэд Эдрик Эдульф

Эдвелд Эдверд_Эдвард Эдвиг Эдвайн Элдмунд Энбьорт Энфрит Энхер Эрдульф Эрлед Эгбьорт Эгфрит

Эорменрик Эстмунд Годвайн_Годвин Хервальд Хлотер Леофрик Леофвайн Малдрэд Моркар Оффа Ошер Осрэд Осрик Осульф

Освальд_Освальд Освайн Хродбьорт Сэберт Сэлрэд Сэвальд Сэбальд Сэксрэд Сигебьорт Сигехельм Сигерэд_Сигурд Сигерик Сигхер Сигевард

Стиганд Свэфрэд Свитхелм Свитрэд Торэд Турсител Утред Ульф_Ульф Вальтоф Виглаф Витрэд Вульфхер Вульфнот

[Cкрыть]

Оригинал:

ОписаниеНажмите здесь!
 

saxon = {

graphical_culture = saxongfx

color = { 0.8 0.3 0.3 }

male_names = {

saxon = {

graphical_culture = saxongfx

color = { 0.8 0.3 0.3 }

male_names = {

Arncytel Balthere Beorhtfrith Beorhthelm Beorhtmжr Beorhtnoth Beorhtric Beorhtsige Beorhtwine_Beorhtwine Beorn_Beorn Beornrжd Beornwulf

Burgheard_Bouchard Byrhtnoth Cearl_Charles Cenfus Cenrжd_Konrad Cenwulf Ceolwulf Cerdic_Caradog Cnut_Knut Copsige

Cuthberht_Cuthbert Cuthrжd Cynehelm Cynewulf Cytelbearn Eadberht Eadfrith Eadgar_Edgar Eadmund_Edmund Eadmжr Eadric

Eadrжd Eadsige Eadulf_Adolf Eadweald Eadweard Eadwig Eadwine_Edwin Eadwulf_Adolf Ealdhun Ealdmund Ealdrжd Ealdwine_Alwin

Ealdwulf Eanberht Eanfrith Eanhere Eardwulf Eastmund Ecgberht Ecgfrith Gamall Godwine Gospatric Guthfrith_Godfrey Guthmund_Gudmund

Gyrth Hacon_Hakon Harold_Harold Heahberht Hereberht_Herbert Hereweald_Hereweald Hereweard Hlothere_Lothair Hrodberht_Robert Inwжr_Ingvar Leofheah Leofhelm

Leofric Leofweald Leofwine Maccus_Maccus Morcar_Marcus Mжrleswegn Offa_Uffe Onlaf_Olaf Ordgar Orm_Orm Osbeorn_Asbjцrn

Oscytel Oshere Osmund Osric Osrжd Osulf_Osulf Osweald Oswine Oswulf_Osulf Petre_Peter Rжdwulf_Ralph Rжgenweald_Reginald Scule_Skule

Sigeberht Sigehelm Sigeric Sigerжd Sighere Siweard_Sigurd Stigand Swegn_Sven Swithelm Swithrжd Swжfrжd Sжbert Sжlrжd Sжweald

Sжxbald Sжxrжd Thorжd Thurcytel_Torkel Thurfrith Tostig_Toste Uhtrжd_Uhtred Ulf_Ulf Ulfcytel Waltheof_Waltheof Werestan_Werestan Wiglaf Wihtrжd_Withred

Wistan Wulf_Ulf Wulfgar Wulfgeat Wulfhelm Wulfhere Wulfmжr Wulfnoth Wulfstan Жlfgar Жlfmжr Жlfnoth Жlfric Жlfrжd_Alfred Жlfsige

Жlfstan_Alstan Жlfwald Жlfweard Жlfwig Жlfwine_Alwin Жlle_Alwin Жthelbald Жthelberht_Albert Жthelfrith_Ethelfrith Жthelhere Жthelmжr_Adйmar

Жthelric Жthelrжd_Ailred Жthelsige Жthelstan_Alstan Жthelweald_Жthelwold Жthelweard Жthelwine_Alwin Жthelwold_Жthelwold Жthelwulf_Adolf

}

[Cкрыть]

Ощущение, что вырезали от балды половину, чтоб не париться :D

На самом деле, в новых версиях многое было добавлено, но переводить было лень, поэтому заменили пустыми строками :)

Ссылка на комментарий

Ну я так и подумал.

Кстати, такой вопрос вот по именам и династиям. Очень мне не понравилось, что в Раджах для новых карлукской и киргизской культур не было добавлено новых имен (т.е. оставлены те же, что и для других altaic) и что еще хуже в файле династий добавлены лишь по одной киргизской (Кыргыз) и карлукской (Жетысу).

Так вот, добавил имена, все ок. Для новых династий создал файл new_altaic_dynasties.txt и поместил его в папку common/dynasties. Запустил игру - все ок. Потом таким же образом решил добавить новые итальянские династии. Предварительно проверил отсутствие вновь присвоенных номеров и создал файл new_italian_dynasties.txt. Запустил игру и тут началось! Пошла полнейшая чехарда с персонажами, стали генерироваться однофамильцы тысячами. У итальянцев появились роддственники сразу в Африке, Азии и Индии. В общем дурдом.

Удалил этот файл, и все встало на свои места. Не могу понять причину, т.к. new_altaic и new_italian ничем не отличаются. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Belonogy

После создания фюлькирата и реформирования скандинавского язычества каждые несколько лет, при автосохранении или самостоятельных попытках засейвить, игра вылетает. Можно загружать и продолжать, но вылеты продолжаются стабильно каждые несколько сохранок. Все нормально с 867 года, но после реформирования язычества начинает твориться необъяснимое. НЕСКОЛЬКО раз игру начинал с самого начала, удалив всю папку парадоксов в документах и переустанавливая игру. Явно какая-то проблема в вашей русификации 2.1.6. Все прошлые версии отлично работали. Прошу помощи.

Изменено пользователем Belonogy
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ну я так и подумал.

Кстати, такой вопрос вот по именам и династиям. Очень мне не понравилось, что в Раджах для новых карлукской и киргизской культур не было добавлено новых имен (т.е. оставлены те же, что и для других altaic) и что еще хуже в файле династий добавлены лишь по одной киргизской (Кыргыз) и карлукской (Жетысу).

Так вот, добавил имена, все ок. Для новых династий создал файл new_altaic_dynasties.txt и поместил его в папку common/dynasties. Запустил игру - все ок. Потом таким же образом решил добавить новые итальянские династии. Предварительно проверил отсутствие вновь присвоенных номеров и создал файл new_italian_dynasties.txt. Запустил игру и тут началось! Пошла полнейшая чехарда с персонажами, стали генерироваться однофамильцы тысячами. У итальянцев появились роддственники сразу в Африке, Азии и Индии. В общем дурдом.

Удалил этот файл, и все встало на свои места. Не могу понять причину, т.к. new_altaic и new_italian ничем не отличаются. Что может быть?

Наверно введенные вами Итальянские фамилии уже есть в файле династии, проверьте еще раз, может что-то где-то упустили или допустили ошибку в своем же файле.

Иначе говоря не может быть ограничений на создание новой фамилии/династии.

Ссылка на комментарий

Ну я так и подумал.

Кстати, такой вопрос вот по именам и династиям. Очень мне не понравилось, что в Раджах для новых карлукской и киргизской культур не было добавлено новых имен (т.е. оставлены те же, что и для других altaic) и что еще хуже в файле династий добавлены лишь по одной киргизской (Кыргыз) и карлукской (Жетысу).

Так вот, добавил имена, все ок. Для новых династий создал файл new_altaic_dynasties.txt и поместил его в папку common/dynasties. Запустил игру - все ок. Потом таким же образом решил добавить новые итальянские династии. Предварительно проверил отсутствие вновь присвоенных номеров и создал файл new_italian_dynasties.txt. Запустил игру и тут началось! Пошла полнейшая чехарда с персонажами, стали генерироваться однофамильцы тысячами. У итальянцев появились роддственники сразу в Африке, Азии и Индии. В общем дурдом.

Удалил этот файл, и все встало на свои места. Не могу понять причину, т.к. new_altaic и new_italian ничем не отличаются. Что может быть?

С дополнительными номерами трудно понять, какие есть, каких нет. Они не по порядку там. Например, так были проблемы с новгородскими династиями и пришлось присвоить номера в стиле 9999xxx или что-то типа того. Всё-таки, думаю, с итальянскими такое случилось именно из-за пересечения номеров где-то еще.

Ссылка на комментарий

cleaner13
После создания фюлькирата и реформирования скандинавского язычества каждые несколько лет, при автосохранении или самостоятельных попытках засейвить, игра вылетает. Можно загружать и продолжать, но вылеты продолжаются стабильно каждые несколько сохранок. Все нормально с 867 года, но после реформирования язычества начинает твориться необъяснимое. НЕСКОЛЬКО раз игру начинал с самого начала, удалив всю папку парадоксов в документах и переустанавливая игру. Явно какая-то проблема в вашей русификации 2.1.6. Все прошлые версии отлично работали. Прошу помощи.

Если уж об этом то у меня вылетает постоянно хотя заметил что чем перевод позднее и полнее тем реже вылет так что всё же что бы там не было перевод тоже влияет, а ещё у некоторых степняков над портретами какая то тушка от лисы без морды и хвоста появилась. И вылетам похиг что реформировано или нет и вылет никак не стремится соотноситься с автосохранениями. Я уже и программу для очистки использовать стал не помогло.

Ссылка на комментарий

Как поменять названия язычеств, например, Славянское язычество - на Родоверие. Использую второй русификатор от SSherdy, до переустановки Windows, и соответственно игры, всё было отлично. Может как-то в ручную поменять это можно?

Ссылка на комментарий

Как поменять названия язычеств, например, Славянское язычество - на Родоверие. Использую второй русификатор от SSherdy, до переустановки Windows, и соответственно игры, всё было отлично. Может как-то в ручную поменять это можно?

Нужен поиск по содержимому всех файлов из папки перевода, такое есть в тотал коммандере. Потом в нужном файле, где найдется эта фраза "Славянское язычество" поменять на "Родоверие" и всё.

Ссылка на комментарий

Belonogy
Если уж об этом то у меня вылетает постоянно хотя заметил что чем перевод позднее и полнее тем реже вылет так что всё же что бы там не было перевод тоже влияет, а ещё у некоторых степняков над портретами какая то тушка от лисы без морды и хвоста появилась. И вылетам похиг что реформировано или нет и вылет никак не стремится соотноситься с автосохранениями. Я уже и программу для очистки использовать стал не помогло.

У меня вылетов раньше не было вовсе, а играл я очень много. Сейчас же вылеты постоянно, даже на лайт-версии.

Ссылка на комментарий

Шредди, в Стим в мастерскую не хочешь добавить свой перевод?

Ссылка на комментарий

В файле localisation/text9.csv ошибка - d_bordeaux_adj Бургундск x - что очевидно "Бордосск"

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Можно ли как-то сделать возможным культурную смену имени династии подобно смене национальных имен? Без правки сейва. Например, чешский род "Гаррахи" который бы в случае онемечивания становился "фон Гаррах" (как сейчас он и называется), а по-чешски бы - "з Гороху".

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то сделать возможным культурную смену имени династии подобно смене национальных имен? Без правки сейва. Например, чешский род "Гаррахи" который бы в случае онемечивания становился "фон Гаррах" (как сейчас он и называется), а по-чешски бы - "з Гороху".

Даже если предположить, что можно использовать функцию смены названия через событие или решение, то всё равно нужно при этом знать, как именно называется фамилия после этой смены. Приставки и так меняются автоматически, если только они не встроены в саму фамилию (из-за чего бывает эффект "из из из Ворониных").

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Даже если предположить, что можно использовать функцию смены названия через событие или решение, то всё равно нужно при этом знать, как именно называется фамилия после этой смены. Приставки и так меняются автоматически, если только они не встроены в саму фамилию (из-за чего бывает эффект "из из из Ворониных").

Если смотреть на реальное средневековье, то династии должны ветвиться, как и родословные древа. Почти каждое поколение должны откалываться побочные ветви, создаваемые младшими сыновьями.

Пример по АнглииНажмите здесь!
 

Гийом Бастард, завоевав Англию, положил начало Нормандской династии. Династия приходит в упадок со смертью Генри I, трон наследует его дочь Матильда и ее второй муж Готфрид Плантагенет. Плантагенеты сами по себе - одна из ветвей старой Анжуйской династии.

Проходят года, один из младших сыновей дома Плантеганетов основывает династию Йорков. Другая боковая ветвь Плантагенетов образует династию Ланкастеров. Со временем начинается междусобойчик между этими двумя династиями, который поэтически назвали "войной роз".

Точку в войне ставит династический брак Ланкастеров и Йорков: они образуют династию Тюдоров.

Тюдоры веселятся, отрекаются от католицизма, но заканчиваются на Элизабет.

Ближайшим живым родственником оказывается шотландский король Джеймс Стюарт. Стюарты тоже правят, а потом угасают.

Дальше на трон восходят фрицы из Ганноверской династии, которые оказались ближайшими родственниками Стюартам и НЕ-католиками (таково было условие наследования)...

Последная Ганноверская королева, Виктория, имела сына от герцога Альфреда Саксен-Кобург-Готского (тоже дойч).

Брак был патрилинейным, так что сынуля славной Виктории стал причисляться к С-К-Г династии. Представители этого дома находятся на троне GB до сих пор, но с одним нюансом. Когда шла Первая Мировая война, их явно немецкую фамилию переименовали в более нейтральный "Виндзор", чтобы не бесить подданных.

[Cкрыть]

Вообще странно, что шведы, делая игру про время самого расцвета династических дрязг, так примитивно подошли к этому вопросу. По механике игры, Тюдоров, Йорков, Ланкастеров и Плантагенетов тупо бы записывали в дом Анжу. Ганноверов бы записали в Вельфы, а Виндзоров записали бы в Веттины.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Dracula
Если смотреть на реальное средневековье, то династии должны ветвиться, как и родословные древа. Почти каждое поколение должны откалываться побочные ветви, создаваемые младшими сыновьями.

Пример по АнглииНажмите здесь!
 

Гийом Бастард, завоевав Англию, положил начало Нормандской династии. Династия приходит в упадок со смертью Генри I, трон наследует его дочь Матильда и ее второй муж Готфрид Плантагенет. Плантагенеты сами по себе - одна из ветвей старой Анжуйской династии.

Проходят года, один из младших сыновей дома Плантеганетов основывает династию Йорков. Другая боковая ветвь Плантагенетов образует династию Ланкастеров. Со временем начинается междусобойчик между этими двумя династиями, который поэтически назвали "войной роз".

Точку в войне ставит династический брак Ланкастеров и Йорков: они образуют династию Тюдоров.

Тюдоры веселятся, отрекаются от католицизма, но заканчиваются на Элизабет.

Ближайшим живым родственником оказывается шотландский король Джеймс Стюарт. Стюарты тоже правят, а потом угасают.

Дальше на трон восходят фрицы из Ганноверской династии, которые оказались ближайшими родственниками Стюартам и НЕ-католиками (таково было условие наследования)...

Последная Ганноверская королева, Виктория, имела сына от герцога Альфреда Саксен-Кобург-Готского (тоже дойч).

Брак был патрилинейным, так что сынуля славной Виктории стал причисляться к С-К-Г династии. Представители этого дома находятся на троне GB до сих пор, но с одним нюансом. Когда шла Первая Мировая война, их явно немецкую фамилию переименовали в более нейтральный "Виндзор", чтобы не бесить подданных.

[Cкрыть]

Вообще странно, что шведы, делая игру про время самого расцвета династических дрязг, так примитивно подошли к этому вопросу. По механике игры, Тюдоров, Йорков, Ланкастеров и Плантагенетов тупо бы записывали в дом Анжу. Ганноверов бы записали в Вельфы, а Виндзоров записали бы в Веттины.

ага, и при таком раскладе если у персонажа с потомством не очень, и наследует племянник - игра заканчивается (привет "Проклятым королям")

для примеров лучше ФранцияНажмите здесь!
 Ланкастеры с Йорками влились к Тюдорам по женской линии, Стюарты и Ганноверская династия так же были в родстве с английскими королями по женской линии, так что эти примеры не совсем подходят, лучше из Франции уж тогда, что Валуа, что Бурбоны - прямые потомки Гуго Капета по мужской линии [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3287438

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    329

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...