Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 320 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
kazimir

Кстати хочу отметить что то что в моде упростили передачу родословных, убивает весь их прикол, так как поишрав лет 200, самый задрипаный вассал будет иметь штуки 3 родословных, а самые многочисленные родословные будут иметь свыше 1000 живых носителей. Надеюсь это исправят в будущем. Мне вот больше интересно как получить кровь Алесии или Исграмора т. к. У них нет ни одного живого носителя. 

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Да как бы именно так родословные и работают де-факто в реальном мире. Это тебе не еврейский парадокс где важно все через баб делать.Единственная кстати семья народов в европейском мире где наследование считается по бабе. А так вон у тех же валлийцев вообще все имена предков в имени собирались как показатель родословной. Лучше б в ваниле они сделали деление родословных по типу сейд и мирза. С угасанием линии. А то это еврейство бесит. Ну да 1000+ мертвых потомков за 300 лет и набирается. Вот только болизни косят. Хотя порой убивает как легендарный маг и чародей за компа помирает от болезни не лечась. Сделали бы таким статичный модификатор на здоровье что ли с проверкой на ИИ.

Ссылка на комментарий

DARKEST
3 часа назад, kazimir сказал:

Надеюсь это исправят в будущем

А что толку от кучи бладлайнов, если они неактивные? Там условия активации как минимум трети типа религия+культура проставляли в последний раз.

3 часа назад, kazimir сказал:

как получить кровь Алесии или Исграмора

Тестовые скорее всего, типа крови Боудики в ванили.

2 часа назад, Нур-хали сказал:

Лучше б в ваниле они сделали деление родословных по типу сейд и мирза

Тоже такое себе, завалит иконками интерфейс. Да и оригинальные собирать только игрок умеет, так что их реализация вообще под вопросом.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

За создание Тамриэля не дают родословной? За драный предел дают, а за него нет? Или если не человек, то не дают? Что за подозрительность. Кстати как навыки отвечают за прокачку профы? к примеру образованность - маг, упрваляющий- управление? Или все завязано на образованности?

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

kazimir
18 часов назад, Нур-хали сказал:

Ну да 1000+ мертвых потомков за 300 лет и набирается.

В том и дело что не мертвых, а живых. Каждый занюханый граф в тамриэле имеет штуки по 3-4 родословных. Вопрос не в том по еврейски или нет, просто в рамках игровых условностей теряется интерес к родословным ибо через пару поколений у тебя так и так их наберется.

 

15 часов назад, darkest сказал:

А что толку от кучи бладлайнов, если они неактивные? Там условия активации как минимум трети типа религия+культура проставляли в последний раз.

В последний раз это когда? Меньше недели катку закончил, там у всех людей как минимум 3, а то 4 было активных(500 соратников, кровь Ремана, Кровь Бравиуса и кровь Рислава Праведного)

 

6 часов назад, Нур-хали сказал:

За создание Тамриэля не дают родословной? За драный предел дают, а за него нет? Или если не человек, то не дают? Что за подозрительность. Кстати как навыки отвечают за прокачку профы? к примеру образованность - маг, упрваляющий- управление? Или все завязано на образованности?

За создание Тамриэля ничего не дают, никому. Что ты имеешь ввиду под профой? Если специальзацию, то она наоборот качает тебе те навыки которые в ней указаны.

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

Нур-хали

@kazimir  Имею ввиду скорость прокачки самой специализации, к примеру маг 1-го уровня при каких условиях станет магом 2-го быстрее?

Ссылка на комментарий

kazimir
Только что, Нур-хали сказал:

@kazimir  Имею ввиду скорость прокачки самой специализации, к примеру маг 1-го уровня при каких условиях станет магом 2-го быстрее?

Этого не знаю, мне казалось там рандом.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@kazimir Нет, не рандом там как-то хитро прописано. Сравнивал на интриге, вы агент 1-го уровня, долгоживущий персонаж, при 10 интриге без вступления, в общества за 300 лет вы подниметесь до агента 2-го уровня. Вступая в сообщество вам будет тикать дополнительный опыт. А вот как зависит коэффициент набора опыта при разном уровне интриги не нашел, так же дополнительные опыт из общества при взятии обучения к примеру вора, увеличит время набора до набора опыта для агента 2-го. Но в каких файлах идет расчет так и не нашел :(

p/s

обычно все это так же завязано на образованность, но тут опять неизвестно привязана она к этому или нет, что и хотел узнать

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

kazimir

@Нур-хали надо тестить, но возможно образованность действительно влияет на скорость, так как играл когда за скаалов, то персов в 1ю очередь ставил на образование что бы науку бустить и трейт ученый получать и они специализацию шустро качали, а вот когда играл ща империю там наука особо не парит и я с образованием не сильно морочился и некоторые персы специализацию оч медленно качали, но я особо тогда и внимания не обращал ибо когда у тебя пол тамрижля под контролем, других проблем хватает. 

Ссылка на комментарий

KoDer666
9 часов назад, Нур-хали сказал:

За создание Тамриэля не дают родословной? За драный предел дают, а за него нет? Или если не человек, то не дают? Что за подозрительность. Кстати как навыки отвечают за прокачку профы? к примеру образованность - маг, упрваляющий- управление? Или все завязано на образованности?

Для того, чтобы повышение было возможно, персонаж должен быть дееспособен, не скрывается, не заключенный, состоит в нужной специализированной гильдии или в общей гильдии, имеет 5 специализированного навыка для 2 уровня, 10 для 3 уровня, 15 для 4 уровня и 20 для 5 уровня.

Базовый шанс равен 20%. Далее этот шанс модифицируется:

-50% - безземельный персонаж.

-75% - долгоживущий персонаж.

+10% - персонаж гений, сообразительный, проницательный или зоркий.

+10% - персонаж амбициозный.

+10% - персонаж усердный.

-10% - персонаж тупой или слабоумный.

-10% - персонаж удовлетворенный.

-10% - персонаж ленивый.

+100% - у персонажа 1 уровень обучения.

+50% - у персонажа 2 уровень обучения.

-50% - у персонажа 3 уровень обучения.

-75% - у персонажа 4 уровень обучения.

-50% - персонаж состоит в неспециализированной гильдии.

+10% - навык, соответствующий образованию, равен или более 10.

+10% - навык, соответствующий образованию, равен или более 15.

+10% - навык, соответствующий образованию, равен или более 20.

+10% - навык, соответствующий образованию, равен или более 25.

+10% - навык, соответствующий образованию, равен или более 30.

+25% - выбран нужный жизненный путь. Семья или тусовка для дипломата, война или охота для воина, торговля или правление для управленца, соблазнение или интрига для шпиона и учение для мага.

-10% - у персонажа менее 10 влияния в обществе.

-10% - у персонажа менее 20 влияния в обществе.

-10% - у персонажа менее 30 влияния в обществе.

-10% - у персонажа менее 40 влияния в обществе.

-10% - у персонажа менее 50 влияния в обществе.

+10% - у персонажа более 50 влияния в обществе.

+10% - у персонажа более 60 влияния в обществе.

+10% - у персонажа более 70 влияния в обществе.

+10% - у персонажа более 80 влияния в обществе.

+10% - у персонажа более 90 влияния в обществе.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Нур-хали сказал:

@kazimir Нет, не рандом там как-то хитро прописано. Сравнивал на интриге, вы агент 1-го уровня, долгоживущий персонаж, при 10 интриге без вступления, в общества за 300 лет вы подниметесь до агента 2-го уровня. Вступая в сообщество вам будет тикать дополнительный опыт. А вот как зависит коэффициент набора опыта при разном уровне интриги не нашел, так же дополнительные опыт из общества при взятии обучения к примеру вора, увеличит время набора до набора опыта для агента 2-го. Но в каких файлах идет расчет так и не нашел :(

p/s

обычно все это так же завязано на образованность, но тут опять неизвестно привязана она к этому или нет, что и хотел узнать

В файле ek_guild_flavor.txt все прописано. Рандом 20% с модификаторами ( аля долгоживущий или бессмертный - шанс /4 ; безземельный шанс /2 и т.д.) ивент на повышение квалификации в зависимости от статов. ID ивента ekguildflavor.10

Ссылка на комментарий

DARKEST
5 часов назад, kazimir сказал:

В последний раз это когда?

На 3.3.2 тестовую делал, версию ревизии не скажу, правда. Из блудлайнов Хай Рока (Делейн и торгаши с центра) онли для бретонцев активация была, огран у Красного орла точно видел, у эльфийских южнее ещё был. За скайримские, правда, не помню, а имперские не проверял. Хм, ну ладно.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Haaron сказал:

В файле ek_guild_flavor.txt все прописано. Рандом 20% с модификаторами ( аля долгоживущий или бессмертный - шанс /4 ; безземельный шанс /2 и т.д.) ивент на повышение квалификации в зависимости от статов. ID ивента ekguildflavor.10

Ивент ekguildflavor.10 запускается каждые 2 года ( файл 01_ek_on_actions.txt ).

Ссылка на комментарий

Seresha57

А как называется книга о родословной фалмеров просто мне для наследия снежного принца надо или можно ли как нибудь получить родословную фалмеров (не через детей) и какие родословные можно основать самому на SVN версии

Изменено пользователем Seresha57
Ссылка на комментарий

Seresha57

А какие родословные можно основать в последней SVN версии и как?

Ссылка на комментарий

Когда играешь за ричменов есть решение "Сформировать де-юре Предел", при этом в условиях нужно контролировать регион Предел и Западный Предел. Предел отмечен как под моим контролем, а вот в Западный Предел какие герцогства входят?

Ссылка на комментарий

KoDer666

 

3 часа назад, Reblord сказал:

Когда играешь за ричменов есть решение "Сформировать де-юре Предел", при этом в условиях нужно контролировать регион Предел и Западный Предел. Предел отмечен как под моим контролем, а вот в Западный Предел какие герцогства входят?

Спойлер

C37555E5003F0043618A29FD99EDF78563096966

Маленькая кнопочка справа сверху от иконки персонажа в окне провинции позволяет отображать регионы. Конкретно Западный Предел на скриншоте выделен бирюзовым.

Ссылка на комментарий

Seresha57

Можно самый эффективный способ красть  артефакты (очень надо а то оргнума убил а артифакты получить не могу)

Ссылка на комментарий

Torn Knight
5 минут назад, Seresha57 сказал:

Можно самый эффективный способ красть  артефакты (очень надо а то оргнума убил а артифакты получить не могу)

Как показала практика - легендарный разведчик-каджит, с 40+ интриги, и состоящий в гильдии воров, не провалил ни одной кражи.

Ссылка на комментарий

Seresha57
42 минуты назад, Torn Knight сказал:

Как показала практика - легендарный разведчик-каджит, с 40+ интриги, и состоящий в гильдии воров, не провалил ни одной кражи.

Ну я конечно не каджит а редгард и не состою в гильдии воров но интриги у меня 42 однако вольные воры никогда не возвращаются 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Какие родословные можно основать кроме родословных работорговца и богоубийцы?

Изменено пользователем Seresha57
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1297771

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. eb383516

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...