A Game of Thrones - Страница 561 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

В Вестерос вторгаются ацтеки из неизведанных земель за Закатным морем. Что забавное, лидером этих ацтеков является член дома Старк, потомок уплывшего на Запад Брандона Корабельщика.:)

Причем еще верхом на когорте драконов, количеством прям большой дракон-эскадрильи :)

 

3 часа назад, Peregrinus сказал:

Значит, выключаем, спасибо.

Для забористого харда ) и разнообразия рутины не стоит отрубать (а лагов\багов от этой фичи не дюже), если игро-катка по последнему сюжету; и тогда лор'у такое (наличие вражеской "Империи Заката" и "Закатной" культуры) не сильно мешает. ) 

 

(Только некоторые выборочные ивэнты из-под ванилы не адаптированы под описание модо-мира агот, когда вместо закатников и т.п. в тексте фигурируют просто ацтеки и иже)

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

Peregrinus
47 минут назад, Jerzi сказал:

Для забористого харда ) и разнообразия рутины не стоит отрубать (а лагов\багов от этой фичи не дюже), если игро-катка по последнему сюжету; и тогда лор'у такое (наличие вражеской "Империи Заката" и "Закатной" культуры) не сильно мешает. ) 

Пожалуй, вторая Дейнерис — уже слишком:D

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Peregrinus сказал:

Пожалуй, вторая Дейнерис — уже слишком:D

Ну да, будут "жечь напалмом", частые "крабки" к соседям тянуть и массовые репрессяшки-жертвы устраивать :) У них ведь - у закатников - в рамках мода таки не отключен казус-белли на религиозные захваты-войны.)

 

А вообще, коли по существу, то много раз ставил для интереса на них искушенные настройки их включения в игру (чтобы "поскорее и помасштабнее"). Но ток один раз дождался их наступления. Лет через сто с чем-то, когда потомки Дейнерис и Эйгона Грифа размножились и окопались по местечкам 7 королевств, и вторжение закатников стало для них кризисом, чуть не убравшим их династию с поля престолов. Только в место династии там снова недобитки-остатки уцелели зализывать раны.

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

Labes
17 часов назад, Peregrinus сказал:

Вот последователи дьявола явно оттуда, они добавляют оригинальных сатанистов?

 

Здравствуйте. Насколько я понимаю, в моде это Ктулхпоклонники. :D

Я лично с ними не взаимодействовал, но встречал упоминания о них в файлах локализации. В принципе, при наличии времени это можно проверить.

 

17 часов назад, Peregrinus сказал:

Штурм лучше сделать неограниченным уровнем форта? Ведь на осаждающих и так действует модификатор. 

 

Ну, эта настройка к лору отношения не имеет. Фактически, штурм это ускорение захвата ценой колоссальных потерь. Есть возможность включить ограничение на определенный уровень фортификаций, с которого штурм станет невозможным. Тут исключительно на Ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий

Peregrinus
7 часов назад, Labes сказал:

Ну, эта настройка к лору отношения не имеет. Фактически, штурм это ускорение захвата ценой колоссальных потерь. Есть возможность включить ограничение на определенный уровень фортификаций, с которого штурм станет невозможным. Тут исключительно на Ваше усмотрение.

Здравствуйте!

Это понятно, но зачем вообще эта настройка, слишком быстрый захват территорий?

Ссылка на комментарий

Peregrinus
В 18.04.2021 в 11:00, Peregrinus сказал:

Вообще какие настройки стоит изменить, чтобы играть более "лорно"?:008:

А насчёт других что-то посоветуете?

Ссылка на комментарий

Labes
5 часов назад, Peregrinus сказал:

Здравствуйте!

Это понятно, но зачем вообще эта настройка, слишком быстрый захват территорий?

 

Есть категория пользователей, которым подобная возможность кажется абсурдной. В каких-то моментах с ними сложно не согласится. Просто так "с поля" штурмовать любую крепость попросту невозможно. Также не стоит забывать, что в игре присутствует мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Aveonius
В 19.04.2021 в 04:31, Labes сказал:

Здравствуйте. Насколько я понимаю, в моде это Ктулхпоклонники. :D

Я лично с ними не взаимодействовал, но встречал упоминания о них в файлах локализации. В принципе, при наличии времени это можно проверить.

Это и есть оригинальные сатанисты в обществе. Только они адаптированы под агот разрабами (Поклонники Неведомого, Холодные у Старых Богов итд)

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 14.04.2021 в 17:07, Labes сказал:

 

Снова здравствуйте. Я понял о чем Вы, для одной из этих опций действительно допущены ошибки при переводе. Нужно будет исправить, благодарю :smile173:

Если Вы не боитесь "словить" спойлеры играя в мод, то Вам нужно R+L=J -> ВКЛ. Спойлеры Танца с Драконами -> ВЫКЛ. (В оригинале опция звучит как "Средство для удаления спойлеров Танца с Драконами").

Это что получается, я все время играл с отключенными спойлерами Танца с Драконами??? И должно быть как на прикрепленном скрине? На что вообще влияет это правило внутри партии?

123.png

Ссылка на комментарий

Labes
41 минуту назад, Aveonius сказал:

Это что получается, я все время играл с отключенными спойлерами Танца с Драконами???

 

Здравствуйте. Если Вы играли на стартовых датах до Пира Стервятников, то выходит что да. Когда факт косяка локализации был обнаружен, я этот момент исправил, и сейчас в русификаторе на GitHub описание правильное и интуитивно понятное. Если Вы им пользуетесь, лучше перекачать, помимо прочего в нем есть ряд других исправлений. :smile173:

Ссылка на комментарий

Peregrinus

Моё почтение!

Что будет, если не оправлять сына Манса с Сэмом? Насколько это повлияет на сюжет? Книгу я не читал, здесь не нашёл. Делать этого не хочется, по причине потери притязаний на замок крастера и потери мейстера. Кстати, зачем Таргариен валит в Цитадель?

Ссылка на комментарий

А то, что модельки юнитов не из вселенной ПЛиО это так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Peregrinus
5 часов назад, Romazeo сказал:

А то, что модельки юнитов не из вселенной ПЛиО это так и должно быть?

Да

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Чтобы сделать оригинальные модельки, нужны модмейкеры, которые специализируются в этой области, а таковых мало.  На моей памяти, из модов для Ck2 только в Warcraft Guardians of Azeroth используют собственные модели юнитов.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Peregrinus сказал:

Да

 

21 час назад, Флавий Аниций сказал:

Чтобы сделать оригинальные модельки, нужны модмейкеры, которые специализируются в этой области, а таковых мало.  На моей памяти, из модов для Ck2 только в Warcraft Guardians of Azeroth используют собственные модели юнитов.

Это очень странно, что не нашлось умельцев, так как, во-первых, в моде шикарнейшая карта. Далее, так же даже для меня, почти не знакомого с родней всяческих знатных особ и персонажей, видно какая кропотливая работа проведена, чтобы запихнуть туда всех на свои места и нарисовать древа династий. Но как только увидел вместо легко узнаваемого солдатика Безупречных непонятно кого сразу приуныл и непонятно как вживаться в игру за ту или иную фракцию ((

P.S. А то в GoT моде для Mount & Blade ко всем фракциям из сериала добавили узнаваемые доспехи и оружие, а здесь же учитывая не сильную необходимость в детализации маленьких человечков это не должно было стать сложной задачей для фанатов моддеров. Но что есть то есть, может в конверсии СК3 будут =)

Изменено пользователем Romazeo
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 минуты назад, Romazeo сказал:

Но как только увидел вместо легко узнаваемого солдатика Безупречных непонятно кого сразу приуныл и непонятно как вживаться в игру за ту или иную фракцию ((

P.S. А то в GoT моде для Mount & Blade ко всем фракциям из сериала добавили узнаваемые доспехи и оружие, а здесь же учитывая не сильную необходимость в детализации маленьких человечков это не должно было стать сложной задачей для фанатов моддеров. Но что есть то есть, может в конверсии СК3 будут =)

Для меня ванильные модели юнитов - это не критично. А так, там еще много всего можно было улучшить. Например, добавить уникальные иконки для городов, замков, храмов, чтобы у каждой культурной группы они были оригинальными. Сделать более красивые портреты персонажей.  Неплохо было бы добавить также чудеса света с их механиками.

Ссылка на комментарий

Peregrinus
25 минут назад, Romazeo сказал:

Но как только увидел вместо легко узнаваемого солдатика Безупречных непонятно кого сразу приуныл и непонятно как вживаться в игру за ту или иную фракцию ((

P.S. А то в GoT моде для Mount & Blade ко всем фракциям из сериала добавили узнаваемые доспехи и оружие

Что значит "вживаться"? Это же просто фигурка на карте, а не Червь-переросток. У Дейнерис на карте вообще были кочерышки (по крайней мере, в сериале). Представьте, что у Вас тоже других не было, зато набор магический: ходят и рубятся:o

 

А Mount & Blade все-таки другого жанра. И как мод, нормальный?

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, Romazeo сказал:

Это очень странно, что не нашлось умельцев, так как, во-первых, в моде шикарнейшая карта.

 

Здравствуйте. Стоит заметить, что карту AGoT подарил старый лидер проекта - cabezaestufa. Ввиду занятости Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я не ручаюсь :108196:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Я поиграл немного за Дейнерис. Ну как поиграл, больше читал ивенты, а потом долго разбирался в интерфейсе, так как CK2 раньше не пробовал и он сильно отличается от Европы, хотя движок узнаваемый.

Вопрос вот какой: Подобное насыщение сюжетных ивентов есть только у предлагаемых персонажей? Сильно ли они отличаются по количеству именно ПЛиОвских событий? А то немного полистав вики я понял, что персоны у Таргариенов весьма колоритные и ради интереса есть в планах начать с самой отдаленной эры. Но если там, в силу не особой проработанности в книгах, будет больше обычной песочницы, то тоже ничего наверное...

Изменено пользователем Romazeo
Ссылка на комментарий

Labes
2 минуты назад, Romazeo сказал:

Вопрос вот какой: Подобное насыщение сюжетных ивентов есть только у предлагаемых персонажей?

 

Здравствуйте. У многих "ключевых" персонажей предусмотрены определенные интересные события, но формат "повествования" есть только у Дайнерис. Да, есть ещё Эйгон Завоеватель с его "покорением земель", но это другое. :108196: 

Ссылка на комментарий

Нужна помощь, а то некоторые основы не понятны. Посмотрел немного Манса, у него есть возможность в Войска взять наемников Великанов. Я нанимаю, у меня появляется его наемники на карте, но во главе стоит один из вассалов людей. Хотелось бы поставить самого Великана. Так же у них своя фракция(?), но как с ней взаимодействовать я не понимаю. Нашел еще некоторых великанов из двора их сюзерена-Великана. Можно ли их к себе нанять в войска? И можно ли армии полностью великанами укомплектовывать?

P.S. Понимаю, что звучит глупо и в ванилле никаких гигантов быть не может, все это костыли... ну а вдруг?

Изменено пользователем Romazeo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,639
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2320390

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    1230

  • Антипа

    582

  • Gradan

    474

  • Vladislavius First

    332

  • Old_Wayfarer

    306

  • Конрад

    240

  • Деймон Блэкфайр

    220

  • Герцог Цербст

    164

  • Тимурленг

    151

  • Richard

    143

  • simonov-89

    138

  • Ouwen

    137

  • Armun

    137

  • Falcssonn

    125

  • u7262897

    114

  • Labes

    113

  • Veles

    112

  • Comandante Raven

    112

  • Ydaa

    108

  • enrique suarez

    107

  • Alterus

    97

  • Kopistko

    95

  • vitovt13

    94

  • Tempest

    94

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

| Скачать AGoT | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | 2c7a5c8cd0b74e915017055cc271d

Деймон Блэкфайр

enrique suarez

Вышла 1.6 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. A GAME OF THRONES A Total Conversion Mod for Crusader Kings II A Game of Thrones v1.6 Checksum: GRSL Compatible with: CK2 2.8.1  

Verael

У меня было так: отжал Север у Болтонов для Рикона, пока Эйгон захватывал Штормовые, и Томмен с кем-то там еще воевал, было непросто, но мы справились, взяли в плен Русе и Рамси после осады, и казнили

vitovt13

A Game of Thrones v1.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Gradan

Ооокеееей 

Kopistko

Нет, отвратительный до ужаса, именно поэтому тут набралось 438 страниц, а сам мод чуть ли не популярнее оригинальной игры.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Imperaror Palpatin


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...