Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 568 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

У меня вылетает при установке русификатора

 

Изменено пользователем Pitlord4
Ссылка на комментарий

forestwind377
1 час назад, Pitlord4 сказал:

У меня вылетает при установке русификатора

Ошибка в ссылке на перевод для 3,0,1,1. Там сейчас стоит на 3,1.0.0

Изменено пользователем forestwind377
Ссылка на комментарий

Dexteriho

 

1 час назад, Pitlord4 сказал:

У меня вылетает при установке русификатора

 

Та же история, без русика всё работает, а как его включаешь, при загрузке игры после выбора персонажа вылет и всё. Видимо придётся пока на английской версии играть.

Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 как мне добавить эти символы в свой шрифт? речь про mapfont.fnt идёт.

я так понимаю, что после char id=255 идут символы, которые ты добавил.

Спойлер

char id=127  x=598   y=310   width=94    height=98    xoffset=-14   yoffset=5     xadvance=65    page=0 
char id=20   x=356   y=214   width=88    height=99    xoffset=-9    yoffset=6     xadvance=74    page=0 
char id=19   x=379   y=717   width=93    height=96    xoffset=-4    yoffset=8     xadvance=76    page=0 
char id=18   x=598   y=310   width=94    height=98    xoffset=-14   yoffset=5     xadvance=65    page=0 
char id=17   x=190   y=717   width=94    height=96    xoffset=-12   yoffset=7     xadvance=75    page=0 
char id=16   x=980   y=156   width=25    height=25    xoffset=-12   yoffset=78    xadvance=34    page=0 
char id=91   x=356   y=214   width=88    height=99    xoffset=-9    yoffset=6     xadvance=74    page=0 

 

откуда эти цифры вообще берутся? их как-то bmfont создаёт или что делать надо?

сделал шрифт в качестве пробы пера. играть с ним конечно невозможно, но выглядит прикольно. :)

Спойлер

W4vW4tj.jpg

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, El Búho сказал:

@e479 как мне добавить эти символы в свой шрифт? речь про mapfont.fnt идёт.

я так понимаю, что после char id=255 идут символы, которые ты добавил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. много циферок (Скрыть)

char id=127  x=598   y=310   width=94    height=98    xoffset=-14   yoffset=5     xadvance=65    page=0 
char id=20   x=356   y=214   width=88    height=99    xoffset=-9    yoffset=6     xadvance=74    page=0 
char id=19   x=379   y=717   width=93    height=96    xoffset=-4    yoffset=8     xadvance=76    page=0 
char id=18   x=598   y=310   width=94    height=98    xoffset=-14   yoffset=5     xadvance=65    page=0 
char id=17   x=190   y=717   width=94    height=96    xoffset=-12   yoffset=7     xadvance=75    page=0 
char id=16   x=980   y=156   width=25    height=25    xoffset=-12   yoffset=78    xadvance=34    page=0 
char id=91   x=356   y=214   width=88    height=99    xoffset=-9    yoffset=6     xadvance=74    page=0 

 

 

откуда эти цифры вообще берутся? их как-то bmfont создаёт или что делать надо?

сделал шрифт в качестве пробы пера. играть с ним конечно невозможно, но выглядит прикольно. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинко (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В mapfont нет смысла добавлять те символы, которые тут перечислены, они невидимые или стирающие, а на карте другой алгоритм, там не бывает такого.
А обычные символы добавляются вот так - берется файл tga, открывается, в нем находится нужный символ и его координаты, ширина, высота (в инете есть даже руководство по редактированию таких шрифтов). В случае моих правок - это всегда было копирование строки для другого символа, т.к. меня интересовала подмена одних и тех же символов, другими кодами, вот и всё

_________
добавлено 1 минуту спустя
48 минут назад, Dexteriho сказал:

 

Та же история, без русика всё работает, а как его включаешь, при загрузке игры после выбора персонажа вылет и всё. Видимо придётся пока на английской версии играть.

Версия игры и версия перевода не совпадают. Найдите подходящую версию, видимо в данном случае старую (3.0.1.1), которой сейчас тут нет и пользуйтесь ей

Ссылка на комментарий

El Búho
17 минут назад, e479 сказал:

В mapfont нет смысла добавлять те символы, которые тут перечислены, они невидимые или стирающие, а на карте другой алгоритм, там не бывает такого.

отсюда возникает вполне логичный вопрос: а зачем ты их добавил в mapfont, если смысла нет?

то есть, вполне можно ограничиться тем, что делается средствами bmfont?

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

15 минут назад, El Búho сказал:

отсюда возникает вполне логичный вопрос: а зачем ты их добавил в mapfont, если смысла нет?

то есть, вполне можно ограничиться тем, что делается средствами bmfont?

Они там ВИДИМЫЕ. Эти символы там просто дублируют буквы С, К, А, Я, пробел и левая квадратная скобка ещё заменяется на букву С.

Т.е. без этой замены, культуры будут без окончаний, будет Итальян, Герман, или Римск, Польск - в зависимости от того рандомный это мир или обычная игра. Но будет всё равно неправильно.
Просто посмотри какие строки других кодов эти строки дублируют, код какой буквы из таблицы ANSI 1251 совпадает по параметрам с каждой из них

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 сразу всё прояснилось, а то "нет смысла". :) спасибо.

 

вот такая вот хрень вылезает и спамит в лог со страшной силой.

[gfx_dx9.cpp:1490]: Error create vertices -2005530516 8 0 20

это вот как побороть?

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, El Búho сказал:

@e479 сразу всё прояснилось, а то "нет смысла". :) спасибо.

 

вот такая вот хрень вылезает и спамит в лог со страшной силой.

[gfx_dx9.cpp:1490]: Error create vertices -2005530516 8 0 20

это вот как побороть?

Впервые такое вижу. Это после изменения в шрифтах или вообще?

Ссылка на комментарий

El Búho
Только что, e479 сказал:

Впервые такое вижу. Это после изменения в шрифтах или вообще?

да, это 146% косяк шрифта.

Ссылка на комментарий

А с чем связано отсутствие перевода на некоторые ивенты и строки? В альфа-переводе часто проскальзывают целые цепочки без перевода

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Murat228 , возможно тем что это "альфа перевод", т.е. "альфа" уже подразумевает что перевод не окончен и не все строки переведены? :)

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Helllrech сказал:

А где ссылка на екзешник,что бы ачивки работали с модом 

У меня в подписи. На сайте плэйграунда, в стиме на странице мода перевода
Он не только ачивки даёт, но и окончания "ИД" вместо "ID", учтите этот момент

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Helllrech
1 минуту назад, e479 сказал:

У меня в подписи. На сайте плэйграунда, в стиме на странице мода перевода

ty

Ссылка на комментарий

В 10.06.2012 в 01:44, drdollar сказал:

!

 

i

 

Русская локализация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Crusader Kings II версии 3.0.1.1 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А почему написано, что версия 3.0.1.1, а по ссылке файлы на 3.1.0.0?

Мне нужна соответствующая версия, так как всё глючит и записи не загружаются

Ссылка на комментарий

Eclairius

@nrk-12 , потому что не обновляли информацию в заглавном сообщении. Вам для какой версии нужен перевод? Для 3.1.0? Тогда смело качайте с яндекс диска - независимо от того что здесь написано, по ссылке на яндекс - всегда самый актуальный перевод.

 

i

Информацию в заглавном сообщении поправил.

Ссылка на комментарий

Dexteriho
1 час назад, Eclairius сказал:

@nrk-12 , потому что не обновляли информацию в заглавном сообщении. Вам для какой версии нужен перевод? Для 3.1.0? Тогда смело качайте с яндекс диска - независимо от того что здесь написано, по ссылке на яндекс - всегда самый актуальный перевод.

 

i

Информацию в заглавном сообщении поправил.

А вы не знаете где можно достать руссификатор для версии 3.0.1.1 ? А то я в гугле порылся и нигде нет перевода под эту версию.

Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 файлы fnt поддерживают комментарии и было бы неплохо, если бы ты их туда дописал для добавленных символов.

как-то так:

char id=17 x=898   y=833   width=69    height=77    xoffset=-15   yoffset=15    xadvance=42    page=0  #255 "я"

#255 (это char id откуда срока была скопирована) даже не обязательно.

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, El Búho сказал:

@e479 файлы fnt поддерживают комментарии и было бы неплохо, если бы ты их туда дописал для добавленных символов.

как-то так:

char id=17 x=898   y=833   width=69    height=77    xoffset=-15   yoffset=15    xadvance=42    page=0  #255 "я"

#255 (это char id откуда срока была скопирована) даже не обязательно.

 

В некоторых они есть. И, насколько я понимаю, они не поддерживают комментарии, но просто данные не читаются дальше по строке. Подробный расклад есть в файле russian.csv

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3288089

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    329

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...