Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 292 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
KostaRPK

Говоря о том что что то не меняется веками, стоит учесть наличие бессмертных сущностей познавших местный дзен, а так же сворачивания пространственно временного континуума в крендель.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
14 часа назад, KostaRPK сказал:

Говоря о том что что то не меняется веками, стоит учесть наличие бессмертных сущностей познавших местный дзен, а так же сворачивания пространственно временного континуума в крендель.

Ах да. Любимая отмазка писателей лора свитков на любое обвинение в ляпе: "Да это просто Разрыв Дракона пацаны, мы не виноваты". 😂

Ссылка на комментарий

KostaRPK
13 часа назад, The Punisher 85 сказал:

"Да это просто Разрыв Дракона пацаны, мы не виноваты"

 

Миру свитков, тобиш Мундусу,  от силы 8 тысяч лет, его солнце это дырка в иное измерение,  его луны это два куска плоти убитого  и разорванного напополам бога, один из величайших героев людей суть киборг посланный в прошлое, а если почитать что говаривал Вивиек, то разрыв вполне себе укладывается в законы вселенной.

 

Хотя вопрос на чём сидел Кикбрайт по прежнему актуален.

Ссылка на комментарий

В 19.07.2019 в 19:09, The Punisher 85 сказал:

В таком случае Игра Престолов еще хуже проработана. Там вообще мало что менялось тоже веками. Вспоминается только вторжение Андалов, которые спутали все карты и завоевание Таргов.

если таки брать книги в руки, так там упоминаются мелкие и побольше конфликты которые таки меняли карту, ну эт до Таргов(если брать время Таргов, так там в основном воспитанные бастардов и разбойники), а если брать не только Вестерос, но и Эссос, так там войн в разы побольше будет(особенно между Лисом, Тирошом, Пентосом, Миром и иногда Волантис).

Изменено пользователем Norinke
Ссылка на комментарий

Ариовист

Я считаю в любой вселенной важнее всего не проработанность лора как таковая а развитие вселенной непосредственно на данный момент, типа как в Вахе где происходят всякие Геззеринг штормы, или Варкрафт где как не Плеть вторгается то еще какой древний пробуждается, там есть ощущение что вселенная живет здесь и сейчас. У меня к следующей части свитков только одно пожелание - чтоб события происходили после Скайрима, если они опять вернутся в прошлое вселенной то это гг(для меня)

Ссылка на комментарий

Eclairius
7 часов назад, Ариовист сказал:

Я считаю в любой вселенной важнее всего не проработанность лора как таковая а развитие вселенной непосредственно на данный момент, типа как в Вахе где происходят всякие Геззеринг штормы, или Варкрафт где как не Плеть вторгается то еще какой древний пробуждается, там есть ощущение что вселенная живет здесь и сейчас. У меня к следующей части свитков только одно пожелание - чтоб события происходили после Скайрима, если они опять вернутся в прошлое вселенной то это гг(для меня)

Развитие сюжета здесь и сейчас без довольно адекватной проработки лора = имхо, помойка какая-то, ибо в первую очередь ни черта не будет понятно что именно сейчас происходит, какой в этом смысл, и в целом как к таковому пришли. Т.е. на выходе попросту получим обертку с пустотой внутри. К тому же именно хорошо проработанный лор создает из просто игры / серии игр - ту самую вселенную. 

 

Но то что хотелось бы видеть Шестые свитки после событий Скайрима - это да. Если до Скайрима уже история уже прописана и есть ясность того что именно сейчас происходит и как к таковому пришли, то после него - тьма непроглядная :(.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 23.07.2019 в 09:42, Eclairius сказал:

Развитие сюжета здесь и сейчас без довольно адекватной проработки лора = имхо, помойка какая-то, ибо в первую очередь ни черта не будет понятно что именно сейчас происходит, какой в этом смысл, и в целом как к таковому пришли. Т.е. на выходе попросту получим обертку с пустотой внутри. К тому же именно хорошо проработанный лор создает из просто игры / серии игр - ту самую вселенную. 

 

Но то что хотелось бы видеть Шестые свитки после событий Скайрима - это да. Если до Скайрима уже история уже прописана и есть ясность того что именно сейчас происходит и как к таковому пришли, то после него - тьма непроглядная :(.

Я думаю, их не заломает сделать игру после Скайрима. Потому как раньше их это не пугало. Что Морровинд после Даггерфола, что Обливион после Морровинда. Про Скайрим, который по сравнению с эпохой Уриэля практически постапок, я вообще молчу.
Могут сделать финт ушами и подать игру, происходящую одновременно со Скайримом, или годом позже. 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Кстати, как там "Великое Деланье"? Уже появились первые сооружения, типо Адамантиновой башни Диренни?

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Baron von Baron сказал:

Кстати, как там "Великое Деланье"? Уже появились первые сооружения, типо Адамантиновой башни Диренни?

Да, есть Имперский город (как великое сооружение) со своей картинкой, правда на карте как обычно ничего нету и нужно ставить отдельно саб-моб на всякие модельки Имперского города и башен.

 

А вообще вот весь список имеющихся на данный момент, в dev-версии, великих сооружений: 

Имперский город на Имперском острове (Тамриэль), свое изображение без модели

Великий порт Сенчал в провинции Сенчал (Эльсвейр), изображение великой гавани из ванильной версии игры, без модели

Дворец Гривы в провинции Торвал (Эльсвейр), изображение свое но без модели на карте

Йолкурфские верфи, провинция Йолкурфик / Jylkuryk (Атмора), изображение свое, без модели на карте

Некрополь Моталион в провинции Рханано / Rhanan (Хаммерфелл), изображение свое, без модели на карте

Подкаменная крепость в Маркарте (Скайрим), изображение свое, без модели на карте

Йоррваскр в Вайтране (Скайрим), изображение свое, без модели на карте, и

Дворец Королей в Виндхельме (Скайрим), изображение свое, без модели на карте.

 

Пока что это весь список и к сожалению ни одной толком башни еще не было добавлено.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Baron von Baron
1 час назад, Eclairius сказал:

Пока что это весь список и к сожалению ни одной толком башни еще не было добавлено.

Большое спасибо! Именно такую информацию и хотелось увидеть. Жаль, что пока что список достопримечательностей мягко говоря маловат. Конечно, не все они заслуживают упоминания в качестве великих сооружений... но всё же. Хотя, судя по географии сооружений, разработчики пошли от малого к большему и как раз-таки в Скайриме количество строений растёт. Скорее всего с Имперского Города начали, что называется, традиционно и за сам Сиродил не брались.
А вообще, такой несложный вопрос - как в этой ветке, так и в ветке по вахе часто всплывают разные споры и разговоры по поводу лора. Может быть имеет смысл создать отдельную тему или что-то вроде того, где люди заинтересованные и осведомлённые смогут поболтать?

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

А из строений что можно строить пока только статую и крепость видел. вроде и русик отрубал а всё равно выбора нету толком -__-

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Platosha сказал:

А из строений что можно строить пока только статую и крепость видел. вроде и русик отрубал а всё равно выбора нету толком -__-

Да. Так и есть, из своих строений пока можно строить только статую и крепость. Скорее всего разработчики хотят добавить что-то свое.

Ссылка на комментарий

El Búho
5 часов назад, Eclairius сказал:

нужно ставить отдельно саб-моб на всякие модельки Имперского города и башен.

а ещё что-нибудь есть из моделей на карту?  я бы к ванили постарался прикрутить.

вообще хотелось бы посмотреть на модовые модели чудес света. картинки с ними имеются?

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Nihillus
2 часа назад, El Búho сказал:

а ещё что-нибудь есть из моделей на карту?  я бы к ванили постарался прикрутить.

вообще хотелось бы посмотреть на модовые модели чудес света. картинки с ними имеются?

Можете воспользоваться сабмодом "EK - landmarks", чтобы увидеть модели некоторых сооружений на карте.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Nihillus спасибо, посмотрел. в ваниль они не зайдут.

Ссылка на комментарий

Eclairius
13 часа назад, El Búho сказал:

а ещё что-нибудь есть из моделей на карту?  я бы к ванили постарался прикрутить.

вообще хотелось бы посмотреть на модовые модели чудес света. картинки с ними имеются?

Как таковых моделей в мод не завезли, нужно, как отметил @Nihillus , для этого специально качать отдельный фанатский саб-мод. В EK из новшеств чудес света это только свои картинки для оных, и для бафов великих сооружений. На этом, увы, все.

 

Еще свои модели на карте есть у мода по Варкрафту, можете посмотреть что там к чему :). Но они тоже врятли на ваниль подойдут.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

В 30.07.2019 в 00:40, Eclairius сказал:

Да. Так и есть, из своих строений пока можно строить только статую и крепость. Скорее всего разработчики хотят добавить что-то свое.

Странно если учесть что некрополь и гавани имеются )

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, а где можно разжиться всеми этими замечательными субмодами? Вот это вот всё:

EK - Settlements

EK Alt Landmarks - Ada-mantia

EK Alt Landmarks - Alt Crystal

EK Landmarks - All in One

Ek Mage Unit

- где оно всё? Если только на парадоксплазе, то не найдётся ли доброго человека, который выложит эти субмоды в каком-нибудь более доступном месте?

Ссылка на комментарий

Blood bandit

Очень давно не играл в этот мод и захотел вернуться в Тамриель, но возникла проблема, решение которой я не смог найти, поэтому вынужден впервые обратиться за советом на форум.
Скачал SVN версию EK, через SVNTurtle, поставил на ознакомительную версию 3.2.1 # Iron Cetury (хеш-сумма: AZCE). Сразу очистил кэш, активировал дополнения. Игра запустилась. Но при загрузке игровой сессии, после окна выбора персонажа игра просто вылетает на первом же этапе. Без EK сборка работает нормально. В чём может быть проблема?
Во время загрузки EK через SVN на половине возникала ошибка при каждой попытке, однако при обновлении всё докачивалось. Подозреваю, что проблема может быть в этом. Может ли кто-то просто выложить текущую DEV версию на файлообменник или облако?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Blood bandit , а вы часом не запускаете совместно с Elder Kings другие модификации для ванильной версии игры, например русификатор для Crusader Kings II от @e479?

Но постараюсь сегодня-завтра залить dev-версию на гугл диск или Mega.nz.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1297443

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. f2b6882e

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...